Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
Да внести в ПДД статью что де наездники самокатов и прочего подобного барахла управляют источником повышенной опасности в первую очередь для себя любимых и потому поскольку они осознавая все это сами вылазят на дороги общего пользования и пешеходные тротуары и потому несут полную ответственность перед другими участниками ДД за все последствия такого своего решения. Включая инциденты на пешеходных переходах. И еще они должны убедиться что водители автомобилей совершая маневр их видят и принимают во внимание их присутствие на траектории двжения. И всё.
Сообщение отредактировал evla: 18.10.2021, 18:23:58
Сегодня утром, пока шёл на стоянку, опрокинул два самоката, нагло располженных на тротуаре...
В принципе, тактику отработал...
Практически не замедляясь, ставишь ногу параллельно самоката, ближе к рулю...
Разворачивашь ступню на 90 градусов...
И носком обуви поддеваешь самокат под днише...
Завтра продолжу отрабатывать технологию....
И еще они должны убедиться что водители автомобилей совершая маневр их видят и принимают во внимание их присутствие на траектории двжения
Вы когда на машине едете прямо тоже ждете какого-то сигнала от поворачивающей машины, о том, что она вас видит? А если сигнала от машины нет, то просто стоите и ждете, когда все кому надо повернут? Или обычно предполагаете, что поворачивающий самостоятельно убедится в возможности своего маневра? И какой сигнал должна подать машина в знак того, что она намерена пропустить двухколесного, допустим, в ситуации, когда двухколесный едет прямо, а машина поворачивает налево? Вот мой сигнал, как пешехода, когда я приостанавливаюсь при переходе вдоль главной через дорогу без пешеходного перехода, машины, выезжающие на главную со второстепенной, расценивают как-то не так. Я то ожидаю, что они остановятся и пропустят. Но они почему-то думают, что я их радостно пропускаю.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.10.2021, 08:57:04
Вы когда на машине едете прямо тоже ждете какого-то сигнала от поворачивающей машины, о том, что она вас видит?
Моя машина при этом имеет включенные ДХО, силуэт впятеро большей площадью, чем у самокатчика, и она, как правило, не ездит в междурядье. В 99% случаев, если поворачивающий не идиот и смотрит в зеркала, он меня увидит. Что в случае с самокатчиком-велосипедистом, особенно без ходовых огней, совсем не очевидно.
На велосипеде это элементарное правило безопасности - быть максимально заметным и следить за манёврами едущих рядом ТС.
На велосипеде это элементарное правило безопасности - быть максимально заметным и следить за манёврами едущих рядом ТС.Это не освобождает маневрирующую машину от необходимости убедиться в безопасности своего маневра и от ответственности за столкновение в случае, если он выполняет маневр, не убедившись в безопасности. А evla предлагает эту ответственность с водителей снять, что в принципе нисколько меня не удивляет. У пешехода тоже элементарное правило - убедиться, что тебя пропускают. Только вот правило "пропустить" для водителя это не отменяет.
Это вы сами придумали.
Значит я неправильно истолковала фразу
Да внести в ПДД статью что де наездники самокатов и прочего подобного барахла управляют источником повышенной опасности в первую очередь для себя любимых и потому поскольку они осознавая все это сами вылазят на дороги общего пользования и пешеходные тротуары и потому несут полную ответственность перед другими участниками ДД за все последствия такого своего решения.
а вот когда у них будет хотя на бумажке ответственность, может чуток спокойнее станет.
Ответственность и так есть. Только никто не хочет этим заниматься. В случае с машиной можно штрафовать по камерам или сказать "прижмитесь к обочине", если настроение есть (по ощущением, это решающий фактор). А пытаться остановить или по камерам отследить двухколесного настроения ни у кого нет. На днях наблюдала картину. Машина ГАИ в левом ряду и велосипедист еще левее по разделительной полосе. Он рядом ехал и ничего ему за это не было.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.10.2021, 09:40:55
а вот когда у них будет хотя на бумажке ответственность, может чуток спокойнее станет.Ответственность и так есть. Только никто не хочет этим заниматься. В случае с машиной можно штрафовать по камерам или сказать "прижмитесь к обочине", если настроение есть (по ощущением, это решающий фактор). А пытаться остановить или по камерам отследить двухколесного настроения ни у кого нет.
ну тогда одно остается, выпустить их на дороги, убрав с тротуаров, приравнять их к водителям ТС, при любом ДТП рассматривать как сталкивание двух ТС, а не как подлец на авто сбил бедного несчастного на самокате. И все )
ну тогда одно остается, выпустить их на дороги, убрав с тротуаров, приравнять их к водителям ТС, при любом ДТП рассматривать как сталкивание двух ТС, а не как подлец на авто сбил бедного несчастного на самокате.
Из всего что вы перечислили, так и должно быть по всем правилам и законам, кроме разрешения на проезд по тротуарам для велосипедов. Но когда-то не было и его. Правда, двухколесные при этом на тротуаре были. Я вот, честно, не припоминаю, чтобы мопедам (полноценным мопедам) разрешали езду по тротуарам. Но они ездят и это о многом говорит. В случае с мопедом уже не может быть никаких вариантов и разночтений, как возможно с самокатом. Но это не вина двухколесных: нет контроля - нет исполнения, работает только порядочность и личная ответственность, а она у каждого разная.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.10.2021, 09:49:48
Но это не вина двухколесных: нет контроля - нет исполнения, работает только порядочность и личная ответственность, а она у каждого разная.
Отсутствие порядочности и личной ответственности - это не вина человека. Он просто ну вот такой какой есть, ога.
Это в граните надо высечь.
Сообщение отредактировал Йожык: 19.10.2021, 10:08:06
Отсутствие порядочности и личной ответственности - это не вина человека. Он просто ну вот такой какой есть, ога.
Так и есть. Порядочность и личная ответственность - это то, что прививают обычно в детстве родители, это не врожденные качества человека. Если родители и окружение с этой задачей не справились, к соблюдению неких норм и законов уже просто принуждают. Если не принуждают, то человек делает то, что хочет. Это как собака - если ей не заниматься, она будет вести себя так, как ей того хочется или удобно, но в этом нет ее вины, ей не объяснили как надо. Так и с людьми. Просто в нормальных семьях прекрасно работает воспитание и личный пример родителей и старших и иногда требуется корректировка принуждением и привлечением к ответственности, если человек что-то там попутал или решил пощупать границы. У нас же первое почему-то часто не работает, поэтому надежда на второе, которое тоже не работает так, как хотелось бы. Так что не надо строить иллюзий, нужен контроль и только он.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.10.2021, 10:36:51
Порядочность и личная ответственность - это то, что прививают обычно в детстве родители, это не врожденные качества человека.
О даа.
А если родители не привили и человек вырос мудаком - надо понять и простить, он ведь за себя не отвечает.
Отливаю в граните ещё одну мудрость, бхехе.
Контроль-то нужен, но не потому что "двухколёсные не виноваты". Как раз-таки виноваты, потому и нужен.
Сообщение отредактировал Йожык: 19.10.2021, 10:38:26
А если родители не привили и человек вырос мудаком - надо понять и простить, он ведь за себя не отвечает.
Вы читаете очень косо. Если человеку не привили нужные качества, благодаря которым он сам в состоянии держать себя в рамках, и он совершает какое-либо нарушение, то за это нарушение необходимо привлечь к ответственности - в следующий раз не повадно будет. Если к ответственности не привлекли, то ждать от человека некого просветления и исправления несколько странно. У нас, к примеру, любят кидать бумажки мимо урн, в арыки, просто под ноги. И пока за это не начнут ловить за руку и штрафовать, это не изменится, как мне кажется. Или вы ждете чего-то иного? Люди на "м" они же не только на двух колесах.
Сообщение отредактировал Шмяк: 19.10.2021, 10:44:18
Но это не вина двухколесных: нет контроля - нет исполнения, работает только порядочность и личная ответственность, а она у каждого разная.Отсутствие порядочности и личной ответственности - это не вина человека. Он просто ну вот такой какой есть, ога.
Это в граните надо высечь.
Угум. Все года после распада СССР гражданам в уши льют про свАбоду и персональную уникальность их личности что закономерно привело к очень толерантному отношению граждан к испольнению законов как писанных так и не писанных. Поэтому только угроза неотвратимого наказания может привести большинство наших соглаждан в чувство и заставить вести себя как надо а не как им нравится (см. контроль стоп-линий, скоростного режима сергеками и т.д). Но поскольку большинство средств передвижения которые мы тут обсуждаем никак не идентифицируются, доступны в свободном доступе, не требуют требований проверки адекватности оператора и наличия фактически полного отсутствия правил эксплуатации то вариант "сам попал - сам виноват" счимтаю лучшим с точки зрения регулирования. Почему в ПДД существет требование к водителю управляющему "источником повышенной опасности"? Потому что он сидя в железной скорлупе находится в относительной безопасности по отношению к тому же пешеходу у которого так же есть обязанность убедиться бла-бла-бла (о которой не слышал каждый первый пешеход, поэтому вероятно наказывают все время почему-то водителя даже если пешек вел себя как сайгак в течке). Что же у нас по операторам одно-двух-трех колесных средств передвижения? Да ничего. При этом граждане управляют средствами передвижения повышенной опасности прежде всего для них самих ибо:
1. Их средства передвижения не оборудованы никакими средствами пассивной защиты - не имеют кузова с элементами с запрограммированой дфеормацией и т.д.
2. Их средства передвижения не оборудованы никакими средствами активной защиты - не имеют ремней безопасности и подушек безопасности
3. Их средства не имют габаритов светотехнических приборов обеспечивающих надежную идентификацию наличия таких вот средств передвижения на дороге на расстоянии достаточном для принятия решения о маневре и проведения того маневра. Я регулярно проезжаю перекресток с пересечением этой вашей велполосы и вечером по два раза перепроверяю наличие камикадзе в обоих направлениях и тем не менее часто вижу их в момент близкий к последнем т.к. их светлячки просто растворяются в обилиии иллюминации созлдаваемой фонарями освещения, варами машин и бликами от разных поверхностей. Сами же граждане видимо играют с судьбой в русскую рулетку ибо чем еще объяснить повальное нежелание одевать светоотражающие жилеты или хотя бы сделать светоотражающие нашивки на свою одежку? Про отсутствие касок и каких-то элементов защиты я молчу, ну только ж какому-то идиоту-параноику только может прийти в голову мысль "а чо будет если я на скорости 20-30 км/ч вдруг упаду на асфальт"
Другими словами граждане выезжающие в мiр на таких вот источниках повышенной (прежде всего для самих себя) опасности данным действием добровольно и недвусмыслено выражают готовность нести ответственость за целостность свой тушки. Подавляющее большинство из них конечно так не думают ибо для этого мозг нужен а судя по отсутсвию касок у дольшинства там просто кость. Поэтому если мыслить логически (а не создавать карго-культ как у них в Европий) то гражданам желающим эксплуатировать разного рода суррогаты ТС необходимо донести простую мысль что их безопасность в этом случае в первую очередь зависит от их действий, а чтобы внести элемент ответственности за это нужно обозначить их беззаговорочную вину в определенных случаях ДТП. Наши же власть предержащие морщат мозг по более доходным поводам (в т.ч. разного рода карго-культам), а по данному кейсу ждут что "само рассосется"
Сообщение отредактировал evla: 19.10.2021, 10:48:34
Высеки и запомни. Люди такие, какова среда. А среда такова, что быть порядочным тут не круто. Быть порядочным тут не ценно. Быть порядочным вынуждают средства контроля. Это очень хорошо видно на дороге среди водителей. Подрезать - это норма. Ехать по автобусной полосе и ломиться влево перед камерой - это сплошь и рядом. Каждый день такое. Вот час назад ехал по Муратбаева (та, что односторонняя вверх), поворачивал налево, остановился пропустить велосипедиста на велополосе - сзади сразу пара сигналов от спешащих. Это норма. Порядочным быть не круто. Благо, что не всем надо быть крутыми. Я обойдусь. Мне вполне нормально быть порядочным. Таких как я не мало. Может быть мы даже большинство. Но не подавляющее. Тех, кто типа крутой на дороге, их очень много. С чего бы на велосипедах не быть таким? Тоже много. Но они и там не большинство. Однако десяток чудаков на букву м способны испортить впечатление от сообщества, насчитывающего сотни человек.Отсутствие порядочности и личной ответственности - это не вина человека. Он просто ну вот такой какой есть, ога.Но это не вина двухколесных: нет контроля - нет исполнения, работает только порядочность и личная ответственность, а она у каждого разная.
Это в граните надо высечь.
А среда такова, что быть порядочным тут не круто. Быть порядочным тут не ценно.
Да-да, у мудаков всегда среда виновата и жизнь такая.
Велики и самокаты с нами на улицах надолго и всерьез.
Они, велики, были задолго до того, как урбанизды из своих инкубаторов повылуплялись.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.