Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
По Шевченко и по Пастера двигаясь на велосипеде приходится думать за себя и за того ... в автомобиле, а ведь это автомобилисты вечно заявляют, что думают за всех и что их посадят там за кого-то, но на этих улицах мышление у них отключается.
слишком неумно говорить что весиписты и самокаталы о чем-то думают за кого-то. Как впрочем, надеяться, что какой-то значительный процент автомобилистов о чем-то и за кого-то думают. Мы все (независимо от количества колес, от того, зад между колесами или колеса между ног) одно и то же население. И это население не очень-то обременено интеллектуальными индивидами. Их в общей массе не очень много. Зато много (излишне много, катастрофически много) людей с разными признаками всяческих отклонений. Еще не болезни, но уже отклонения. Еще нельзя отказать в выдаче прав на вождение, но я лично уже не сильно хочу с такими общаться. И очень много из тех, кому объективно права не дают, радостно сели на велики с мотоколесами и электросамокаты. Вместе с теми, кому пока дают, но уже не надо бы.
Что наиболее неприятно, так это то, что наиболее продвинутые из тех, кому права давать не надо бы, активно делят людей на двухколесных, автомобилистов, пешеходов и устраивают межкатегорийные срачи
Пришлось пешком пройтись по тротуару по верхней стороне Тимирязева от Гагарина до Ауэзова.
Это опасно для жизни!!!
Там нет никакой велодорожки. Просто тротуар. Естественно иду по правой стороне, навстречу идут слева. И между нами снуют деточки на электросамокатиках!!! Весом больше центнера и ростом не маленьким. В ушах наушники, на глазах очки, мысли глубоко в себе. Эдакая "торпеда всехсшибающая". И если бы один-два!
Адекватно ехала только одна девушка, на скорости чуть больше пешеходной, притормаживая и давая пройти и потом объезжая.
Остальные "кабанчики", реально больше 20-ти штук неслись сломя голову! Увернуться от них они оставляли пешеходам.
Потом на тротуар внеслась ватага пацанов лет 12-14 не великах и все... бедные пешеходы.
Не приспособлен наш город для двухколесных! И нет у нас культуры езды на 2-х колесах ( на 4-х тоже не очень есть, но там хоть четкая система наказания есть).
В Китае и Европе есть. Они умеют. Наши - НЕТ! Пока не будет работать система штрафов и наказаний для двухколесных - они будут оставаться злом.
дык вроде от Жарокова и до Ауэзова уже велодорожка идёт? По верхней части ул. Тимирязева? Разве нет? Так про какой участок улицы вы говорите?Пришлось пешком пройтись по тротуару по верхней стороне Тимирязева от Гагарина до Ауэзова.
Это опасно для жизни!!!
Там нет никакой велодорожки. Просто тротуар.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.09.2020, 08:22:46
дык вроде от Жарокова и до Ауэзова уже велодорожка идёт? По верхней части ул. Тимирязева? Разве нет? Так про какой участок улицы вы говорите?Пришлось пешком пройтись по тротуару по верхней стороне Тимирязева от Гагарина до Ауэзова.
Это опасно для жизни!!!
Там нет никакой велодорожки. Просто тротуар.
Про отсутвие культуры вождения и хождения у ВСЕХ не зависимо от количество колес и ног согласен. Что двуногие идут по велодорожкам как клячи занимая все полосы, так и дети на самокатах тупо летят куда то.
Видимо речь идет про участок От Жарокова до Гагарина, там да согласен, опасно.
Видимо речь идет про участок От Жарокова до Гагарина, там да согласен, опасно.
Да! На Жарокова перешла на нижнюю сторону . Там тоже по тротуару ездили, но не так активно.
Так вот почему там продолжают нестись сломя голову те, кто ехал от Ауэзова на запад не замечая, что велодорожки дальше нет уже. У них у всех прям на лицах было написано, что это пешеходы все тормозят, а они правы.
Значит нужно какой-то знак, что все...дальше нет дорожки. Причем заметный такой!
Самый заметный знак это бетонный блок поперек тротуара. Но к сожалению люди с колясками и маломобильные граждане тоже будут отрезаны от тротуара.Значит нужно какой-то знак, что все...дальше нет дорожки. Причем заметный такой!
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.09.2020, 09:08:40
от Ауэзова
От Ауэзова до Жарокова по верхней Тимирязева есть велодорожка. Просто по ней прутся двуногие и почему-то думают что все на великах и самокатах им обязаны объехать. Дальше эта велодорожка уходит вверх по Жарокова до Утепова, по Утепова можно направо или налево, по этой велодорожке. Но если мне надо прямо по Тимирязева например до Гагарина как ехать? По пдд на электроамокате я должен ехать по автобусной выделенке, но она посреди дороги. По обычной полосе для жоповозок я не имею права двигаться, т.к. обязан по автобусной выделенке ехать. Так что если нарушать, я лучше поеду по тротуару, но не быстро, чтоб двуногие не особо пугались.
ПДД подучите для разнообразия. Вы обязаны двигаться по велодорожке либо по проезжей части. Вы можете ехать по выделенке. Но вы не обязаны это делать. И уж на что категорически ни один электросамокатчик не имеет права - так это ехать по тротуару.
Поэтому - всего наихудшего.
Вы можете ехать по выделенке. Но вы не обязаны это делать.
А можно пруф, госпожа "я ничо не знаю, но обязательно напишу думая что я хоть где-то права, а если ни дай бог кто-то не согласен с моей точкой зрения и напишет аргументы против с ссылками, получит по заслугам"
24.2 Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.
Не допускается движение по правовому краю проезжей части, полосе маршрутных транспортных средств, обочине велосипедистов, не достигших четырнадцатилетнего возраста.На дорогах с велосипедной полосой движения, обозначенной знаком 4.5 с табличкой 7.14, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме мопедов.Если полоса, обозначенная знаком 4.5 с табличкой 7.14, отделена от остальной проезжей части дороги прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства перестраиваются на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части дороги.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.09.2020, 10:29:13
Как вы с таким зрением еще на дорогу то выходите?
Пункт 24.2 касается ВЕЛОСИПЕДОВ. Для особо невнимательных - ВЕЛОСИПЕДОВ. Еще раз?
Электросамокат = мопед.
Поднимите взгляд на закрепленный пост - там картинками, если уж с осознанием текста проблемы.
Тут многобукв, но расписано еще более популярно.
Сообщение отредактировал Fiona: 20.09.2020, 10:16:10
Ну т.е. по Тимирязева надо ехать справа, по полосе для жоповозок игнориуя автобусную выделенку?
Как хорошо что мне там ездить не надо, а если надо было бы на Тимирязева-Гагарина или Тимирязева-РОзыбакиева, я лучше поднялся бы по Жарокова, потом на Утепова и спустился бы по Гагарина или Розыбакаиева.
Как вы с таким зрением еще на дорогу то выходите? Пункт 24.2 касается ВЕЛОСИПЕДОВ. Для особо невнимательных - ВЕЛОСИПЕДОВ. Еще раз?
Дык вроде я на велосипеде, педали у меня есть, я их кручу... А про электро самокаты где в ПДД написано? Или плакат равнозначно закону?
Читал разъяснение от МВД, но там бла-бла-бла... и вот такие перлы...
Вместе с тем, лица, использующие сигвеи, гироскутеры, моноколеса и другие аналогичные средства, согласно действующему законодательству, являются пешеходами. В соответствии с законодательством указанные средства передвижения не являются транспортными средствами. В связи с чем при передвижении на сигвеях, гироскутерах и т.д. пешеходы обязаны знать и соблюдать требования, относящиеся к этой категории участников дорожного движения, то есть должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
Сигвей с кабаном под 90 кг на нем, видать меньшую опасность представляет, чем самокат для пешеходов...
А если самокат без мотора, то его куда девать? Короче нужен закон, однозначно определяющий что есть что, и как на этом ездить. Плакат не закон. Нет закона - нет наказания.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.09.2020, 10:47:13
Ну т.е. по Тимирязева надо ехать справа, по полосе для жоповозок игнориуя автобусную выделенку?
Там по Тимирязева велодорожка от Байтурсынова и до Жарокова... Потому никаких проблем не вижу. От Жарокова и до Розебакиева я еду по автобусной полосе по центру дороги, ничего при этом не нарушаю. Я вообще стараюсь не заезжать на тротуар, только в случае крайней необходимости. Но если уж заехал, то еду тихо и на мускульной тяге, уступая пешеходам.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.09.2020, 10:47:57
Дык вроде я на велосипеде, педали у меня есть, я их кручу... А про электро самокаты где в ПДД написано? Или плакат равнозначно закону?
Так я и не вам писала.
Но когда люди с апломбом пишут редкостную ерунду, к ПДД не имеющую отношения, да еще и публично признают в нарушении нормальных ПДД (общедоступных, а не тех, которые придуманы чьим-то воспаленным воображением).
По пдд на электроамокате я должен ехать по автобусной выделенке, но она посреди дороги. По обычной полосе для жоповозок я не имею права двигаться, т.к. обязан по автобусной выделенке ехать. Так что если нарушать, я лучше поеду по тротуару, но не быстро, чтоб двуногие не особо пугались.
Я совершенно не согласна с поправкой в ПДД, что велосипедистам разрешили передвижение по тротуарам. Потому что подавляющее большинство (не все) велосипедистов дочитали до разрешения ездить по тротуарам, но про опасность для пешеходов игнорируют. Кстати, раньше вообще там была формулировка "не создают помех для пешеходов".
Сигвей с кабаном под 90 кг на нем, видать меньшую опасность представляет, чем самокат для пешеходов...Сигвеев с кабанами мало. Когда станет много - тогда, думаю, что-нибудь придумают. А вот ублюдков на самокатах, носящихся по тротуарам на большой скорости, более чем достаточно. Причем реально страшно.
А если самокат без мотора, то его куда девать? Короче нужен закон, однозначно определяющий что есть что, и как на этом ездить. Плакат не закон. Нет закона - нет наказания.Было в пояснениях. Самокаты без мотора - прогулочные самокаты приравнены к велосипедам. Что, в общем-то, логично.
Исходя из этих правил, юные
электро самокатчикивелосипедисты не достигшие 14 лет могут двигаться только по тротуару, при отсутствии велодорожки, но при этом не создавая опасность для пешеходов.
C 14-ти на самокате? Я думала с 16-ти, как на мопеде.
https://tengrinews.k...ahstana-350273/
Эх Фиона, я тоже хочу жить в идеальном мире, где все думают о том, как не создать проблемы другим. Но к сожалению мир не идеальный. А как хорошо было бы, если бы автолюбители уважали и автолюбителей, и пешеходов, и обоюдно всех уважали самокатчики и пешеходы... Все бы соблюдали правила, не летали бы по тротуарам, ходили в масках в тех местах где это необходимо... Тогда и ДТП бы не было и пандемию бы быстро побороли. Но к сожалению это утопия. Я сам стараюсь ездить так, что бы никому не мешать, на пешеходные зоны стараюсь не въезжать. И это я делаю искренне, потому что считаю что это правильно и так я воспитан. А вокруг 80% хамоватого быдла, которые уважают только собственные интересы... Увы...Я совершенно не согласна с поправкой в ПДД, что велосипедистам разрешили передвижение по тротуарам. Потому что подавляющее большинство (не все) велосипедистов дочитали до разрешения ездить по тротуарам, но про опасность для пешеходов игнорируют. Кстати, раньше вообще там была формулировка "не создают помех для пешеходов".
Сообщение отредактировал Vovanchik: 20.09.2020, 11:43:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.