Здравствуйте! Если Вы сталкиваетесь с подобной ситуацией в сети наших магазинов, то просим писать нам и уточнять адрес филиала, название товара и время посещения. Всегда готовы исправить недочёты, а также подсказать информацию о наличии необходимого Вам товара. -Лейла
Может вам проще просто следить за своими работниками. Или, по вашему мнению, человек должен каждый раз, столкнувшись с незнанием персонала, писать вам с уточнением адреса филиала, названия товара и времени посещения? Фото сотрудника прилагать? Для чего это делать? Вы скажете дежурную фразу: "мы передадим менеджеру филиала". Вас уже не первый год просят разобраться с ценниками, вы каждый раз обещаете принять меры. На прошлой неделе заехали в Магнум, расположенный перед Капчагайской трассой, в поисках рыбы на коктал. Лежат сазаны охлажденные. Ценник один (что-то рядом с 1000). На просьбу взвесить большого сазана отвечают, что большой сазан будет стоить 2000 за кг - это что-то новенькое. И что-то вот не додумались, что ценник на рыбу один и можно требовать пробить ее по стоимости, указанной на нем, просто развернулись и уехали на Тастак.
А от того, что я напишу, что у вас очень плохо с ассортиментом чая, сыра и кофе, что-то изменится? Он появится?
«Всё, что есть - на полках. Если на полке нет, значит, нет»
Это развернутая и немного завуалированная версия ответа "не знаю" )
Сообщение отредактировал Шмяк: 24.05.2020, 13:58:59