Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение цен на авто [часть 2]

цены авто рынок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4260

#2301
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений


А6 С5. Это ведь рестайл? Про вариаторы рассказать? В профильных форумах много чего написано. Или в кваттро ставят автоматы?
У меня знакомый брал, ездил полгода, потом ходил по СТОшкам остальные полгода. Продал и зарекся брать такое. Купил 3-х летний акцент в итоге, и сказал что в жизни не будет брать машину старше 7 лет.

Про вариаторы надо рассказывать обладателям а6с6 (наверно, лично не пользовал) на с5 что шли с 98 или 97 по 2004 обычный ZF5HP тот же что и на бмв тех годов
В с5 вариатор идет с 2001 года на рестайле, дорест комплектуется 5НР19.
Кто в теме, тот берет только дорест.
Нз, лично юзал 2003 а6с5 правда 4.2, был обычный автомат 5нр24. Сейчас заметил что очень много "специалистов" которые считают что робот это вариатор, и вариатор это автомат
После 2001 года 5НР19 ставили только на полный привод
Мб, у меня был полный привод
  • 0

#2302
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений

Мб, у меня был полный привод

легендарный мультитроник

Сообщение отредактировал Zonder: 10.02.2021, 02:06:52

  • 0

#2303
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

... Сейчас заметил что очень много "специалистов" которые считают что робот это вариатор, и вариатор это автомат

 

 

А вариатор это не автоматическая коробка передач? Там надо что-то руками переключать? А робот? Я запутался.


  • 0

#2304
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну, формально вариатор тоже можно называть АКПП, но под "автоматом" обычно подразумевается всё-таки роботизированная и гидромеханическая АКПП, т.к. принцип работы вариатора не подразумевает переключения передач, в т.ч. автоматического. 

 

Получается, на ауди ставили сначала гидромеханику, затем вариатор (недолго) и в итоге перешли на робота, прости господи, DSG, который дорабатывали напильником то ли два, то ли три поколения, пока что-то вменяемое не вышло.

 

Вообще, оно как-то вот так: робот и гидромеханика это АКПП, а вариатор это бесступенчатая трансмиссия (по сути, даже не КПП).


Сообщение отредактировал Йожык: 10.02.2021, 11:41:19

  • 1

#2305
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 вариатор это бесступенчатая трансмиссия (по сути, даже не КПП).

 

там-же всё-равно программно передачи (ступени) зашиты

что я лично считаю глупостью...ибо, когда первый раз читал про вариатор (не вспомню уже, как-бы не техника молодёжи/юный техник конца 80-х) основной его задачей и преимуществом преподносилась работа двигателя на определенных оборотах, соответствующих максимальному моменту/мощности/экономичности/малошумности/экологичности в зависимости от условий движения


  • 0

#2306
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

там-же всё-равно программно передачи (ступени) зашиты

Вроде не у всех же? Субару себе это прошили для имитации работы АКПП, т.к. клиентам было непривычно в обычном режиме вариатора ездить и много жалоб поступало. 


  • 0

#2307
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

там-же всё-равно программно передачи (ступени) зашиты

что я лично считаю глупостью...ибо, когда первый раз читал про вариатор (не вспомню уже, как-бы не техника молодёжи/юный техник конца 80-х) основной его задачей и преимуществом преподносилась работа двигателя на определенных оборотах, соответствующих максимальному моменту/мощности/экономичности/малошумности/экологичности в зависимости от условий движения

 

ну дык, вариатор и постарше выйдет, чем КПП хоть автомат хоть ручная

 

И да. Его преимущество именно в этом - в отсутствии ступеней


  • 0

#2308
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

там-же всё-равно программно передачи (ступени) зашиты

Вроде не у всех же? 

 

 

да чёрт его знает, у всех или нет, я на субарях видел, на аэсиксе у жены каждый день вижу, ниссан вроде тоже с прошитыми передачами......

абсолютно бесступенчатый видел только на мопЭде и гидроцикле

 

 

 

И да. Его преимущество именно в этом - в отсутствии ступеней

 

 

 

ну вот, не оценил покупатель этого, монотонное урчание двигателя не нравится, скучно, динамика не та, надо погромче и чтобы обороты туда-сюда.....


  • 0

#2309
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

1. В нашем городе много людей любят менять машины раз в полгода-год. 

2. Кого ни спросишь, все купили себе только что из под первого хозяина, ездил в аптеку за угол. 

3. Таксуют ВСЕ. Кроме меня и Вестыча :)

4. Пробеги у всех не больше 10000 в год

5. Машин старше 10 лет хоть задом ешь. 

 

Вопросы.

 

ГДЕ все тачки, у которых должно быть по 10-15 хозяев уже за последние 10 лет? Где все машины, натаксовавшие по 300-400 тыщ?


  • 0

#2310
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

1. В нашем городе много людей любят менять машины раз в полгода-год. 

2. Кого ни спросишь, все купили себе только что из под первого хозяина, ездил в аптеку за угол. 

3. Таксуют ВСЕ. Кроме меня и Вестыча :)

4. Пробеги у всех не больше 10000 в год

5. Машин старше 10 лет хоть задом ешь. 

 

Вопросы.

 

ГДЕ все тачки, у которых должно быть по 10-15 хозяев уже за последние 10 лет? Где все машины, натаксовавшие по 300-400 тыщ?

На рынке и Колёсах конечно! Где им ещё быть? :lol:


  • 0

#2311
OFA

OFA
  • Свой человек
  • 982 сообщений

Ещё одно из категории "Нэ нравЫтся, не зЫванЫ и глупИ вАпросИ не гАвАри"  https://kolesa.kz/a/show/113556282


Сообщение отредактировал OFA: 11.02.2021, 15:18:36

  • 0

#2312
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

1. В нашем городе много людей любят менять машины раз в полгода-год. 

2. Кого ни спросишь, все купили себе только что из под первого хозяина, ездил в аптеку за угол. 

3. Таксуют ВСЕ. Кроме меня и Вестыча :)

4. Пробеги у всех не больше 10000 в год

5. Машин старше 10 лет хоть задом ешь. 

 

Вопросы.

 

ГДЕ все тачки, у которых должно быть по 10-15 хозяев уже за последние 10 лет? Где все машины, натаксовавшие по 300-400 тыщ?

1. На нынешней машине езжу 12 лет (ну нравится она мне).

2. Купил из под второго хозяина, потому как первый был в Японии.

3. Тоже не таксую и никогда не таксовал.

4. Пробег 12-14 тысяч в год.

5. В этом году машине 25, послужит ещё долго.


  • 2

#2313
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

Ох блин, брат позвонил утром и говорит, что посоветуешь за 15-16 млн.

Я ему сразу сказал, бери Санта  Фе 21 года, новейший, вид необычный, салон по последней моде.

А он на Тойоте зациклился, грит может фулл КАмри 2,5 или 150/200 б/у. Еле как уговорил на новый автомобиль.

Санта Фе самая актуальная, количество опций=цены самая оптимальная на рынке.


  • 4

#2314
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

обеими руками и ногой за санта фе.

НО....

в хай теке - цена будет грубо на 3 ляма  больше.

основная проблема что в наличии 21 года нема - и ближ поставка хз- приблизительно май.

что с ценами будет к маю то же хз.

по договорам ( не знаю как по Хенде ) но по Тойотам - там вообще танцы с конями ( условия  - фиксация цены  при 100 процент предоплате и тд - много  подводных камней +VIN вы  договоре на поставку  21 года  не внесете - так  как  де факто машина еще не  существует , ну и любимая фишка салонов это так называемые допы ).

ну и вишенка на торте - у нас же Прадо/Камристан))

а так да - Хенде хорошо так подопнула рынок .


  • 0

#2315
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений


1. В нашем городе много людей любят менять машины раз в полгода-год.
2. Кого ни спросишь, все купили себе только что из под первого хозяина, ездил в аптеку за угол.
3. Таксуют ВСЕ. Кроме меня и Вестыча :)
4. Пробеги у всех не больше 10000 в год
5. Машин старше 10 лет хоть задом ешь.

Вопросы.

ГДЕ все тачки, у которых должно быть по 10-15 хозяев уже за последние 10 лет? Где все машины, натаксовавшие по 300-400 тыщ?

1. На нынешней машине езжу 12 лет (ну нравится она мне).
2. Купил из под второго хозяина, потому как первый был в Японии.
3. Тоже не таксую и никогда не таксовал.
4. Пробег 12-14 тысяч в год.
5. В этом году машине 25, послужит ещё долго.
если в первом пункте 12 поменять на 16, а в пятом - 25 на 27 - один в один моя ситуация ))
  • 0

#2316
dark.nik

dark.nik
  • В доску свой
  • 4 865 сообщений

ну вот и минусаторы подтянулись)))

если минусы за цены на Хенде - то  это  к мировой экономике а не к  юзерам ).


  • 0

#2317
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Да цены-то ладно.

Паркетник по цене полноценного внедорожника - вот что грустно.

Впрочем, это всего современного рынка касается, по большому счёту.


Сообщение отредактировал Йожык: 12.02.2021, 09:15:05

  • 0

#2318
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ох блин, брат позвонил утром и говорит, что посоветуешь за 15-16 млн.

Субару аутбэк в максимальной комплектации  :dandy:  


  • 1

#2319
Сантуцио Сальери

Сантуцио Сальери
  • В доску свой
  • 1 162 сообщений

 

Ох блин, брат позвонил утром и говорит, что посоветуешь за 15-16 млн.

Субару аутбэк в максимальной комплектации  :dandy:  

 

 

1. Машина устарела морально.

2. Вариатор.

3. Салон меньше.


  • 1

#2320
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Машина устарела морально.

Это в чём? Свистоперделок меньше? :)

Вариатор.

Экономичный и очень надёжный.

Салон меньше.

Хм, не замерял канеш, но у аутбэка салон очень просторный, как и багажник. Не крузак 200, конечно, но всё же.

 

Единственное - жёсткая подвеска. Но опять же, у тусона и санты фе она тоже жестковата.


  • 0



Темы с аналогичным тегами цены, авто, рынок

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.