Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 12]

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

Опрос: Недельный опрос (71 пользователей проголосовало)

Худший маршрут АЭТ

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#4301
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений


Толлейбусы нельзя было пустить гоголя сейфуллина абая ауэзова и далее по маршруту?

Троллейбусы нужны именно на Гоголя и Ауэзова, а не в объезд через Абая - там итак транспорта полно что на Атакет-Алмагуль, что на Джандосова/Саина можно уехать без проблем. А на перекрытом участке нет технической возможности троллейбусы в объезд пускать. Опять же никакой трагедии нет - на день-два перекрыли - можно альтернативу найти, как добраться. 22-й ходит, 56-й в объезд тоже ходит. По Толе би -Ауэзова еще и 119-й ходит. Чего трагедию-то с этого делать ? Автобусы временно пустить тоже нет возможности - их просто нет свободных автобусов - это нужно действующие маршруты обдирать
сказку не надо рассказывать для дураков. Сколько у вас щас газелек с 203 и 46? Нельзя хотябы их было выпустить? Издеваетесь на пассажирами как можете. Нет пс ага. Либо выпустить газели на время на 44, 69, 52 и эти автобусы выпустить на т1 и т12. Молодцы мля.
  • -1

#4302
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
Нет пс. Пожизненно кормят издевательствами и враньем. Ой простите нет водителей, нет автобусов и еще и еще. Закройте нафиг такой парк раз ниче нет. Государственный парк хуже частников. Бату отдают маршруты они больше дают выпуск. Рад буду если 113 на старых даево лучше выпустят чем аэт на китайских игрушках дешевых кинг лонговских. Пусть лучше частник 6108 возьмет через год и то лучше будет чем овно государственное.

Сообщение отредактировал Ashim7665: 04.05.2019, 21:06:53

  • 1

#4303
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Либо выпустить газели на время на 44, 69, 52 и эти автобусы выпустить на т1 и т12. Молодцы мля.  Это Вы пассажирам этих маршрутов расскажите - сами знаете куда пойдете с таким предложением ?

Закройте нафиг такой парк раз ниче нет.

Вот забыли с Вами посоветоваться. Жене своей указывайте, как правильно суп варить


  • 0

#4304
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

https://www.inalmaty...-terminala-onaj

Высадили из автобуса: алматинка пожаловалась на неисправность терминала "Онай"

Алматинка Татьяна Панасевич пожаловалась на неисправность платежной системы "Онай". Женщина не смогла оплатить картой, в итоге ей пришлось расплачиваться наличными. По словам Татьяны, водитель, не найдя сдачи, высадил её на ближайшей остановке, передает inAlmaty.kz 

На карте Татьяны был баланс в размере 1000 тенге. Однако ни на одном из терминалов ей не удалось произвести оплату.

 

- Я ехала в 112 автобусе ранним утром. Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи. В итоге он меня высадил. А если бы на моем месте был школьник или пенсионер, с ним бы также поступили? Очень грустно от этой ситуации, - сказала Татьяна.

 

В транспортном холдинге разъяснили, как действовать пассажирам в случае, если терминал для обслуживания карточек не работает. 

 

- При неработающем терминале водитель должен прекратить движение и вызвать сервисную группу для выявления причины неисправности. До устранения поломки, пассажирам рекомендуется пересесть в другой автобус, - сообщил пресс-секретарь ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Алтай Сандыбаев.

 

Между тем, Транспортный холдинг призывает алматинцев не платить водителям наличными при неисправности "Онай", так как за это им грозит штраф.

 

Если автобус не остановился, и не высадил пассажиров, а водитель просит оплатить наличными - это считается нарушением. Нужно записать номер маршрута, а также госномер транспортного средства, либо бортовой номер. Затем обратиться в Call-центр с жалобой. Будут приняты меры. Сейчас с этим будут жестко бороться и штрафовать перевозчиков в таких случаях", - добавил Алтай Сандыбаев.

 

Желательно также отправить дату, место и время нарушения, а также контакты обратившегося лица.

Номер Call-центра: +7 (727) 397 01 91


  • 0

#4305
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Кстати, мою онайку терминалы часто не хотят принимать с первого раза, рекорд - на днях пришлось 4 раза прикладывать, пока оплата прошла. Наверное, оборудование делали китайцы за мелкий прайс, а софт писали индусы за ещё более мелкий :)


Сообщение отредактировал Jus: 05.05.2019, 00:34:43

  • 1

#4306
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
При МНЕ недавно на 74 терминал не работал,пока один пассажир не понажимал кнопки,видимо перезагрузку сделал,водитель на жалобы не реагировал,деньги принимал без возражений.
  • 0

#4307
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

Кстати, мою онайку терминалы часто не хотят принимать с первого раза, рекорд - на днях пришлось 4 раза прикладывать, пока оплата прошла. Наверное, оборудование делали китайцы за мелкий прайс, а софт писали индусы за ещё более мелкий :)

Личный рекорд - 10 раз не сработало,прикладывала каждый раз... В 205 было.

#4308
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

https://www.inalmaty...-terminala-onaj

Высадили из автобуса: алматинка пожаловалась на неисправность терминала "Онай"

Алматинка Татьяна Панасевич пожаловалась на неисправность платежной системы "Онай". Женщина не смогла оплатить картой, в итоге ей пришлось расплачиваться наличными. По словам Татьяны, водитель, не найдя сдачи, высадил её на ближайшей остановке, передает inAlmaty.kz 

На карте Татьяны был баланс в размере 1000 тенге. Однако ни на одном из терминалов ей не удалось произвести оплату.

 

- Я ехала в 112 автобусе ранним утром. Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи. В итоге он меня высадил. А если бы на моем месте был школьник или пенсионер, с ним бы также поступили? Очень грустно от этой ситуации, - сказала Татьяна.

 

В транспортном холдинге разъяснили, как действовать пассажирам в случае, если терминал для обслуживания карточек не работает. 

 

- При неработающем терминале водитель должен прекратить движение и вызвать сервисную группу для выявления причины неисправности. До устранения поломки, пассажирам рекомендуется пересесть в другой автобус, - сообщил пресс-секретарь ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Алтай Сандыбаев.

 

Между тем, Транспортный холдинг призывает алматинцев не платить водителям наличными при неисправности "Онай", так как за это им грозит штраф.

 

Если автобус не остановился, и не высадил пассажиров, а водитель просит оплатить наличными - это считается нарушением. Нужно записать номер маршрута, а также госномер транспортного средства, либо бортовой номер. Затем обратиться в Call-центр с жалобой. Будут приняты меры. Сейчас с этим будут жестко бороться и штрафовать перевозчиков в таких случаях", - добавил Алтай Сандыбаев.

 

Желательно также отправить дату, место и время нарушения, а также контакты обратившегося лица.

Номер Call-центра: +7 (727) 397 01 91

Вместо инструктирования. сколько там водителей (2000-3000?) они пытаются инструктировать 1 млн. пассажиров, на случай как вести себя,. если терминал не работает. 

Такие большие молодцы, что слов нет. 
Мне интересно, как в Часы пик они 2 автобуса поместят в 1?


  • 0

#4309
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Плачу через приложение или смс, таких проблем нет. Карту даже уже не помню куда положил.



#4310
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи.

ну вот почему местные пассажиры думают, что водители как кассиры должны им разменивать купюры?

а если водителю надо ехать по графику, что ему делать - искать сдачу? 


  • 2

#4311
Intriga

Intriga
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

ну вот почему местные пассажиры думают, что водители как кассиры должны им разменивать купюры?
Ну вот почему меня должна волновать проблема нерабочего терминала. Всю мелочь отдала детям схватила что покрупнее и в автобус.... А тааамммм терминалы не работают!!!...  
  • 0

#4312
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
И теперь лайфхак для нытиков вроде туганбаева. С нового года борюсь с акиматом борюсь чтобы купили новые автобусы для горных маршрутов 5,5а и 5б. 10 штук. Пока отписки туда сюда и уже управление финансов не против дать денег на закупку. Аэт дано указание подготовить смету для бюджетной заявки. Бог даст в след3ющем году купим новые автобусы. Поэтому ребята, действуйте, а не нойте.
  • 3

#4313
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Небось разрабатывают ТЗ аккурат под Вектор Некст. Как они там работают?Всего лишь один раз проехал одну остановку по Оспанова и тянет слабенько,кондер летом наверное включать не будут ,как на 12 маршруте при движении вверх не включают
  • 0

#4314
Ashim7665

Ashim7665
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
https://www.busplane...hstan-9845.html немцы про завод в алматы
  • 0

#4315
Человейник

Человейник
  • Читатель
  • 166 сообщений

 

 

Вот забыли с Вами посоветоваться. Жене своей указывайте, как правильно суп варить

 

Неужели трудно заместо чаепития ,посадить в час пик служащих акиматов - (их 2 000 водителей) за руль ОБВ 6213 ,они на Прадо же умеют с прицепом кататься .

Знаю что деньги на личный автобус у них есьже .

При том что они и парковку для него найдут.

У них рабочий день ненормированный ,может кто из пассажиров чаю нальёт из термоса.



#4316
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://www.busplane...hstan-9845.html немцы про завод в алматы

перепечатка казахстанского официоза

статья 2018г. , обещания поставить 100 шт. до конца года (2018), 10 уже собрали и они радуют горожан на маршрутах.


  • 0

#4317
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Не знаю что там аэт напишет, но удалось доказать что вектор не для гор, что теперь аэт подберет не знаю. Поэтому думаю векторов не будет.
  • 0

#4318
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи.

ну вот почему местные пассажиры думают, что водители как кассиры должны им разменивать купюры?

а если водителю надо ехать по графику, что ему делать - искать сдачу?

 

Так всё началось с барахлящего терминала.

Действительно, в некоторых автобусах эти терминалы очень плохо работают. Только вчера нас несколько человек ходили по автобусу от одного терминала к другому, пытаясь оплатить проезд. В итоге все оплатили, но потратили на это кучу времени и нервов.

Видимо, программисты ОТ очень низкой квалификации...


  • 0

#4319
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Неужели так бывает? Хочу так же!!!

http://www.nat-geo.r...yt-kanzas-siti/

Новые технологии преображают один из главных центров силы американского штата Миссури.

Трамвайная система в Канзас-Сити (штат Миссури) когда-то была одной из самых отлаженных в стране. Затем трамваи отменили, и жители 59 лет обходились без них. В 2016 году этот вид транспорта снова вернулся на улицы, только теперь – оснащенный умными технологиями. За первые два с половиной года работы новые красивые трамваи бесплатно перевезли 5 миллионов пассажиров, сегодня дорабатывается новая линия длиной в 3,5 километра.

Цифровые павильоны, поставленные вдоль линии, показывают местные достопримечательности, делают фотографии туристов и оценивают качество воздуха. Умные светофоры реагируют на скопления транспорта и быстрее включают зеленый сигнал, тем самым сокращая среднее время в пути на 36 секунд и снижая выбросы углекислого газа. Также город стал использовать световые датчики, помогающие собрать информацию о том, где скоро появятся выбоины. Директор по инновациям Канзас-Сити Боб Беннетт говорит, что большинство людей не замечает, как живет успешный умный город: «Просто все работает как надо».


  • 0

#4320
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну и камень в сторону аэт. Помните писал за борт 739 120 маршрут. По пожаре нет молотков, кнопки аварийного открытия дверей вырваны, передняя дверь заблокирована, огнетушителей нет. Ответ получил, водителю строгача дали. Но я не согласен. Механику ничего не сделали, тому что путевой лист подписал и выпустил этот автобус в рейс. Далее накажем этого механика и начальника парка. Это те лица с чьего позволения автобус оказался на линии. А потом и ельчибаева жахнем, как председателя комиссии.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.