Перейти к содержимому

Фотография

ПрядениеРедкий в наши дни вид рукоделия

* * * * * 1 Голосов прядение пряжа ручной работы ручная работа работа с шерстью работа с пухом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

Дорогие пряхи!

Очень хочется собрать здесь вас на теме.

Я живу в Казахстане.У нас в городе знаю только троих,кто занимается прядением.

Хотелось бы найти ещё коллег по прядению.Если есть такие,отзовитесь!

Будем очень рады и мастерам с других стран!

Рассказывайте и показывайте свои работы.

Для продаж отдельные темы,здесь только обсуждение нашего рукотворчества.


  • 0

#2
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

Расскажу немного о себе.

Прядением занимаюсь уже 30 лет!

Научилась сама.Постепенно освоила разную шерсть,пух.Очень люблю работать с шерстью и пухом!

Первый мой опыт был на овечьей шерсти.Это был меринос,местный.Тогда ещё можно было найти красивую шерсть мериноса и у нас.

Думаю,что по тонине это был 18-19 микронн. меринос.Но длинна была сказочной!

 

Потом завела пуховых кроликов.

Их пух это сказочный шёлк.

Напряла и навязала на доченьку с ног до головы всё!Даже шубки на зиму не нужно было.

Когда доча выросла,отдала знакомой вещи по наследству.


  • 0

#3
IRJNKA

IRJNKA
  • В доску свой
  • 12 213 сообщений

Первая прялочка у меня была деревянная,с колесом.Старая,покрашенная в охру.Скрипучая,но очень правильная и удобная.Досталась от незнакомых людей.Бабушка пряла на ней очень долго,а когда её не стало,то дед продал мне.Всё можно найти,если захотеть.

До сих пор она стоит,как память.Ведь до меня бабушка-пряха работала на ней уже лет 50.

Потом была электрическая прялка,приобретённая на рынке.То же дед умелец делал.Тогда ещё ремесло было не таким редким и можно было найти рукодельные прялки на рынках.

Позже муж сделал мне ещё одну.А потом приобрела из России ещё прялку.И ещё...Всё хотелось удобнее и удобнее.