Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение нововедений акимата на дорогах АлматыМнения, рассуждения, зачем, почему


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 462

#441
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая  пешеходная зона там не ну

бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.


  • 0

#442
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая  пешеходная зона там не ну

бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.

С самого начала чего? Времен? Или ремонта?


  • 0

#443
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

 

Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая  пешеходная зона там не ну

бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.

 

Пешеходная зона на Панфилова это бред сивой кобылы, это тромбоз, это инсульт, это инфаркт миокарда целого центра города.  Односторонняя Шевченко с велодорожками в обоих направлениях и по этой причине сниженной скоростью в 40 километров в час, это дорога смерти для велосепедистов и ищемическая болезнь сердца для всего окружающего района. 

 

Искуственно зауженые Жибек Жолы и велодорожка по Кунаева это артеросклероз всей центральной части города. В результате реконструкции в городе Алматы началась настоящая гангрена с отмиранием целых бизнес районов, с падением ценн на жилье и офисы. Идет масса деструктивных процесов в экономике города. Так как в центре города стало невозможно заниматься никакой экономической деятельностью. Даже кофе варить для праздных бездельников и то нужны транспортные подвозы, так как столько воды, сколько пьет орава отдыхающих на Панфилова в ведре не принесешь, а в арыках воды сейчас нет, так что кофе варить блатной публике на Панфилова не из чего. Ну разве что платный туалет рядом открыть  тогда и водичка для кофе появится.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 20.07.2018, 10:56:17


#444
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая пешеходная зона там не ну

бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.
С самого начала чего? Времен? Или ремонта?
имел в виду с момента запуска ее как пешеходной. сейчас Панфилова стала отличным общественным пространством

Отправлено с моего G8441 через Tapatalk
  • 3

#445
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

имел в виду с момента запуска ее как пешеходной. сейчас Панфилова стала отличным общественным пространством

Три раза посещал ее с момента запуска. Первый - посмотреть. Второй - на свадьбе друга работал фотографом. Третий - хотел с семьей там прогуляться, а там днем куча студентов шарилась, не протолкнуться. И самое веселое - люди там не гуляли, люди там именно шарились. Что мешало обустроить парк и сделать его местом для прогулок и отдыха? Ну и наверное местные жители особо оценили новинку - пешеходную улицу, на которой молодежь до утра тусит.


  • 0

#446
Высокая культура

Высокая культура
  • Читатель
  • 185 сообщений

Фактически в Алмате в результате вредительских реконструкций начались необратимые процессы разрушения всей бизнес среды города. И добро бы бизнесмены, лишившиеся из-за велодорожки или автобусной полосы всей своей клиентуры перебирались бы на окраину. Увы банкротятся предприятия у которых нет финансовых подушек безопасности. Они закрывают свой офис в центре города по причине банкротства и не мугут уже ничего открыть на окраине города, потому что денег нет. Сейчас в Алмате массово вытуривают на улицу официантов и парикмахеров, продавцов и охранников, офисных клерков и менеджеров по продажам. Массово закрываются целые предприятия, потому что ни к магазину, ни к офису стало невозможно подъехать вообще никак.


Сообщение отредактировал Высокая культура: 20.07.2018, 11:03:47


#447
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Три раза посещал ее с момента запуска. Первый - посмотреть. Второй - на свадьбе друга работал фотографом. Третий - хотел с семьей там прогуляться, а там днем куча студентов шарилась, не протолкнуться. И самое веселое - люди там не гуляли, люди там именно шарились. Что мешало обустроить парк и сделать его местом для прогулок и отдыха? Ну и наверное местные жители особо оценили новинку - пешеходную улицу, на которой молодежь до утра тусит.

 

люди там именно гуляют. с детьми.

был там неоднократно, стало однозначно лучше, чем было до реконструкции.


  • 0

#448
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Массово закрываются целые предприятия, потому что ни к магазину, ни к офису стало невозможно подъехать вообще никак.

 

напомило нытье барыг из Восхода, что де бизнес заглох ибо парковаться рядом нельзя. :lol:


  • 0

#449
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Три раза посещал ее с момента запуска. Первый - посмотреть. Второй - на свадьбе друга работал фотографом. Третий - хотел с семьей там прогуляться, а там днем куча студентов шарилась, не протолкнуться. И самое веселое - люди там не гуляли, люди там именно шарились. Что мешало обустроить парк и сделать его местом для прогулок и отдыха? Ну и наверное местные жители особо оценили новинку - пешеходную улицу, на которой молодежь до утра тусит.

люди там именно гуляют. с детьми.

был там неоднократно, стало однозначно лучше, чем было до реконструкции.

До реконструкции там была улица с дорогой. Гулять там не было смысла. Но есть рядом много других мест, на которые забили болт, чтобы сделать пешеходную улицу. И гуляют там в основном местные жители. Я вот больше туда не поеду с 1 Алматы, смысла нет, так как у меня в 5 минутах пешком роща, в 20 минутах еще два парка и Март.


  • 0

#450
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Я вот больше туда не поеду с 1 Алматы, смысла нет, так как у меня в 5 минутах пешком роща, в 20 минутах еще два парка и Март.

 

рад за вас, не ездите 


  • 0

#451
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

И гуляют там в основном местные жители.

 

откуда инфа?


  • 0

#452
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

И гуляют там в основном местные жители.

откуда инфа?

Потому что там народа дофига, а парковок вокруг нет. Откуда они все, на автобусах погулять приехали? Не верю.


  • 0

#453
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Странно как-то тему создали, половину сообщений перенесли, а половину неугодных оставили там.  :-/

Удобно, фигли. 

 

Откуда они все, на автобусах погулять приехали? Не верю.
Придется поверить. Я на автобусе специально как-то туда ехал из дома. 

По вечерам все кабаки в центре города забиты. Народ туда побухать едет, тоже ведь без машин. Как-то они добираются же?



#454
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Странно как-то тему создали, половину сообщений перенесли, а половину неугодных оставили там.  :-/
Удобно, фигли.


Для особо одаренных, это делается не за 1 секунду. И даже не за минуту. И даже не за 10 минут.
Переносится руками, читая каждый пост.
  • 1

#455
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я просто оставлю это здесь:

В нашем случае цифры другие, но выводы те же.

40= 1600

602= 3600

То есть, при одновременном торможении на одинаковых машинах, когда более медленная машина уже остановится, более быстрая потеряет менее половины кинетической энергии и ее скорость будет даже больше 40 км/ч. 



#456
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю SonyKey вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#457
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Просто оставлю здесь :))
Увеличивается скорость авто с 90 до 140 км в час а смертность уменьшается в 22 раза.

Источник: http://altai.kz/1558...ml#sel=9:1,9:63


У нас на дорогах гибнет слишком много народа. И в решении этой проблемы (даже не проблемы, а беды) никакие меры не будут излишними.


Сообщение отредактировал asr: 20.07.2018, 13:21:13

  • -2

#458
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Я просто оставлю это здесь:

Скрытый текст

я просто оставлю это здесь

 требования к тормозному управлению ГОСТ Р 51709-2001 :

Для этого в ГОСТе приводится следующая формула:

St = AVо + Vо2/26 Jуст., где

Vо — начальная скорость торможения АТС, км/ч;

Jуст — установившееся замедление, м/с2;

А — коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.

При пересчетах нормативов тормозного пути Sт следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления Jуст для различных категорий АТС, приведенные в нижеуказанной таблице (по ГОСТ Р 51709-2001):

 

Наименование АТС Категория АТС (тягач в составе автопоезда) Исходные данные для расчета норматива тормозного пути ST  АТС в снаряженном состоянии А J уст, м/с2 Пассажирские и грузопассажирские автомобили М1                                                                                                                                                            0,10         5,2                                  М2, М3                                                                                                                                                                                                   0,15         4,5

 

Далее приводятся значения тормозного пути для различных скоростных режимов, расчитанных по данной методике.

Для легковых автомобилей:

— при начальной скорости торможения в 50 км/ч тормозной путь будет 23 метра;

— при начальной скорости торможения в 70 км/ч тормозной путь будет равен 43 метрам;

 

 

Для автобусов :

- при начальной скорости торможения в 50 км/ч тормозной путь равен 29 метрам,

- при 70 км/ч – 52 метра,

 

запретить автобусы.. :dont:


Сообщение отредактировал koti78: 20.07.2018, 14:35:54

  • 0

#459
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Просто оставлю здесь ) Увеличивается скорость авто с 90 до 140 км в час а смертность уменьшается в 22 раза.
Перечитал несколько раз текст по ссылке. Ни одного упоминания о том, что смертность снизилась в результате увеличения скорости не увидел.

 

Расцениваю это ваше сообщение, как  один из грубейших приемов нечестного ведения дискуссий. И это от модератора данной ветки, который, по идее подобное должен пресекать!  :faceoff:

 

Любому более-менее думающему человеку понятно, что смертность на автобанах снижается не за счет увеличения предельных скоростей, а как раз за счет дополнительных мер в виде разделения отбойниками встречных потоков, отсутствия поворотов, разворотов и перекрестков, отсечение пешеходов и тд. и т.п. Все эти меры и позволяют увеличить в конечном итоге максимально разрешимую скорость. 

То есть увеличение максимально разрешенной скорости - это следствие произведенных процедур, обеспечивающих безопасность движения, в том числе на высоких скоростях.



#460
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Перечитал несколько раз текст по ссылке. Ни одного упоминания о том, что смертность снизилась в результате увеличения скорости не увидел.

Скорость увеличилась?
Смертность уменьшилась?
А на лично Ваше "расцениванию" мне как-то побоку.

Сообщение отредактировал asr: 20.07.2018, 15:18:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.