Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 955

#36044574
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)

https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)

Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8

Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0

Архив:
Скрытый текст


зы. Не претендую на авторство постов, но только так можно перенести. Если автор перенесет посты, закреплю по новой.

Сообщение отредактировал asr: 20.10.2019, 19:30:09

  • 1

#36044575
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

  • 0

#36044576
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

  • 0

#36044577
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

  • 0

#461
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Не в курсе ли кто, от Балхаша до Тараза как состояние дороги?

Как вообще лучше и безопаснее попасть в Тараз из Караганды?


  • 0

#462
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Не в курсе ли кто, от Балхаша до Тараза как состояние дороги?
Как вообще лучше и безопаснее попасть в Тараз из Караганды?

Наверное через Джезказган - Кызылорду - Шымкент
  • 0

#463
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

 

 

 

Наверное через Джезказган - Кызылорду - Шымкент

 

 

Блин, приличный крюк

Обычный путь Караганда-Балхаш и на А-2 через Тамгалы совсем убитый?

Там-то, по Кызылординской области, я подозреваю, тоже немало сюрпризов.

 

 

 

 

 


  • 0

#464
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Проехал от Алматы до Аркалыка на кроссовере. Стиль езды спокойный (цель - доехать, а не валить на всю в моменте).

 

Алматы - Балхаш 

8,5 часов езды. Вся дорога в объездах, местами опасные ямы. На встречу проехало 4 легковушки на эвакуаторах. Очень много ограничений до 50 (ехал в ночь, гаишников не было, практически везде превышал).

 

Балхаша - Актогай - Аксу-Аюлы -Караганда

6,5 часов

По совету в этой теме поехал через Актогай.  От Балхаша 60км. убитого асфальта, дальше кажется 30 км нового идеального полотна, затем старая дорога на которой можно держать 70-90. Трафик минимальный. По расстоянию дальше, по времени скорее всего то же самое что напрямую, но зато не трясешься по объездам.

От Аксу-Аюлы поехал по м36 - не захотел петлять через Акой. Объезды, стиральная доска, фуры, гаишники с радаром.

 

Караганда - Астана

Бетонка, всё как всегда. 1:40 и ты в столице.

 

Астана - Атбасар - Есиль - Державинск - Аркалык

8 часов

Астана - Атбасар нормальная дорога. 110 на круизе. Много гаишников.

В этот раз решил сделать крюк - после Атбасара поехал на Есиль а не Кийму. На 100км. больше, но зато до самого Державинска можно ехать 90-100 на круиз-контроле. После Державинска 40км. танкодрома которые в сухую погоду можно объехать по полевой (60-70), дальше средненький асфальт.

Доброго времени суток. Подскажите, где там с Балхаша выезд на Актогай? Я обычно всегда выезжаю на трассу Алматы-Караганда по привычке, нигде не замечал поворот на Актогай.

Балхаш-Аксу-Аюлы на камри 55 можно проехать (по вашему мнению), если аккуратно и не груженый? Или лучше не соваться?


  • 0

#465
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дороги до парка "Алтын-Эмель и дороги по территории парка.
 


  • 1

#466
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений

Балхаш-Аксу-Аюлы на камри 55 можно проехать (по вашему мнению), если аккуратно и не груженый? Или лучше не соваться?

 

 

От Балхаша и до Караганды можно проехать на легковой, я сегодня проехал.

Съезды, съезды, съезды, фуры, фуры, триста километров заняли шесть часов.

Честно говоря, участок Аксу-Аюлы-Караганда я бы избегал, там реальный ад, безусловный, лучше обойти от Аксу-Аюлы на Акой - Абай и дальше уже до Караганды, там получше значительно.

 

На всём участке патрули, скорость не меряют вообще, в машинах даже нет аппаратуры, есть только регистраторы и охота ведётся только на запрещённые обгоны. На каждом большом съезде экипаж, только обогнал - сзади огни и здарова. Пугают лишением.


  • 3

#467
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Состояние дороги до парка "Алтын-Эмель и дороги по территории парка.

на 2:40 прикольный чувак, интересно у них в машине все в касках были? 8))) 


  • 0

#468
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дороги до парка "Алтын-Эмель и дороги по территории парка.

на 2:40 прикольный чувак, интересно у них в машине все в касках были? 8)))


в машине было двое - мужчина (за рулём) и женщина сидела рядом. лет под 40, без касок ))
  • 0

#469
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Состояние дороги до парка "Алтын-Эмель и дороги по территории парка.

на 2:40 прикольный чувак, интересно у них в машине все в касках были? 8)))

По другому и не обгонишь....правда перевернуться можно на раз)

Обычно те кто медленно едет, пропускают останавливаясь у обочины.....
  • 2

#470
TKD

TKD
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

 

Балхаш-Аксу-Аюлы на камри 55 можно проехать (по вашему мнению), если аккуратно и не груженый? Или лучше не соваться?

 

 

От Балхаша и до Караганды можно проехать на легковой, я сегодня проехал.

Съезды, съезды, съезды, фуры, фуры, триста километров заняли шесть часов.

Честно говоря, участок Аксу-Аюлы-Караганда я бы избегал, там реальный ад, безусловный, лучше обойти от Аксу-Аюлы на Акой - Абай и дальше уже до Караганды, там получше значительно.

 

На всём участке патрули, скорость не меряют вообще, в машинах даже нет аппаратуры, есть только регистраторы и охота ведётся только на запрещённые обгоны. На каждом большом съезде экипаж, только обогнал - сзади огни и здарова. Пугают лишением.

 

Спасибо большое! Очень выручили.


  • 0

#471
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений
Если кому интересно, неделю назад выехал из Красноярска в сторону Новосибирска, ночью вернулся назад. 800 км на Honda Type S были покрыты за 12,5 часов (от двери до двери). Дорога в принципе нормальная, только в основном две полосы, местами по три, и ещё меньше по четыре. Проблемные участки следующие:
выезд из Ачинска напротив карьера АГК (Ачинский глинозёмный комбинат) с реверсивным движением из-за реконструкции моста. Потом спокойно доезжаем до подступов к Мариинску, где натыкаемся на аналогичную Ачинску реконструкцию моста перед переездом через Транссиб. Переезд крайне разбит и через него часто ходят поезда, можно встать и на час, но к счастью рядом строят мост через Транссиб. Через "русский Сан-Франциско" ехать нужды нет, вокруг Мариинска построили объездную. Только надо на светофоре после переезда свернуть налево, а не прямо в Мариинск ехать. Так неспеша переваливаемся через перевал и спускаемся к Кемерово. На въезде напротив АЗС "Газпромнефть" советую съесть три чебурека и запить чаем. Далее по Кузнецкому проспекту выезжаем до кольца в Топках и уходим в сторону Новосибирска. Далее километров 20-25 не доезжая поворота на Томск начинается стройка, после него начинается нормальная дорога.
Вот как-то так.

Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
  • 1

#472
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

.

Добрый день! Вы не знаете есть ли смысл объезжать больше через Акой-Агадырь-Акшатау?
Или вообще Караганда-Акой а после Аксу-Аюлы уйти на Нуры-Актогай-Балхаш?
  • 0

#473
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Интересно, сколько это будет стоить, если сейчас проехать пятьдесят километров до Капчагая обходится в 200 тенге?

 

Надо не с той стороны заходить, то есть надо привыкать требовать качество обслуживания этих дорог. Не убрали снег зимой, или убрали как попало, рытвины, ямы, много ограничений скорости по-тупому, перекрыть им трассу до устранения. Тогда задумаются, что деньги можно брать не только с воздуха. А то та же капчагайка зимой постоянно вполовину уже из-за нечищеного снега.


  • 0

#474
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Интересно, сколько это будет стоить, если сейчас проехать пятьдесят километров до Капчагая обходится в 200 тенге?

 
Надо не с той стороны заходить, то есть надо привыкать требовать качество обслуживания этих дорог. Не убрали снег зимой, или убрали как попало, рытвины, ямы, много ограничений скорости по-тупому, перекрыть им трассу до устранения. Тогда задумаются, что деньги можно брать не только с воздуха. А то та же капчагайка зимой постоянно вполовину уже из-за нечищеного снега.

 


Да здесь хоть с какой стороны заходи атакуй - все равно получишь ... один результат. Если "капчагайку" не чистят рядом с крупнейшим городом страны, где имеется не слабый парк уборочной техники, то кто же будет чистить эту платную дорогу в районе, к примеру, Аягуза? А там зимой метёт не по детски )) И кто, стесняюсь спросить, будет перекрывать "трассу до устранения"? Казавтожол? Пчёлы против мёда...


  • 0

#475
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Да здесь хоть с какой стороны заходи атакуй - все равно получишь ... один результат. Если "капчагайку" не чистят рядом с крупнейшим городом страны, где имеется не слабый парк уборочной техники, то кто же будет чистить эту платную дорогу в районе, к примеру, Аягуза? А там зимой метёт не по детски )) И кто, стесняюсь спросить, будет перекрывать "трассу до устранения"? Казавтожол? Пчёлы против мёда...

Ну тогда ничего не изменится, если те самые люди, которые пользуются трассой предпочитают просто платить, а не обращать внимание на качество. А то получается бизнес по-хитрому, платить надо, за неуплату штраф, но качество обслуживания на нуле. У меня сотрудник по гололеду улетел с капчагайки, ездит аккуратно.


Сообщение отредактировал Surge: 04.11.2020, 11:50:20

  • 0

#476
Хаванагил

Хаванагил
  • Свой человек
  • 955 сообщений
Добрый день! Вы не знаете есть ли смысл объезжать больше через Акой-Агадырь-Акшатау?
Или вообще Караганда-Акой а после Аксу-Аюлы уйти на Нуры-Актогай-Балхаш?

 

 

Думаю, смысла нет.

 

Проехал вчера от Балхаша до Караганды (как и ехал из Караганды в Балхаш две недели назад) и во второй раз этот путь уже не показался таким трудным. Сама по себе грунтовка не так уж страшна, самая неприятность в количестве фур, которые не позволяют толком ехать и сильно задерживают движение. А все эти сельские дороги тоже полны сюрпризов, ну их нафиг, чудес не бывает.

 

Я пытался так же кроить после Балхаша - чтобы не ехать на Тараз через Шу (а там реальный ад, вот просто эталонный, метафизический) ездил через Тамгалы (Яндекс этой дороги не знает, а на Гуглокартах она есть), и тоже не шибко выгадал - и времени потерял больше и расстояние вышло длиннее, хотя там было, конечно, полегче, чем через Шу, но тоже ну его нафиг.

 

* Кстати, если вы к этому времени уже проехали по вашему замыслу, то расскажите, как там всё было, потому что мне надо ехать снова, и было бы интересно узнать.


Сообщение отредактировал Хаванагил: 05.11.2020, 00:08:42

  • 0

#477
R503

R503
  • В доску свой
  • 4 300 сообщений

Проехался на этой неделе из Алматы в столицу и обратно.

В итоге дорога по хорошей погоде до Караганды, а после уже был дождь и метель по трассе на Астану (скорость была 80-100 км/ч) вышла 19 мото-часов. По факту с ночевкой в Балхаше вышло 2 дня, выехали в 8 утра из Алматы, доехали до столицы в 18.00 другого дня.

Участок до Куртов как всегда все норм. После уже начинается ремонт с частично введенными отрезками новой дороги, гравийными объездными неплохого качества - можно ехать 80-100 км/ч и кусками старого асфальта с горбами после фур (после которых сразу вспоминаешь как было раньше и что хорошо, что начали ремонт этого участка).

Правда где-то после Аксуека объездные становятся уже хуже и скорость на них падает до 40-60 уже. В принципе потом объездные (если это не по старому асфальту) уже намного хуже и там уже приходится ползти. Особенно сильно хуже они становятся после Балхаша и до Караганды. Там же после Балхаша часто стоят знаки с ограничением 40 км после которых могут ждать перекопанные участки с приличными ямами. В общем подрядчик в Жамбульской области явно работает лучше, чем в Карагандинской.

В 2 часа дня были в Чаганаке, там заправка RP или Helios. На RP есть кафе, в принципе нормальное по качеству.

До Балхаша доехали часам к 8 вечера. Там для ужина советую кафе Караван, для ночевки - гостиницу Кочевник прямо на трассе после поворота налево на развилке в Балхаше.

Там же кстати как обычно стоят гайцы, ловят за поворот налево по встречке, в темноте плохо видно и многие думают, что нужно поворачивать сразу на въезде на перекресток, а на самом деле нужно проехать за середину перекрестка и только потом уходить налево.

До этого гайцы стояли в Куртах, Бурыбайтале, и после моста в Приозерске ловят за знак 50. Где-то ближе к Гульшату и до Балхаша уже начинают курсировать в потоке по трассе, скорее всего ловят за обгоны, так как антирадар молчал всегда.

С Балхаша стартанули в 7 утра и в 13.30 уже обедали в Караганде. Сам участок дороги хуже в плане качества объездной дороги и частых перекопанных участках на основной трассе. Новых отрезков было всего несколько. Если до Балхаша в основном или нет ограничения или хотя бы 70, то после уже почти всегда 50.

На съездах на объездные везде знаки обгон запрещен и тут же среди фур едет машина гайцов и ждет, когда кто-нибудь полезет обгонять ползущую фуру.

Кол-во гайцов в потоке в принципе больше, чем на участке до Балхаша, притом в темное время суток тоже курсируют.

На обратной дороге уже была другая погода, метель и гололед и дорога вышла дольше, только участок Астана - Караганда вышел 4 часа.

Потом решили поехать для сравнения через Акой на Аксу Аюлу. Дорога в целом в хорошем состоянии, только на участке Жарык - Унрек были ямы, но не критичные.

Из-за хорошего гололеда скорость средняя была 80 км/ч, но в сухое время можно ехать быстрее.

В целом этот путь хоть и длиннее, но понравился больше, даже с учетом гололеда, так как просто едешь практически по пустой дороге и не надо обгонять фуры или тормозить/ускоряться из за съездов на объездные. Единственный нюанс, что так как машин мало - то снег и лед на дороге не раскатываются. Но затяжные подъемы все были посыпаны, то есть дорожники за ней следят хорошо.

Как итог, в Балхаш я бы еще раз поехал без проблем, а вот в Караганду пока не сделают большую часть дороги - точно нет.

При этом на участке Бурыбайтал - Балхаш ремонт только собираются в основном начинать, то есть в следующем году ситуация может стать такой же плохой, как и в Карагандинской области и там.

Но в целом, после того как вся дорога будет сделана - поездка до столицы будет очень комфортной.

p.s. поездка была на кроссовере.


  • 7

#478
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Проехался на этой неделе из Алматы в столицу и обратно.

В итоге дорога по хорошей погоде до Караганды, а после уже был дождь и метель по трассе на Астану (скорость была 80-100 км/ч) вышла 19 мото-часов. По факту с ночевкой в Балхаше вышло 2 дня, выехали в 8 утра из Алматы, доехали до столицы в 18.00 другого дня.

Участок до Куртов как всегда все норм. После уже начинается ремонт с частично введенными отрезками новой дороги, гравийными объездными неплохого качества - можно ехать 80-100 км/ч и кусками старого асфальта с горбами после фур (после которых сразу вспоминаешь как было раньше и что хорошо, что начали ремонт этого участка).

Правда где-то после Аксуека объездные становятся уже хуже и скорость на них падает до 40-60 уже. В принципе потом объездные (если это не по старому асфальту) уже намного хуже и там уже приходится ползти. Особенно сильно хуже они становятся после Балхаша и до Караганды. Там же после Балхаша часто стоят знаки с ограничением 40 км после которых могут ждать перекопанные участки с приличными ямами. В общем подрядчик в Жамбульской области явно работает лучше, чем в Карагандинской.

В 2 часа дня были в Чаганаке, там заправка RP или Helios. На RP есть кафе, в принципе нормальное по качеству.

До Балхаша доехали часам к 8 вечера. Там для ужина советую кафе Караван, для ночевки - гостиницу Кочевник прямо на трассе после поворота налево на развилке в Балхаше.

Там же кстати как обычно стоят гайцы, ловят за поворот налево по встречке, в темноте плохо видно и многие думают, что нужно поворачивать сразу на въезде на перекресток, а на самом деле нужно проехать за середину перекрестка и только потом уходить налево.

До этого гайцы стояли в Куртах, Бурыбайтале, и после моста в Приозерске ловят за знак 50. Где-то ближе к Гульшату и до Балхаша уже начинают курсировать в потоке по трассе, скорее всего ловят за обгоны, так как антирадар молчал всегда.

С Балхаша стартанули в 7 утра и в 13.30 уже обедали в Караганде. Сам участок дороги хуже в плане качества объездной дороги и частых перекопанных участках на основной трассе. Новых отрезков было всего несколько. Если до Балхаша в основном или нет ограничения или хотя бы 70, то после уже почти всегда 50.

На съездах на объездные везде знаки обгон запрещен и тут же среди фур едет машина гайцов и ждет, когда кто-нибудь полезет обгонять ползущую фуру.

Кол-во гайцов в потоке в принципе больше, чем на участке до Балхаша, притом в темное время суток тоже курсируют.

На обратной дороге уже была другая погода, метель и гололед и дорога вышла дольше, только участок Астана - Караганда вышел 4 часа.

Потом решили поехать для сравнения через Акой на Аксу Аюлу. Дорога в целом в хорошем состоянии, только на участке Жарык - Унрек были ямы, но не критичные.

Из-за хорошего гололеда скорость средняя была 80 км/ч, но в сухое время можно ехать быстрее.

В целом этот путь хоть и длиннее, но понравился больше, даже с учетом гололеда, так как просто едешь практически по пустой дороге и не надо обгонять фуры или тормозить/ускоряться из за съездов на объездные. Единственный нюанс, что так как машин мало - то снег и лед на дороге не раскатываются. Но затяжные подъемы все были посыпаны, то есть дорожники за ней следят хорошо.

Как итог, в Балхаш я бы еще раз поехал без проблем, а вот в Караганду пока не сделают большую часть дороги - точно нет.

При этом на участке Бурыбайтал - Балхаш ремонт только собираются в основном начинать, то есть в следующем году ситуация может стать такой же плохой, как и в Карагандинской области и там.

Но в целом, после того как вся дорога будет сделана - поездка до столицы будет очень комфортной.

p.s. поездка была на кроссовере.

по отчету эту дорогу не скоро сделают , участок Курты-Бурылбайтал обещали сделать 2020 году , но видно и в следующем году не сделают ,а с Караганды до Балхаша наверное надо ждать лет пять ,уроды вообще работать не могут ,а ведь в год можно сдавать по 300 км при современных технологиях и технике строительстве дорог,


  • 1

#479
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

А вот еще кусок дороги Аягоз - Алаколь. Видео без стабилизации...

Это реальная тряска в салоне...

 


  • 0

#480
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Дороги Казахстана. Аул Жаланаш - аул Кенсу.

 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.