Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1441
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

На 4 маршруте, водит водитель-женщина?

attachicon.gif20190913_141738.jpg

Судя по фото - нет. Кондиционер в нём работал,когда было жарко?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#1442
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вообщем пока никто не знает, что это за модель автобуса ездит по 4-ке. Бывший технический директор говорит, судя по такому автобусу, которого нет краны экстренного открывания дверей, мосты возможно стоят от старой модификации, высокий пол, нет пандусов, его либо изготовил какой-то китайский завод малоизвестный (кустарный), они не вешают эмблемы. Одним словом, этот автобус похоже самый самый дешевый. Есть предположение, возможно его взяли на тесты. Но если и возьмут, то это отстояная модель, похуже будет Ютонга. Если он еще не сертифицированный, то вообще не понятно, как его завезли сюда.
  • 0

#1443
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Видимо хотят на 54 такой купить


  • 0

#1444
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Видимо хотят на 54 такой купить

Думаю он будет мал для такого маршрута.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#1445
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

46 что-то намудрили с схемой маршрута. Добавили заезд на улицы Февральская и Сосновая. Теперь непонятно как он едет. До школы №112 добавили заезд, но по ситибасу автобусы туда не едут. 

_ArmnlMiMT0.jpg


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 14.09.2019, 12:32:51

  • 0

#1446
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Сегодня, кстати, троллейбусный парк открыт для всех желающих. Прогулялся по территории, насчитал 36 троллейбусов в состоянии «скорее всего уже никогда не поедут», плюс две штуки в состоянии «остался только кузов, лень было резать». Неизвестно сколько уже штук порезали на металлолом и увезли обратно в страну производства, но судя по увиденному, 215 троллейбусов в городе точно нет.
  • 0

#1447
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений


Ох ж я той бабе не завидую какая тебе в жены попадется :faceoff:

хуже будет если водила злой попадется и контакты узнает
Водила реальнее.
Слушайте, а автобусы вообще кто-то проверяет перед выходом на маршрут? На дымность например? В последнюю неделю какой-то завал из автобусов с сизым, масляным дымом. 18 маршрут с бортовым вроде 416, 205 маршрут новенькая же гармошка. И ещё с пяток по всему городу. Экология, блин.
  • 0

#1448
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

46 что-то намудрили с схемой маршрута. Добавили заезд на улицы Февральская и Сосновая. Теперь непонятно как он едет. До школы №112 добавили заезд, но по ситибасу автобусы туда не едут.
_ArmnlMiMT0.jpg


Уже неделю ездит так, да, до 112 школы 46 автобус не едет, а только до Февральской и Сосновой и обратно возвращаются на ул. Цветочная. Одним словом, дебелизм сделали этот заезд.
  • 1

#1449
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

https://informburo.k...otransport.html



#1450
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://aif.ru/mosco...a_moskvy_rastet

Поездки с пользой. Популярность общественного транспорта Москвы растет

2,86 миллиарда человек воспользовались различными видами городского транспорта Москвы в первом полугодии 2019 года.

 

Статья большая, читайте ее по ссылке


  • 0

#1451
Орбита4

Орбита4
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Сегодня ехал за Ютонгом 126 маршрута, с выхлопной трубы валил черный дым, кроме того так же дымило из под автобуса в р-не двигателя.. И самое интересное у автобуса был номер 274YA13. Автобусов в Алматы не хватает что с Шимкента прибыла помощь или приехал по калымить. И разве Ютонги ездять не на газе?


  • -1

#1452
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И разве Ютонги ездять не на газе?

 

Слово "Ютонг" не подразумевает использование в качестве топлива исключительно природного  газа


  • 1

#1453
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автобусов в Алматы не хватает что с Шимкента прибыла помощь или приехал по калымить

 

2/3 алматинского населения оттуда прибыло. 100% чиновников города оттуда же


  • 1

#1454
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня ехал за Ютонгом 126 маршрута, с выхлопной трубы валил черный дым, кроме того так же дымило из под автобуса в р-не двигателя.. И самое интересное у автобуса был номер 274YA13. Автобусов в Алматы не хватает что с Шимкента прибыла помощь или приехал по калымить. И разве Ютонги ездять не на газе?

Эти автобусы никогда в Шымкенте не работали и даже там не были ни разу. Перевозчик, как юридическое лицо зарегистрирован в Шымкенте, именно по этой причине их автобусы имеют ГРНЗ 13 и 17 региона. Их получали в 2017 году новыми и сразу регистрировали на 13 регион. Есть у них еще 2 ПАЗика, которые работают по 107 и 108 маршруту. Они изначально были с ГРНЗ 02 региона, а сейчас их также перерегистрировали на Шымкент и теперь у них 17 регион.


Сообщение отредактировал cc1963: 14.09.2019, 22:03:48

  • 1

#1455
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автобусов в Алматы не хватает

 

Сильно не хватает 


  • 1

#1456
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати Ютонги эти 2017 года на 50,126,112 маршрутах похоже уже все, отъездятся скоро. Состояние у них хуже некуда. Салоны грязные, треть уже не выходит в общей сложности. 


  • 0

#1457
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Алматинец Эдуард Рыжков с детства интересуется общественным транспортом.

"Сколько себя помню, всё время ездили на троллейбусах: в детский сад туда-обратно. В школу пешком ходили, но на стадион, во Дворец пионеров, вокзал приходилось ездить на троллейбусах. Троллейбусная сеть была неплохо развита тогда. Это 1970-е годы, конец 1960-х. В 1980-е три троллейбусных парка было, подвижной состав был большой, 20 маршрутов было", – вспоминает Эдуард Рыжков.

 

а было одновременно 20 маршрутов или нет вспомнит алматинец?

вроде как когда появился 25 то 18 уже не было. да и 10 с 15 могли исчезнуть раньше.

 

/////

Потом создали совместное предприятие с нашим заводом "Электромаш" и производили их в Алматы. Skoda алматинской сборки поставляли в Кишинёв

 

и сколько поставили конструкторов?

неужели для Кишенева было дешевле тащить через Азию?


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.09.2019, 22:24:11

  • 0

#1458
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Алматинец Эдуард Рыжков с детства интересуется общественным транспортом.

"Сколько себя помню, всё время ездили на троллейбусах: в детский сад туда-обратно. В школу пешком ходили, но на стадион, во Дворец пионеров, вокзал приходилось ездить на троллейбусах. Троллейбусная сеть была неплохо развита тогда. Это 1970-е годы, конец 1960-х. В 1980-е три троллейбусных парка было, подвижной состав был большой, 20 маршрутов было", – вспоминает Эдуард Рыжков.

 

а было одновременно 20 маршрутов или нет вспомнит алматинец?

вроде как когда появился 25 то 18 уже не было. да и 10 с 15 могли исчезнуть раньше.

 

/////

Потом создали совместное предприятие с нашим заводом "Электромаш" и производили их в Алматы. Skoda алматинской сборки поставляли в Кишинёв

 

и сколько поставили конструкторов?

неужели для Кишенева было дешевле тащить через Азию?

 

Это уже в обработке журналистов текст - не нужно дословно приписывать алматинцу


  • 0

#1459
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Это уже в обработке журналистов текст - не нужно дословно приписывать алматинцу

 

А то что журналисты пишут фигню и выдают ее за ваши слова это нормально? Или вас уже ничем не скомпрометировать, настолько все равно


Сообщение отредактировал Этосновая: 14.09.2019, 23:33:48

  • 0

#1460
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Потом создали совместное предприятие с нашим заводом "Электромаш" и производили их в Алматы. Skoda алматинской сборки поставляли в Кишинёв

 

А на деле было проще. Те 25 новых Шкод что пришли в 1997-1998 годах делались для Кишинева в Чехии, но по какой то причине оказались не выкупленными. А тут Алматы как покупатель появился и забрал их. Но нужна же легенда, про то как в Казахстане изобрели троллейбус Шкода. Доктор Геббельс нервно курит в сторонке. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.