Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#35889011
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


  • 0

#2801
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Кто-нибудь когда-нибудь дозванивался к сотруднику каспи по внутреннему телефону?? Это вообще реально? Второй день звоню непрерывно с 9 утра, тупо не берут трубку. Уже батарею  в ноль разрядил. Передаю через оператора заявку, что мне нужно связаться с таким-то менеджером, говорят ждите, Вам перезвонят и тишина. Мне кажется проще дозвониться на радио привет передать или в лотерею выиграть. Мое доверие к этому банку за два дня очень резко начало стремиться к нулю.


  • 1

#2802
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

Если/когда государство внедрит проект "налоговый cashback", то народ будет требовать фискальные чеки, потому что будет материально в них заинтересован. Возможно, что-то подобное сделают и для самих предпринимателей. Тогда уж продавцы позаботятся о том, чтобы все операции проходили "по-белому". Но карточные переводы при этом вряд ли отменят - это действительно удобный сервис, он, скорее всего, получит какое-то развитие. Кто знает, может, банки начнут начислять кэшбэки за переводы на другие карты при проведении оплат. Поживём - увидим.
Вроде альфабанк хвалился, что скоро выпустит софтовый POS-терминал (на смартфон-планшет), а за ним и другие банки подтянутся. Либо заставят любителей принимать платежи на Каспи-голд обложат данью по полной или заставят делать это на карты Каспи-бизнес

 

был же уже чей-то на рынке,не выжил

чуть ранее,чем год назад у алимпиева во всех точках такая приблуда была для безнала
 


  • 0

#2803
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

чуть ранее,чем год назад у алимпиева во всех точках такая приблуда была для безнала

прям софтовый?

Софтовый будет работать с встренным nfc модулем и принимать бесконтакт.

У казкома давно уже есть мобильный терминал, приблуда-кардридер подключается к usb порту телефона и карты в неё сувать можно. Совместно с киселем они делали это


  • 0

#2804
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

 

чуть ранее,чем год назад у алимпиева во всех точках такая приблуда была для безнала

прям софтовый?

Софтовый будет работать с встренным nfc модулем и принимать бесконтакт.

У казкома давно уже есть мобильный терминал, приблуда-кардридер подключается к usb порту телефона и карты в неё сувать можно. Совместно с киселем они делали это

 

помню,что я пальцым :) своим на их телефоне подпись ставил


  • 0

#2805
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Кто-нибудь когда-нибудь дозванивался к сотруднику каспи по внутреннему телефону?? Это вообще реально? Второй день звоню непрерывно с 9 утра, тупо не берут трубку. Уже батарею  в ноль разрядил. Передаю через оператора заявку, что мне нужно связаться с таким-то менеджером, говорят ждите, Вам перезвонят и тишина. Мне кажется проще дозвониться на радио привет передать или в лотерею выиграть. Мое доверие к этому банку за два дня очень резко начало стремиться к нулю.

 

это вам намек, что вам не надо звонить этому человеку. Даже если ему передают, то результат показателен. 

Старайтесь решить проблему, а не пинать кого-то конкретного


  • 0

#2806
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

Мдас...
походу у Каспи началась весна и жестка проседает в рейтинге. Также не могу нормально связаться с сотрудниками. Пора молча переходить к дядюшке Альфа.

Ну и снова рубрика «Опять Рассрочка! Опять цены ввысь»
В общем, я же в понедельник писал же, что где-то цену подняли, где-то убрали товары с полок каспи. Так вот, всеми нами известный БВ снова показал свою "хорошую" сторону.
Смотрю, пару позиций пропало из «Избранных», некоторые были внесены во врем 0-0-12. Так вот, те лоты , что пропали в понедельник - они появились. С наценкой в 10-15к. Я офигел. Думал чисто ошибка. Так нет. Зашёл на сайт БВ. Там цены подняли. И что интересно, цена за обычную версию товара выше, чем за «прокачанную»!) я офигел. Походу не все ценники успели изменить.
Я готов поспорить, что после 0-0-12 БВ устроит скидку и якобы спустит цены до оригинальных!)
Что-то мне расхотелось заходить на сайты наших магазинов.
Опять пытаются надурить обычный люд)
Пример цен я вложил:

 

До 0-0-12

53DCE71B-4758-43FC-91FE-DE5F7611A8ED.png

после 0-0-12

chrome_2020-03-04_23-36-31.jpg


Сообщение отредактировал MaximuT: 04.03.2020, 23:40:17

  • 3

#2807
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Вот банки стали выплачивать бонусы свои клиентам - народ перешел (ну или переходит) на оплаты картами. И не надо ничего запрещать и не надо никого запугивать завирусованными купюрами, риском потерять или нарваться на фальшивые деньги и т.д. Мы ж под воздействием желания получить побольше кэшбэк меняем свое покупательское поведение.


Так в том-то и дело, что, когда пытаешься оплатить нормально картой (или смартфоном), некоторые ушлые продавцы начинают выступать, что "им удобнее перевод на каспи". Я, обычно, предлагаю этим ребятам дать мне скидку на процент кешбека по моей карте, чтобы мне было не столь грустно использовать перевод. Чаще успокаиваются и принимают карту, но пару раз с самыми упрямыми распрощались без покупки. Но "борьба за кешбек" - это не то, чем хочется заниматься, отправляясь за покупками, согласитесь?.. 
  • 1

#2808
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
это вам намек, что вам не надо звонить этому человеку. Даже если ему передают, то результат показателен.  Старайтесь решить проблему, а не пинать кого-то конкретного

К сожалению, при всем своем желании я не могу не звонить этому человеку, так как именно он является исполнителем по моему письменному заявлению. Кстати, решить проблему, не пиная кого-то конкретного я тоже вчера пытался: был и в отделении, и пытался через оператора. И там, и там я услышал одно и то же, что для решения этой проблемы мне нужно обращаться именно к указанному сотруднику. Так что, решить проблему, не пиная этого конкретного сотрудника, не получится, как бы я ни старался.

 

PS: Кстати, сотрудник вчера ближе к вечеру уже сам перезвонил, так что в этом плане пока всё хорошо.


Сообщение отредактировал Demon315: 05.03.2020, 08:01:40

  • 0

#2809
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

помню,что я пальцым :) своим на их телефоне подпись ставил

ну да, оно и есть. я так платил в столовке и возле ахбк года 2 назад

 

некоторые ушлые продавцы начинают выступать, что "им удобнее перевод на каспи"

это, наверное, тем, кто пытается расплатиться КГ. А если не КГ? Мне ни разу так не предлагали. Не спрашивали, дадут ли чек они за перевод?


  • 0

#2810
Spectral

Spectral
  • Постоялец
  • 369 сообщений

Кто-нибудь когда-нибудь дозванивался к сотруднику каспи по внутреннему телефону?? Это вообще реально? Второй день звоню непрерывно с 9 утра, тупо не берут трубку. Уже батарею  в ноль разрядил. Передаю через оператора заявку, что мне нужно связаться с таким-то менеджером, говорят ждите, Вам перезвонят и тишина. Мне кажется проще дозвониться на радио привет передать или в лотерею выиграть. Мое доверие к этому банку за два дня очень резко начало стремиться к нулю.

Лично я пару раз столкнулся с тем, что в отдел по работе с юр. лицами дозвониться крайне сложно. Несколько дней назад позвонил на 2323 там оператор утверждает, что необходимо звонить на какой-то общий ресепшн. Взял номер ресепшн, с нескольких попыток дозвонился, после чего другой оператор минут на 8-10 ушел искать номер нужного отделения. Так и не дождался номера, потому что звонок сорвался. Позвонил второй раз, новый оператор отправил обратно на 2323, потому что номеров отделений у них оказывается нет. Снова позвонил на 2323 и только после наезда на оператора удалось настоять на том, чтобы приняли заявку на обратный звонок из нужного отделения. Номера телефонов даже городские отказываются давать категорически. Спустя еще час позвонил менеджер. В итоге ушло порядка двух с половиной часов на то, чтобы просто уточнить готова ли карточка и это при том, что этот же менеджер обещал уведомить о готовности днем ранее  :faceoff: в общем, если с физ. лицами здесь система налажена, то с юр. лицами есть еще над чем работать.


  • 1

#2811
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений
Интересно. Уже как неделю тут сижу, я ни разу не заметил комментарий «Каспи.Гида»...
вы их выжили? Они задолбались?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2812
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

вы их выжили? Они задолбались?)
чо это мы )) они сами

они то наскакивают сюда толпой, то сваливают

чаще их тут нет, чем есть 


  • 0

#2813
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Интересно. Уже как неделю тут сижу, я ни разу не заметил комментарий «Каспи.Гида»... вы их выжили? Они задолбались?)
У них есть благодарная аудитория в соц сетях, где можно удалять неугодные вопросы, а тут отвечать на острые вопросы им не охота 
  • 2

#2814
MaximuT

MaximuT
  • В доску свой
  • 8 861 сообщений

 

 

Добрый вечер, в связи с изменения в программе Kaspi Бонус, наши любимые клиенты получают всегда стабильный бонус до 1% от суммы каждой покупки и за большинство платежей на Kaspi.kz. В свою очередь мы стараемся радовать Вас как можно чаще повышенными Бонусами по акциям до 10% бонусов. И количество подобных акций с повышенными Бонусами будет только расти. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить акции программы Kaspi Бонус, а также информацию о действующих акциях Вы всегда можете посмотреть на Kaspi.kz в разделе «Бонус». (Ваш #KaspiГид Халидам)

 

 

Вы бы на вопросы отвечали? На сетования и риторические вопросы отвечать нет необходимости. 

 

И отвечать лучше в обратном порядке, сначала на свежие, потом на старые.

 

Видать Дядюшка Нортон спугнул их) 
Я посмотрел ,их тут Месяц не было) а до этого ещё месяц... Весело) А ещё пытаются претендовать на розницу. 
Да по сути, у нас большинство банков работают через пятую точку. Что Каспи, что Евраз, что Халык.


  • 2

#2815
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

У меня приложение перестало работать и с компа зайти не могу. У всех так или я один такой "везучий"?


  • 0

#2816
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

У всех так или я один такой "везучий"?

Я также через приложение и через комп не могу войти на данный момент.


  • 0

#2817
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

пишут что восстановительные работы


  • 0

#2818
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

пишут что восстановительные работы

Лишь бы не ликвидация....


  • -1

#2819
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

пишут что восстановительные работы

Лишь бы не ликвидация....

 

 

Сплюньте:)

Наверное очередная смена ИТ команды. или это типа поздравление с наступающим 8 марта. не фиг тратить бабки 


  • 0

#2820
sergeikalash

sergeikalash
  • В доску свой
  • 1 029 сообщений

Мобильное заработало. С ПК не проверял.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.