Перейти к содержимому

Фотография

я ее увидел. и я ее люблю..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
WRX хорошая машинка, даже больше - отличная, только вопрос немного в другом.
Феррари с Хондами говоришь...?

Пошел по ссылке про STi, там что написано?
кованые поршни с молибденовым покрытием?
турбонаддув еще большего давления?
интеркулер?
тормоза Brembo?
правда это не считая того что изначально WRX уже не простой седанчик Импреза.

Показатели конечно впечатляют, но кажется Ромео как то выкладывал про накрученные авто например типа ананиссана о 800лс!!!
И все таки Импреза замечательная штуковина просто это машинки немного другого привкуса. Ралли! Кто там и в какой комплектации гоняется с Субарой? Эво, Пежо и Фокус от Про Драйва... Пральна Феррари тама нету - это совсем другой класс.
Как говорят коньяк это коньяк, водка это водка

На чем богатые и зажравшиеся буржуи катаются по Беверли Хилс?
На Дьяблах, Поршах и Феррари и дело не в цифирках. Тут важно другое, имя, престиж, цена машины, да и ездят они тоже неплохо вроде

Мачо например мечтает о Тупе Р, маленькой машинке с передним приводом без турбонаддува и др спортивных аксессуаров (ну разве кресла Recaro и немного люминия с кевларом), делающей 100 только за 6.5сек .

Скромно, недорого, удобно и в удовольствие, так сказать молодое вино с изысканным ароматом на любителя


ps: кстати о ... ценах, WRX стоит 35-40 штук, ферари (не знаю о какой шла речь) от 100, тупе р-р-р ... 25.

  • 0

#22
SierraMan

SierraMan
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Solo, во всем с тобой согласен. Но все равно приятно ездить на машине за 30 штук (именно столько стоит WRX STi) и знать, что ты без проблем сделаешь с места вон тот Астон Мартин или вон тот уродливый Бокстер.

Кстати, вон Мицубиси пустила в серию их новый Lancer Evolution VII, так в реализации икстрим у них на 2 литра 380 лошадей! Они, ИМХО, сошли с ума.

А что касается супер-каров - Феррари это конечно круто, но мне почему то нравится такая мало кому известная марка английских гоночных машин как TVR, а также мало кому известный Noble... В принципе, по качеству и во характеристикам они ничуть не хуже Феррари, по цене - 70-90 штук, т.е. в 3 раза дешевле. Естественно, что сборка ручная и качество истинно английское - это единственная английская компания еще не купленная ни кем (кстати, к сведению, Феррари, Ламбоджини, Мазерати, Альфа принадлежат группе Фиат, а точнее даже не группе - а одному человеку)...
  • 0

#23
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
цитата:
Так сказал SierraMan:
...но мне почему то нравится такая мало кому известная марка английских гоночных машин как TVR, а также мало кому известный Noble... В принципе, по качеству и во характеристикам они ничуть не хуже Феррари, по цене - 70-90 штук, т.е. в 3 раза дешевле. Естественно, что сборка ручная и качество истинно английское - это единственная английская компания еще не купленная ни кем (кстати, к сведению, Феррари, Ламбоджини, Мазерати, Альфа принадлежат группе Фиат, а точнее даже не группе - а одному человеку)... [/quote]

Ну TVR как раз не такая уж и малоизвестная
А про куплен, то палка о двух концах :
Мазерати например давненько со времен Шамаля и Кватропорте не могла себе ничего новенького позволить, Ламбо тоже болотцем покрывалось, да и Феррари без Фиата неизвестно чем... Кстати показательна история прославленного Лотуса, скоко продавалась перепродавалась и то в основе остался только исследовательский институт.
А второй конец палки - навязывание своих технологий (за коронованных взялась феррари, дьяволу ауди промыла кости и т.д.)

  • 0

#24
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
ВРИкс, Лансерюга, Интеграле, Косворт - эт действительно, вкусно, быстро, дешево и средито. Как фаст фуд. А вот Мазеры, Ламбо, Ферры, Астоны, Порше, Лотусы, Ягуары - это тоже стиль жизни, но другой. Одежда от английских портных, обувь от итальянцев, омега, ромео и Джульетта, дон периньон, блю лэйбл, ницца, монтекарло и et cetera.
Соло пральна сказал: На чем богатые и зажравшиеся буржуи катаются по Беверли Хилс? .
Машина, так же как и туфли, ручка, часы и парфюм, - показатель статуса, так сказать.
  • 0

#25
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
цитата:
Так сказал SierraMan:
Solo, во всем с тобой согласен. Но все равно приятно ездить на машине за 30 штук (именно столько стоит WRX STi) и знать, что ты без проблем сделаешь с места вон тот Астон Мартин или вон тот уродливый Бокстер.

[/quote]

Ты что и вправду считаешь, что импреза просто красивее даже хотя бы Бокстера?

Ну ты блин даешь!!!!
  • 0

#26
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
НИ в коем случае не умоляя дизайнерских изызсков Феррари, Ягуаров и прочих хочу сказать, что мне лично тоже симпатизирует тот факт, что внешне мало чем отличающаяся машина может по всем спекам делать многие знамените марки. То есть внешне выпендрежа мало и весь кайф от такой тачки понятен только тебе и немногочисленным ценителям того же. Для меня в этом кайф.
  • 0

#27
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
цитата:
Так сказал Pivoraki:
Ты что и вправду считаешь, что импреза просто красивее даже хотя бы Бокстера?

Ну ты блин даешь!!!!
[/quote]

не знаю кто такой бокстер, но на мой взгляд импреза - очень даже сексуальный аппарат.
  • 0

#28
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
цитата:
Так сказал Ma4o:
не знаю кто такой бокстер, но на мой взгляд импреза - очень даже сексуальный аппарат.[/quote] да наверняка знаешь че такое бокстер. это модель у порше, типа маленькая карерра. насколько я помню. мне она тоже меньше вставляет чем скажем лансер эво.
  • 0

#29
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
цитата:
Так сказал BIGman:
да наверняка знаешь че такое бокстер. это модель у порше, типа маленькая карерра. насколько я помню. мне она тоже меньше вставляет чем скажем лансер эво.

[/quote]
а. блин. ну это все равно, что сравнивать пиджак и свитер. у каждого своя примочка и свое назначение.

  • 0

#30
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Судя по состоянию нашим дорог, вернее наличию их отсутствия Эва 7ая предпочтительней. Но моя вот имха - 911 турба поприкольней чем эва или врикс - из кайфа руления, а не ралления . из "фаст фуда" мне больше нравиться утюг - Лянча Дельта Интеграле Эво 3. Вот это - сэкси.

Жаль традицию не поддержали дальше, отличная машинка.
  • 0

#31
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
цитата:
Так сказал Ma4o:
не знаю кто такой бокстер, но на мой взгляд импреза - очень даже сексуальный аппарат.[/quote]
Сексуальности то конечно в нем много - но он ведь просто легковушка с гипертрофированными показателями. Как те культуристы - колес обожравшиеся.
А породистые спорткары они изначально придуманы как бы атлетами! У них как бы в крови скорость и изящество. Без затей всяких!
Да и ваще! Порш или Феррари в чистом и просторном зале держать надо, изредка ездить и друзям на вечеринках показывать как произведение высокого искусства, ну а Субара или Эво! Даже не представлю, для чего бы мне такая машина нужна была бы?
На каждый день? - не комфортно
По выходным прохватить? - не! по мне бокстер или MG_F какой нибудь. Да и не сильно они уж и дороже того же Эволюшена
  • 0

#32
SierraMan

SierraMan
  • Частый гость
  • 88 сообщений
цитата:
Так сказал Pivoraki:
Ты что и вправду считаешь, что импреза просто красивее даже хотя бы Бокстера?

Ну ты блин даешь!!!!
[/quote]

А чем Бокстер красив? Это не Порш - его за Порш никто и не считает... Тоже самое что детские сотовые телефоны "Моторока"... Порш - это 911. Все остальное - ерунда.
  • 0

#33
SierraMan

SierraMan
  • Частый гость
  • 88 сообщений
цитата:
Так сказал Pivoraki:
[QUOTE]Так сказал Ma4o:
не знаю кто такой бокстер, но на мой взгляд импреза - очень даже сексуальный аппарат.[/quote]
Сексуальности то конечно в нем много - но он ведь просто легковушка с гипертрофированными показателями. Как те культуристы - колес обожравшиеся.
А породистые спорткары они изначально придуманы как бы атлетами! У них как бы в крови скорость и изящество. Без затей всяких!
Да и ваще! Порш или Феррари в чистом и просторном зале держать надо, изредка ездить и друзям на вечеринках показывать как произведение высокого искусства, ну а Субара или Эво! Даже не представлю, для чего бы мне такая машина нужна была бы?
На каждый день? - не комфортно
По выходным прохватить? - не! по мне бокстер или MG_F какой нибудь. Да и не сильно они уж и дороже того же Эволюшена
[/QUOTE]

Да, не намного. Раза в два всего. На Бокстер, как и на БМВ Z3 как на спортивную машину смотрят лишь дети, да и то по глупости. На тот 911 который на самом деле стоит своих денег - 911 GT2 (ну это уж вообще рулез, просто Феррари под брэндом Порша) у меня денег не скоро хватит...
Турбо тоже очень хорош, но почему то меня он не вставляет...
Поэтому что-то более реальное - это Noble M12 (http://www.noblecars.com) или TVR Tuscan S (http://www.tvr.co.uk). Хорошие машины, "брэндее" разве что "Феррари" ,"Ламбы" и "Астон Мартины" - ну у них и цены от 220 килобаксов...
В любом случае, нормальный спорткар (будь то Нобл или Тускан) будет стоить от 70К. Поэтому, копя на него денег можно взять что-нибудь раллийное - "Имрезу" там или "Эву Экстрим" - чтобы "привыкать"...

  • 0

#34
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
цитата:
Так сказал SierraMan:
На тот 911 GT2 ... у меня денег не скоро хватит...
Поэтому что-то более реальное - это Noble M12 или TVR Tuscan S
[/quote]

Ну кажется я не в свою тарелку залез
Мужики будьте скромнее
Что тут действительно есть кто то кто может за колеса выложить хотя бы полтинник?
Ну понимаю на конструктор Катерхам нашлось (ВАЗ не в счет), но на редкий английский GT... тут рядом народ по поводу свечек за ~140 возмущался

  • 0

#35
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
цитата:
Так сказал SierraMan:
А чем Бокстер красив? Это не Порш - его за Порш никто и не считает... Тоже самое что детские сотовые телефоны "Моторока"... Порш - это 911. Все остальное - ерунда.

[/quote]

Ты его живьем видел? Я его воочию (не на фотках и.т.д.)увидал летом прошлым в Испании

На автобане сия штучка мимо меня прошуршала. Я на Пунте турбодизельной, прокатной ехал. Догонять и не думал, потом уже в центре Барселоны ещё один видел - уже медленно дефилирующим по бульварчику...

Ну дак вот что я скажу! Сексуальности и спортивности (короче харизмы) у него на на сотню и не на две любые легковушки хватит.
Что до родства с именитой 911 так у них унификация по кузову и агрегатам 40%

Короче настоящая машина! - завораживает видом своим Замечу -не женственным!!! Не как Бэ-Эмка Z3. А звук 6 цилиндров лежачих - этож какая песня!!!
Вобщем такие вот впечатления мои на сейчас. Бог даст порулить или ещё луче - завладеть таким аппаратом! Там посмотрим.
  • 0

#36
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Я прошлым январем в эмиратах CLK-GTR и F1-GTR щупал, правда поездить мне не дали . По количеству суперкаров на душу населения - эта страна первая, имхо.
И еще имхо - не понравились мне эти суперкары (GTRы, Дяволы, Бэнтли и Тестароссы/512). Что нету в них ничего живого - космос да и только. Бэнтли уж черезчур надменноагрессивны. Вот Феррарики маленькие, Бокстеры, Эсприты, Спайдеры и ГТВ - это кул и рулез. имхо конечно.
да и кстати - не видел ни единой Эвы или ВРИкса или Грале , к чему бы это?
  • 0

#37
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
цитата:
Так сказал Romeo:
Я прошлым январем в эмиратах CLK-GTR и F1-GTR щупал, правда поездить мне не дали . По количеству суперкаров на душу населения - эта страна первая, имхо.
И еще имхо - не понравились мне эти суперкары (GTRы, Дяволы, Бэнтли и Тестароссы/512). Что нету в них ничего живого - космос да и только. Бэнтли уж черезчур надменноагрессивны. Вот Феррарики маленькие, Бокстеры, Эсприты, Спайдеры и ГТВ - это кул и рулез. имхо конечно.
да и кстати - не видел ни единой Эвы или ВРИкса или Грале , к чему бы это?
[/quote]

Дак вот и к тому, что никакой здравомыслящий богатей не станет покупать раллийный болид не для профессиональных целей! На кой ляд тебе сей аппарат, если не гонщик-раллист ты? Где дорог столько найдешь под это удовольствие? Да и сомнительное удовольствие (на мой взгляд)ралли - этож работа за рулем, самая настоящая!
Не лучше ли прикупить тот-же бокстер и прохватиь по ровнейшей магистрали себе в кайф или по городским улочкам покататься. Под увеличивающимися в три раза зрачками женщин...

А Бэнтли и там всякие, самые "верхние" итальянцы - пока надменны и агрессивны! Разбогатеем! - посмотрим тогда кто будет ехать сидя, а кто и напрягать все свои поршни будет.
У богатых свои причуды!
  • 0

#38
SierraMan

SierraMan
  • Частый гость
  • 88 сообщений
цитата:
Так сказал Pivoraki:
Ты его живьем видел? Я его воочию (не на фотках и.т.д.)увидал летом прошлым в Испании

На автобане сия штучка мимо меня прошуршала. Я на Пунте турбодизельной, прокатной ехал. Догонять и не думал, потом уже в центре Барселоны ещё один видел - уже медленно дефилирующим по бульварчику...

Ну дак вот что я скажу! Сексуальности и спортивности (короче харизмы) у него на на сотню и не на две любые легковушки хватит.
Что до родства с именитой 911 так у них унификация по кузову и агрегатам 40%

Короче настоящая машина! - завораживает видом своим Замечу -не женственным!!! Не как Бэ-Эмка Z3. А звук 6 цилиндров лежачих - этож какая песня!!!
Вобщем такие вот впечатления мои на сейчас. Бог даст порулить или ещё луче - завладеть таким аппаратом! Там посмотрим.
[/quote]

Мало того, у моего босса как раз тот самый Бокстер и мы на обед на нем каждый день ездим. Он его уже хочет продавать и брать Турбу... Не производит впечатление. Даже Exige мне показался круче. Что касается производительности Бокстера: сотня миль за 13.6 секунд - не впечатляет, честно скажу (хотя по сравнению с Пунтой, конечно, разница чувствуется).
Скоро поеду рулить Тестароссу на гоночный трэк - потом напишу впечатления.
  • 0

#39
SierraMan

SierraMan
  • Частый гость
  • 88 сообщений
цитата:
Так сказал Solo:
Ну кажется я не в свою тарелку залез
Мужики будьте скромнее
Что тут действительно есть кто то кто может за колеса выложить хотя бы полтинник?
Ну понимаю на конструктор Катерхам нашлось (ВАЗ не в счет), но на редкий английский GT... тут рядом народ по поводу свечек за ~140 возмущался
[/quote]

Полтинник-то выложить не проблема. Проблема купить дом где-нибудь подальше от города - чтобы можно было ездить не по городским пробкам, а по нормальным хай-веям и получать удовольствие.

ЗЫ. Я не в Казахстане
  • 0

#40
SierraMan

SierraMan
  • Частый гость
  • 88 сообщений
цитата:
Так сказал Pivoraki:
Дак вот и к тому, что никакой здравомыслящий богатей не станет покупать раллийный болид не для профессиональных целей! На кой ляд тебе сей аппарат, если не гонщик-раллист ты? Где дорог столько найдешь под это удовольствие? Да и сомнительное удовольствие (на мой взгляд)ралли - этож работа за рулем, самая настоящая!
Не лучше ли прикупить тот-же бокстер и прохватиь по ровнейшей магистрали себе в кайф или по городским улочкам покататься. Под увеличивающимися в три раза зрачками женщин...

А Бэнтли и там всякие, самые "верхние" итальянцы - пока надменны и агрессивны! Разбогатеем! - посмотрим тогда кто будет ехать сидя, а кто и напрягать все свои поршни будет.
У богатых свои причуды!
[/quote]
Кстати, по поводу "работы за рулем"... Вот вам никогда не приходилось давить на сцепление той же самой "Маранеллы"? Мне пока нет, но знающие говорили, что пару часиков за рулем "Маранеллы" - это равносильно походу в тренажерный зал... Вот так то.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.