Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Если самокатчики под предлогом "ссыкотно" по тротуарам ездят
Думаю процентов 80 самокатчиков просто не знает правила. Оставшиеся 20 катаются сознательно, так как внимания на них не обращают. А если еще и какого-либо приличного и совестного самокатчика жолпол ради своего спокойствия отправит на тротуар, то шансов, что после такой самокатчик поедет по проезжей части мало.
отвагу и трудолюбие ЖоПаПо вот только недавно обсуждали-жеДа бох с жопапой, я не про них.
Если самокатчики под предлогом "ссыкотно" по тротуарам ездят, может, вообще всем боязливым дадим там кататься? Нуачо, оправдание же хорошее.
а я только недавно просился на тротуар, я таксистов на нексиях боюсь и автобусы
оправдание отличное, оно только подтверждает, что конкретно электросамокаты(и прочие) не приспособлены к езде по дорогам среди авто, и опасны на тротуарах...что делать, хз, модное в верхах "запретить я сказал" пока не звучит (да и не зазвучит, это-же не хамеры или праворульки, где и как их ловить и запрещать?), а ответственные (безответственные) не спешат булками шевелить для решения вопроса
Сообщение отредактировал Jeen: 20.08.2019, 16:43:49
Ну дык при определённых условиях, например, обсосанное тут многажды "не создавая опасности".
Самокатчикам же по дороге ссыкотно, а на тротуаре 15+ км/ч нестись не ссыкотно, пешеходы же мягкие, в отличие от машин.
Так и велосипеды так же катаются, точнее довольно быстро вниз и порой быстрее самокатов по тротуарам.
А вы думаете, что построив многоуровневые паркинги, там будет парковка бесплатная? Не думаю, также большинство будут парковать на проезжей части или во дворах, так бы уже давно построили бы я думаю, если все заезжали бы на этот паркинг, далеко ходить не надо, недалеко от Зеленого базара, есть два многоуровневые паркинги, все пользуются? Также есть возле ж/д вокзала-2, на Меге есть парковка, но все равно паркуются сзади на ул. Каблукова и т.д. где есть паркинги, но все равно не все пользуются.
пока жил недалеко от Зеленого, пользовался той парковкой. Удобно. Всегда были места и не парился насчет деклассированных элементов.
на вокзале-2 всегда пользуюсь. Удобнее, чем на вокзальной площади.
На меге всегда пользуюсь штатной парковкой меги. Как и в других ТРЦ.
Тут хоть понятно за что платишь. В отличие от уличной псевдопарковки за деньги левым чувакам.
Был, кстати, план постройки многоуровневневых паркингов. Как он реализовался? Сдается мне, что даже на треть не реализовали. Спустили на тормозах при Байбеке это дело.
Конечно жить хотят, недавно наблюдал картину, как полицейский самокатчика на тротуар выгнал, поток машин был плотным и самокатчику реально опасно было в нем ехать, при небольшой скорости и аккуратной езде самокатчики проблем на тротуарах не создают
вот у меня на левом локте внушительный синяк. От несоздающего проблем самокатчика, который храбро свалил. Не успел я на него упасть. И топорик дома забыл.
не уберут совсем. А сделают как на Шевченко. По одной стороне улицы обе дорожки.
А я вот не могу по левой стороне дороги ездить!
Просто нет ощущения безопасности, так и думаешь, что сейчас какой-нить идиот выедет на ВД, чтобы объехать всех стоящих и вперёд них в поворот уйти. Да и на перекрёстке судорожно вглядываешься в зеркала, все ли поворачивающие меня видят и пропускают... ВД с одной стороны - самое натуральное зло!
Сделать нормально можно и с ВД по каждой стороне. Двухметровых полос не надо, в одну сторону метра ширины хватает, а разделитель увеличить до метра, чтобы открывающиеся двери и выходящие пассажиры из авто не мешали, и пусть паркуются вдоль всей ВД левее её, причём по обеим сторонам дороги.
Просто нет ощущения безопасности
А что, ещё не везде столбы-ограничители поставили? Имхо, вполне здравое решение.
Сделать нормально можно и с ВД по каждой стороне. Двухметровых полос не надо, в одну сторону метра ширины хватает, а разделитель увеличить до метра, чтобы открывающиеся двери и выходящие пассажиры из авто не мешали, и пусть паркуются вдоль всей ВД левее её, причём по обеим сторонам дороги.
А для проезда при этой схеме что-нибудь останется? Одна полоса?
Блин, вот это "ой баюсь-баюсь", чесгря, оскомину уже набило. И как вы до появления в/д ездили? Исключительно по тротуарам?
Сообщение отредактировал Йожык: 21.08.2019, 08:06:42
позиция самокатчиков (большинства как я понял) "на дорогу не пойдем, там нас бедненьких задеть могут, а по тротуару будем делать фарш!" (идешь себе по тротуару, никого не трогаешь и эти ездюки хряяясь в милиметре от тебя проносятся и пофигу им на всё и вся)
но разве это честно? Ради псевдо своей безопасности, рисковать другими? Ну нет же! Каждому свое, сказали ездить по дороге, так будьте добры там и ездить. Мб в будущем скажут ездить по тротуару, тогда и милости просим, а пока просто оставайтесь там, где должны.
строго мое ИМХО!
Бесит отношение власти к ним, их не обижайте, они милы и пушистые.
А вот нифига наказывать надо, равно как и всех, за нарушения.
и в метро лесапедисты еще бесят, затащат свои велики, и насрать им на других, хочу и ставлю, и пофигу что пачкаются другие люди, что это опасно, насрать на правила перевозки лесопедов (в чехле как минимум, в сложенном виде если память не изменяет)
Поэтому, если вдруг лесапедисты/самокатчики начнут думать, что их пешеходы "недолюбливают", так вот, начните с себя, начните уважать, тех кто рядом.
Поэтому, если вдруг лесапедисты/самокатчики начнут думать, что их пешеходы "недолюбливают", так вот, начните с себя, начните уважать, тех кто рядом.
Самое интересное, что в большинстве случаев лесапедисты/самокатчики совсем недавно были этим же пешеходами.
Да, Тимирязева в этом плане уникальная улица: пешеходы, велосипедисты, машины и автобусы - все по своим полосам. И пропускная способность (пассажиропоток) выросла, кажется, по статистике.Сделать нормально можно и с ВД по каждой стороне
Очень нравится расположение ВД на Тимирязева, где все потоки разделены. Жаль таких широких улиц мало
Сообщение отредактировал Summers: 21.08.2019, 13:29:44
Да, Тимирязева в этом плане уникальная улица: пешеходы, велосипедисты, машины и автобусы - все по своим полосам. И пропускная способность (пассажиропоток) выросла, кажется, по статистике.
В метро по идее отдельный вагон должен быть, но не в нашей стране, это же деньги вкладывать надо..
и в метро лесапедисты еще бесят, затащат свои велики, и насрать им на других, хочу и ставлю, и пофигу что пачкаются другие люди, что это опасно, насрать на правила перевозки лесопедов (в чехле как минимум, в сложенном виде если память не изменяет)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.