Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 13]

* * * * * 2 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1961
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Тут нужно чтобы каждый отвечал за себя - пассажиры оплачивали проезд, автопарки контролировали водителей.
Со вторым как бы работа идет, на сколько я понимаю, камеры в салонах автобусов не просто так поставили же. Так что уж говорить что автопарки ничего не делают - как бы не правильно.
Не все сразу.
А вот с зайцами - это вопрос с контроллерам. Хотя и "добропорядочные" пассажиры могли бы этим "зайцам" замечания делать. Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.

Добрый день,
ИМХО, делать замечания, дело не благодарное, и достаточно стрессо-опасное, пусть это делают те, кто должен это делать.
У меня совесть не позволит сделать замечание человеку, который старше меня. 
 

Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.

Увы, большинство те, кто не оплачивает проезд, сравним с теми, кто в Магнуме после взвешивания, докладывает 1 огурец. Они считают, 1) Не обеднеют 2) не твое дело. 
Мое мнение, за которое я топлю, чтоб отдел КРС штрафовал безбилетников, не давая шансов на оплату. По сути получается, что КРС выполняют функцию кондукторов, бегая и пробивая карты.
Как- то я у Оная в фейсбуке спросила про статистику штрафов, сколько зайцев и штрафов собирается в год- Они ответили, что это внутренняя информация и разглашению не подлежит...
  • 2

#1962
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Оказывается на 207 есть один автобус с ЭМУ 210 LD 02.

 JCPlM08TqiI.jpg


  • 0

#1963
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

и-иноваций


  • 0

#1964
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По сравнению с ЛАЗ-695 то что на 203 и 207 это два шага назад. Лаз был современнее 35 лет назад. Хотя бы пневматической подвеской. Ну единственно что на безрыбье да после стольких лет отсутствия автобусов ПОКА прокатывает и это. 


  • 0

#1965
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Оказывается на 207 есть один автобус с ЭМУ 210 LD 02.
 JCPlM08TqiI.jpg


Думаю, что это он, который был летом на выставке.
286332.jpg
  • 0

#1966
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Думаю, что это он, который был летом на выставке.
 

он самый 


  • 0

#1967
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Каскеленский а/п купил бы 25 ед Ютонги 6118 для 23 маршрута, а Ютонги 6108 кол-во 16 ед можно было бы отдать на 212 маршрут и 4 оставшиеся добавить на 78 маршрут. Я думаю, АЭТ отдал бы 212 Каскелену.
  • 0

#1968
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

Говоря про субсидирование давайте исходить из того сколько автобус по нормам должен перевозить пассажиров.

Вот как самолет перевозит только на сидячих местах.Нету стоячих мест в самолетах.

Так же и в автобусах есть сидячие места.Вот на сидячие места и надо субсидировать.А если автобус забит пассажирами.

Что если автобус уже перевозит 25 пассажиров на сидячих местах.То ему ничего не стоит перевезти 40 пассажиров которые стоят.

Но считаеться что даже если автобус забит пассажирами под завязку что не протолкнуться то автопарк все равно якобы несет расходы на перевозку каждого пассажира и на каждого перевезенного пассажира выделяеться субсидия.

Поэтому я считаю что автопарки нужно делать муниципальными.Тогда и доходы бы все шли государству.И деньги выделялись только на конкретные расходы.Либо субсидировать только сидячие места которые и предназначены для перевозок пассажиров.А что пассажир стоит в проходе это не правильно субсидировать.Люди думают что у государства денег бездонная бочка.Когда государство берет деньги на субсидии с налогов налогоплательщиков.


Сообщение отредактировал раскатал: 12.10.2019, 15:30:55

  • -7

#1969
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Ненадо Каскелену маршрут отдавать. Вообще у них надо все отобрать оставить на 1-2 маршрутных такси. Обращаются с людьми как попало.

На 23 и 78 такое творится то про маршрутки вообще говорит даже думаю не стоит. Хватит нам этого Каскелена


Сообщение отредактировал Sigimund: 12.10.2019, 17:00:51

  • 1

#1970
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вчера беседовал с Телибаевым и Адиловым. В основном по своим вопросам, но отпишусь по планам. Так вот, на 44 планируется выпуск автобусов большой вместимости, для того чтобы 4292 отправить на 125, а пазиками усилить маршрут 5. Пока только планы, посмотрим что выйдет.
  • 1

#1971
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Про 23,78,11 ничего не сказал?


  • 0

#1972
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Честно. Про 2378 и 11 не говорили. Я приходил решить свои вопросы, поэтому упор делал на них, от того не смог все спросить. Меня сейчас больше беспокоит вопрос отписок, поэтому в основном кадровый вопрос стоял, пока не решили, но думаю скоро решим вопрос увольнения двух сотрудников угм, которые сидя в кресле пишут отписки мне и вам. Пока цель выгнать этих двух, выговоры уже сделали им, но скоро будет у них проверка от агдс, там думаю добьем, поймал я их на очень серьёзных нарушениях законов. Воот, этих добьем, а то невозможно работать, бред пишут, что нет никакого конструктива. А дальше будем думать. Кстати стоит вопрос, что у атг 1-2 маршрута заберут, ежели не докупят автобусов, но это как Джон тонги придут.
  • 1

#1973
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну на 126 уже две машины со 112 работают, 8007 и 8016 с бумажками вместо трафаретов и ЭМУ, и даже вместе с ними на 126 7 машин всего, на 48 4 машины, 59 по прежнему невозможно дождаться, даже 4 машины на 48 ходят чаще чем 11-12 на 59


  • 0

#1974
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

у атг 1-2 маршрута заберут
 

Я думаю у них заберут 50 и 112 маршруты. Очень много на него нареканий в последнее время.


  • 0

#1975
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
чем 11-12 на 59

 

На 59 не 11-12 автобусов, туда дают  13-14 автобусов в будние дни. 


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 12.10.2019, 20:42:22

  • 0

#1976
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

На 59 не 11-12 автобусов, туда дают  13-14 автобусов в будние дни. 

 

Ситибас показывает максимум 12, и минимум 5 стоящими на рынке Жетысу, а в городе разлет от Тастака или Сайрана и до Орбиты, или от Саяхата до Тастака. 


  • 0

#1977
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вчера беседовал с Телибаевым и Адиловым. В основном по своим вопросам, но отпишусь по планам. Так вот, на 44 планируется выпуск автобусов большой вместимости, для того чтобы 4292 отправить на 125, а пазиками усилить маршрут 5. Пока только планы, посмотрим что выйдет.

Что-то как-то коряво получается. На 44 12 метровые машины не нужны по пассажиропотоку 9 метровые вполне справляются, если выход нормальный. Кроме того там есть один нехороший поворот, где 12-метровые автобусы побьют все до одного максимум за месяц.  Уж лучше тогда 59-й заменить ! 10 поставить на 125, а оставшиеся 4 на 44-й добавить.  Опять же для усиления 5-го нужно один, максимум 2 автобуса, а на 125 их 10 работает.  Ну с высот УГМ наверное видней что- и куда. Опять Новые уйдут все 200 дыры затыкать АТГ+48+113 и т д, а 12 Ютонговских маршрутов как были в заднице - так и останутся. Ну ладно 38-й может быть гармошек дождется, а остальные что ? 


  • 0

#1978
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

По поводу 44 гос.Адверт вроде просил


  • 0

#1979
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Честно. Про 2378 и 11 не говорили. Я приходил решить свои вопросы, поэтому упор делал на них, от того не смог все спросить. Меня сейчас больше беспокоит вопрос отписок, поэтому в основном кадровый вопрос стоял, пока не решили, но думаю скоро решим вопрос увольнения двух сотрудников угм, которые сидя в кресле пишут отписки мне и вам. Пока цель выгнать этих двух, выговоры уже сделали им, но скоро будет у них проверка от агдс, там думаю добьем, поймал я их на очень серьёзных нарушениях законов. Воот, этих добьем, а то невозможно работать, бред пишут, что нет никакого конструктива. А дальше будем думать. Кстати стоит вопрос, что у атг 1-2 маршрута заберут, ежели не докупят автобусов, но это как Джон тонги придут.

Не вы ли говорили что АТГ после нового года вообще собираются уйти с рынка перевозок?
  • 0

#1980
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Вчера беседовал с Телибаевым и Адиловым. В основном по своим вопросам, но отпишусь по планам. Так вот, на 44 планируется выпуск автобусов большой вместимости, для того чтобы 4292 отправить на 125, а пазиками усилить маршрут 5. Пока только планы, посмотрим что выйдет.

Что-то как-то коряво получается. На 44 12 метровые машины не нужны по пассажиропотоку 9 метровые вполне справляются, если выход нормальный. Кроме того там есть один нехороший поворот, где 12-метровые автобусы побьют все до одного максимум за месяц. Уж лучше тогда 59-й заменить ! 10 поставить на 125, а оставшиеся 4 на 44-й добавить. Опять же для усиления 5-го нужно один, максимум 2 автобуса, а на 125 их 10 работает. Ну с высот УГМ наверное видней что- и куда. Опять Новые уйдут все 200 дыры затыкать АТГ+48+113 и т д, а 12 Ютонговских маршрутов как были в заднице - так и останутся. Ну ладно 38-й может быть гармошек дождется, а остальные что ?
Кажется 32,45,18,121,118,63 максимум усилят лишь старыми Ютонгами если они перепадут с 38,92.Сколько можно высвободить с 38 и 92? Штук 40 Ютонгов наверное?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.