Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1521
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Позволю себе выразить благодарность (видимо АЭТ), за увеличение числа машин на 212-м маршруте. Еще вчера ехали переполненные и иногда интервал был до 30 минут, а сегодня аж 17 бортов. Кстати, разворачиваются они теперь на ТолеБи-Гагарина.
 

а между тем на 69 из 15 положенных 10 автобусов. Какая щедрость. Вот думаешь чем лучше АЭТ, той конторки которая называлась Нуржас-транс, когда они обслуживали этот маршрут с интервалом от 40 минут до двух часов. 


  • 0

#1522
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Вопрос к знатокам. Проедут ли Лиазы, которые сейчас ездят на 28 маршруте по данному участку дороги?

 

Снимок.JPG

 

Если что, это дорога от нынешней конечной 28 маршрута до начала серпантина, ведущего на БАО.

Судя по гуглокартам, перепад высоты на данном участке составляет 500 метров на 6.6 километров, что примерно сопоставим с участком дороги от начала подъема к плотине ГЭС до конечной 28 маршрута (200 метров на 3,5 километра). Насколько тяжело Лиазы едут на этом участке?

 

 


  • 0

#1523
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вопрос к знатокам. Проедут ли Лиазы, которые сейчас ездят на 28 маршруте по данному участку дороги?  

 

Лиазов вообще не должно быть на 28 маршруте. И на 12 тоже. Лиаз никогда не был горной машиной. Не случайно же три первых Лиаза работавших на 28 с 2017 года (2002,2004,2006) безнадежно стоят появляясь лишь изредка на день-два и после опять уходят на месяцы простоя, а на 28 тем временем убивают машины прошлогоднего поступления взятые с 44 и 59


  • 0

#1524
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

 

Вопрос к знатокам. Проедут ли Лиазы, которые сейчас ездят на 28 маршруте по данному участку дороги?  

 

Лиазов вообще не должно быть на 28 маршруте. И на 12 тоже. Лиаз никогда не был горной машиной. Не случайно же три первых Лиаза работавших на 28 с 2017 года (2002,2004,2006) безнадежно стоят появляясь лишь изредка на день-два и после опять уходят на месяцы простоя, а на 28 тем временем убивают машины прошлогоднего поступления взятые с 44 и 59

 

 

А существует ли аналогичный по вместимости автобус, который будет себя нормально чувствовать в горных условиях?


  • 0

#1525
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А существует ли аналогичный по вместимости автобус, который будет себя нормально чувствовать в горных условиях?

 

Начнем с того что Лиаз 4292 это низкопольный городской автобус для хорошего асфальта. Поэтому он отпадает сразу  и для гор и для пригорода. Насчет существует-мне кажется маловероятно. Удивляюсь другому, неужели зимой по 28 маршруту так хорошо чистят дорогу. Ведь в городах России где такая техника ездит, случаи что автобусы "ложились брюхом" не редкость. И хочу еще раз повторить горы, какими бы они туристически привлекательными бы ни были-это в первую очередь экстремальные условия. И техника должна быть соответствующей. 


  • 0

#1526
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Начнем с того что Лиаз 4292 это низкопольный городской автобус для хорошего асфальта. Поэтому он отпадает сразу  и для гор и для пригорода. Насчет существует-мне кажется маловероятно. Удивляюсь другому, неужели зимой по 28 маршруту так хорошо чистят дорогу. Ведь в городах России где такая техника ездит, случаи что автобусы "ложились брюхом" не редкость. И хочу еще раз повторить горы, какими бы они туристически привлекательными бы ни были-это в первую очередь экстремальные условия. И техника должна быть соответствующей. 

 

Хорошо. Что бы вы тогда предложили для нынешнего варианта 28 маршрута и для варианта с продлением до начала серпантина? 


  • 0

#1527
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Удивляюсь другому, неужели зимой по 28 маршруту так хорошо чистят дорогу.

В середине февраля текущего года на 28 ездил до Тау-Дастархана. Вполне нормально туда и обратно доехали.  


  • 0

#1528
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Хорошо. Что бы вы тогда предложили для нынешнего варианта 28 маршрута и для варианта с продлением до начала серпантина? 

 

Российская промышленность ничего подобного не выпускает, только если обращаться к другим производителям чтобы исследовали и разработали что-то специальное на базе имеющихся моделей. Маз кажется такими вещами занимается. Но вопрос в том что это никому не нужно и проще покупать серийную технику и уничтожать ее.


  • 0

#1529
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В середине февраля текущего года на 28 ездил до Тау-Дастархана. Вполне нормально туда и обратно доехали.  

 

Так ехать и оценивать надо не в феврале когда плюсовая температура стояла, а когда внезапно утром встаешь, а на улице две месячных нормы навалило.


  • 0

#1530
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Полуоффтопично - до какого часа с Чимбулака ездят "экологически чистые" автобусы?


  • 0

#1531
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
На все горные маршруты надо бы раскошелиться и купить автобусы по спецзаказу. С мощным двигателем,усиленной коробкой,желательно с полным приводом. Было бы финансирование кто нибудь да смог бы сделать такое. Жаль,что это никому не нужно
  • 0

#1532
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

https://www.inalmaty...ty-uteklo-v-set
 

В одном из городских пабликов в Instagram несколько дней назад было опубликовано видео с закрытой планерки компании пассажирского перевозчика «Алматыэлектротранс» со своими водителями. 
На видео можно услышать разговор о штрафах за нарушение правил водителями. 
К примеру, за проезд остановки или прибытие на конечную остановку раньше времени на весь маршрут накладывают штраф до 70 тысяч тенге. 

 

Слышно, как некоторые водители возмущаются суммами штрафов

в АЭТ сначала утверждали, что это фейк, но потом, когда запись выложили в сеть, то сказали, что этот 6-минутный отрывок "вырван из контекста"

Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 19.09.2019, 18:24:43

  • 0

#1533
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Судя по гуглокартам, перепад высоты на данном участке составляет 500 метров на 6.6 километров, что примерно сопоставим с участком дороги от начала подъема к плотине ГЭС до конечной 28 маршрута (200 метров на 3,5 километра). Насколько тяжело Лиазы едут на этом участке?

 

Там  набор высоты до 1 ГЭС не круче, чем от АльФараби до 2 ГЭС, примерно такой же.
Относительно модели автобуса выше уже написали знатоки


  • 0

#1534
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Надеюсь, через 2-3 года над передними левыми колесными арками поставят или низкие сиденья ( 2 шт) или ящик для багажа ( как это успешно сделали над передними правыми колесными арками ещё на заводе )
И вместимость автобуса увеличится сразу, на ровном месте.
 


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 19.09.2019, 17:33:06

  • 0

#1535
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Предложенная схема 28 пока не осуществима так как там дорога так себе по идее(временно).

Насчет ЛиАЗов, есть же возможность использовать Mercedes двигатели с большой мощностью чем ЯМЗ. Проблемы с низкопольностью могут быть только если дорого разбита. На 12 маршруте маршрут едет полько по хорошо асфальтированной дороге. А вот на 28 ближе к эко-посту дорого вообще разбитая но там сейчас вроде ремонт так что проблем кроме ресурса двигателя не вижу. 

 

Не на эверест ведь вбираемся чтобы прямо требовать высокопол.Это как минимум не удобно всем слоям населения.В московской области тоже есть же ведь вполне живые 4292 которые тоже вообще частично по бездорожье едут. А на 28, 12 асфаль и все удобства только если бы не высота...


Сообщение отредактировал Sigimund: 19.09.2019, 23:09:33

  • 0

#1536
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Ну теперь наверное и мне надо будет иссыкским направлением заняться. А то как бы маршрутки есть, но толку от них чуть. Стоят на обоих автовокзалах по 40 минут и ждут когда 18 человек сидячих наберется. В то время как  народ бестолку ждет их на остановках и уезжает кто на чем. (В воскресенье одного человека дождаться не могли, без него никак не трогались) зато потом когда наконец поехали-троих подобрали стоячими на остановках. Ехал назад-опять дурдом, если бы не было желающих на выход на моей остановке-проехала бы маршрутка мимо, пока доехали до Кульджинки-еще 5 желающих не вместилось. А на самой Кульджинке на повороте сразу четверо вышло, и ехали до города пустыми, всех желающих упустив на дачах.

 

В принципе кажется это проблема не только одной Иссыкской маршрутки. Все маршрутки с Алматы имеют ту же проблему. Городские собратия маршруток, ни 202,203 не делают погоду т.к. все идут мимо популярной схемы. А вот те кто имеют потенциал на большой пассажиропоток, для 207 и 212  нужен как минимум БВ. Маршрутка,ГАЗель просто пугает людей. Но думаю в Иссык,Талгар,Байсерке есть возможность пустить ОБВ даже и в этом году, но в Каскелен пока развязка в Алтын Орде не развяжется трогатся с мертвой точки  УГМ не станет


Сообщение отредактировал Sigimund: 19.09.2019, 23:07:01

  • 0

#1537
Кевлар

Кевлар
  • Читатель
  • 468 сообщений

 

Хорошо. Что бы вы тогда предложили для нынешнего варианта 28 маршрута и для варианта с продлением до начала серпантина? 

 

Российская промышленность ничего подобного не выпускает, только если обращаться к другим производителям чтобы исследовали и разработали что-то специальное на базе имеющихся моделей. Маз кажется такими вещами занимается. Но вопрос в том что это никому не нужно и проще покупать серийную технику и уничтожать ее.

 

 

Еще как выпускает :smoke:  Вахтовый автобус КАМАЗ на 22 пассажира. Сурово, грубовато, но эффективно. Сразу два таких монстра подавать на остановку, загруз станет на 44 пассажира. :)

 

 

image.jpg
сервис картинок

 

2.jpg

 

 

 

А вот ваще на 28 мест

28.jpg


Сообщение отредактировал Кевлар: 19.09.2019, 23:41:35


#1538
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегизмунд, обв для запуска по пригороду где взять? Откуда автобусы взять? Обв это гармошка к слову. Не надо писать свои выдумки.
  • 0

#1539
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Займитесь, что воду то лить? Вместо постов оитом как будет плохо моей жене, написали бы в Акимат, сходили бы.
Занимаемся написали в иссыкскую газету сестра на каком-то сайте (облакима что ли) письмо валентина видела с ответом-отпиской  и она черканула пару красных слов там же. Месяц прошёл ответа пока не получили.
  • 0

#1540
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

1051, как бы вроде 60 Dragon-ов уже в пути... У нас в Алматы погода часто меняется кстати...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.