Судя по фото - нет. Кондиционер в нём работал,когда было жарко?На 4 маршруте, водит водитель-женщина?
20190913_141738.jpg
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Судя по фото - нет. Кондиционер в нём работал,когда было жарко?На 4 маршруте, водит водитель-женщина?
20190913_141738.jpg
Водила реальнее.хуже будет если водила злой попадется и контакты узнаетОх ж я той бабе не завидую какая тебе в жены попадется
46 что-то намудрили с схемой маршрута. Добавили заезд на улицы Февральская и Сосновая. Теперь непонятно как он едет. До школы №112 добавили заезд, но по ситибасу автобусы туда не едут.
https://aif.ru/mosco...a_moskvy_rastet
Поездки с пользой. Популярность общественного транспорта Москвы растет
2,86 миллиарда человек воспользовались различными видами городского транспорта Москвы в первом полугодии 2019 года.
Статья большая, читайте ее по ссылке
Сегодня ехал за Ютонгом 126 маршрута, с выхлопной трубы валил черный дым, кроме того так же дымило из под автобуса в р-не двигателя.. И самое интересное у автобуса был номер 274YA13. Автобусов в Алматы не хватает что с Шимкента прибыла помощь или приехал по калымить. И разве Ютонги ездять не на газе?
Сегодня ехал за Ютонгом 126 маршрута, с выхлопной трубы валил черный дым, кроме того так же дымило из под автобуса в р-не двигателя.. И самое интересное у автобуса был номер 274YA13. Автобусов в Алматы не хватает что с Шимкента прибыла помощь или приехал по калымить. И разве Ютонги ездять не на газе?
Эти автобусы никогда в Шымкенте не работали и даже там не были ни разу. Перевозчик, как юридическое лицо зарегистрирован в Шымкенте, именно по этой причине их автобусы имеют ГРНЗ 13 и 17 региона. Их получали в 2017 году новыми и сразу регистрировали на 13 регион. Есть у них еще 2 ПАЗика, которые работают по 107 и 108 маршруту. Они изначально были с ГРНЗ 02 региона, а сейчас их также перерегистрировали на Шымкент и теперь у них 17 регион.
Сообщение отредактировал cc1963: 14.09.2019, 22:03:48
Алматинец Эдуард Рыжков с детства интересуется общественным транспортом.
"Сколько себя помню, всё время ездили на троллейбусах: в детский сад туда-обратно. В школу пешком ходили, но на стадион, во Дворец пионеров, вокзал приходилось ездить на троллейбусах. Троллейбусная сеть была неплохо развита тогда. Это 1970-е годы, конец 1960-х. В 1980-е три троллейбусных парка было, подвижной состав был большой, 20 маршрутов было", – вспоминает Эдуард Рыжков.
а было одновременно 20 маршрутов или нет вспомнит алматинец?
вроде как когда появился 25 то 18 уже не было. да и 10 с 15 могли исчезнуть раньше.
/////
Потом создали совместное предприятие с нашим заводом "Электромаш" и производили их в Алматы. Skoda алматинской сборки поставляли в Кишинёв
и сколько поставили конструкторов?
неужели для Кишенева было дешевле тащить через Азию?
Сообщение отредактировал Ingerman: 14.09.2019, 22:24:11
Алматинец Эдуард Рыжков с детства интересуется общественным транспортом.
"Сколько себя помню, всё время ездили на троллейбусах: в детский сад туда-обратно. В школу пешком ходили, но на стадион, во Дворец пионеров, вокзал приходилось ездить на троллейбусах. Троллейбусная сеть была неплохо развита тогда. Это 1970-е годы, конец 1960-х. В 1980-е три троллейбусных парка было, подвижной состав был большой, 20 маршрутов было", – вспоминает Эдуард Рыжков.
а было одновременно 20 маршрутов или нет вспомнит алматинец?
вроде как когда появился 25 то 18 уже не было. да и 10 с 15 могли исчезнуть раньше.
/////
Потом создали совместное предприятие с нашим заводом "Электромаш" и производили их в Алматы. Skoda алматинской сборки поставляли в Кишинёв
и сколько поставили конструкторов?
неужели для Кишенева было дешевле тащить через Азию?
Это уже в обработке журналистов текст - не нужно дословно приписывать алматинцу
Это уже в обработке журналистов текст - не нужно дословно приписывать алматинцу
А то что журналисты пишут фигню и выдают ее за ваши слова это нормально? Или вас уже ничем не скомпрометировать, настолько все равно
Сообщение отредактировал Этосновая: 14.09.2019, 23:33:48
Потом создали совместное предприятие с нашим заводом "Электромаш" и производили их в Алматы. Skoda алматинской сборки поставляли в Кишинёв
А на деле было проще. Те 25 новых Шкод что пришли в 1997-1998 годах делались для Кишинева в Чехии, но по какой то причине оказались не выкупленными. А тут Алматы как покупатель появился и забрал их. Но нужна же легенда, про то как в Казахстане изобрели троллейбус Шкода. Доктор Геббельс нервно курит в сторонке.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.