У соседей новые газовые Ютонги-коротыши http://fotobus.msk.r...p?time=24&cid=5
вот такие http://fotobus.msk.r...019-10-14&cid=5
https://ru.sputnik.k...surakmatov.html
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 16.10.2019, 20:59:21
У соседей новые газовые Ютонги-коротыши http://fotobus.msk.r...p?time=24&cid=5
вот такие http://fotobus.msk.r...019-10-14&cid=5
https://ru.sputnik.k...surakmatov.html
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 16.10.2019, 20:59:21
Тоже офигеваю, оставить крупнейший город страны без обещанных автобусов и как с гуся вода...
Да, и главное не кто не знает сроков поставок, учитывая что с конца августа по сегодняшний день пригнали примерно 17 машин. То такими темпами , до начало лето следующего года ждать нам всем.
В общем вся надежда на то, что эта осень окажется теплой и позволит хоть как то поездить остаткам газовых Ютонгов, а если же опять в середине ноября шандарахнет минус 20...Как уже было в 2016-м например, когда все ютонговские маршруты тупо встали, как в прошлом ноябре, когда встала уже безвозвратно большая часть Ютонгов, то я даже не знаю. Любителям 38 маршрута я бы уже дал совет продумывать новые способы передвижения или вспоминать те которые были 5 лет назад до появления 38-го
А вообще интересно, в АЭТе ли, в акимате ли, какая нибудь голова продумывает варианты на случай чрезвычайной ситуации, коей может стать как минимум только окончательно вставшие Ютонги, а как максимум к этому брошенные маршруты АТГ? Вплоть до того чтобы как то временно закрыть какие то маршруты, какие то укоротить, какие то спрямить, чтобы имеющимся количеством Лиазов как то пусть с пересадками но вывезти народ? (естественно что вариант с 200 новыми автобусами уже рассматривать нельзя)
Эфир Almaty tv там где он отвечал на вопросы.
А вот оффициальный ответ от УГМ:
До конца текущего года ожидается поставка 260 единиц новых автобусов для обновление подвижного состава городских маршрутов, в результате которого высвобождающиеся большие городские автобусы будут направляться для организации новых и обслуживания действующих пригородных маршрутов, в зависимости от объема пассажиропотока.
И в чем здесь отписка ? Автобусов действительно нет на данный момент. За счет чего должны увеличить количество на 56 ? Только снять с какого-нибудь другого маршрута. А там тоже люди ездят, которые ничуть не хуже пассажиров 56-го. В свое время "ободрали" 56-й в угоду выпуска 123-го. (маршрут был брошен прежним перевозчиком, если кто не знает или забыл) И не только 56-й тогда пострадал.
А почему бы и не снять по паре автобусов с 2, 80 для 56, 123? Почему пассажиры 2, 80 должны ждать автобус 5-8 минут, а пассажиры 56, 123 по 20-30 минут? Вас этот вопрос не мучает? Почему одним все, другим ничего? Сделайте, чтобы все были в равных условиях, а то есть избранные маршруты, и есть так, вышли и ладно, как хотите так и ездите. И таких примеров много, полная дискриминация. На этот вопрос можешь дать четкий ответ? Почему именно так? Почему всех не ставят в равные условия?
Сообщение отредактировал Negativ1: 17.10.2019, 09:49:33
56 обдирали не для 123. Хотя бы поначалу не обдирали. Если помните автобус 123 пришли с 127, 137 и т.д. (микс). А 56 всегда обдирали для 127, 37, 103. Я бы имел что то против если на этих улицах других маршрутов не было. А 123 (единственная замена 56, 17 не в счет) "случайно" оказывается всегда рядом с 56 и даже если маршрут "аналогичный" интервал все же 20-40 минут, почти Тегис?
На 127 в то время работали 4292, потом эти 4292 ушли на 74 и на 127 дали 5293, вместе со 123, но через 2-3 дня произошла полная ротация машин со 127 на 123, и со 123 на 127, для чего это сделали непонятно, и в то время только один автобус с 56 выдернули, борт 3088, который по сей день на 127 работает с момента ротации машин со 123, а так с 56 за эти годы выдернули 4 машины, если не 6, например 3045, 3088, 3118, 3071, и это не полный список, дали на 56 уже давно два штуки 5292, борта 2070, 2076, дискриминация опять же, забрали 6 машин, а дали всего 2. И на таком протяженном маршруте оставить 12 машин, это полный идиотизм, надо писать и требовать, чтобы повторюсь все были в равных условиях, а то на 2, 80, 79, 135 и т.д. ездят люди, а на 56, 123, 124, 86 скоты, и им можно ждать автобус по полчаса. Особенно убивает когда маршрут вдвое короче и там работает по 14 машин, те же 2, 80, а которые маршруты вдвое длиньше работают 12 машин. Называется им надо, а другим нет.
Почему одним все, другим ничего? Сделайте, чтобы все были в равных условиях, а то есть избранные маршруты, и есть так, вышли и ладно, как хотите так и ездите. И таких примеров много, полная дискриминация.
В УГМ, пожалуйста. Они решают сколько, каких и на каком маршруте должны работать.
Думаю самое время поднять вопрос о маршруте Алматы - Иссык
Поднимите-поднимите. Только Ютонгов там не надо. Не потянут они испытание Кульджинской трассой. В Иссык можно из имеющегося только Газели с приемлемым интервалом пустить. А ушатанный Ютонг с жесткими сиденьями даже по 80 тенге окончательно пересадит народ в "такси". Будут стоять часами размахивать руками-переплачивать, но в раздолбайку не сядут, пропустят. Вот такой там пассажир.
Поднимите-поднимите. Только Ютонгов там не надо. Не потянут они испытание Кульджинской трассой. В Иссык можно из имеющегося только Газели с приемлемым интервалом пустить. А ушатанный Ютонг с жесткими сиденьями даже по 80 тенге окончательно пересадит народ в "такси". Будут стоять часами размахивать руками-переплачивать, но в раздолбайку не сядут, пропустят. Вот такой там пассажирполностью согласен, плюс ехать то пассажиру не 15-20 минут же, так что минимум там нужен ЛЕ-50
через 2-3 дня произошла полная ротация машин со 127 на 123, и со 123 на 127, для чего это сделали непонятно,
А Вам и не нужно это понимать ! Ротация машин на маршрутах - внутреннее дело любого перевозчика и в этом они ни перед кем отчитываться не обязаны. В данном случает передали маршрут из одной колонны в другую вместе с автобусами и водителями.
О еще управление говорит на пригородные маршруты пустит Ютонги. На субсидиях причем. На 202 212 ждем БВ? О еще видимо 303 закроется, вроде есть 206 штоли Барахолка-п.Еркин на него тоже выйдут наверное
206 прямопотолеби на электробусе.
а это 204 или 208 маршрут, до этого был 143 или 145. все на бумагах и в победных речах бастыков
и 303(он же 441) не дублер от барахолки до ВАЗа
а насчет "выпустить ютонги на пригородные маршруты" - кто-то здесь утверждал что они выйдут летом на 416.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.