Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям. [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 955

#36044574
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)

https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)

Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8

Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0

Архив:
Скрытый текст


зы. Не претендую на авторство постов, но только так можно перенести. Если автор перенесет посты, закреплю по новой.

Сообщение отредактировал asr: 20.10.2019, 19:30:09

  • 1

#36044575
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

  • 0

#36044576
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст

  • 0

#36044577
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст

  • 0

#281
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

 

Самый неприятный участок, как оказалось, Караганда-Балхаш. Уж очень много объездов

Т.е. от Куртов до Бурыбайтала уже нормальная дорога?

 

уже выкладывал здесь ролики об этом участке дороги (пост 153 на стр.8), но время прошло и сообщение найти трудно. повторяю

Скрытый текст


  • 0

#282
Dmitry Ermanov

Dmitry Ermanov
  • Гость
  • 13 сообщений

 

привет Всем!  планирую поездку со Степногорска (Акм обл) в Костанай .  Через Кокшетау ближе ,  чем через Астану 736 км.  Но с Астаны да Костаная дорога сносная Через Астану 890 выходит.  а вот как с По другой дороге дела обстоят?  крюк выходит километров под 160 . Есть посередине вариант Степногорск-Макинск-Жалтыр-Атбасар -Костанай  -800 км.  но как дорога от Макинска до Жалтыра

 А почему не поехать на Степняк и оттуда на макинск или на Щучинск и дальше на Кокчетав- Саумалколь-Рузаевка и на Сарыколь ,дорога нормальная да и ближе , между Севастополем и Сарыколем строят мост объезд всего два километра , а так вся дорога нормальная , с Макинска на Журавлевку и дальше до Жалтыря дорога убитая ее Камазы ушатывают каждый год во время уборки да еще грейдер, до Степняка дорога вроде нормальная ,лучше езжай так , и короче , я бы поехал бы на степняк и сразу на щучинск и дальше на Костанай ! только после поездки отпишись !Зачем делать лишний грюк , с Кокчетава до Костаная дорога нормальная только один участок но ее делают уже два года , должны закончить , объезд маленький 

 

спасибо всем отчитываюсь.  Выехал со Степногорска в час (ох уж этот их автоцон ) . поехал назад на трассу через Азат ( как с Астаны все ездят , местные крайне не советовали другую дорогу))  ОСТОРОЖНО ДЕЖУРИТ ЭКИПАЖ! , 100 КМ до поворота по нормальной дороге , потом автобан да Щучинска Можно и по 180 ехать. после Щучинска да Кокшетау почти автобан ( по крайней мере такого уровня дороги у нас в Костан области только до Рудного)  после Кокшетау до Володаровки норм дорога, дежурит экипаж, .Володаровка мда (как и при союзе мало что изменилось )  60 км предположительно участок, можно сказать одной полосы с постоянными выездами на встречку и увертываниями от ям и шишек ( 90 максимум , в основном 70 ехать ночью не рекомендую, при мне люди на трассе ремонтировали ходовку ) дальше опять новый асфальт . До Рузаевки , там приблизительно 2 участка общей протяженностью около 2 км ремонтируемой дороги( в этом году сделают) потом новый асфальт. До границы Костанайской области, вот там самый плохой участок всей дороги. до Сарыколя ямы , ямы ямы .  В Сарыкале можно сказать нет асфальта , потом ТАНКОДРОМ . НЕ ТО ЧТО АСФАЛЬТА НЕТ, ПОЛОТНА ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ.  прямо с обочины все рыбачат , дорогу будут восстанавливать, но это наверное пару лет займет. километров 10 -20 от Сарыколя наверное такое. потом Асфальт с ровной дорогой и ловушками в виде конкретных ям.  до Поворота на Щербаково.  Все дальше можно ям не боятся ., а боятся двух экипажей дпс ( тактика в Костанайской области, встать в колонну , спрятаться и стрелять во встречных чуть высунувшись или в поворотах.  Дальнобойный антирадар заранее предупредит, но все равно при виде встречки нужно сбавлять скорость!

Резюме: 

Ехать через Кокшетау , можно и даже нужно, не стоит крюк делать.  Более того скажу что в Астану буду ездить так теперь . во первых короче , Во вторых интереснее! Минусы плохого участка компенсируются автобаном по времени , более того через Атбасар если ехать очень много поселков перед Астаной да и Костанаем, где нужно долго и нудно плестись 60 км в час. 

Всем спасибо !

доехал за 8 часов (кроссовер) не сказать чтобы гнал, меня и обгоняли , 140 150 автобан , 130 трасса . 

PS  Участок Костанай-Володаровка( Сауманколь сорри кого запутал ) Ехать только днем!!!  очень много ям ловушек на ровном сделанном недавно асфальте!


Сообщение отредактировал Dmitry Ermanov: 28.07.2020, 12:25:55

  • 2

#283
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

как проехать из Акши (Алаколь) до Карагнды на легковой? 

Акши - Учарал - Актогай (или уходить на Аягоз? а дальше? Аягоз - Каркаралинск дорога вообще есть?


  • 0

#284
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

как проехать из Акши (Алаколь) до Карагнды на легковой? 
Акши - Учарал - Актогай (или уходить на Аягоз? а дальше? Аягоз - Каркаралинск дорога вообще есть?

 есть.   смотрим последнее закреплённое сообщение этой темы.
по северному берегу Балхаша - вааще автобан ))) Актогай - Саяк - Балхаш, делов то... проехал там в начале лета, вот рассказ


Сообщение отредактировал OWNER: 28.07.2020, 18:19:51

  • 0

#285
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

 

привет Всем!  планирую поездку со Степногорска (Акм обл) в Костанай .  Через Кокшетау ближе ,  чем через Астану 736 км.  Но с Астаны да Костаная дорога сносная Через Астану 890 выходит.  а вот как с По другой дороге дела обстоят?  крюк выходит километров под 160 . Есть посередине вариант Степногорск-Макинск-Жалтыр-Атбасар -Костанай  -800 км.  но как дорога от Макинска до Жалтыра

 А почему не поехать на Степняк и оттуда на макинск или на Щучинск и дальше на Кокчетав- Саумалколь-Рузаевка и на Сарыколь ,дорога нормальная да и ближе , между Севастополем и Сарыколем строят мост объезд всего два километра , а так вся дорога нормальная , с Макинска на Журавлевку и дальше до Жалтыря дорога убитая ее Камазы ушатывают каждый год во время уборки да еще грейдер, до Степняка дорога вроде нормальная ,лучше езжай так , и короче , я бы поехал бы на степняк и сразу на щучинск и дальше на Костанай ! только после поездки отпишись !Зачем делать лишний грюк , с Кокчетава до Костаная дорога нормальная только один участок но ее делают уже два года , должны закончить , объезд маленький 

 

спасибо всем отчитываюсь.  Выехал со Степногорска в час (ох уж этот их автоцон ) . поехал назад на трассу через Азат ( как с Астаны все ездят , местные крайне не советовали другую дорогу))  ОСТОРОЖНО ДЕЖУРИТ ЭКИПАЖ! , 100 КМ до поворота по нормальной дороге , потом автобан да Щучинска Можно и по 180 ехать. после Щучинска да Кокшетау почти автобан ( по крайней мере такого уровня дороги у нас в Костан области только до Рудного)  после Кокшетау до Володаровки норм дорога, дежурит экипаж, .Володаровка мда (как и при союзе мало что изменилось )  60 км предположительно участок, можно сказать одной полосы с постоянными выездами на встречку и увертываниями от ям и шишек ( 90 максимум , в основном 70 ехать ночью не рекомендую, при мне люди на трассе ремонтировали ходовку ) дальше опять новый асфальт . До Рузаевки , там приблизительно 2 участка общей протяженностью около 2 км ремонтируемой дороги( в этом году сделают) потом новый асфальт. До границы Костанайской области, вот там самый плохой участок всей дороги. до Сарыколя ямы , ямы ямы .  В Сарыкале можно сказать нет асфальта , потом ТАНКОДРОМ . НЕ ТО ЧТО АСФАЛЬТА НЕТ, ПОЛОТНА ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ.  прямо с обочины все рыбачат , дорогу будут восстанавливать, но это наверное пару лет займет. километров 10 -20 от Сарыколя наверное такое. потом Асфальт с ровной дорогой и ловушками в виде конкретных ям.  до Поворота на Щербаково.  Все дальше можно ям не боятся ., а боятся двух экипажей дпс ( тактика в Костанайской области, встать в колонну , спрятаться и стрелять во встречных чуть высунувшись или в поворотах.  Дальнобойный антирадар заранее предупредит, но все равно при виде встречки нужно сбавлять скорость!

Резюме: 

Ехать через Кокшетау , можно и даже нужно, не стоит крюк делать.  Более того скажу что в Астану буду ездить так теперь . во первых короче , Во вторых интереснее! Минусы плохого участка компенсируются автобаном по времени , более того через Атбасар если ехать очень много поселков перед Астаной да и Костанаем, где нужно долго и нудно плестись 60 км в час. 

Всем спасибо !

доехал за 8 часов (кроссовер) не сказать чтобы гнал, меня и обгоняли , 140 150 автобан , 130 трасса . 

PS  Участок Костанай-Володаровка( Сауманколь сорри кого запутал ) Ехать только днем!!!  очень много ям ловушек на ровном сделанном недавно асфальте!

 

Правильно сделал что так поехал , в прошлом году делали мост возле Сарыколя там дорогу смыло  уже два года назад , неужели не сделали мост говорили что через год закончат т,е в этом году , но я бы попробовал бы через Степняк и сразу на Макинку , тогда еще сотню километров срезал-бы , а так 750 км за 8 часов это отлично , думаю к осени между Володаровкой и Рузаевкой добьют , там всегда так , видимо почва играет , а в целом СКО за основными дорогами следит и ковыряются  , самые ужасные дороги это Актюбинская ,Карагандинская,Костанайская ,Акмолинские области 


  • 0

#286
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Дорога от Талды-Кургана до перевала Капальский извоз. 24.07.2020

 


  • 0

#287
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Доброе время суток ! Кто может подсказать о состояний дороги с Хромтау до Орска через Бадамшу , или через Актобе , спасибо!


  • 0

#288
givlax

givlax
  • Читатель
  • 1 644 сообщений

Хромтау до Орска через Бадамшу
 Дорога в хлам, лучше через Актобе.

#289
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Хромтау до Орска через Бадамшу
 Дорога в хлам, лучше через Актобе.

 

 но с Актобе до границы на Орск хоть дорога нормальная , ее сделали или просто залатали!


  • 0

#290
LiffeApp Казахстан

LiffeApp Казахстан
  • Гость
  • 24 сообщений

Хай пипл. А подскажите Карагнда-Жезказган. хорошая дорога? там тоже много мест куда заехать можно


  • 0

#291
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Хай пипл. А подскажите Карагнда-Жезказган. хорошая дорога? там тоже много мест куда заехать можно

дорога нормальная ,возле Жезказгана  село Малшыбай есть мавзолей Джучи хана он там похоронен в 13 веке возле речки Кара кенгир , возле поселка Теректы есть ущелье тоже уникальное , еще есть скалы Бектау=ата , ну это надо спросить у местных ,


  • 0

#292
LiffeApp Казахстан

LiffeApp Казахстан
  • Гость
  • 24 сообщений

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.


  • 1

#293
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.

С Приозерска можно повернуть на лево и ехать на Бетпак далу затем на развилке на бетпак ехать не за запад ,а на северо восток на рудник жамбул , оттуда уже на Каражал -Жайрем и Трасса Караганда-Жезказган , можно настроить навигатор только баки должны быть полные и машина надежная ,всего-то до рудника Жамбула 200 км от Приозерска , срежешь больше 300 км , если через Балхаш обратно ,тогда езжай не по главной на Акчатау ,а заедь в Балхаш и оттуда на Актогай и доедешь до Аксу-Аюлы  без объездов , там поворачиваешь на лево в сторону поселка и на развилке поворот на право на Жарык , дорога хорошая дальше до Просторного и едешь на Жезказган тоже нормальная дорога , Маршрут будет таким Приозерск-Балхаш-Актогай-Нура-Аксу-аюлы ,поворот на лево  затем на право на Жарык(Сейфулина) -Просторное-Атасу-Кызылжар-Жезказган,


  • 0

#294
barys

barys
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Marat_01kz, спасибо, полезная информация. Если бы не ремонт основной трассы, то я бы и не знал, что есть альтернативные участки для проезда: Караганда - Просторное - Аксу-Аюлы - Нура - Актогай - Балхаш. Возможно, сам проеду по этому маршруту в августе. 


  • 0

#295
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.

там дорога будет такой через Приозерск на Жезказган , проезжаем от Приозерска километров семь  в сторону саршагана и уходим на право  бетонку идущую на полигон, сначала идет нормальный асфальт ,затем бетонка ,можно ехать по ней ,а можно уйти в право и ехать по грунтовке вдоль ЛЭП , ехать можно со скоростью 60-70 км в час ,так срежете несколько километров , ехать надо на рудник Жамбул  это от развязки 250 км , от развязки уходим в право , где-то на сотом километре от развязки бетонка превращается в грейдер , и через 50 км будет действующий военный объект ,там же заканчивается ЛЭП , от этого места уходим на северо запад по грунтовке и через 60 км попадаем на рудник Джамбул, дорога неплохая ,лучше пользоваться с GPS с загруженными картами или спутниковыми снимками местности , желательно днем , с рудника Жамбул асфальт нормальный до Каражала расстояние 115 км , в Каражале есть сотовая связь итд , дальше едем на Жайрем 65 км дорога хорошая ,от жайрема едем на трассу Караганда-Жезказган  всего 20 км , от Саршагана до Каражала сотовой связи нет и машин тоже редко ездят , в 90-2000 годы так ездили поливальщики на север обходили посты ГАИ , желательно ехать на крассовере или джипе ,с полным баком , 


  • 0

#296
LiffeApp Казахстан

LiffeApp Казахстан
  • Гость
  • 24 сообщений

 

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.

там дорога будет такой через Приозерск на Жезказган , проезжаем от Приозерска километров семь  в сторону саршагана и уходим на право  бетонку идущую на полигон, сначала идет нормальный асфальт ,затем бетонка ,можно ехать по ней ,а можно уйти в право и ехать по грунтовке вдоль ЛЭП , ехать можно со скоростью 60-70 км в час ,так срежете несколько километров , ехать надо на рудник Жамбул  это от развязки 250 км , от развязки уходим в право , где-то на сотом километре от развязки бетонка превращается в грейдер , и через 50 км будет действующий военный объект ,там же заканчивается ЛЭП , от этого места уходим на северо запад по грунтовке и через 60 км попадаем на рудник Джамбул, дорога неплохая ,лучше пользоваться с GPS с загруженными картами или спутниковыми снимками местности , желательно днем , с рудника Жамбул асфальт нормальный до Каражала расстояние 115 км , в Каражале есть сотовая связь итд , дальше едем на Жайрем 65 км дорога хорошая ,от жайрема едем на трассу Караганда-Жезказган  всего 20 км , от Саршагана до Каражала сотовой связи нет и машин тоже редко ездят , в 90-2000 годы так ездили поливальщики на север обходили посты ГАИ , желательно ехать на крассовере или джипе ,с полным баком , 

 

вот это расклад. ты блин чертов гений дорог. спасибо. буду знать про объезд. это как раз мне через год пригодится кое что перегнать надо будет. а сейчас мне обратно надо будет через балхаш, там 30 кг рыбы заказал. уже заморозили. а ее само собой надо будет в караганду отвезти. а с караганды уже поеду на жез. но за дорогу огромное спасибо. на карте ее не реально вообще найти. а по описанию вроде ясно все


  • 0

#297
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Marat_01kz, спасибо, полезная информация. Если бы не ремонт основной трассы, то я бы и не знал, что есть альтернативные участки для проезда: Караганда - Просторное - Аксу-Аюлы - Нура - Актогай - Балхаш. Возможно, сам проеду по этому маршруту в августе. 

как съездишь отпишись , от Балхаша до Актогая окала двухсот километров ,там в прошлом году делали среднии ремонт и не успели километров 35 ближе к Балхашу , но ехать можно ,остальные участки вполне хорошие 80-100 ехать можно! нету объездов , самый плохой участок объездов это как раз начиная с Караганды до Балхаша! 


  • 0

#298
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.

там дорога будет такой через Приозерск на Жезказган , проезжаем от Приозерска километров семь  в сторону саршагана и уходим на право  бетонку идущую на полигон, сначала идет нормальный асфальт ,затем бетонка ,можно ехать по ней ,а можно уйти в право и ехать по грунтовке вдоль ЛЭП , ехать можно со скоростью 60-70 км в час ,так срежете несколько километров , ехать надо на рудник Жамбул  это от развязки 250 км , от развязки уходим в право , где-то на сотом километре от развязки бетонка превращается в грейдер , и через 50 км будет действующий военный объект ,там же заканчивается ЛЭП , от этого места уходим на северо запад по грунтовке и через 60 км попадаем на рудник Джамбул, дорога неплохая ,лучше пользоваться с GPS с загруженными картами или спутниковыми снимками местности , желательно днем , с рудника Жамбул асфальт нормальный до Каражала расстояние 115 км , в Каражале есть сотовая связь итд , дальше едем на Жайрем 65 км дорога хорошая ,от жайрема едем на трассу Караганда-Жезказган  всего 20 км , от Саршагана до Каражала сотовой связи нет и машин тоже редко ездят , в 90-2000 годы так ездили поливальщики на север обходили посты ГАИ , желательно ехать на крассовере или джипе ,с полным баком , 


  • 0

#299
Marat_01kz

Marat_01kz
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

 

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.

там дорога будет такой через Приозерск на Жезказган , проезжаем от Приозерска километров семь  в сторону саршагана и уходим на право  бетонку идущую на полигон, сначала идет нормальный асфальт ,затем бетонка ,можно ехать по ней ,а можно уйти в право и ехать по грунтовке вдоль ЛЭП , ехать можно со скоростью 60-70 км в час ,так срежете несколько километров , ехать надо на рудник Жамбул  это от развязки 250 км , от развязки уходим в право , где-то на сотом километре от развязки бетонка превращается в грейдер , и через 50 км будет действующий военный объект ,там же заканчивается ЛЭП , от этого места уходим на северо запад по грунтовке и через 60 км попадаем на рудник Джамбул, дорога неплохая ,лучше пользоваться с GPS с загруженными картами или спутниковыми снимками местности , желательно днем , с рудника Жамбул асфальт нормальный до Каражала расстояние 115 км , в Каражале есть сотовая связь итд , дальше едем на Жайрем 65 км дорога хорошая ,от жайрема едем на трассу Караганда-Жезказган  всего 20 км , от Саршагана до Каражала сотовой связи нет и машин тоже редко ездят , в 90-2000 годы так ездили поливальщики на север обходили посты ГАИ , желательно ехать на крассовере или джипе ,с полным баком , 

 

на карте это дорога есть , просто проходит линия ,и прерывается возле рудника Жамбула , линия идет от Приозерска на северо запад , и дальше есть отвлетвление на Бетпак далу на запад (лево), но надо ехать прямо на северо запад , от этого места идет грунтовая дорога и через 60 км будет рудник Жамбул , по степи идут еще  дороги поэтому лучше пользоваться GPS ты же не ездил по ней , один раз проедешь уже потом хоть ночью можно будет ехать ,заблудиться не реально если умеешь хоть чуть чуть  орентироваться , можно просто по компасу на северо запад и все , с Саршагана до развилки или до Военного объекта была широкая бетонка ,укатанная, ее поливальщики ушатали начиная с 80-х годов до 2010 года пока не построили дорогу с караганды до Балхаша , и многие о ней забыли , это дорога на 500 км короче на жезказган чем через Караганду и на 300 короче на Астану и дальше на север , только надо ехать с поселка Атасу на Киевку (Нура) там тоже была дорога вдоль канала да и сейчас есть просто ушатанная  Иртыш-Караганда-Жезказган вдоль насосных станции и выходит прямо на Нуру она называется дорога Самарка-Айнабулак , Наша власть могла бы эту дорогу восстановить  и была бы прямая дорога с Алматы на Жезказган и дальше до Аркалыка и на западные области,


  • 0

#300
LiffeApp Казахстан

LiffeApp Казахстан
  • Гость
  • 24 сообщений

 

 

Охрененный путеводитель с координатами по району жезказгана

http://www.guide.kz/...elGuides_RU.pdf

Еду туда вместо мойынкума и туркестана. все родственники, где я мог остановится в мойынкуме ПЦР положительный. ну его нафиг. В общем Караганда-Приозерск-Караганда-Жезказган будет маршрут. Потом отпишусь.

там дорога будет такой через Приозерск на Жезказган , проезжаем от Приозерска километров семь  в сторону саршагана и уходим на право  бетонку идущую на полигон, сначала идет нормальный асфальт ,затем бетонка ,можно ехать по ней ,а можно уйти в право и ехать по грунтовке вдоль ЛЭП , ехать можно со скоростью 60-70 км в час ,так срежете несколько километров , ехать надо на рудник Жамбул  это от развязки 250 км , от развязки уходим в право , где-то на сотом километре от развязки бетонка превращается в грейдер , и через 50 км будет действующий военный объект ,там же заканчивается ЛЭП , от этого места уходим на северо запад по грунтовке и через 60 км попадаем на рудник Джамбул, дорога неплохая ,лучше пользоваться с GPS с загруженными картами или спутниковыми снимками местности , желательно днем , с рудника Жамбул асфальт нормальный до Каражала расстояние 115 км , в Каражале есть сотовая связь итд , дальше едем на Жайрем 65 км дорога хорошая ,от жайрема едем на трассу Караганда-Жезказган  всего 20 км , от Саршагана до Каражала сотовой связи нет и машин тоже редко ездят , в 90-2000 годы так ездили поливальщики на север обходили посты ГАИ , желательно ехать на крассовере или джипе ,с полным баком , 

 

на карте это дорога есть , просто проходит линия ,и прерывается возле рудника Жамбула , линия идет от Приозерска на северо запад , и дальше есть отвлетвление на Бетпак далу на запад (лево), но надо ехать прямо на северо запад , от этого места идет грунтовая дорога и через 60 км будет рудник Жамбул , по степи идут еще  дороги поэтому лучше пользоваться GPS ты же не ездил по ней , один раз проедешь уже потом хоть ночью можно будет ехать ,заблудиться не реально если умеешь хоть чуть чуть  орентироваться , можно просто по компасу на северо запад и все , с Саршагана до развилки или до Военного объекта была широкая бетонка ,укатанная, ее поливальщики ушатали начиная с 80-х годов до 2010 года пока не построили дорогу с караганды до Балхаша , и многие о ней забыли , это дорога на 500 км короче на жезказган чем через Караганду и на 300 короче на Астану и дальше на север , только надо ехать с поселка Атасу на Киевку (Нура) там тоже была дорога вдоль канала да и сейчас есть просто ушатанная  Иртыш-Караганда-Жезказган вдоль насосных станции и выходит прямо на Нуру она называется дорога Самарка-Айнабулак , Наша власть могла бы эту дорогу восстановить  и была бы прямая дорога с Алматы на Жезказган и дальше до Аркалыка и на западные области,

 

блин. заманчиво. примерно по времени с приозерска до жеза по времени по этой дороге сколько выйдет?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.