Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1941
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вот не понимаю зачем вырывать фразы из контекста, да еще их перефразировать по своему усмотрению ? Там написано не снимайте, а сделайте вид, что снимаете на камеру. И требуйте свой билет - что тут такого ? Да, требуйте ! Если Вы не в состоянии бороться за свои кровные - то грош Вам цена - только и можете, что слюни в соц сетях пускать и исподтишка подъе...(подкалывать). Да водителей-рвачей еще много, а если пассажир за свое не борется кто ему виноват ? К каждому водителю и к каждому пассажиру не поставишь проверяющего. Попросили содействия пассажиров ! В чем тут криминал ? Ну Вы лично не хотите этого делать - флаг Вам в руки - не делайте - никто ведь не заставляет

неуклюжая попытка перевести одну ему на другую.

компания обвиняет пассажиров что среди них, пассажиров, много зайцев поэтому  автобусов не ждите. 

пассажиры, и в основном не зайцы, резонно замечают что также немало денег уходит водителям, сотрудникам (?) компании, которые не выдают билеты, почему бы не поискать на автобусы и там

защитники компании от ее имени(?) обижаются, начинают говорить что деньги отданные без билета водителю кровные пассажиров (пассажирам это зачем? они за проезд заплатили и им без напоминаний обязаны выдать билет сотрудники компании, а не пассажиры требовать и снимать на свои камеры) забывая что на самом деле это  их, компании, доход, на которые можно купить автобусы и  также говорятчто постоянная поддержка на высоком культурном уровне трудовые отношения и обязанности их работников не только их проблемы, а еще и пассажиров. 

я правильно написал?


  • 0

#1942
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А кто вас заставляет что то платить водителю ?? Платите картой Онай, платите QR кодом, платите СМС и не нужно будет контактировать с водителем. И тогда водитель станет проблемой автопарка. А так - отсутствие билета это действительно ваша проблема.

речь шла о том что компания оправдывается отсутсвием дополнительных автобусов на линии наличием зайцев,  что есть то есть. но то что работники сами воруют у нее тоже в немлых колическтвах не выдавая билеты она как-то игнорирует, понятно что свои косяки исправлять тяжело легче перекинут их на других.


  • 0

#1943
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

Тут нужно чтобы каждый отвечал за себя - пассажиры оплачивали проезд, автопарки контролировали водителей.

Со вторым как бы работа идет, на сколько я понимаю, камеры в салонах автобусов не просто так поставили же. Так что уж говорить что автопарки ничего не делают - как бы не правильно.

Не все сразу.

А вот с зайцами - это вопрос с контроллерам. Хотя и "добропорядочные" пассажиры могли бы этим "зайцам" замечания делать. Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.


  • 3

#1944
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Со вторым как бы работа идет, на сколько я понимаю, камеры в салонах автобусов не просто так поставили же. Так что уж говорить что автопарки ничего не делают - как бы не правильно. Не все сразу.

именно не все сразу.

вот когда у них работа будет выполнена (или хотя бы наибольше приближена к выполнению) тогда и пусть делают такие заявления не встречая ответного макания. а пока тот уровень который ими предлагается не соответствует разрешению разговаривать в таком тоне (я про зайцы-нет автобусов) 


  • 0

#1945
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Посмотрел интервью Телибаева на телеканале Алматы. Было несколько вопросов,вкратце расскажу о них: 1) насчет 45 маршрута, что у него мало автобусов, интервал огромный, ответ был таков "по плану там должно быть 18 ПС, но выходят 12 ПС, скоро добавят туда еще 6 ПС". Также он сообщил, что до конца года еще должны поступить 300 автобусов. Тут понятно 260 автобуса АЭТ.

2)Был еще вопрос про 54 что он старый, и у него плохой интервал. Он сказал что туда до конца  января  2020 года выйдут 12 метровые  новые автобусы.(Я сам думаю что его с конечной возле оптовки можно продлить дальше про маршруту бывшего 133, по Ташкентский,Софии,Рыскулова,мкр Айгерим, Шанырак-2, улица Утемисова и сделать конечную в Шанырак-1 возле конечных 45 и 103 маршрутов)

3) Жительница мкр. Кыргауылды сообщила что у 52 маршрута не соблюдается интервал, водители говорят что интервал составляет 16-20 минут, но на самом деле его ждут 40 минут. На что руководитель УГМ сказал что "сменят автобусы на 52 маршруте"  (кажется он не знает о том что там  новые лиазы 4292,2018 года).  У меня самого назрел вопрос, а когда интересно 52 вернут обратно в мкр 6- градокомплекс, целый крупный микрорайон лишили единственного автобусного маршрута). 

4)57 маршрут  до конца года добавят еще 5 ПС.

5)Был видео-репортаж о 438(251) маршруте, Телибаев сказал что можно отобрать его, у  перевозчика и может  сделать там у автобусного парка въездное совещание, посмотреть на санитарное состояние автобусов. 

И не было ни одного вопроса/ответа по 23,48,11,38,120 и т.д. 

Видео:https://www.youtube....h?v=qrdNGtA3Pl8


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 10.10.2019, 21:34:21

  • 0

#1946
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

ниочем. ну и конечно язык интервью, все понять невозможно, может сделают полный перевод.

про 300/260 автобусов он ничего не обещал, сначало сказал что планируют их купить, потом сказал что надеется что 260 поступят до конца ноября.

уровень чуть выше Адилова.

 

***насчет 45 маршрута 

изнашиваются они у него :faceoff:

 

***Был еще вопрос про 54 что он старый, и у него плохой интервал. Он сказал что туда до конца  января  2020 года выйдут 12 метровые  новые автобусы

и за что такое счастье Талгарскому району? в городе они не нужны? сделать только городской прямопоташкенски невозможно?

 

***Был видео-репортаж о 438(251) маршруте, Телибаев сказал что можно отобрать его, у  перевозчика 

"и отдадим другому перевозчику"))) там у него толпы желающих

кстати отбирать он будет не после показанного сюжета а потом когда на тендеры выставят. пока мучайтесь. 


  • 0

#1947
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Странно, Адилов мне сказал что 54 до конца года сменят. Завтра обоих увижу, спросим)
  • 0

#1948
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

Треть алматинцев не платит за проезд в автобусах
Подробнее: https://tengrinews.k...tobusah-381314/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 0

#1949
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Тут нужно чтобы каждый отвечал за себя - пассажиры оплачивали проезд, автопарки контролировали водителей.
Со вторым как бы работа идет, на сколько я понимаю, камеры в салонах автобусов не просто так поставили же. Так что уж говорить что автопарки ничего не делают - как бы не правильно.
Не все сразу.
А вот с зайцами - это вопрос с контроллерам. Хотя и "добропорядочные" пассажиры могли бы этим "зайцам" замечания делать. Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.

Добрый день,

ИМХО, делать замечания, дело не благодарное, и достаточно стрессо-опасное, пусть это делают те, кто должен это делать.

У меня совесть не позволит сделать замечание человеку, который старше меня. 

 

Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.

Увы, большинство те, кто не оплачивает проезд, сравним с теми, кто в Магнуме после взвешивания, докладывает 1 огурец. Они считают, 1) Не обеднеют 2) не твое дело. 

Мое мнение, за которое я топлю, чтоб отдел КРС штрафовал безбилетников, не давая шансов на оплату. По сути получается, что КРС выполняют функцию кондукторов, бегая и пробивая карты.


  • 2

#1950
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Треть алматинцев не платит за проезд в автобусах
Подробнее: https://tengrinews.k...tobusah-381314/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 Подсчитайте разок сколько водителей не выдают билеты за наличную оплату!От Суюнбая Бекмаханова   74 автобус в сторону вокзала 1 ни разу не видел чтоб билет кому то выдали.


Сообщение отредактировал Иваныч375: 11.10.2019, 10:46:31

  • 0

#1951
Tahir Tursunzade

Tahir Tursunzade
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Меня наше ушлое государство радует. Раз зайцы не платят за проезд решили наказать до кучи и порядочных пассажиров не покупая новые автобусы. А что если и порядочные перестанут платить . А что если мы скажем нет нормального общественного транспорта, здравоохранения и т.д и мы не будем платить налоги. Замкнутый круг получается господа оторванная от реального наша многоуважаемая элита. Государство на то и существует, чтобы бдить и наводить порядок, а не затыкать рот народу, запрещая мирные собрания. Водителя перестанут воровать у автопарков, когда будут бояться потерять хороший стабильный доход, льготы, в том числе при приобретении жилья. А сейчас автопарки напоминают приют людей хоть как то пытающихся сводить концы с концами. И не надо врать про уровень зарплат, за годы независимости они никогда не были высокими. Возьмите пример с советской системы общественного транспорта водителя держались за место, были целые династии в алматинском общественном транспорте. Раз уж сказали "А" по Тимирязева выделили полосу для ОТ так купите же низкополые сочленные тролейбусы ( вон братья белорусы собирают любо дорого) или электробусы( в Ташкенте уже проводят испытания на действующей линии, тоже белорусские) . Да и постарайтесь господа чиновники если и будете воровать из бюджета то не много ,постесняйтесь соседей. Там и строительство метро под землей и наземное метро и автобусы бюджету почему то дешевле обходяться.


  • -3

#1952
Tahir Tursunzade

Tahir Tursunzade
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

SOS SOS надеюсь услышат и примут меры. Сразу за границей города Алматы , а точнее в 300 метрах западнее от Наурызбайского акимата расположилось село Жана Турмыс. После присоединения Каменского сельского округа к городу совсем лишилось власти. Если в начале 90-х по советской привычке инерционно ходил автобус 7 маршрута 2-й автобусный парк раз в полтора часа, а в нулевых в начале 75 маршрут организованный бог знает кем и бог знает на чем, то сейчас в самый разгар начала нового 21 века село с приличным количеством жителей осталось совсем без транспорта. Есть конечно частные извозчики такси за 100 тенге довозят до остановке на  верхней трассе Алматы- Джандосово, но и то нерегулярно, как бог на душу положит. Чтобы организовать хороший пассажиропоток и цикличность маршруту например 26 автобуса  надо 500 метров между поселком Жана турмыс и Абай проложить асфальт.  По  поселку божьими молитвами асфальт положили. Тогда и до Алтын орды и в город по верхей трассе и вообще можно было бы нафантазировать схем немеренно. Проблема просто вопиёт, кровоточит можно сказать. Услышьте сильные транспортного мира тысячи людей страдают. Одна надежда была что проспект Абая пробьют (кстати с советских времен под это дело земля была зарезервирована, со стороны поселка Раимбек уже начала застраиваться) , да боюсь что на уровне пустой болтовни все и останется.


Сообщение отредактировал Tahir Tursunzade: 11.10.2019, 13:53:22

  • -2

#1953
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

SOS SOS надеюсь услышат и примут меры. Сразу за границей города Алматы , а точнее в 300 метрах западнее от Наурызбайского акимата расположилось село Жана Турмыс. После присоединения Каменского сельского округа к городу совсем лишилось власти. Если в начале 90-х по советской привычке инерционно ходил автобус 7 маршрута 2-й автобусный парк раз в полтора часа, а в нулевых в начале 75 маршрут организованный бог знает кем и бог знает на чем, то сейчас в самый разгар начала нового 21 века село с приличным количеством жителей осталось совсем без транспорта. Есть конечно частные извозчики такси за 100 тенге довозят до остановке на  верхней трассе Алматы- Джандосово, но и то нерегулярно, как бог на душу положит. Чтобы организовать хороший пассажиропоток и цикличность маршруту например 26 автобуса  надо 500 метров между поселком Жана турмыс и Абай проложить асфальт.  По  поселку божьими молитвами асфальт положили. Тогда и до Алтын орды и в город по верхей трассе и вообще можно было бы нафантазировать схем немеренно. Проблема просто вопиёт, кровоточит можно сказать. Услышьте сильные транспортного мира тысячи людей страдают. Одна надежда была что проспект Абая пробьют (кстати с советских времен под это дело земля была зарезервирована, со стороны поселка Раимбек уже начала застраиваться) , да боюсь что на уровне пустой болтовни все и останется.

С этой проблемой Вам нужно обращаться в Акимат, а не в соцсетях писать. Напишите коллективное завяление - отнесите в акиматы района и города. Можете индивидуальные заявления писать - чем больше - тем лучше


  • 0

#1954
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Решила сегодня прокатиться на 212 вниз по гагарина. а фиг вам!  не остановился он на шевченко (г\н 764). Вот и пересядь на от. Ещё возник ещё такой вопрос. Знакомая отдыхала в пансионате каргалы так там вообще ж-па.. тротуар нормальный частично отсутствует. Чтобы дойти до жандосова надо иметь крепкие нервы. Кусок тротуара возле мойки в 50 см квест. Я понимаю что можно и на бугор вскарабкаться мимо моек, но некоторым отдыхающим это не под  силу. Автобус только 38 по саина до пансионата идёт.


  • 0

#1955
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Решила сегодня прокатиться на 212 вниз по гагарина. а фиг вам!  не остановился он на шевченко (г\н 764). Вот и пересядь на от. Ещё возник ещё такой вопрос. Знакомая отдыхала в пансионате каргалы так там вообще ж-па.. тротуар нормальный частично отсутствует. Чтобы дойти до жандосова надо иметь крепкие нервы. Кусок тротуара возле мойки в 50 см квест. Я понимаю что можно и на бугор вскарабкаться мимо моек, но некоторым отдыхающим это не под  силу. Автобус только 38 по саина до пансионата идёт.

 

Мое мнение что решать проблему с транспортом по Гагарина нужно неким локальным городским маршрутом, а не 212-м у которого цели и задачи другие. 


  • 0

#1956
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Решила сегодня прокатиться на 212 вниз по гагарина. а фиг вам! не остановился он на шевченко (г\н 764). Вот и пересядь на от. Ещё
Запрос отравил но не факт что жопу свою поднимут чтобы их камеры посмотреть
  • 0

#1957
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

 

Решила сегодня прокатиться на 212 вниз по гагарина. а фиг вам!  не остановился он на шевченко (г\н 764). Вот и пересядь на от. Ещё возник ещё такой вопрос. Знакомая отдыхала в пансионате каргалы так там вообще ж-па.. тротуар нормальный частично отсутствует. Чтобы дойти до жандосова надо иметь крепкие нервы. Кусок тротуара возле мойки в 50 см квест. Я понимаю что можно и на бугор вскарабкаться мимо моек, но некоторым отдыхающим это не под  силу. Автобус только 38 по саина до пансионата идёт.

 

Мое мнение что решать проблему с транспортом по Гагарина нужно неким локальным городским маршрутом, а не 212-м у которого цели и задачи другие. 

 

ага  113 до Жамбула)) это глупо, туда надо пускать маршрут который состоялся.


  • 0

#1958
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

40 вернуть на исторический маршрут или на худой конец 116 перенести на Гагарина. Но оба варианта потребуют увеличения количества машин на маршруте.


  • 0

#1959
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А если запускать 113 то он должен будет ходит по Джамбула от Жарокова и до Байтурсынова, в обратную сторону по Шевченко. Мне кажется односторонняя Джамбула допускает такую возможность.


  • 0

#1960
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Подъехал ответ на вопрос насчет 18 маршрута.

 

 

 

Согласно расписания движения автобусов маршрута №18, плановое обслуживание маршрута осуществляется 18 единицами подвижного состава, интервал движения 10 минут. В настоящее время связи с нехваткой подвижного состава, регулярность выхода автобусов на маршрут ниже планового выхода. До конца текущего года, по мере поступления новых автобусов будет осуществлено обновление подвижного состава маршрута новыми автобусами до планового показателя. 

 

Есть большое подозрение что названного количества автобусов на маршруте маловато для 10-минутного интервала, но могу ошибаться. Кто как думает?
И как следует действовать в случае, если обещанное не будет выполнено в указанные сроки?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.