это хонда. не просто хонда. это хонда цивик. машина моей мечты. я давно ее хочу. а сейчас она стала еще лучше, и я о других моделях уже просто не хочу слышать. дело в том, что жена покупает "автомир". не для меня, для ребенка. ему 3.5 года, но он тоже шизеет от автомобилей. так вот жена купила последний номер. мы с ним его листали, и я увидел рекламку "сенсация. все отдыхают. новая хонда цивик". и снизу надпись - что-то типа "самый недорогой из спортивных автомобилей". так вот они в нее запихали легендарный двигун 2.0 i-vtec. нет, нет! не 1.3, не 1.5 и даже не 1.6. два литра! 160 кобыл на этот легонький кузов. максимальная скорость 250 км/ч. разгон до сотни за 6.8 секунд. 17 диски, гоночный руль и сиденья. и я понял, что на самом деле все отдыхают.
теперь по вечерам морально мастурбирую на этот журнал и мечтаю...
я ее увидел. и я ее люблю..
Автор Ma4o, 19.01.2002, 19:18
#3
Отправлено 21.01.2002, 10:59:00
цитата:
Так сказал Neo:
Машинка класс, но диски на 17' меня пугают, как подумаю что на зиму надо покупать Хаккипелиту на 17 по 400$ за балон, брррр... [/quote]
А зачем? на зиму можно купить стальные простенькие диски и резину, или даже не стальной а литой диск какой нить в пределах 100 баков плюс баллон за 100. Вот какая экономия. а если бу диски то раза в три дешевле выйдет а летом на 17 дюймовых рассекать и выпендриваться.
#4
Отправлено 21.01.2002, 14:15:00
цитата:
Так сказал BIGman:
А зачем? на зиму можно купить стальные простенькие диски и резину, или даже не стальной а литой диск какой нить в пределах 100 баков плюс баллон за 100. Вот какая экономия. а если бу диски то раза в три дешевле выйдет а летом на 17 дюймовых рассекать и выпендриваться.
[/quote]
Я боюсь, что туды простинький диск не налезит, типа суппорт будет задевать или еще что-то в этом роде.
Как у меня друг купил БМВэ 528, а там диски на 16', когда покупал не предовал значения, а как зима встал вопрос про резину, вот тут-то он и почесал затылок. Другие диски не подходят суппорта мощные задеют, даже от от 523 не подходят.
#5
Отправлено 21.01.2002, 15:11:00
у нее стандартный размер колес - 15-е. на сайте так написано. и на сайте же написано, что мощность двигателя 160 кобыл. в рекламке мощность мотора написали 200 кобыл. кстати, если это мотор, который ставится на прелюд (а это должен быть он), то его мощность должна быть как раз таки 200 лошадей. возможно, в стандартной комплектации его душат, чтобы народ не бился. надо в мск позвонить, заодно цену хоть узнаю. он по настоящему называется honda civic si. http://civicsi.honda.com/
#6
Отправлено 21.01.2002, 15:41:00
вобщем я выяснил. это не si. это type-r модель. на ней ставится не прелюдовский мотор (тот вообще 2.2 литра), а свой. на сайте - это американский вариант, задушенный. в европе продается натуральный 200-кобыльный вариант. это просто жопа что делается. в москве он стоит 26900. все машины проданы на корню до февральского завоза. на фобе в финляндии он стоит 17 штук. надо грабить банк.
#8
Отправлено 23.01.2002, 00:22:00
цитата:
Так сказал Ma4o:
это хонда. не просто хонда. это хонда цивик. машина моей мечты. я давно ее хочу. а сейчас она стала еще лучше, и я о других моделях уже просто не хочу слышать. дело в том, что жена покупает "автомир". не для меня, для ребенка. ему 3.5 года, но он тоже шизеет от автомобилей. так вот жена купила последний номер. мы с ним его листали, и я увидел рекламку "сенсация. все отдыхают. новая хонда цивик". и снизу надпись - что-то типа "самый недорогой из спортивных автомобилей". так вот они в нее запихали легендарный двигун 2.0 i-vtec. нет, нет! не 1.3, не 1.5 и даже не 1.6. два литра! 160 кобыл на этот легонький кузов. максимальная скорость 250 км/ч. разгон до сотни за 6.8 секунд. 17 диски, гоночный руль и сиденья. и я понял, что на самом деле все отдыхают.
теперь по вечерам морально мастурбирую на этот журнал и мечтаю...[/quote]
Успокойся, Мачо, ты еще не видел их новый двухлитровый родстер Honda S2000... 240 лошадей, разгон до сотни за 5 с хвостиком...
35000 долларов.
#9
Отправлено 23.01.2002, 00:40:00
цитата:
Так сказал Pivoraki:
Type R - достойный аппарат! Настоящая Хонда! Форсировка на уровне Феррари по 100 лошадей с литра!!!
Тока как вот придется попу морщить на стыках асфальтовых по Абая или Джандосова на её то подвеске. [/quote]
Я не знаю что там у них в Хонде делается, но они за последние пару лет бьют рекорды по количеству лошадей на метр. В их S2000 240 лошадей на 2 литра - такое не снилось ни Феррари, ни Ламбарджини... На городские машинки типа Цивика ставят двухлитровки с 200 лошадями - они точно решили забить всем баки... Молодцы, что мне еще сказать...
#10
Отправлено 23.01.2002, 09:30:00
цитата:
Так сказал SierraMan:
Успокойся, Мачо, ты еще не видел их новый двухлитровый родстер Honda S2000... 240 лошадей, разгон до сотни за 5 с хвостиком...
35000 долларов.[/quote]
да видел я его. но ты не понял: вся-то фишка в том и есть, что вот выехал ты на маленькой такой машинке, по виду малолитражке. едешь себе, а мало кто знает, что у тебя под капотом 200 кобыл. пока ты педальку не придавишь... на тахометре - до 10 тысяч...
#12
Отправлено 24.01.2002, 16:24:00
цитата:
Так сказал BIGman:
А как они добиваются таких мощей? Насколкьо я помню в С2000 нет турбо, в сивике тоже Просто за счет высоких оборотов или как? Просто интересно.
[/quote]
1. Очень высокая степень форсировки (степень сжатия 10:1 может чуть-чуть вру) и высокооборотистость (до 10-11 тыс. оборотов)
Как ни-как у них мотоциклетное прошлое, да и настоящее тоже!!!
2. Изменяемая длина впускного тракта в зависимости от оборотов позволяет снять эту самую мощу уже при 2-3 тыс. оборотов
Ну и наверное супер-пупер крутой какой-нибудь электоронный впрыск!
Вроде всё!?
А ещё забыл! Высоту подъема клапанов они тоже менять во время работы мотора научились!
Тоже мощу наращивает!
[Pivoraki редактировал это сообщение 24-01-2002.]
#13
Отправлено 25.01.2002, 09:40:00
Pivoraki прав, в принципе.
1. степень сжатия у него 11. а обороты у него - пункт 2.
2. этот двигатель просто супер эластичен потому что используется система i-VTEC. мало того, что изменяются фазы газораспределения и подъема клапанов в зависимости от оборотов, так там еще они могут меняться в зависимости от нагрузки. такой мотор зверски тянет на низах, а на верхах ему сам бог велел.
3. хондовская система впрыска PGM-FI.
я тут подумал - надо брать джапера. он там вполне мог появиться в 1998-1999 годах. да даже если в 2000-м, по любому сегодня уже секонд хенд. а стоить он будет дешевле, чем из европы.
1. степень сжатия у него 11. а обороты у него - пункт 2.
2. этот двигатель просто супер эластичен потому что используется система i-VTEC. мало того, что изменяются фазы газораспределения и подъема клапанов в зависимости от оборотов, так там еще они могут меняться в зависимости от нагрузки. такой мотор зверски тянет на низах, а на верхах ему сам бог велел.
3. хондовская система впрыска PGM-FI.
я тут подумал - надо брать джапера. он там вполне мог появиться в 1998-1999 годах. да даже если в 2000-м, по любому сегодня уже секонд хенд. а стоить он будет дешевле, чем из европы.
#14
Отправлено 25.01.2002, 10:28:00
цитата:
Так сказал Ma4o:
я тут подумал - надо брать джапера. он там вполне мог появиться в 1998-1999 годах. да даже если в 2000-м, по любому сегодня уже секонд хенд. а стоить он будет дешевле, чем из европы.[/B][/quote]
Вот только что она скажет тебе на наш даже 95-й!!! бензин, про 92-93 я ваще молчу. Я на своей свечки каждые 10 тыс. км меняю из-за того дерьма, которое они туда доливают (красный нагар)
А этой, с её степенью сжатия нужон 98-Й и никакой иначе!!!
#15
Отправлено 26.01.2002, 21:51:00
Вот такая не пойдет для лечения ?
E-DC2-1111987 ¥ 1,170,000
Honda Integra Type R VTEC .
(( Manual 5 speeds, September 1996 model, 39000kms.
Gold metallic body & black interior with Recaro front seat kit.
Features: AC, LSD, power steering & windows, 15" alloys, Honda/Momo steering wheel, Honda stereo cassette, MUGEN aeroparts, performance exhaust
Да кстати это значительно дешевле ~8500 FOB
E-DC2-1111987 ¥ 1,170,000
Honda Integra Type R VTEC .
(( Manual 5 speeds, September 1996 model, 39000kms.
Gold metallic body & black interior with Recaro front seat kit.
Features: AC, LSD, power steering & windows, 15" alloys, Honda/Momo steering wheel, Honda stereo cassette, MUGEN aeroparts, performance exhaust
Да кстати это значительно дешевле ~8500 FOB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0