Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#4581
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Возле Рыскулбекова/Сулейменова АЭТ-овский Джонг тонг борт 3249 устроил ДТП с АТГ-ным Дэу. источник:kris_p_almaty


  • 0

#4582
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Возле Рыскулбекова/Сулейменова АЭТ-овский Джонг тонг борт 3249 устроил ДТП с АТГ-ным Дэу. источник:kris_p_almaty

Опа,опять). Мне кажется виноват АТГшный водитель,у них самая ужасная дисциплина в компании.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.06.2020, 12:50:14


#4583
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
виноват АТГшный водитель

 

нет АЭТ

Авария произошла в 10 утра по улице Сулейменова. Оба автобуса двигались в южном направлении. У автобуса №32 по предварительной версии отказали тормоза. Он врезался сзади в автобус №34.

В ДТП пострадали пять человек из 32 маршрута, включая водителя. Четверых госпитализировали, водитель намеревался обратиться в больницу позже.

Еще четверо пострадавших в автобусе №34. Двое из них - дети. Их также госпитализировали.


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 19.06.2020, 13:07:22

  • 0

#4584
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

виноват АТГшный водитель

нет АЭТ
Авария произошла в 10 утра по улице Сулейменова. Оба автобуса двигались в южном направлении. У автобуса №32 по предварительной версии отказали тормоза. Он врезался сзади в автобус №34.
В ДТП пострадали пять человек из 32 маршрута, включая водителя. Четверых госпитализировали, водитель намеревался обратиться в больницу позже.

Еще четверо пострадавших в автобусе №34. Двое из них - дети. Их также госпитализировали.
Ну круто чё. Автобусам года нет,а тормозам каюк.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 19.06.2020, 13:32:27


#4585
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А чем смысл отменять ОТ в выходные? Он ведь итак ходит по расписанию выходного дня


  • 0

#4586
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

4 трлн тенге необходимо на обновление автобусного парка в Казахстане Изношенность автопарка составляет более 70%.

 

Проблемы общественного транспорта стали основной темой онлайн-форума «Магистраль», организованного директором коммуникационной компании TLK Media Жанной Исингариной. В ходе форума участники обрисовали текущую картину и поделились своим видением решения задач. Так, заместитель акима г. Нур-Султана Ермек Кизатов рассказал о том, что сегодня в столице работают шесть автобусных парков, среди них один муниципальный и пять частных. При этом львиную долю – больше 75% перевозок – осуществляет коммунальный парк. Частный бизнес выбывает, в течение прошлого года закрылись два частных автопарка в связи со сложностями, в первую очередь связанными с приобретением новых автобусов. Также он напомнил, что в прошлом году в столице приобретено 100 электробусов, ход после зарядки составляет 300 км. По его словам, первоначальная стоимость электробусов окупается после трех-четырех лет эксплуатации. Также предлагается внести изменения в законодательство в части субсидирования в связи с внедрением нового вида транспорта. Заместитель председателя Союза транспортников KAZLOGISTICS Юрий Лавриненко в своем выступлении затронул тему коммунальных парков. По его мнению, те красивые цифры, которыми оперируют по увеличению в разы субсидирования, процента обновления автобусов, выделения денег на поддержку отечественного автопрома, «до всего этого выжившие, которые надеялись на помощь, частные перевозчики, не могут дотянуться». Как он отметил, все средства уходят коммунальным предприятиям, для которых под различными предлогами отнимаются у частных перевозчиков и передаются им основные автобусные маршруты. Доказать и защитить свое право частные автопарки не в состоянии, это достаточно сложно, резюмировал спикер. Более 60 тысяч автобусов изношены Руководитель Ассоциации автотранспортных предприятий Карагандинской области Айнитдин Буралкин отметил, что государственное регулирование – это не только разработка подзаконных актов и проведение конкурса на обслуживание маршрутов, но и создание условий для привлечения частных инвестиций, квалифицированных кадров, своевременное утверждение тарифов и субсидирование убытков. В целом, по его словам, в период 2010-2016 годов в Караганде субсидирование убытков внутригородских маршрутов вообще не производилось. Сегодня остро стоит вопрос субсидирования межрайонных и внутриобластных маршрутов. Даже в период ЧП и карантина автобусные парки Карагандинской области никакой поддержки от акимата не получили, акцентировал спикер. Также он затронул тему обновления автопарка в стране и привел данные комитета по статистике, согласно которым в Казахстане насчитывается более 89 тысяч автобусов, из них более 60 тысяч единиц физически изношены. «Таким образом, в настоящее время в обновлении нуждается порядка 70% автобусного парка страны. По скромным подсчетам цена вопроса составляет около 4 трлн тенге», – отметил глава ассоциации. По его мнению, государство не может выделить такую сумму на обновление парка. Единственным инструментом обновления парка в страну могут стать частные инвестиции, считает спикер. Подавляющее большинство частных перевозчиков не хотят вкладывать средства в обновление парка, так как не верят в окупаемость вложенных средств и стабильность получения коммерческой выгоды, резюмировал Айнитдин Буралкин. В свою очередь замруководителя управления транспорта Карагандинской области Нурлан Есентаев отметил, что в области средний возраст автобусов составляет 13-15 лет. Так, в 2019 году приобретено 105 автобусов китайского производства марки Yutong на сумму 4,2 млрд тенге. С прошлого года реализуется проект через «БРК-Лизинг» и «СарыаркаАвтоПром» по приобретению 250 новых автобусов, из них 200 единиц будут поставлены в Караганду и 50 – в Темиртау. Также он сообщил о строительстве завода и специальной техники Yutong, общая стоимость проекта более 16 млрд тенге. Проектная мощность завода составит 1200 автобусов в год. Предприятие будет располагаться на промышленной площадке бывшего завода резинотехнических изделий г. Сарани. Директор департамента логистики и перевозок НПП «Атамекен» Мурат Амрин отметил, что по итогам 2019 года объем субсидий составил 36 млрд тенге, основной объем направлен в муниципальные парки. По его словам, у перевозчиков нет средств приобретать готовые автобусы, необходимо предоставление дополнительной льготы. «Действующий комплексный план дает льготы, но этого недостаточно, перевозчикам нужны субсидии. Если им не будет уделено внимание, то потеряем и остальных перевозчиков. Сейчас в рамках налогового законодательства в мажилисе рассматривают поправки, освобождающие перевозчиков, осуществляющих социально значимые маршруты, от уплаты НДС», – рассказал глава департамента. Из-за коронавируса пассажиропоток упал в 10 раз Генеральный директор Союза автотранспортников Казахстана Сабит Аманбаев сообщил, что во время карантина пассажиропоток упал в 10 раз – с 1,4 млн человек до 140 тыс. Сейчас картина несколько улучшилась, но до сих пор доходность перевозчиков в пять раз ниже по сравнению с докризисной ситуацией. «Это поставило их в тяжелую финансовую ситуацию, при которой дело может дойти до остановки предприятий. Срывается подготовка к зиме. Сложилась тревожная ситуация, мы с ассоциациями обратились в акимат по поводу возмещения затрат на топливо и зарплату. До реализации планов еще далеко», – рассказал глава Союза автотранспортников. По его словам, обнаружилось, что большим недостатком является отсутствие нормативных актов в период чрезвычайных ситуаций. К примеру, акиматы затрудняются предпринять какие-либо меры поддержки, так как это не предусмотрено нормами. Необходимо срочное решение госорганов на возмещение затрат на топливо и зарплаты перевозчиков, иначе неизбежно в осенне-зимний период произойдут массовые срывы обслуживания маршрутов, предостерег Сабит Аманбаев. Так, он напомнил слова президента о том, что вместо системного решения проблем перевозчиков акиматы создают новые предприятия с госучастием, вливая туда бюджетные средства. Присутствие коммунального парка в рыночной среде – это недоразумение, которое допущено уполномоченным органом, резюмировал Аманбаев. Итальянские ИТ-разработки дорого обходятся Нур-Султану В своем выступлении эксперт Сержан Акылбек отметил, что основные проблемы перевозчиков лежат в плоскости финансовых взаимоотношений – это привлечение инвесторов, выделение субсидий и компенсаций. По его мнению, для решения этих проблем необходимо внедрение электронного билетирования и онлайн-диспетчеризация на примере Нур-Султана. «В Нур-Султане в автобусах установлена итальянская программа. На сегодняшний день для того, чтобы ее развить и дальше продлить, итальянцы как бы подсадили на иглу и запрашивают баснословные суммы. То есть развитие этой системы немного проблемно, то же самое в Алматы с системой «Онай», – рассказал спикер. В целом, по его словам, электронное билетирование позволяет увидеть реальную картину города, что сейчас делается в Шымкенте, где консультационные услуги оказывает CTS. Также он сообщил, что для этих целей в Усть-Каменогорске на 400 автобусов выделяют баснословные 1,7 млрд тенге, в то время как в Шымкенте на 1500 автобусов инвестор готов установить оборудование в автобусах за счет собственных средств. Как рассказал Сержан Акылбек, комитетом транспорта МИИР был выпущен документ по соответствию информационной системы электронного билетирования. По его словам, в Караганде внедряется корейская система, которая не соответствует той, которая прописана нормами МИИР в Казахстане. «В целом система электронного билетирования и онлайн-диспетчеризация должна быть государственной, а не разделенной на регионы. В этом случае все перевозчики могут просить компенсации из бюджета. Сейчас же перевозчики должны защищать свои расходы в акимате, МИО выходят с решением на республику. Если же программа будет государственной, госорганы будут видеть, сколько перевез пассажиров тот или иной перевозчик, и выделять положенные субсидии», – резюмировал эксперт.

Подробнее: https://inbusiness.k...ka-v-kazahstane
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на inbusiness.kz


  • -1

#4587
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Еще одно ДТП у АЭТ борт 3092 при повороте возле Айнабулака зацепился за газовую трубу. 


  • 0

#4588
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Еще одно ДТП у АЭТ борт 3092 при повороте возле Айнабулака зацепился за газовую трубу.


У меня вопрос, что этот борт 3092 делал на повороте Тесленко и Сельская? Когда он должен был двигаться по Тесленко до Белинского.
  • 0

#4589
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


  • 0

#4590
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Предлагаю писать в Опен Алматы или звонить тем, кто пользуется этими маршрутами (ниже), если вам не безразлично, что на линии не достаточно кол-во автобусов.
А по-поводу чего? с того, что я тут посчитал, на маршруте АЭТ, автобусы большого класса (ЛиАЗы-5292.60, 5292.65 и 5293.60) задействованы на 14 маршрутах - это:
2 - 14 ед;
30 - 18 ед;
56 - 14 ед;
70 - 14 ед;
73 - 10 ед;
77 - 14 ед;
80 - 14 ед;
86 - 15 ед;
103 - 13 ед;
123 - 14 ед;
124 - 19 ед;
127 - 12 ед;
135 - 17 может максимум 18 ед;
137 - 19 ед.
Итого задействованы 208 автобусов на линии из действующих 272 (5292.60 - 73 шт, 5292.65 - 75 шт и 5293.60 -124 шт), а 64 автобуса оставшиеся получается резерв? Не многовато ли столько количество на 14 маршрутов?
Из этого списка, только 4 маршрута нормальный выпуск ПС на линии, это 2, 73, 80 и 127, но вот на 127 я считаю, что 12 ед, для такого маршрута много, 10 ед нормольно. А вот остальным 10 маршрутам, как я считаю не достаточно:

На 30-ке должно быть 22 ед, а не 18 ед, поскольку маршрут протяжённый и он считается, как загруженный по пассажиру потоку.

На 56-ом должно быть 16 ед, а не 14 ед, но можно оставить 14 ед, но при этом убрать заезд в обоих направлениях в Айнабулак-2, нет там такого большого пассажиров, чтобы выходили, а время, автобус на это тратит. Вот я и моя мама, когда в ту сторону едем, мы видим, что люди не выходят и не заходят на этом отрезке, за исключением остановки Палладина, как повернул с Тесленко, там народ больше выходит сразу за две остановки, Универсам и базарчик, т.к. пешком быстрей прийдешь, пока 56 поднимется в Айнабулак-2 и вернётся обратно.

На 70 маршруте должно быть 17 ед, а не 14 ед.

На 77 маршруте надо, как и раньше до обдирание вернуть 16 ед.

На 86 маршруте должно быть 17 ед, не 15 ед, т.к. раньше было 16 ед, но его теперь продлилили дальше Академии ГА, нужно 17 ед.

На 103 маршруте должно быть 15-16 ед.

На 123 маршруте должно быть 17 ед, а не 14 ед.

На 124 маршруте должно быть 23 ед, а не 19 ед.

На 135 маршруте должно быть 20 ед.

На 137 маршруте должно быть 23 ед, а не 19 ед.

Итого по моим подсчётам с добавлением ПС на 10 маршрутах и плюс 4 маршрута, выходит 237 ед на линии, но если убрать на 127 два лишних автобуса, будет 235. Итого остаётся 35-37 автобусов, это достаточное кол-во резервные для 14 маршрутов, по 2 ед, а можно на некоторых маршрутах и по 3 ед сделать резерв.

Лично я буду писать в Опен Алматы за 56 и 123 маршрут, и добиваться усиления, а то они мне зимой ответ дали, что нет количество автобусов, чтобы добавить ПС. Как я посчитал, всё есть.
  • 1

#4591
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На 56-ом должно быть 16 ед, а не 14 ед, но можно оставить 14 ед, но при этом убрать заезд в обоих направлениях в Айнабулак-2, нет там такого большого пассажиров, чтобы выходили, а время, автобус на это тратит. Вот я и моя мама, когда в ту сторону едем, мы видим, что люди не выходят и не заходят на этом отрезке, за исключением остановки Палладина, как повернул с Тесленко, там народ больше выходит сразу за две остановки, Универсам и базарчик, т.к. пешком быстрей прийдешь, пока 56 поднимется в Айнабулак-2 и вернётся обратно.

А если разделить - часть туда часть в Дорожник? 56 и 56а 


  • 0

#4592
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Можно вообще создать бесплатный мини маршрут: Айнабулак 2 - Жумабаева - Жансугурова - Омарова - Серикова - Колледж - Цон - Жансугурова

А 17/123/56 пустить напрямую через Жансугурова или по Омарова


  • 0

#4593
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=PXhhz_bQutw

 

и вот что еще есть где-то... Может нам может подойти...

 

 


  • 0

#4594
Huge

Huge
  • Частый гость
  • 60 сообщений


виноват АТГшный водитель

нет АЭТАвария произошла в 10 утра по улице Сулейменова. Оба автобуса двигались в южном направлении. У автобуса №32 по предварительной версии отказали тормоза. Он врезался сзади в автобус №34.
В ДТП пострадали пять человек из 32 маршрута, включая водителя. Четверых госпитализировали, водитель намеревался обратиться в больницу позже.

Еще четверо пострадавших в автобусе №34. Двое из них - дети. Их также госпитализировали.
Ну круто чё. Автобусам года нет,а тормозам каюк.
Не могут отказать тормоза у автобуса,сделанного по стандарту евро 4Тормозная система имеет четыре степени защиты.При самом плохом раскладе при потере воздуха,энергоаккумуляторы заблокируют колеса.
  • 0

#4595
Huge

Huge
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Huge: 20.06.2020, 18:58:42

  • -1

#4596
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Из этого списка, только 4 маршрута нормальный выпуск ПС на линии, это 2, 73, 80 и 127, но вот на 127 я считаю, что 12 ед, для такого маршрута много
Все вам покоя не дает 127, а почему 2, 73, 80 дают спать спокойно? Они же тоже образцово работают, это же непорядок, надо срочно пересмотреть выхода этих маршрутов, сократить их, и все автобусы отдать на маршруты Кулагера 123, 56, отстаньте уже от маршрута, один из немногих кто работает нормально, как и 2, 73, 80, хоть там пассажиры не мучаются и не ждут по полчаса автобуса. 
  • 0

#4597
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Дело не в том что кому-то что-то не дает покоя, а в том что АЭТ давно забили на накоторые маршруты кроме некоторых избранных. И только если они имею какую то непонятную привелигию, они как то "нормально" обслуживают. Поддерживают нормальное кол-во ПЕ для начала.

 

Ну 2/127 видимо хорошо крышуют, едет в акимат. 2 еще при ГБ нормально работал и водители хорошые были (насколько помню)

Но на 73  интервал в 10 мин постоянно рвется. Маршрут как по мне еще не накатался именно из за графика.

80 вообще причем тут, как его не обдирают не ясно?


  • 0

#4598
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Ну 2/127 видимо хорошо крышуют, едет в акимат. 2 еще при ГБ нормально работал и водители хорошые были (насколько помню) Но на 73  интервал в 10 мин постоянно рвется. Маршрут как по мне еще не накатался именно из за графика. 80 вообще причем тут, как его не обдирают не ясно?
Да, ну 73 интервалами не блистает, но ездит более менее хорошо, блистают 2, 80, 127, один за одним ездят, вот так должны все маршруты работать, а не избранные, но в УГМ видимо другое понятие этому.
  • 1

#4599
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Из этого списка, только 4 маршрута нормальный выпуск ПС на линии, это 2, 73, 80 и 127, но вот на 127 я считаю, что 12 ед, для такого маршрута много

Все вам покоя не дает 127, а почему 2, 73, 80 дают спать спокойно? Они же тоже образцово работают, это же непорядок, надо срочно пересмотреть выхода этих маршрутов, сократить их, и все автобусы отдать на маршруты Кулагера 123, 56, отстаньте уже от маршрута, один из немногих кто работает нормально, как и 2, 73, 80, хоть там пассажиры не мучаются и не ждут по полчаса автобуса.

Вы вообще нормально читайте выше полностью мое сообщение. Я что сказал, надо содрать с 2, 73, 80 и добавить на 56 и 123, из-за что они нормально ездят? Я про них сказал, потому что при их схеме и расстояние, там ровное количество ездит. Я говорю, про резерв в 63-64 шт, которые стоят, и с них 5 автобусов взять и добавить на 56 и 123.
  • 0

#4600
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Назначен новый руководитель управления городской мобильности Алматы

2020062212254838269_2293f276-7f02-42e1-8

Адилов за годы работы успел пройти все ступени государственной службы.

 

Распоряжением акима Алматы Ерлан Адилов назначен руководителем Управления городской мобильности города, сообщает zakon.kz.

Ерлан Адилов родился в 1976 году, окончил Казахскую академию транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева. Имеет два высших образования в сфере транспорта и юриспруденции. Трудовую деятельность начал сотрудником службы безопасности в частных организациях. В сфере транспорта начал работу инженером по технике безопасности в ТОО "Автобусный парк №4" г. Алматы. В государственную службу вступил в 2007 г. сотрудником районного акимата.

С 2008 года работает в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, где начинал с должности специалиста отдела транспорта. За годы работы успел пройти все ступени государственной службы. С 2018 года по сегодняшний день занимал должность заместителя руководителя Управления городской мобильности.


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 22.06.2020, 18:31:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.