Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#3721
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Но регулируемый наземный переход на перекрестке не раздражает никого.

Есть места, где прямо напрашивается либо подземный п/п, либо смена режимов светофора по примеру Тимирязева - Ауэзова. Например, правый поворот с Абая на Правды, где в лучшем случае одна-две машины успевают проехать, после чего поток пешеходов блокирует движение. 


Сообщение отредактировал Йожык: 10.12.2020, 10:55:19

  • 2

#3722
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

либо смена режимов светофора по примеру Тимирязева - Ауэзова. Например, правый поворот с Абая на Правды, где в лучшем случае одна-две машины успевают проехать, после чего поток пешеходов блокирует движение. 
На Абая - Жарокова и Ауэзова в этом плане сделали удобно. Когда машинам загорается зеленый, пешеходам еще горит красный и все прекрасно проходится, проезжается. Может пешеходам немного неудобно, но вполне себе компромисс для больших улиц с разделением посередине. Может и до Правды дойдут когда-нибудь.
  • 1

#3723
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
На Абая - Жарокова и Ауэзова в этом плане сделали удобно. Когда машинам загорается зеленый, пешеходам еще горит красный и все прекрасно проходится, проезжается. Может пешеходам немного неудобно

Пешеходам неудобно и они прутся на красный, аки бараны. Не все, но обязательно найдётся парочка индивидуумов, прущих с рожей кирпичом. Что немногим лучше сплошного потока пешеходов, т.к. всё равно движение тормозится. 

Так что насчёт нераздражительности ваших знакомых - они просто не там ездят, где эта жопа настолько отчётливо проявляется.


Сообщение отредактировал Йожык: 10.12.2020, 12:34:39

  • 3

#3724
Шмяк

Шмяк
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Так что насчёт нераздражительности ваших знакомых - они просто не там ездят, где эта жопа настолько отчётливо проявляется.
 

Писала, много написала, потом все стерла... ибо смысла нет.


  • 0

#3725
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Это вы на что намекаете так "тонко"?

 

Я ничего не имею против наземных п/п в центре, но зачем дублировать ими подземные?


  • 2

#3726
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 Когда машинам загорается зеленый, пешеходам еще горит красный и все прекрасно проходится, проезжается. 

 

 

в москве и питере похоже сделано, для пешеходов секунд на 10 всего загорается и толпа бегом через дорогу, в питере особо заметил, за раз на набережной не перейдёшь, обязательно на островке отстоишься минуты полторы

в москве в некоторых местах может раза 3-4 светофор для авто смениться, а для пешеходов всё красный...стоял как-то минут пять, чесслово достало :D

в такие моменты вспоминаешь о "неудобных" и "небезопасных" (ойбожымой, туда дура не паджере может влететь) ямах

в том-же питере для пешеходов, в основном студентов, между 2-мя станциями метро есть тоннель с бегущей дорожкой, ехать более 10 минут, скорость...ну 5-7 км/ч, т.е. километра полтора, и всё ради того, чтобы толпа не переходила по мосту (а это с одной стороны две дороги, сам мост через неву, и с другой 2 дороги) с одной ветки на другую


  • 0

#3727
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я ничего не имею против наземных п/п в центре, но зачем дублировать ими подземные?

Закопать их и не будет дублирования. 


  • -2

#3728
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Пешеходам неудобно и они прутся на красный, аки бараны.

Неудобно, т.к. нельзя перейти за один раз, как раньше, приходится тратить лишнюю минуту там. 


  • -3

#3729
timeb

timeb
  • Гость
  • 5 сообщений

Неудобно, т.к. нельзя перейти за один раз, как раньше, приходится тратить лишнюю минуту там. 

 

На вики есьже мысленный эксперимент.

Стоит проекция магистрали города в виде банок (перекрёстков) с трубками (улицами) на наклонной плоскости ,

надо наливать содовую и уксусною солёную воду так чтоб банки не переполнялись ,у проектировщиков сразу пропадает мысль об увеличении диаметра магистральной трубы ,а ежели добавить на макетный стол оловянных солдатиков ,конницу то вообще бедлам получается.Так как в банку не может влиться больше чем выливаться ,значит прольётся на  низ.  


  • -2

#3730
Tori

Tori
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Могу оправдать новые зебры только для инвалидов, пожилых и


есть еще мамы с колясками.
но по сути да, их проблемы мало кого волнуют, и вообще "я таскал мешок 40 кг по надземке, мне норм", "инвалидов 2.5 человека, пачиму сотни должны стоять целых 10 секунд на повороте из-за них?", ну и т.д.
Когда я была с коляской, спецом по первости делала крюк, чтобы перейти крупную дорогу по подземному пп. Потому что материнская паранойя и понимание того что до олигофренов не доходит, это безопасно. Это удобно.
Бабушка с проблемами с шейкой бедра так радовалась, когда возле неё на аль-Фараби построили надземный пп. Она ходила медленно и тяжело. И боялась наземных пп. Даже со светофором, потому что не успевала. А по надземному потихоньку с палочкой никому не мешая в своём темпе перебралась на верхнюю сторону и гуляла или сидела среди зелени со своим клубом старперш.
А ещё воспитание не позволяет стать эгоистичной тварюшкой, которая считает, что весь мир ни хрена не должен вращаться вокруг её хотелок и пожелалок. Это наверное потому что у меня велосипеда нет.
  • 3

#3731
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Пешеходам неудобно и они прутся на красный, аки бараны.

Неудобно, т.к. нельзя перейти за один раз, как раньше, приходится тратить лишнюю минуту там. 

Ух, минуту тратить. А из-за велодорожек и полос для ОТ другие люди десятки тратят. И почему я трачу также десяток и еще минуту, когда пешеход, но не ною про эту минуту, а ругаю акимат за бездарное использование ресурсов, из-за которых  трачу больше времени в пробках?


  • 0

#3732
timeb

timeb
  • Гость
  • 5 сообщений

, но не ною про эту минуту, а ругаю акимат за бездарное использование ресурсов, из-за которых  трачу больше времени в пробках?

 

 

 

У вас отсутствует социальная дистанция и вы лезете в толпу локтями работать , обычный же водитель не будет днём кататься он в ночную смену перейдёт .


  • -3

#3733
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

, но не ною про эту минуту, а ругаю акимат за бездарное использование ресурсов, из-за которых  трачу больше времени в пробках?

У вас отсутствует социальная дистанция и вы лезете в толпу локтями работать , обычный же водитель не будет днём кататься он в ночную смену перейдёт .

Дурачок, ты во мне таксиста увидел?)))


  • 0

#3734
Juniper

Juniper
  • Свой человек
  • 562 сообщений

 

 

, но не ною про эту минуту, а ругаю акимат за бездарное использование ресурсов, из-за которых  трачу больше времени в пробках?

У вас отсутствует социальная дистанция и вы лезете в толпу локтями работать , обычный же водитель не будет днём кататься он в ночную смену перейдёт .

Дурачок, ты во мне таксиста увидел?)))

 

Это же Крановщик опять, чего вы с ним начинаете диалог.


  • -2

#3735
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А из-за велодорожек и полос для ОТ другие люди десятки тратят.

Ну конечно, эти вещи по вашему создают только неудобства, т.к. вы ими не пользуетесь. А вы приглядитесь, там в автобусах едут люди и они вовсе не быдло, что у них машины нет. 

Пробки создают автомобили, потому что их слишком много, вот и создают альтернативы им. Вы просто не можете понять, что если продолжить улучшать условия для авто, то ситуация вовсе не улучшится, т.к. тем кто сейчас ещё не имеет автомобиля - придётся его покупать, ведь все условия будут для автомобилей, соответственно вырастет число машин и пробок станет ещё больше, чем до расширения улиц, строительства развязок и т.п. Представьте, что все те, кто едет в автобусах пересели на личные авто и едут по той же улице, а ещё где-то паркуются, вполне возможно возле того же здания, куда вы сами едете, заняли все места.


  • 2

#3736
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

А из-за велодорожек и полос для ОТ другие люди десятки тратят.

Ну конечно, эти вещи по вашему создают только неудобства, т.к. вы ими не пользуетесь. А вы приглядитесь, там в автобусах едут люди и они вовсе не быдло, что у них машины нет. 

Так я пользуюсь, сейчас перечислю: машиной, ВЕЛОСИПЕДОМ, САМОКАТОМ, такси, автобусами, троллейбусами. ВСЕМ ТЕМ, что может ездить. Еще пешком хожу. А чем пользуется велосипедист или пешеход? Только частью от моего списка. В итоге я полноценно не могу пользоваться всем своим списком, потому что на самокате один, на велосипеде один, на автобусе на работу не доедешь, ничего не перевезешь, в такси тоже мешок с цементом не загрузишь, надо отдельно доставку оформлять.

 

Логику включать надо иногда. ВСЕ итак пешеходы, как только выходят на улицу. А дальше начинается деление на избранных (велосипедисты) и обреченных (автобусы). А простым куда?


  • 0

#3737
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вы просто не можете понять, что если продолжить улучшать условия для авто, то ситуация вовсе не улучшится

А ну-ка с этого момента подробнее. Где улучшения? С 2008 года, как я за руль сел, ничего собственно не изменилось. Как были пробки, так и остались. Где улучшения? Развязки? Они на общую картину не сильно влияют. Зато сделали кучу тупых односторонних, поставили знаки 40 и стрегут капусту. Еще сузили там, где не надо было. Где улучшения? Почему я их не ощущаю от слова НИКАК?


  • 1

#3738
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В итоге я полноценно не могу пользоваться всем своим списком, потому что на самокате один, на велосипеде один, на автобусе на работу не доедешь, ничего не перевезешь, в такси тоже мешок с цементом не загрузишь, надо отдельно доставку оформлять.

Вот вы говорите, что на чем-то одном не можете всё делать, так? Но на автомобиле хотите делать всё. Так ведь это тоже что-то, что не везде хорошо и удобно. Где-то хорошо, а где-то нет. Вот там, где нет - используйте что-то другое. Это город, тут есть ограничения.


  • 0

#3739
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Вы просто не можете понять, что если продолжить улучшать условия для авто, то ситуация вовсе не улучшится

А ну-ка с этого момента подробнее. Где улучшения? С 2008 года, как я за руль сел, ничего собственно не изменилось. Как были пробки, так и остались. Где улучшения? Развязки? Они на общую картину не сильно влияют. Зато сделали кучу тупых односторонних, поставили знаки 40 и стрегут капусту. Еще сузили там, где не надо было. Где улучшения? Почему я их не ощущаю от слова НИКАК?

 

Какие Вы улучшения ожидаете?


  • -2

#3740
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

В итоге я полноценно не могу пользоваться всем своим списком, потому что на самокате один, на велосипеде один, на автобусе на работу не доедешь, ничего не перевезешь, в такси тоже мешок с цементом не загрузишь, надо отдельно доставку оформлять.

Вот вы говорите, что на чем-то одном не можете всё делать, так? Но на автомобиле хотите делать всё. Так ведь это тоже что-то, что не везде хорошо и удобно. Где-то хорошо, а где-то нет. Вот там, где нет - используйте что-то другое. Это город, тут есть ограничения.

С чего бы это? На автомобиле я езжу на работу только тогда, когда знаю, что еще надо будет мотаться. А так летом пешком ходил или на такси ездил.


  • -1



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.