Наткнулся на интересный плакат.
Очень согласен.
Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер
это явно более важная тема - недоимка налога, смешно думать, что станут заморачиваться с самокатами
А вот это должно быть следующим пунктом - налог на все, что может ездить по велодорожкам или правым полосам дорог.
это уже конкретный перегиб будет
страховка - возможно, налог...за что? за кручение педалей? тем боле, может ездить и ездит - не одно и то-же
А вот это должно быть следующим пунктом - налог на все, что может ездить по велодорожкам или правым полосам дорог.это явно более важная тема - недоимка налога, смешно думать, что станут заморачиваться с самокатами
сейчас скажут про использование дорожной инфраструктуры.А вот это должно быть следующим пунктом - налог на все, что может ездить по велодорожкам или правым полосам дорог.это явно более важная тема - недоимка налога, смешно думать, что станут заморачиваться с самокатами
это уже конкретный перегиб будет
страховка - возможно, налог...за что? за кручение педалей? тем боле, может ездить и ездит - не одно и то-же
меня больше веселит водитель паджерика, оказавшийся другом самокатчика.Никогда не было, что параллельно с вами едет кто-то из ваших знакомых? Алматы - город маленький.
за не один десяток лет за рулем было раз 10 не более. Езжу довольно много. Чуть больше среднего горожанина.
Я чаще на улицах знакомых встречаю в Анталье или Москве, чем в городе Алма-Ате.
1. сколько раз в жизни вы видели бегущего полицейского? я раз 5, не более...последнее время обычно катаются или дремлют в служебных машинах. и, эта, не догнал, значит не поймал и не наказал за превышение скорости, так получается? они и подрываться не будут, как полиция японии не гоняется за заряженными тачками
2. сертификация - филькина грамота (касательно скорости и мощности....вот, бл, парадокс...настолько себя гос дискредитировали, что ни одно из цивильных и нормальных действий в их руках таковым не кажется)
это уже конкретный перегиб будет страховка - возможно, налог...за что?
тогда, конечно, нужен налог для пешеходов )))
Скрытый текстсейчас скажут про использование дорожной инфраструктуры.
тогда, конечно, нужен налог для пешеходов )))
ну если только в рамках уравниловки...вы-же, как пешеход и вело/самокато водитель, хотите быть наравных с авто? сперва средство повышенной опасности, после права и страховку, далее налог.....пешеходам скидка
Согласна платить налог и страховку. Минимальный налог на машину - 5000 тг, кажется? В страховку можно вписать несколько ТС. Даже на регистрацию, отдельную категорию прав (можно к мотоциклам или как в Германии для электровелосипедов) и номер согласна. Только пусть велодорожки вдоль всех основных дорог и тротуаров выделят. И парковки везде поставят (можно платные). На данный момент наши велодорожки - это так, пыль в глаза пустить.
Сообщение отредактировал Шмяк: 15.07.2019, 11:44:26
На фоне объема нарушений в сфере только легковых автомобилей все остальное теряется, деньги вытрясти гораздо проще с них к тому же - от автомобился труднее отказаться будет.
Их призывы обложить велосипеды налогом и ввести для велосипедистов права не более чем банальное зависть имхо. Типа почему меня напрягают, а вон сосед ездит довольный.
На фоне объема нарушений в сфере только легковых автомобилей все остальное теряется, деньги вытрясти гораздо проще с них к тому же - от автомобился труднее отказаться будет.
Их призывы обложить велосипеды налогом и ввести для велосипедистов права не более чем банальное зависть имхо. Типа почему меня напрягают, а вон сосед ездит довольный.
Раньше это справедливость называлось. Борешься за право называться транспортным средством - не вопрос. Только и обязанности пусть будут как у транспортного средства.
Если у инспектора возникнет подозрение на самостоятельную модификацию, то ТС отправляется на экспертизу.
Ну а за небольшую мзду ведь может и не возникнуть подозрений, правда? А может и возникнуть, если косо посмотрел, да? Кормушка - она такая, её только открой... Тут вон номера двигателей перестали в техпаспорта автомобилей вписывать... Хочешь - меняй и никто слова не скажет.
Да, можно, конечно, сильно усложнить жизнь самокатчикам (ввести техпаспорта на ТС, поверки, пломбирование болтов крепления двигателя и т.п. - собственно, я совсем не против), только вот опять же вой начнётся - "а нас-то за шо"?
Сообщение отредактировал GreatMouse: 15.07.2019, 19:56:30
в Израиле самокатчиков обязали одевать шлем и получать права
"В начале июля вошел в силу новый регламент, обязывающий всех, кто передвигается на электрических видах транспорта (на самокатах и велосипедах) надевать на голову каски, а также иметь при себе удостоверение, подтверждающее факт прохождения теоретического экзамена на вождение (если они не располагают обычным водительским удостоверением). Шансы человека, использующего электровелосипед или электросамокат, получить серьезную травму гораздо выше в том случае, если он не надевает каску"
полностью тут
https://inosmi.ru/so.../245470614.html
Асфальт поднимается. С каской боли меньше. Наверное так.
сегодня утром видел как на Аэродромной самокатчик вниз по тротуару ниже Ташкентской ехал. Один. Ни пешеходов, ни машин рядом не было. Наехал на что-то, колесо переднее оторвалось от земли, руль сложился, парень навернулся и вперед полетел, продолжая траекторию движения, самокат с отставание за ним летел. Кубарем через бордюр на проезжую часть скатился. Самокат на тротуаре остался. Повезло, что машин не было. И каска с наколенниками и налокотниками ему помогли бы.
P.S. Ехал из твоего обменника. Не взяли у меня твои на обмен египетские фунты
Начали правила разрабатывать.
Соответственно и комплекс штрафов появится для пополнение бюджета за счет вконец офигевших хипстеров.
В Алматы с начала 2019 года произошло 11 ДТП с участием самокатов.
«16 июля, в МВД РК заявили о разработке требований к этому виду транспорта.
Электросамокаты согласно закону приравниваются к мопедам, как и другие двухколесные транспортные средства с максимальной скоростью не более 50 км в час с электрическим двигателем, не превышающим 4 кВт в час.
К ним также приравниваются скутеры и другие транспортные средства с аналогичными техническими возможностями. Мы привыкли в обиходе называть самокаты, но по документам - это электрические скутеры. У нас установлены требования движения мопедов, которые также распространяются на электрические самокаты. Согласно Правилам дорожного движения им разрешается двигаться по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, если таковые отсутствуют, то по краю проезжей части.- пояснил заместитель председателя Комитета административной полиции МВД РК Алибек Кенисбаев,
Мы видим, что есть необходимость выработки дополнительных мер регулирования. В том числе, ответственности. Выработаем нормы в части управления этими транспортными средствами. Необходимо также выработать меры, чтобы лица, управляющие электросамокатами, были хотя бы минимально экипированы. Эти моменты мы будем регулировать и вырабатывать. Естественно, по самой конструктивной безопасности самокатов мы будем требовать наличие фар, габаритных огней, тормозной системы, того же зеркала заднего вида, - сказал Кенисбаев.» (С)
Сообщение отредактировал Раф: 16.07.2019, 14:58:34
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.