Перейти к содержимому

Фотография

Городские двухколесные - проблема или решениеСамокаты, велосипеды и другие альтернативные виды транспорта

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4620

#35982501
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

*
Популярное сообщение!

Наткнулся на интересный плакат. 

 

Очень согласен. 

 

 67197238_2877777435629106_2939181798669680640_n.png


Сообщение отредактировал Fiona: 31.07.2019, 09:40:02
Убран спойлер

  • 25

#861
Я Фартовая

Я Фартовая

    Successful

  • В доску свой
  • 2 691 сообщений
Кто придумал такие правила?
Самокатчику выезжать на дорогу не имея прав, соответственно не зная ПДД. Кто нибудь на машине убьет бедолагу за его же глупость, и по его же вине сядет в тюрьму. Ездить по тротуару тоже нельзя, ибо штраф 15 мрп. Велодорожки не везде есть. В общем каждый сам за себя в ответе. Крутитесь как хотите.
  • 0

#862
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

Самокатам не место на автобусной полосе. Это потенциальная угроза всем как со стороны водителей автобусов так и со стороны электросамокатов.

Это ваше личное мнение, не имеющее никакого отношения к действующим ПДД.

Так я и не спорю с ПДД.  :idea:

 

Реальность такова, что электросамокаты сильно мешают автобусам на полосе для общественного транспорта.

Теряется смысл выделенной полосы из-за низкой скорости электросамоката, который тормозит автобусы. 

 

Итоговый результат всего этого мы прекрасно видели. 

 

P.S. На мой взгляд виноваты оба, водитель автобуса и электросамокатчик, а водитель джипа поимел проблемы на ровном месте.


  • 3

#863
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

на тенгрях вывесили пояснялку-напоминалку по правилам в этой ситуации

 

ну и

1. самокатчик прав до момента мордобоя

2. не было бы мордобоя - свою правоту он бы не доказал

 

в общем,по ситуации,он попал (2ух колесный)

мировой уже не будет,сам себе всеО РЕЗКО ухудшил другими плохими статьями

но

не было бы этого уже шумного инцидента

не было бы и пояснялок

теперь просто ссылаться на

ну и

всем бояться мелких электрических (я даж и не выдумаю реальную ситуацию,где 4 колеса будут признаны правыми,это только лобовая с отморозком по встречке)


  • 0

#864
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

в каком месте он был прав? ехал себе справа... пока чуть сам не вписался в автобус...
как то в пдд сказано что запрещено одной рукой рулить...

Не сказано там такого.

и за дтп. еще на 30 суток. т.к. есть пострадавший (он сам) а прав на электросасокат не надо...

По такой логике споткнувшегося и получившего травму человека надо привлекать за нанесение легких телесных (ненуачо, есть же пострадавший ("он сам")) А за попытку самоубийства вообще сажать как за покушение. ))

Сообщение отредактировал Summers: 10.07.2019, 01:35:16

  • -1

#865
Summers

Summers
  • Свой человек
  • 725 сообщений

Кто придумал такие правила?
Самокатчику выезжать на дорогу не имея прав, соответственно не зная ПДД. Кто нибудь на машине убьет бедолагу за его же глупость, и по его же вине сядет в тюрьму. Ездить по тротуару тоже нельзя, ибо штраф 15 мрп. Велодорожки не везде есть. В общем каждый сам за себя в ответе. Крутитесь как хотите.

Ну, велосипедистам же можно выезжать на дорогу, хотя у них тоже нет прав...

Да и по тротуару велосипедам можно при отсутствии велосипедной дорожки:
"Если отсутствует велосипедная дорожка, велосипед имеет право двигаться по пешеходной дороге. Правилами это не запрещается. При этом он должен создавать условия для безопасного движения других участников, то есть пешеходов." (zakon.kz)

ЗЫ Имхо, самокат по размерам, массе и скоростным характеристикам ближе всего к велосипеду...
  • 0

#866
v701

v701
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Все наконец сняли человеческие лица-маски и показали свои звериные оскалы (и на этом форуме тоже). Пока не научимся друг друга уважать на дороге, понимать что вокруг тоже люди есть кроме вас любимых, а не "учить" всех подрезаниями/зажиманиями/мордобоями так и будем на полупустых дорогах непонятно что делить. Кто был в по-настоящему густонаселенных странах тот поймет, там все умудряются поместиться на дороге и никому не мешают.
  • 1

#867
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Самокатчик был прав по ПДД (правда, тошнить, не пропуская ОТ, по-человечески так себе поступок). То, что в драку полез - дурак. То, что кинулся на ПЧ не глядя - вдвойне дурак, причём это показывает то, что на ПЧ ему делать нечего, точно так же он и на ходу может не глядя вилять куда попало.


  • 4

#868
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Когда так прижимается автобус, обычно останавливаюсь, чтобы не вильнуть с перепугу. Мне кажется, самокатам и велосипедам не место на АП, особенно на таких узких участках, из соображений их собственной безопасности. С другой стороны, по правилам ехать по тротуару и слева от полосы он права не имеет, а значит деваться ему некуда - только стоять и пропускать, но автобусов может много быть. Велосипед хоть может неприятный участок по тротуару объехать. 

 

Самокатчику выезжать на дорогу не имея прав, соответственно не зная ПДД
 

ПДД есть в свободном доступе и знать их обязаны все люди, не зависимо от наличия прав и автотранспорта.


Сообщение отредактировал Шмяк: 10.07.2019, 08:58:35

  • -1

#869
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

знать их обязаны все люди

Нет такой законодательно закреплённой обязанности ни для кого, кроме автомобилистов  :-/  


  • 0

#870
Руни.

Руни.
  • В доску свой
  • 3 446 сообщений

Уважать друг друга это хорошо, отлично. Я буду уважать Арманда, Арманд с уважением относится с Йожыку, Йожык будет уважать Шмяк ......Это все прекрасно, и я двумя руками "за".

Но что делать с остальными? Которые может и хотели бы уважать всех вокруг, но для этого им надо знать основы основ - минимальные правила проживания в социуме (что есть хорошо, что есть плохо). А так же  все остальные, которые несут порядок в социуме при условии их соблюдения и безопасность проживания. 

У нас сейчас на дорогах (если уж тема дорожная) масса людей, которые поимели права в то время, когда их раздавали за 10 000 тенге. Дарили просто. Они ездят по интуиции. Как им кажется правильным. В силу каких то причин, они не читают правила, не делают выводы (слава богу помнят и то не всегда что красный это стоять, зеленый ехать) из ежедневных ситуаций на дороге - они НЕ ПОНИМАЮТ, например,  что когда выехали со второстепенной их обсигналили. Вчера ездила на такси - кто как не таксисты ездит чаще остальных - вылетел на приличной скорости со второстепенной улицы едва не совершил аварию, его обматерили, обсигналили. Он возмущался ехал всю дорогу!!! Что нельзя было пропустить - человек взрослый, около 50. Он не знает ПДД и не ПОНИМАЕТ почему он совершил нарушение и его еще и обматерили. 

 

Так же и пешеходы бегут через дорогу - они не понимают, почему на 4 полосной дороге машины не останавливаются как, например, в Иссыке, что бы их пропустить. И много таких ,которым посигналишь они еще и остановятся на тебя руками махать, выяснять с тобой отношения. Не элементарных знаний о том, что такое 4 полосная дорога, скорость автомобиля, инерция и будь они неладны, правила перехода через дороги (разные дороги).

 

А еще у нас у всех есть амбициозность. Адская и часто необузданная.

Мы считаем что если я хочу ездить на автобусе, значит весь город должны отдать под автобусы, что бы мне было еще удобнее ездить. А все остальные "в перьях"  со смешными доводами и пусть засунут их и ........

Я хочу ездить на автомобиле и мне пох что есть те, кто не испытывает  нему трепетных чувств и велосипед это его все. 

Считаем, что эти полоски нарисованные на дороге нарисовали для меня, что бы я здесь и сейчас перешел дорогу даже не глядя, все ли успели его увидеть  и остановится. Убедится в том ,что он живым перейдет дорогу.

Есть те, кто думает, что владелец машины, сев за руль средства повышенной опасности должен отвечать за их глупость и самонадеянность, даже ценой собственной жизни. 

 

В Европах, к которым мы так стремимся зачем то, и на которую мы пытаемся равняться в своем городе с легкой руки таких же людей с амбициями (только направленных на абсолютно другие ценности)  тоже много таких людей я думаю. Но там есть законы. Есть система наказаний за их невыполнение одинаковая для всех . Там из года в год изо дня в день людей учат и заставляют уважать друг  друга и уважать законы и правила страны, в которой ты живешь. По крайней мере в большей степени нежели у нас. Пока не будет процесса вдалбливания правил проживания в социуме (вплоть до запрета вбивания гвоздей в выходные) - не будет у нас порядка и уважения друг к другу в широком смысле этого слова. 

 

Ситуация сейчас вообще бред!

Мы ориентируясь на Европы даем людям право пользоваться транспортом, который сами не знаем к какой категории отнести, и на какую часть дороги отправить. Я понимаю искренне этого парня - его выгнали с тротуара, запретив там ездить, выкинули на автобусные полосы, на которых дали приоритет махинам в энное кол-во раз больше его.

И автобусника я понимаю - у него есть план по времени, у него есть автобусная полоса, у него есть полный салон народа. А так же есть  сплошная линия на дороге, и полный ряд автомобилей слева за этой полосой. Ехать за парнем на самокате? опоздать и получить нагоняй вкупе с возмущением в ФБ каком нить от пассажиров что водитель тошнил 30км в час и они везде опоздали. 

 

И очень понимаю сейчас состояние водителя машины, сбившей горе самокатчика.. Это как раз был живой пример который так часто ту обсуждался и многие не верили что нет возможности не нарушая вот так вот сбить человека. И если сбил то сам дурак, виноват и точка. В чем виноват сейчас этот водитель, уже отбросив свое упрямство признайте, что в таких ситуациях водитель сделать ничего не сможет, все равно выскочивший будет сбит. Может кто то прочитает это и задумается, что действительно надо быть осторожнее и думать наперед и за себя и за того кто рядом. 

 

Скрытый текст

 

Везде лозунги, Город для пешеходов, город для велосипедов, .....

Да город для людей должен быть в первую то очередь, машина, велосипед это всего лишь вещь, железка, которая сама способна только стоять и ржаветь. Город должен быть удобен людям и не важно на чем они на инвалидной коляске или не автомобиле, на автобусе или на роликовых коньках. 

Городу нужны и полосы, и велодорожки и переходы для людей, и очень нужны приспособления для наших особенных граждан - но сделать это надо с умом, не тяп ляп скорее скорее, что бы пойти дальше резко вверх по карьерной лестнице, а вдумчиво, оценивая все риски и плюсы перед внедрением. 


Сообщение отредактировал Руни.: 10.07.2019, 09:37:39

  • 13

#871
Триумфатор

Триумфатор

    Горе от ума =(

  • Модератор
  • 5 099 сообщений
Водителя порицаю, самокатчика тоже, водителя паджерика жалко. Мораль сей басни такова - городу нужно больше велодорожек )
  • 1

#872
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Нет такой законодательно закреплённой обязанности ни для кого, кроме автомобилистов    
 

Есть.

 

На всякий случай, для тех, кому удобно считать, что ПДД в отсутсвии водительского удостоверения знать не обязательно (среди управляющих двухколесным транспортом и пешеходов таких достаточно).

Участники дорожного движения обязаны:

1) знать и соблюдать Правила, требования Закона Республики Казахстан "О дорожном движении"

 

Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве пешехода, пассажира или водителя


  • 2

#873
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

46) мопед – двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим пятидесяти кубических сантиметров, и имеющее максимально конструктивную скорость не более пятидесяти километров в час. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;


Ну раз решили назвать самокат мопедом, тогда надо соблюдать и другие правила для мопедов, чтож Вы половину вспомнили а другую забыли:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
1. В темное время суток и условиях недостаточной видимости, независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве включаются следующие световые приборы:
1) на всех механических транспортных средствах и мопедах - габаритные огни и фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

7. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
2) перевозить пассажиров;
4) двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
5) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
7) ездить по пешеходному переходу.
8. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей ... при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы
1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
2. Регулировка фар не соответствует требованиям.
3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
5. Установка проблесковых маячков не соответствует требованиям стандарта.
6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращатели красного цвета, а сзади - белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

5. Колеса и шины
1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

НУ и многое другое.

Сообщение отредактировал asr: 10.07.2019, 09:43:15

  • 6

#874
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Самокатчик был прав по ПДД (правда, тошнить, не пропуская ОТ, по-человечески так себе поступок).


Вот такие мелочи и должны быть прописаны в ПДД прежде чем выпускать кого-то на ПЧ. Иначе каждый, скажем 3-й, самокатчик будет ехать перед автобусом со скоростью 10км/ч собирая пробки даже из нашего немногочисленного автобусного состава.
  • 1

#875
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Участники дорожного движения обязаны: 1) знать и соблюдать Правила, требования Закона Республики Казахстан "О дорожном движении"

Где проверяются знания ПДД пешеходов, самокатчиков и велосипедистов? 


  • 2

#876
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
амокатчик был прав по ПДД (правда, тошнить, не пропуская ОТ, по-человечески так себе поступок). То, что в драку полез - дурак. То, что кинулся на ПЧ не глядя - вдвойне дурак, причём это показывает то, что на ПЧ ему делать нечего, точно так же он и на ходу может не глядя вилять куда попало.

 

 

чуть ли не первое здравое мнение, причем все по полочкам.

 

к слову, как раз по причинам выше на самокате не суюсь на полосы для ОТ. на велосипеде - да, потому как велосипед позволяет ехать быстрее ОТ и избегать вот таких вот ситуаций...


Сообщение отредактировал Armand: 10.07.2019, 10:13:58

  • 0

#877
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Данное дтп, надеюсь, будет рассмотрено полицией как столкновение двух ТС, соответственно самокат виновник и все возмещает.
По поводу водителя автобуса(хоть и терпеть их не могу), но куда ему было объезжать самокатчика? Только пересекать сплошную, а там другие участники дорожного движения, поэтому ехал в своей полосе, она узкая. Теперь самокатики узнают, как страшно пешеходам на тротуаре, они же любят из-за спины так обгонять.
  • 1

#878
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

на самокате не суюсь на полосы для ОТ


едете в нарушение правил, по тротуару? (я без подколок, просто интересуюсь)
и самокат оборудован а вы соблюдаете все что аср написал тут:

Скрытый текст

  • 0

#879
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

По поводу водителя автобуса(хоть и терпеть их не могу), но куда ему было объезжать самокатчика? Только пересекать сплошную, а там другие участники дорожного движения, поэтому ехал в своей полосе, она узкая.

А ему не надо было объезжать самокатчика, поскольку такой обгон создал опасную ситуацию для жизни самокатчика. 


  • 1

#880
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений


 

на самокате не суюсь на полосы для ОТ


едете в нарушение правил, по тротуару? (я без подколок, просто интересуюсь)
и самокат оборудован а вы соблюдаете все что аср написал тут:
Скрытый текст

маршрут большей частью по велодорожке.
там, где ее нет - да, нарушаю по тротуару. иного выхода для себя не вижу - 25 км/ч не позволяют ехать безопасно на самокате по дороге.
по тротуару еду не быстро, по крайней мере, за год претензий от пешеходов не было.

самокат сяоми, фонарь спереди и сзади имеется.

к слову, вопрос отнесения электросамокатов к мопедам крайне спорный, имхо.

написано так в ПДД:

 

46) мопед – двух- или трехколесное транспортное средство, снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим пятидесяти кубических сантиметров, и имеющее максимально конструктивную скорость не более пятидесяти километров в час. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики, скутеры и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;

 

с аналогичными характеристиками - к характеристикам относится напрямую три пункта:

 

двух- или трехколесное транспортное средство

 

снабженное двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим пятидесяти кубических сантиметров

 

 имеющее максимально конструктивную скорость не более пятидесяти километров в час

 

Итого, у электросамоката нет никакого ДВС объемом менее 50 куб. см, каким боком он становится аналогичным мопеду?

 

с аналогичными характеристиками - к характеристикам относится напрям

 

ничего спорного... мопед и есть.


Сообщение отредактировал Armand: 10.07.2019, 11:36:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.