Как- то я у Оная в фейсбуке спросила про статистику штрафов, сколько зайцев и штрафов собирается в год- Они ответили, что это внутренняя информация и разглашению не подлежит...Добрый день,Тут нужно чтобы каждый отвечал за себя - пассажиры оплачивали проезд, автопарки контролировали водителей.
Со вторым как бы работа идет, на сколько я понимаю, камеры в салонах автобусов не просто так поставили же. Так что уж говорить что автопарки ничего не делают - как бы не правильно.
Не все сразу.
А вот с зайцами - это вопрос с контроллерам. Хотя и "добропорядочные" пассажиры могли бы этим "зайцам" замечания делать. Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.
ИМХО, делать замечания, дело не благодарное, и достаточно стрессо-опасное, пусть это делают те, кто должен это делать.
У меня совесть не позволит сделать замечание человеку, который старше меня.
Увы, большинство те, кто не оплачивает проезд, сравним с теми, кто в Магнуме после взвешивания, докладывает 1 огурец. Они считают, 1) Не обеднеют 2) не твое дело.Вот тогда бы в обществе культура перевозок и поднялась.
Мое мнение, за которое я топлю, чтоб отдел КРС штрафовал безбилетников, не давая шансов на оплату. По сути получается, что КРС выполняют функцию кондукторов, бегая и пробивая карты.
Общественный транспорт в Алматы [часть 13]
#1961
Отправлено 11.10.2019, 16:48:32
#1968
Отправлено 12.10.2019, 15:29:22
Говоря про субсидирование давайте исходить из того сколько автобус по нормам должен перевозить пассажиров.
Вот как самолет перевозит только на сидячих местах.Нету стоячих мест в самолетах.
Так же и в автобусах есть сидячие места.Вот на сидячие места и надо субсидировать.А если автобус забит пассажирами.
Что если автобус уже перевозит 25 пассажиров на сидячих местах.То ему ничего не стоит перевезти 40 пассажиров которые стоят.
Но считаеться что даже если автобус забит пассажирами под завязку что не протолкнуться то автопарк все равно якобы несет расходы на перевозку каждого пассажира и на каждого перевезенного пассажира выделяеться субсидия.
Поэтому я считаю что автопарки нужно делать муниципальными.Тогда и доходы бы все шли государству.И деньги выделялись только на конкретные расходы.Либо субсидировать только сидячие места которые и предназначены для перевозок пассажиров.А что пассажир стоит в проходе это не правильно субсидировать.Люди думают что у государства денег бездонная бочка.Когда государство берет деньги на субсидии с налогов налогоплательщиков.
Сообщение отредактировал раскатал: 12.10.2019, 15:30:55
#1969
Отправлено 12.10.2019, 16:59:44
Ненадо Каскелену маршрут отдавать. Вообще у них надо все отобрать оставить на 1-2 маршрутных такси. Обращаются с людьми как попало.
На 23 и 78 такое творится то про маршрутки вообще говорит даже думаю не стоит. Хватит нам этого Каскелена
Сообщение отредактировал Sigimund: 12.10.2019, 17:00:51
#1970
Отправлено 12.10.2019, 19:39:01
#1972
Отправлено 12.10.2019, 20:09:38
#1977
Отправлено 12.10.2019, 21:09:32
Вчера беседовал с Телибаевым и Адиловым. В основном по своим вопросам, но отпишусь по планам. Так вот, на 44 планируется выпуск автобусов большой вместимости, для того чтобы 4292 отправить на 125, а пазиками усилить маршрут 5. Пока только планы, посмотрим что выйдет.
Что-то как-то коряво получается. На 44 12 метровые машины не нужны по пассажиропотоку 9 метровые вполне справляются, если выход нормальный. Кроме того там есть один нехороший поворот, где 12-метровые автобусы побьют все до одного максимум за месяц. Уж лучше тогда 59-й заменить ! 10 поставить на 125, а оставшиеся 4 на 44-й добавить. Опять же для усиления 5-го нужно один, максимум 2 автобуса, а на 125 их 10 работает. Ну с высот УГМ наверное видней что- и куда. Опять Новые уйдут все 200 дыры затыкать АТГ+48+113 и т д, а 12 Ютонговских маршрутов как были в заднице - так и останутся. Ну ладно 38-й может быть гармошек дождется, а остальные что ?
#1979
Отправлено 12.10.2019, 22:19:05
Не вы ли говорили что АТГ после нового года вообще собираются уйти с рынка перевозок?Честно. Про 2378 и 11 не говорили. Я приходил решить свои вопросы, поэтому упор делал на них, от того не смог все спросить. Меня сейчас больше беспокоит вопрос отписок, поэтому в основном кадровый вопрос стоял, пока не решили, но думаю скоро решим вопрос увольнения двух сотрудников угм, которые сидя в кресле пишут отписки мне и вам. Пока цель выгнать этих двух, выговоры уже сделали им, но скоро будет у них проверка от агдс, там думаю добьем, поймал я их на очень серьёзных нарушениях законов. Воот, этих добьем, а то невозможно работать, бред пишут, что нет никакого конструктива. А дальше будем думать. Кстати стоит вопрос, что у атг 1-2 маршрута заберут, ежели не докупят автобусов, но это как Джон тонги придут.
#1980
Отправлено 12.10.2019, 22:22:11
Кажется 32,45,18,121,118,63 максимум усилят лишь старыми Ютонгами если они перепадут с 38,92.Сколько можно высвободить с 38 и 92? Штук 40 Ютонгов наверное?Что-то как-то коряво получается. На 44 12 метровые машины не нужны по пассажиропотоку 9 метровые вполне справляются, если выход нормальный. Кроме того там есть один нехороший поворот, где 12-метровые автобусы побьют все до одного максимум за месяц. Уж лучше тогда 59-й заменить ! 10 поставить на 125, а оставшиеся 4 на 44-й добавить. Опять же для усиления 5-го нужно один, максимум 2 автобуса, а на 125 их 10 работает. Ну с высот УГМ наверное видней что- и куда. Опять Новые уйдут все 200 дыры затыкать АТГ+48+113 и т д, а 12 Ютонговских маршрутов как были в заднице - так и останутся. Ну ладно 38-й может быть гармошек дождется, а остальные что ?
Вчера беседовал с Телибаевым и Адиловым. В основном по своим вопросам, но отпишусь по планам. Так вот, на 44 планируется выпуск автобусов большой вместимости, для того чтобы 4292 отправить на 125, а пазиками усилить маршрут 5. Пока только планы, посмотрим что выйдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)