Перейти к содержимому

Фотография

Супермаркет "Magnum" [часть 4]

* * * * - 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#34458607
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждение качества продуктов "вообще", т.е., без привязки к торговой сети "Магнум", ведётся в форуме "еда". Посему в данной теме таковое обсуждение будет караться по п.2.2.7.

 

Также, при размещении фотографий некачественных товаров в магазинах сети "Магнум", обязательно наличие какой-либо привязки к указанной торговой сети - ценники, чеки и т.п. В противном случае возможно наказание по п.2.2.7.


Сообщение отредактировал GreatMouse: 14.11.2016, 14:52:21

  • 2

#3281
Frantioch

Frantioch
  • Постоялец
  • 435 сообщений
Сделал заказ через Магнумго, акция по визе однозначно закончилась, никаких скидок, и платная доставка, сразу отменил и заказал через jmart, где эта акция все еще работает (и скидка выше, 15%) и самое главное - у последних есть сайт, а не исключительно мобильное приложение, огромное облегчение для моих глаз. В общем до конца мая магнуму привет, а потом посмотрим.

Сообщение отредактировал Frantioch: 04.02.2021, 14:16:16

  • 4

#3282
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

последние несколько месяцев сталкиваюсь с новыми особенностями в КЗ. И Магнум стал лакмусовой бумажкой в этом процессе.

 

Уже выросли граждане, неговорящие по-русски. И они стали устраиваться на работу. В частности - в Магнум. И иногда кассирами. Неоднократно уже наблюдал картину, как русскоязычный гражданин обращается к кассиру по-русски, тот либо не понимает, либо понимает, но отвечает по-казахски. Меня лично это не напрягает почти. Но порой получается разговор слепого с глухим. 

Предлагаю Магнумовской администрации делать предупреждающие надписи над некоторыми кассами (а то и над филиалами), что именно тут не обслуживают на русском языке. 

Право они такое имеют, насколько я понимаю. Пусть. Имея информацию о том, что человека с русским языком тут не обслужат, этот человек встанет в другую очередь, и не будет создавать неудобства себе и людям. Так вы добавите удобств клиентам. 


  • 9

#3283
Basa

Basa
  • Гость
  • 6 сообщений

последние несколько месяцев сталкиваюсь с новыми особенностями в КЗ. И Магнум стал лакмусовой бумажкой в этом процессе.

 

Уже выросли граждане, неговорящие по-русски. И они стали устраиваться на работу. В частности - в Магнум. И иногда кассирами. Неоднократно уже наблюдал картину, как русскоязычный гражданин обращается к кассиру по-русски, тот либо не понимает, либо понимает, но отвечает по-казахски. Меня лично это не напрягает почти. Но порой получается разговор слепого с глухим. 

Предлагаю Магнумовской администрации делать предупреждающие надписи над некоторыми кассами (а то и над филиалами), что именно тут не обслуживают на русском языке. 

Право они такое имеют, насколько я понимаю. Пусть. Имея информацию о том, что человека с русским языком тут не обслужат, этот человек встанет в другую очередь, и не будет создавать неудобства себе и людям. Так вы добавите удобств клиентам. 

Ну коли не напрягает, тем более почти - чего пыжиться-то. А что.. неплохая у Вас мысль.. Как в когдато-шней Америке места для белых и черных)) С предупреждающими надписями))) Только "белыми" кого будут обозначать?   


  • -9

#3284
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Ну коли не напрягает, тем более почти - чего пыжиться-то. А что.. неплохая у Вас мысль.. Как в когдато-шней Америке места для белых и черных)) С предупреждающими надписями))) Только "белыми" кого будут обозначать?   

 

 

да по фиг кого. Чем быстрее произойдет разделение, тем понятнее станет, кто белый. Пыжиться даже не пытаюсь. О своем удобстве забочусь. Мне удобнее, когда меня понимают. В магазине, в офисе, в правительстве или в общественном туалете. Чем меньше будет мест, где меня понимают, тем проще решиться и уехать в место, где понимают.

В Магнуме пока еще пишут ценники на русском. Потому я и поднял эту тему. Часто образуются непонятные пробки на кассах. Теперь стал понимать одну из причин таких пробок. Простое непонимание между кассиром и покупателем


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 04.02.2021, 19:17:09

  • 6

#3285
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Уже выросли граждане, неговорящие по-русски.

Это наверное кандасы, врятли местные. 


  • 2

#3286
Basa

Basa
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Ну коли не напрягает, тем более почти - чего пыжиться-то. А что.. неплохая у Вас мысль.. Как в когдато-шней Америке места для белых и черных)) С предупреждающими надписями))) Только "белыми" кого будут обозначать?   

 

 

да по фиг кого. Чем быстрее произойдет разделение, тем понятнее станет, кто белый. Пыжиться даже не пытаюсь. О своем удобстве забочусь. Мне удобнее, когда меня понимают. В магазине, в офисе, в правительстве или в общественном туалете. Чем меньше будет мест, где меня понимают, тем проще решиться и уехать в место, где понимают.

В Магнуме пока еще пишут ценники на русском. Потому я и поднял эту тему. Часто образуются непонятные пробки на кассах. Теперь стал понимать одну из причин таких пробок. Простое непонимание между кассиром и покупателем

 

Ну если пофиг - то нефиг. А жить где удобно - никто не запещает (пока что) Пробки на дорогах тоже возникают непонятные)))


  • -9

#3287
Basa

Basa
  • Гость
  • 6 сообщений

Для начала можете решиться уехать в место около моря. Например, в Актау.


  • -9

#3288
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

В магнум гоу выходит бесплатная доставка, если на 15 тыщ набирать.



#3289
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

последние несколько месяцев сталкиваюсь с новыми особенностями в КЗ. И Магнум стал лакмусовой бумажкой в этом процессе.

 

Уже выросли граждане, неговорящие по-русски. И они стали устраиваться на работу. В частности - в Магнум. И иногда кассирами. Неоднократно уже наблюдал картину, как русскоязычный гражданин обращается к кассиру по-русски, тот либо не понимает, либо понимает, но отвечает по-казахски. Меня лично это не напрягает почти. Но порой получается разговор слепого с глухим. 

Предлагаю Магнумовской администрации делать предупреждающие надписи над некоторыми кассами (а то и над филиалами), что именно тут не обслуживают на русском языке. 

Право они такое имеют, насколько я понимаю. Пусть. Имея информацию о том, что человека с русским языком тут не обслужат, этот человек встанет в другую очередь, и не будет создавать неудобства себе и людям. Так вы добавите удобств клиентам. 

 

+100


  • 0

#3290
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

 

Предлагаю Магнумовской администрации делать предупреждающие надписи над некоторыми кассами (а то и над филиалами), что именно тут не обслуживают на русском языке. 

Право они такое имеют, насколько я понимаю. Пусть. Имея информацию о том, что человека с русским языком тут не обслужат, этот человек встанет в другую очередь, и не будет создавать неудобства себе и людям. Так вы добавите удобств клиентам. 

Ну коли не напрягает, тем более почти - чего пыжиться-то. А что.. неплохая у Вас мысль.. Как в когдато-шней Америке места для белых и черных)) С предупреждающими надписями))) Только "белыми" кого будут обозначать?   

 

 

Хорошую мысль вы перевернули с ног на голову.  Магазин и покупатели заинтересованы в том, чтобы очереди не простаивали. Ситуация такая есть - это факт. Как ускорить работу касс? Человек предложил конкретное решение. Это уже работает во всех службах. Вы звоните на портал электронного правительства - вам предлагают нажать на кнопку удобного именно вам языка, тоже во всех колл-центрах всей страны - как государственных, так и коммерческих организаций. В банкоматах - вам предлагают выбрать язык, да кругом. Почему в магнуме - это не сделать? В чем проблема?  


  • 1

#3291
Basa

Basa
  • Гость
  • 6 сообщений

Обычно в первые дни пребывания в любой стране нормальный человек учит два слова: "здравствуйте" и "спасибо". Если за ГОДЫ жизни в стране вам не удалось изучить язык хотя бы на элементарном уровне, хоть немного, то очереди в кассах создаете вы. )))   


  • -5

#3292
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Basa вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3293
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Basa вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3294
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Yl.V. вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#3295
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Basa вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.3. Приёмы нечестного ведения дискуссий в виде «передёргиваний» высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников Форума, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.

  • 0

#3296
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Сегодня был в Магнуме на Д.Бедного. Почти на полчаса закрыли отдел. Кара там каталась. Спросил на долго, ответили на долго, можешь не ждать. Вот это сервис!


  • 2

#3297
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Сегодня был в Магнуме на Д.Бедного. Почти на полчаса закрыли отдел. Кара там каталась. Спросил на долго, ответили на долго, можешь не ждать. Вот это сервис!


Каждый раз когда посещаю.сей филиал, вижу такое.хоть и редко бываю, вот сегодня может доеду.
  • 0

#3298
evgen71

evgen71
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

 

Сегодня был в Магнуме на Д.Бедного. Почти на полчаса закрыли отдел. Кара там каталась. Спросил на долго, ответили на долго, можешь не ждать. Вот это сервис!


Каждый раз когда посещаю.сей филиал, вижу такое.хоть и редко бываю, вот сегодня может доеду.

 

 

В Магнуме , что на Первомайке , такая же канитель на постоянной основе... Однажды начали выгонять с отдела, всё по тем же соображениям работы карой, сказал им, что теперь пусть меня подождут, пока я выберу что хотел, потом пусть закрывают, я же их жду когда им нужно...


  • 2

#3299
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Продублирую вопрос, если вы его, вдруг, не заметили:
Добрый день! Почему в кулинарии магнума используют контейнеры из пластика, который не перерабатывается? Это же столько мусора каждый день! Маркировка 6. Если закупать контейнеры с маркировкой 1 или 5, то в Алматы есть пункты приема вторсырья. Давайте будем содействовать экологии!

Здравствуйте. Направили нашим специалистам на рассмотрение. -Азиза


  • 0

#3300
Magnum Менеджер

Magnum Менеджер

    Официальный представитель "Magnum Cash&Carry"

  • В доску свой
  • 1 651 сообщений

Вопрос к Магнум:
в приложении Магнум Го в описании товаров  - ошибки. Инфо много, ошибок не избежать. Стоит ли сообщать Вам, если вижу такие ошибки. 
Спрашиваю потому, что вижу ошибки, о которых мною сказано было ещё месяца 4 назад. Кстати, и операторам, которые делают обзвон  после каждой покупки - и не одному оператору. И в приложении самом в отметках к оценке, тоже написано было. Но... результат нулевой. Выходит не стоит и говорить об этом?
Но тогда ошибки не будут исправляться, а с учетом постоянных новых дополнений - кол-во ошибок будет расти, что много неудобств доставляет и покупателям и продавцам.

Здравствуйте. Будем благодарны обратной связи. Для оперативной связи просим писать нам на страничку Инстаграм. -Азиза


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.