Общественный транспорт в Алматы [часть 12]
#3824
Отправлено 09.04.2019, 15:52:24
ну как вы это представляете? надавят, все конторы откажутся и бросят маршруты, а на какие автобусы терминалы ставить?город не может на эти маршруты заставить поставить онай.
не "не может", а "не хочет". Адм. ресурс позволяет делать все у нас, надо только, чтобы кто-то захотел
#3825
Отправлено 09.04.2019, 15:55:20
город не может на эти маршруты заставить поставить онай.
не "не может", а "не хочет". Адм. ресурс позволяет делать все у нас, надо только, чтобы кто-то захотел
и в рукаве у адм.ресурса сотни-тысячи кандидатов сесть за руль автобуса на условиях адм.ресурса
#3826
Отправлено 09.04.2019, 15:58:14
ну как вы это представляете? надавят, все конторы откажутся и бросят маршруты, а на какие автобусы терминалы ставить?не "не может", а "не хочет". Адм. ресурс позволяет делать все у нас, надо только, чтобы кто-то захотелгород не может на эти маршруты заставить поставить онай.
это вроде все легко решается, у конторы есть директор или собственник, дальше, наверное, понятно? все могут, просто не хотят.
Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
#3827
Отправлено 09.04.2019, 16:58:30
есть конторы, у которых нет автобусов, графики частникам продают, частников как заставите? никакой адм. Ресурс не поможет. В городе вопрос решили дотациями, причем приличными, на область пока дотаций не предусмотрено.
#3828
Отправлено 10.04.2019, 08:49:06
я распродам автобусы, закрою контору
На такой шаг пойдут только единицы из 1000, т.е. маловероятно что пойдете на такой шаг, а ресурсы найти всегда можно. Один из них - натравить на автопарк различных контролирующих органов. А они поверьте, что нибудь да найдут. Главное, чтобы был объект кого можно проверять. Идеально по действующему законодательству в РК никто не работает. У всех есть косяки, только надо уметь их найти.
есть конторы, у которых нет автобусов, графики частникам продают, частников как заставите
Здесь даже проще, чем с автопарком, у которого свои автобусы.
#3829
Отправлено 10.04.2019, 09:32:53
город не может на эти маршруты заставить поставить онай. не говоря уже про пс
какой контроль?
только тендера маршрутов и все.
Хочется верить, что Акимат Алматы, держит крепче за причинное место, чем Автопарк Каскелена.
И маршруты, которые проезжают Алматы, должны согласится на "Онай" или тупо не пустят в город.
ИМХО
#3830
Отправлено 10.04.2019, 10:09:15
Да больше половины закроются т.к. во многие драндулеты невозможно установить онай.Хочется верить, что Акимат Алматы, держит крепче за причинное место, чем Автопарк Каскелена.
город не может на эти маршруты заставить поставить онай. не говоря уже про пс
какой контроль?
только тендера маршрутов и все.
И маршруты, которые проезжают Алматы, должны согласится на "Онай" или тупо не пустят в город.
ИМХО
#3832
Отправлено 10.04.2019, 11:07:01
Хочется верить, что Акимат Алматы, держит крепче за причинное место, чем Автопарк Каскелена. И маршруты, которые проезжают Алматы, должны согласится на "Онай" или тупо не пустят в город. ИМХО
Допустим не согласны.
Допустим не пускают в город.
Дальше какие перспективы у пассажиров пригородной зоны?
#3833
Отправлено 10.04.2019, 11:37:01
Хочется верить, что Акимат Алматы, держит крепче за причинное место, чем Автопарк Каскелена. И маршруты, которые проезжают Алматы, должны согласится на "Онай" или тупо не пустят в город. ИМХОДопустим не согласны.
Допустим не пускают в город.
Дальше какие перспективы у пассажиров пригородной зоны?
Разве проблемы индейцев шерифа волнуют?
По сути, на "стыковочных" перелетах, и мало кого волнует, сколько это будет стоить, - покупайте проездной!
#3835
Отправлено 10.04.2019, 12:53:34
Потомучто онай неспособен сделать дифф. Тариф, ну и потому как желающих контор работать в области с онай нет.
А почему межгород может ? А город не способен ,если поделить километраж опираясь на столбы фонарей 2 столба = 100 метрам ,в километре 20 столбов или 5 опор ЛЭПа.
Тогда выходит что межгороду выгодно возить по 30-50 тенге в сидячих местах ?
Караганда
Уральск
Актюбинск
Алма-Ата от Сайрана через Барлык на Саяхат.
Сообщение отредактировал Человейник: 10.04.2019, 13:00:08
#3837
Отправлено 10.04.2019, 16:52:53
ну как вы это представляете? надавят, все конторы откажутся и бросят маршруты, а на какие автобусы терминалы ставить?
город не может на эти маршруты заставить поставить онай.
не "не может", а "не хочет". Адм. ресурс позволяет делать все у нас, надо только, чтобы кто-то захотел
тем более - прецеденты уже были и неоднократно : Бату 1, 77 и 100 - бросили, ТрасСервис 81-й, 4-й автопарк 4 и 49, ГринБас 30, 73, 135, 37. И такое развитие событий совсем не исключено в будущем. Я не удивлюсь, если как раз к приходу новых 200 автобусов опять будут какие-нибудь "сюрпризы" от АТГ, например или от того же Каскеленского парка
#3838
Отправлено 10.04.2019, 16:54:47
Я вас умоляю, без дотаций фиг кто будет работать, хоть какие гос. Органы натравливай, частник в убыток работать никогда не будет
Не согласен , когда заместо налога на транспорт заставят -разрешат подвозить попутчиков ,то частнику некуда будет деваться .Просто отсутствует диктатура УПТ.Хотя неоднократно спрашивали а кто хозяин дорог в городе ?
Сообщение отредактировал Человейник: 10.04.2019, 16:55:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)