Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
А чем это изобретение отличается от автомобиля, кроме как отсутствием кузова и некоторых тех.заморочек?
Тем, что на нормальном электровелосипеде таки надо педали крутить, он лишь помогает мотором, в отличии от самоката.
Проблема со здоровьем у многих людей не в том, что нет нагрузок, а в том, что вообще движения нет. Застой крови, лимфы и пр. жидкостей в организме.
Сообщение отредактировал One: 14.08.2019, 01:34:35
Например: Ходить четыре километра на работу мне не нравится, по то простой причине, что летом жарко, а зимой довольно холодно.
Я ходил пешком до работы 5 км. и был одинаково мокрый что летом, что зимой. Зимой пожалуй даже более, перепад высот от дома до работы 80 метров, ещё за километр до работы я снимал куртку и от меня пар шёл, как от прорвавшейся теплоцентрали и так в любой мороз.
https://www.nur.kz/1..._medium=desktop
На двух улицах в Алматы уберут велодорожки
На улицах Кунаева и Байтурсынова сократят количество велодорожек, передает NUR.KZ. Об этом сообщил на брифинге заместитель акима города Сапарбек Туякбаев.
https://www.nur.kz/1..._medium=desktop
На двух улицах в Алматы уберут велодорожки
На улицах Кунаева и Байтурсынова сократят количество велодорожек, передает NUR.KZ. Об этом сообщил на брифинге заместитель акима города Сапарбек Туякбаев.
не уберут совсем. А сделают как на Шевченко. По одной стороне улицы обе дорожки.
Самое интересное, что это можно было сделать в самом начале при проектировании велодорожек, много ума не надо.не уберут совсем. А сделают как на Шевченко. По одной стороне улицы обе дорожки.
Было бы здорово построить большой многоуровневый паркинг. Одного на квартал вполне хватало бы. Пару подземных этажей и вверх этажа 2-3. И всем было бы счастье. И дворы чистые, и улицы свободные и автовладельцы спокойные. И мсбшники те же не так страдали бы - будь я уверена что в паре кварталов от места куда мне нужно есть
добротная парковка и гарантия, что я на ней точно припаркуюсь - было бы уже не проблемой их посещать. На худой случай самокат бы купила от парковки до нужного места доехать
Налогов платится дай боже, уж потихоньку бы смогли настроить, главное начать.
Было бы здорово построить большой многоуровневый паркинг. Одного на квартал вполне хватало бы. Пару подземных этажей и вверх этажа 2-3. И всем было бы счастье. И дворы чистые, и улицы свободные и автовладельцы спокойные. И мсбшники те же не так страдали бы - будь я уверена что в паре кварталов от места куда мне нужно есть
добротная парковка и гарантия, что я на ней точно припаркуюсь - было бы уже не проблемой их посещать. На худой случай самокат бы купила от парковки до нужного места доехать
Налогов платится дай боже, уж потихоньку бы смогли настроить, главное начать.
А вы думаете, что построив многоуровневые паркинги, там будет парковка бесплатная? Не думаю, также большинство будут парковать на проезжей части или во дворах, так бы уже давно построили бы я думаю, если все заезжали бы на этот паркинг, далеко ходить не надо, недалеко от Зеленого базара, есть два многоуровневые паркинги, все пользуются? Также есть возле ж/д вокзала-2, на Меге есть парковка, но все равно паркуются сзади на ул. Каблукова и т.д. где есть паркинги, но все равно не все пользуются.
А почему она должна быть бесплатной? Пусть будет платная. Главное что бы была. И тогда можно с чистой совестью штрафовать всех, кто паркуется во дворах.
Обычно в местах, которые Вы описали, паркуются таксеры, с которыми тоже неплохо было бы попрощаться. Пару раз со штраф стоянки заберут авто - поедут на паркинг.
Да они там с завидной регулярностью катаются.Чот я не припомню, когда видел мотоциклистов на тротуарах, в отличие от самокатчиков. И что, их даже не штрафуют, а полиция даже выгоняет на тротуар, чтобы их жизни ничего не угрожало?
Не знаю выгоняют ли на тротуар, но я вообще никогда в жизни не видел как штрафуют мотоциклиста.... По Виноградова вполне себе рассекают, прямо вчера видел. По ташкентской тоже, там где поширше тротуары.
По Виноградова вполне себе рассекают, прямо вчера видел. По ташкентской тоже, там где поширше тротуары.
и на кирова м/у 8 марта и зенкова много раз видел, один из прошлых сезонов один наездник даже привязывал свой байк к дереву возле лестницы в наше здание
И что, их даже не штрафуют.....?
отвагу и трудолюбие ЖоПаПо вот только недавно обсуждали-же, если они целыми днями ездят мимо припаркованных на автобусной полосе против шерсти (в полу-кармане, попасть в который можно только проехав по "А" полосе против шерсти и нарушив разметку в виде сплошной (БЕЗ ПУНКТИРОВ И ПРОПУСКОВ) линии, а стоя там загораживать половину полосы "А"), о каких забегах по тротуарам за самокатами и мотоциклами может идти речь?
если, я уже писал тут, тётка на электросамокате на переходе въезжает в обочину ЖоПаПо мобилю, они вышли, поохали, и разъехались каждый в свою сторону (тётка зелёнкой ссадины мазать, а эти дверь рихтовать)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.