Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая пешеходная зона там не ну
бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.
Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая пешеходная зона там не ну
бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.
Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая пешеходная зона там не ну
бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.
Пешеходная зона на Панфилова это бред сивой кобылы, это тромбоз, это инсульт, это инфаркт миокарда целого центра города. Односторонняя Шевченко с велодорожками в обоих направлениях и по этой причине сниженной скоростью в 40 километров в час, это дорога смерти для велосепедистов и ищемическая болезнь сердца для всего окружающего района.
Искуственно зауженые Жибек Жолы и велодорожка по Кунаева это артеросклероз всей центральной части города. В результате реконструкции в городе Алматы началась настоящая гангрена с отмиранием целых бизнес районов, с падением ценн на жилье и офисы. Идет масса деструктивных процесов в экономике города. Так как в центре города стало невозможно заниматься никакой экономической деятельностью. Даже кофе варить для праздных бездельников и то нужны транспортные подвозы, так как столько воды, сколько пьет орава отдыхающих на Панфилова в ведре не принесешь, а в арыках воды сейчас нет, так что кофе варить блатной публике на Панфилова не из чего. Ну разве что платный туалет рядом открыть тогда и водичка для кофе появится.
Сообщение отредактировал Высокая культура: 20.07.2018, 10:56:17
Уберите все бесплатные качели-карусели, закройте все кафешки у обочины и Панфилова вымрет, потому что никакая пешеходная зона там не ну
бред какой-то. там была толпа народа с самого начала, когда и не было каруселей-проч., кафешки там дорогие, по крайней мере, между Калинина и Кирова которые, там малая часть народа сидит.
С самого начала чего? Времен? Или ремонта?
имел в виду с момента запуска ее как пешеходной. сейчас Панфилова стала отличным общественным пространством
имел в виду с момента запуска ее как пешеходной. сейчас Панфилова стала отличным общественным пространством
Три раза посещал ее с момента запуска. Первый - посмотреть. Второй - на свадьбе друга работал фотографом. Третий - хотел с семьей там прогуляться, а там днем куча студентов шарилась, не протолкнуться. И самое веселое - люди там не гуляли, люди там именно шарились. Что мешало обустроить парк и сделать его местом для прогулок и отдыха? Ну и наверное местные жители особо оценили новинку - пешеходную улицу, на которой молодежь до утра тусит.
Фактически в Алмате в результате вредительских реконструкций начались необратимые процессы разрушения всей бизнес среды города. И добро бы бизнесмены, лишившиеся из-за велодорожки или автобусной полосы всей своей клиентуры перебирались бы на окраину. Увы банкротятся предприятия у которых нет финансовых подушек безопасности. Они закрывают свой офис в центре города по причине банкротства и не мугут уже ничего открыть на окраине города, потому что денег нет. Сейчас в Алмате массово вытуривают на улицу официантов и парикмахеров, продавцов и охранников, офисных клерков и менеджеров по продажам. Массово закрываются целые предприятия, потому что ни к магазину, ни к офису стало невозможно подъехать вообще никак.
Сообщение отредактировал Высокая культура: 20.07.2018, 11:03:47
Три раза посещал ее с момента запуска. Первый - посмотреть. Второй - на свадьбе друга работал фотографом. Третий - хотел с семьей там прогуляться, а там днем куча студентов шарилась, не протолкнуться. И самое веселое - люди там не гуляли, люди там именно шарились. Что мешало обустроить парк и сделать его местом для прогулок и отдыха? Ну и наверное местные жители особо оценили новинку - пешеходную улицу, на которой молодежь до утра тусит.
люди там именно гуляют. с детьми.
был там неоднократно, стало однозначно лучше, чем было до реконструкции.
Три раза посещал ее с момента запуска. Первый - посмотреть. Второй - на свадьбе друга работал фотографом. Третий - хотел с семьей там прогуляться, а там днем куча студентов шарилась, не протолкнуться. И самое веселое - люди там не гуляли, люди там именно шарились. Что мешало обустроить парк и сделать его местом для прогулок и отдыха? Ну и наверное местные жители особо оценили новинку - пешеходную улицу, на которой молодежь до утра тусит.
люди там именно гуляют. с детьми.
был там неоднократно, стало однозначно лучше, чем было до реконструкции.
До реконструкции там была улица с дорогой. Гулять там не было смысла. Но есть рядом много других мест, на которые забили болт, чтобы сделать пешеходную улицу. И гуляют там в основном местные жители. Я вот больше туда не поеду с 1 Алматы, смысла нет, так как у меня в 5 минутах пешком роща, в 20 минутах еще два парка и Март.
То есть, при одновременном торможении на одинаковых машинах, когда более медленная машина уже остановится, более быстрая потеряет менее половины кинетической энергии и ее скорость будет даже больше 40 км/ч.
Пользователю SonyKey вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
Я знаю пи?*больство это прыгать с темы на тему.
Так не прыгай, и обоснуй, что я балабол.
Жду.
Опять это тролло, по недоразумению получившее "модерку", в своем стиле
Причем троллит и беснуется только в "своих" темах, как-то сунулся этот asr в своем тролло-стиле в ветку Bike, но там быстро образумили парой заслуженных болтов, а тут, на его территории с ним спорить бесполезно
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.
То есть, при одновременном торможении на одинаковых машинах, когда более медленная машина уже остановится, более быстрая потеряет менее половины кинетической энергии и ее скорость будет даже больше 40 км/ч.
я просто оставлю это здесь
требования к тормозному управлению ГОСТ Р 51709-2001 :
Для этого в ГОСТе приводится следующая формула:
St = AVо + Vо2/26 Jуст., где
Vо — начальная скорость торможения АТС, км/ч;
Jуст — установившееся замедление, м/с2;
А — коэффициент, характеризующий время срабатывания тормозной системы.
При пересчетах нормативов тормозного пути Sт следует использовать значения коэффициента А и установившегося замедления Jуст для различных категорий АТС, приведенные в нижеуказанной таблице (по ГОСТ Р 51709-2001):
Наименование АТС Категория АТС (тягач в составе автопоезда) Исходные данные для расчета норматива тормозного пути ST АТС в снаряженном состоянии А J уст, м/с2 Пассажирские и грузопассажирские автомобили М1 0,10 5,2 М2, М3 0,15 4,5
Далее приводятся значения тормозного пути для различных скоростных режимов, расчитанных по данной методике.
Для легковых автомобилей:
— при начальной скорости торможения в 50 км/ч тормозной путь будет 23 метра;
— при начальной скорости торможения в 70 км/ч тормозной путь будет равен 43 метрам;
Для автобусов :
- при начальной скорости торможения в 50 км/ч тормозной путь равен 29 метрам,
- при 70 км/ч – 52 метра,
запретить автобусы..
Сообщение отредактировал koti78: 20.07.2018, 14:35:54
Просто оставлю здесь ) Увеличивается скорость авто с 90 до 140 км в час а смертность уменьшается в 22 раза.
Перечитал несколько раз текст по ссылке. Ни одного упоминания о том, что смертность снизилась в результате увеличения скорости не увидел.
Расцениваю это ваше сообщение, как один из грубейших приемов нечестного ведения дискуссий. И это от модератора данной ветки, который, по идее подобное должен пресекать!
Любому более-менее думающему человеку понятно, что смертность на автобанах снижается не за счет увеличения предельных скоростей, а как раз за счет дополнительных мер в виде разделения отбойниками встречных потоков, отсутствия поворотов, разворотов и перекрестков, отсечение пешеходов и тд. и т.п. Все эти меры и позволяют увеличить в конечном итоге максимально разрешимую скорость.
То есть увеличение максимально разрешенной скорости - это следствие произведенных процедур, обеспечивающих безопасность движения, в том числе на высоких скоростях.