сказку не надо рассказывать для дураков. Сколько у вас щас газелек с 203 и 46? Нельзя хотябы их было выпустить? Издеваетесь на пассажирами как можете. Нет пс ага. Либо выпустить газели на время на 44, 69, 52 и эти автобусы выпустить на т1 и т12. Молодцы мля.Троллейбусы нужны именно на Гоголя и Ауэзова, а не в объезд через Абая - там итак транспорта полно что на Атакет-Алмагуль, что на Джандосова/Саина можно уехать без проблем. А на перекрытом участке нет технической возможности троллейбусы в объезд пускать. Опять же никакой трагедии нет - на день-два перекрыли - можно альтернативу найти, как добраться. 22-й ходит, 56-й в объезд тоже ходит. По Толе би -Ауэзова еще и 119-й ходит. Чего трагедию-то с этого делать ? Автобусы временно пустить тоже нет возможности - их просто нет свободных автобусов - это нужно действующие маршруты обдирать
Толлейбусы нельзя было пустить гоголя сейфуллина абая ауэзова и далее по маршруту?
Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#4301
Отправлено 04.05.2019, 21:00:08
#4302
Отправлено 04.05.2019, 21:06:18
Сообщение отредактировал Ashim7665: 04.05.2019, 21:06:53
#4303
Отправлено 04.05.2019, 21:32:26
Либо выпустить газели на время на 44, 69, 52 и эти автобусы выпустить на т1 и т12. Молодцы мля. Это Вы пассажирам этих маршрутов расскажите - сами знаете куда пойдете с таким предложением ?
Закройте нафиг такой парк раз ниче нет.
Вот забыли с Вами посоветоваться. Жене своей указывайте, как правильно суп варить
#4304
Отправлено 04.05.2019, 22:53:16
https://www.inalmaty...-terminala-onaj
Высадили из автобуса: алматинка пожаловалась на неисправность терминала "Онай"
Алматинка Татьяна Панасевич пожаловалась на неисправность платежной системы "Онай". Женщина не смогла оплатить картой, в итоге ей пришлось расплачиваться наличными. По словам Татьяны, водитель, не найдя сдачи, высадил её на ближайшей остановке, передает inAlmaty.kz
На карте Татьяны был баланс в размере 1000 тенге. Однако ни на одном из терминалов ей не удалось произвести оплату.
- Я ехала в 112 автобусе ранним утром. Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи. В итоге он меня высадил. А если бы на моем месте был школьник или пенсионер, с ним бы также поступили? Очень грустно от этой ситуации, - сказала Татьяна.
В транспортном холдинге разъяснили, как действовать пассажирам в случае, если терминал для обслуживания карточек не работает.
- При неработающем терминале водитель должен прекратить движение и вызвать сервисную группу для выявления причины неисправности. До устранения поломки, пассажирам рекомендуется пересесть в другой автобус, - сообщил пресс-секретарь ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Алтай Сандыбаев.
Между тем, Транспортный холдинг призывает алматинцев не платить водителям наличными при неисправности "Онай", так как за это им грозит штраф.
Если автобус не остановился, и не высадил пассажиров, а водитель просит оплатить наличными - это считается нарушением. Нужно записать номер маршрута, а также госномер транспортного средства, либо бортовой номер. Затем обратиться в Call-центр с жалобой. Будут приняты меры. Сейчас с этим будут жестко бороться и штрафовать перевозчиков в таких случаях", - добавил Алтай Сандыбаев.
Желательно также отправить дату, место и время нарушения, а также контакты обратившегося лица.
Номер Call-центра: +7 (727) 397 01 91
#4305
Отправлено 05.05.2019, 00:34:18
Кстати, мою онайку терминалы часто не хотят принимать с первого раза, рекорд - на днях пришлось 4 раза прикладывать, пока оплата прошла. Наверное, оборудование делали китайцы за мелкий прайс, а софт писали индусы за ещё более мелкий
Сообщение отредактировал Jus: 05.05.2019, 00:34:43
#4307
Отправлено 05.05.2019, 00:54:01
Личный рекорд - 10 раз не сработало,прикладывала каждый раз... В 205 было.Кстати, мою онайку терминалы часто не хотят принимать с первого раза, рекорд - на днях пришлось 4 раза прикладывать, пока оплата прошла. Наверное, оборудование делали китайцы за мелкий прайс, а софт писали индусы за ещё более мелкий
#4308
Отправлено 05.05.2019, 07:56:39
https://www.inalmaty...-terminala-onaj
Высадили из автобуса: алматинка пожаловалась на неисправность терминала "Онай"
Алматинка Татьяна Панасевич пожаловалась на неисправность платежной системы "Онай". Женщина не смогла оплатить картой, в итоге ей пришлось расплачиваться наличными. По словам Татьяны, водитель, не найдя сдачи, высадил её на ближайшей остановке, передает inAlmaty.kz
На карте Татьяны был баланс в размере 1000 тенге. Однако ни на одном из терминалов ей не удалось произвести оплату.
- Я ехала в 112 автобусе ранним утром. Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи. В итоге он меня высадил. А если бы на моем месте был школьник или пенсионер, с ним бы также поступили? Очень грустно от этой ситуации, - сказала Татьяна.
В транспортном холдинге разъяснили, как действовать пассажирам в случае, если терминал для обслуживания карточек не работает.
- При неработающем терминале водитель должен прекратить движение и вызвать сервисную группу для выявления причины неисправности. До устранения поломки, пассажирам рекомендуется пересесть в другой автобус, - сообщил пресс-секретарь ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» Алтай Сандыбаев.
Между тем, Транспортный холдинг призывает алматинцев не платить водителям наличными при неисправности "Онай", так как за это им грозит штраф.
Если автобус не остановился, и не высадил пассажиров, а водитель просит оплатить наличными - это считается нарушением. Нужно записать номер маршрута, а также госномер транспортного средства, либо бортовой номер. Затем обратиться в Call-центр с жалобой. Будут приняты меры. Сейчас с этим будут жестко бороться и штрафовать перевозчиков в таких случаях", - добавил Алтай Сандыбаев.
Желательно также отправить дату, место и время нарушения, а также контакты обратившегося лица.
Номер Call-центра: +7 (727) 397 01 91
Вместо инструктирования. сколько там водителей (2000-3000?) они пытаются инструктировать 1 млн. пассажиров, на случай как вести себя,. если терминал не работает.
Такие большие молодцы, что слов нет.
Мне интересно, как в Часы пик они 2 автобуса поместят в 1?
#4311
Отправлено 05.05.2019, 11:33:56
ну вот почему местные пассажиры думают, что водители как кассиры должны им разменивать купюры?Ну вот почему меня должна волновать проблема нерабочего терминала. Всю мелочь отдала детям схватила что покрупнее и в автобус.... А тааамммм терминалы не работают!!!...
#4312
Отправлено 05.05.2019, 15:17:53
#4314
Отправлено 05.05.2019, 16:41:55
#4315
Отправлено 05.05.2019, 16:42:18
Вот забыли с Вами посоветоваться. Жене своей указывайте, как правильно суп варить
Неужели трудно заместо чаепития ,посадить в час пик служащих акиматов - (их 2 000 водителей) за руль ОБВ 6213 ,они на Прадо же умеют с прицепом кататься .
Знаю что деньги на личный автобус у них есьже .
При том что они и парковку для него найдут.
У них рабочий день ненормированный ,может кто из пассажиров чаю нальёт из термоса.
#4316
Отправлено 05.05.2019, 16:52:14
https://www.busplane...hstan-9845.html немцы про завод в алматы
перепечатка казахстанского официоза
статья 2018г. , обещания поставить 100 шт. до конца года (2018), 10 уже собрали и они радуют горожан на маршрутах.
#4318
Отправлено 05.05.2019, 17:53:13
Хотела заплатить наличными. Но у водителя не было сдачи.ну вот почему местные пассажиры думают, что водители как кассиры должны им разменивать купюры?
а если водителю надо ехать по графику, что ему делать - искать сдачу?
Так всё началось с барахлящего терминала.
Действительно, в некоторых автобусах эти терминалы очень плохо работают. Только вчера нас несколько человек ходили по автобусу от одного терминала к другому, пытаясь оплатить проезд. В итоге все оплатили, но потратили на это кучу времени и нервов.
Видимо, программисты ОТ очень низкой квалификации...
#4319
Отправлено 05.05.2019, 17:56:51
Неужели так бывает? Хочу так же!!!
http://www.nat-geo.r...yt-kanzas-siti/
Новые технологии преображают один из главных центров силы американского штата Миссури.
Трамвайная система в Канзас-Сити (штат Миссури) когда-то была одной из самых отлаженных в стране. Затем трамваи отменили, и жители 59 лет обходились без них. В 2016 году этот вид транспорта снова вернулся на улицы, только теперь – оснащенный умными технологиями. За первые два с половиной года работы новые красивые трамваи бесплатно перевезли 5 миллионов пассажиров, сегодня дорабатывается новая линия длиной в 3,5 километра.
Цифровые павильоны, поставленные вдоль линии, показывают местные достопримечательности, делают фотографии туристов и оценивают качество воздуха. Умные светофоры реагируют на скопления транспорта и быстрее включают зеленый сигнал, тем самым сокращая среднее время в пути на 36 секунд и снижая выбросы углекислого газа. Также город стал использовать световые датчики, помогающие собрать информацию о том, где скоро появятся выбоины. Директор по инновациям Канзас-Сити Боб Беннетт говорит, что большинство людей не замечает, как живет успешный умный город: «Просто все работает как надо».
#4320
Отправлено 05.05.2019, 21:38:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0