Здравствуйте.
Прошу помощи, больше не окуда её взять, как с этого форума. Как вопрос будет решён - отпишусь, пока не отписался - проблема актуальна.
Установил GSM шлюз, openvox voxstack vs-gw1202-8g crm
по умолчанию он встал на IP адрес: 172.16.99.1
Роутеру присвоил IP адрес: 172.16.99.111
Компьютеры в этой же сети подключаются и без проблем коннектятся с помощью SIP ПО к айпи 172.16.99.1.
С помощью программы Angry, сканируя открытые порты на 172.16.99.1 выдаются порты 80, 443 и 5038.
В стандартном модеме/роутере ECI от IDNET с прошивкой R4.1.48.025 включал DMZ с указанием IP 172.16.99.1. Также пробовал по отдельности пробросить эти порты.
На внешнем IP адресе виден лишь порт 80, веб сервер самого ротера, 5038 не просматривается и соответственно не могу подключиться по внешнему айпи с помощью SIP телефона/по.
Как быть?
Включал/отключал также галочки: WAN -> Service -> VOIP и ALG CONFIG - SIP.
Файрволы на GSM шлюзе и роутере отключены.
Читал на этом же форуме несколько лет назад, что есть блокировка от провайдера, но вроде её опровергли.
Какие идеи?
Вижу пока лишь одну загвоздку, может она как-то поможет, IP не пингует сам роутер с помощью Diagnose -> Start Ping Test IP 172.16.99.1, хотя из сети с помощью Angry IP Scan он пингуется.
Сообщение отредактировал GoldenScrew: 15.12.2020, 18:55:24