"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Если я не ошибаюсь то для США турбовые стали делать тока с третьего поколения....кто может подсказать комплектации Американских фориков с 2003 года (то есть второго поколения)
интересует самая полная комплектация с дивглом 2,5 турбовым
Сообщение отредактировал AUS: 03.10.2007, 17:33:54
Сообщение отредактировал Глобус: 04.10.2007, 01:09:30
)) так делать можно, но не долго! )) фрикционны с промежутками помашут тебе ручкой! и попадешь ты примерно на 100'000 казахских денег...Господа, сори за глупый вопрос но все же:
сегодня покатался с одним чуви на точно таком же форике как и у меня (1999, 2турбо, тип а, автомат), так вот встав на перекрестке мы решили потягаться (при этом я слышал что он газует соответственно подумал что у него механика), как загорелся зеленый цвет он прямо таки выпрыгнул передо мною и обогнал меня на несколько корпусов.. На следующем перекрествке я узнал что у него оказывается автомат и он тупо при нажатом тормозе набирает обороты а потом убирает ногу сс тормоза.. На механике это понятное дело и обычная практика, но на автомате я об этом впервые слышу.. Вопрос в чем, уж очень мне понравилось как он сорвался с места, хочу так же.. НО меня терзают смутные сомненья что это все для машинки не очень хорошо.. Просвитите плиз..
Сообщение отредактировал AUS: 04.10.2007, 09:52:58
Forester II с двиглом 2.5 избавлен от проблемы перегрева..Всем привет. Подскажите как американский forester II 2.5 в плане эксплуатации. Мне говорили, что движок 2.5 капризный и если приведется движок делать,
только кольца будут стоить 80 тысяч тенге. Вообще интересно сколько стоит ходовку сделать, что может сломаться и что возможно придется делать при покупке машины с пробегом 60-100 тысяч км. Я машины эксплуатирую всегда по полной, выжимаю макс обороты, на кочках не торможу
Сообщение отредактировал AMuHb: 10.10.2007, 09:12:42
Почему то именно на Фориках такой глюк! Некоторые Форики даже сканер не сканит!Кто делал самодиагностику на форике?
При соединении зелёных разъёмов для чтения кодов мигает постоянно что нету ошибок, а при диагностике с использованием чёрных разъёмов на заведённом движке лампочка чек нжин не загорается хотя делаю всё по мануалу.
Кто сталкивался?
Сообщение отредактировал AUS: 10.10.2007, 09:26:30
1. рядом с новой площадью - точные координаты в Белом спискенесколько вопросов по электрике:
1. где стартеры делают? заводишь - и характерный скрежещущий звук раздается после того уже как мотор заведется... на холодную особенно проявляется, как будто стартер сам по себе докручивается.
2. где можно купить разъем под лампочку на поворотник вместе с проводами? можно б/у, с удовольствием приму в подарокили за пиво
3. какую акустику можно поставить в передние двери, там она, насколько понимаю, раздельная, сориентируйте плиз по ценам тоже?. можно хвирму, только желательно бюджетную. родные порвались видимо, скрипят.
заранее спасибо всем кто ответит
Сообщение отредактировал Kazuma: 16.10.2007, 12:14:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.