Перейти к содержимому

Фотография

Город для пешеходовПроблемы двуногих

байбек алматы как все плохо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4343

#541
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Мне как водителю они неудобны по понятным причинам. Как по Шаляпина перед Саина сделали - пробок там больше стало. 

Мне как пешеходу они также неудобны - нажал кнопку, ждёшь. По нерегулируемому сразу идёшь.

 Если на дороге более одной полосы движения в каждую из сторон, то светофор на пешеходном переходе крайне рекомендуется. Это может в каких то моментах неудобно. Но главная причина нужности этих светофоров в безопасности. Самые частые случаи наезда на пешеходов на пешеходном переходе - это когда машина по одному ряду останавливается и пропускает пешехода, а машина на другом ряде (да, идиот, водятел, курица) не успевает среагировать,так как не видит пешехода из-за притормаживающей и останавливающейся машины рядом. Со светофором такие случаи сводятся к почти нулевому минимуму.

Чудеса, но я, как и все мои знакомые - при переходе смотрим по сторонам и если там будет кто-то лететь, мы тупо будем стоять и ждать, пока он проедет\остановится. И только потом продолжим переход. И нахер светофор нам не нужен.

 

а мне кнопочные очень удобны.  дождался, когда загорится зеленый и пошел. 

есть места, где трафик пешеходов большой.. там желательно ставить обычный светофор. 

если трафик пешеходов маленький, то пусть машину едут... 

а вот если на оживленной дороге сталкивается оживленный трафик пешеходов и нет регулируемого ПП, вот тут для автолюбителей начинается жопа и соответственно пробки... 


  • 0

#542
А И

А И
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Я за светофор! Не хватает отваги с каменным лицом шагать на нерегулируемый пешеходный.


  • 2

#543
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

 

 

Мне как водителю они неудобны по понятным причинам. Как по Шаляпина перед Саина сделали - пробок там больше стало. 

Мне как пешеходу они также неудобны - нажал кнопку, ждёшь. По нерегулируемому сразу идёшь.

 Если на дороге более одной полосы движения в каждую из сторон, то светофор на пешеходном переходе крайне рекомендуется. Это может в каких то моментах неудобно. Но главная причина нужности этих светофоров в безопасности. Самые частые случаи наезда на пешеходов на пешеходном переходе - это когда машина по одному ряду останавливается и пропускает пешехода, а машина на другом ряде (да, идиот, водятел, курица) не успевает среагировать,так как не видит пешехода из-за притормаживающей и останавливающейся машины рядом. Со светофором такие случаи сводятся к почти нулевому минимуму.

Чудеса, но я, как и все мои знакомые - при переходе смотрим по сторонам и если там будет кто-то лететь, мы тупо будем стоять и ждать, пока он проедет\остановится. И только потом продолжим переход. И нахер светофор нам не нужен.

а мне кнопочные очень удобны.  дождался, когда загорится зеленый и пошел. 

есть места, где трафик пешеходов большой.. там желательно ставить обычный светофор. 

если трафик пешеходов маленький, то пусть машину едут... 

а вот если на оживленной дороге сталкивается оживленный трафик пешеходов и нет регулируемого ПП, вот тут для автолюбителей начинается жопа и соответственно пробки... 

Тоже верно. Но наши мозгоиметели будут делать их везде, что не очень-то и хорошо.


  • 0

#544
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

На кнопочных иногда непонятна логика. Вот горит он зелёным машинам уж полчаса, наконец подходит пешеход, жмут кнопку и должен ждать... зачем? Он же уже полчаса зелёную волну давал автомобилям, зачем ещё 30 сек. ждать?


  • 0

#545
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю nastya2210p вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#546
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Не надо также забывать и о тех, которые, например вынуждены использовать свой транспорт. Например семьи с маленькими детьми или многодетные семьи... По служебным делам транспорт используется... По каким-то личным причинам или проблемам человек не может в ОТ ездить. Зачем заниматься вынудиловкой? Моему ребенку 1,5 года и я не повезу его ни за что в наших автобусах. И таких как я большинство.
Да нет, таких как вы вовсе не большинство. Большинство как раз пользуется ОТ. И тут проявляется вся забота нашего государства о гражданах - на многомиллиардные развязки средства находятся, а на улучшение ОТ - нет.
  • 0

#547
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Не надо также забывать и о тех, которые, например вынуждены использовать свой транспорт. Например семьи с маленькими детьми или многодетные семьи... По служебным делам транспорт используется... По каким-то личным причинам или проблемам человек не может в ОТ ездить. Зачем заниматься вынудиловкой? Моему ребенку 1,5 года и я не повезу его ни за что в наших автобусах. И таких как я большинство.
Да нет, таких как вы вовсе не большинство. Большинство как раз пользуется ОТ. И тут проявляется вся забота нашего государства о гражданах - на многомиллиардные развязки средства находятся, а на улучшение ОТ - нет.

Несколько раз прокатился 5 остановок на троллейбусе №7. Они все усосаные уже. Комфорта 0. Их не ремонтируют совсем? Ждут серьезной поломки и списывают?


  • 0

#548
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
на многомиллиардные развязки белок, велодорожки и троекратную замену бордюров, на закатывание города в тротуарную плитку, на некие "проекты пешеходных улиц" и маловменяемые ЛРТ-BRT средства находятся, а на улучшение ОТ - нет.

Я поправил, не благодарите.

 

Кстати, в Алматинской агломерации зарегистрировано 800 тысяч автомобилей на частных лиц. На ОТ, конечно, всё ещё ездит большинство, но, получается, что при среднем размере семьи в 3 человека, на четырёх колёсах могут теоретически перемещаться 2 млн. 400 тыс. человек, что превышает количество зарегистрированных алматинцев вроде бы как. Что-то тут не сходится.


Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 12:49:11

  • 0

#549
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
но, получается, что при среднем размере семьи в 3 человека, на четырёх колёсах могут теоретически перемещаться 2 млн. 400 тыс. человек, что превышает количество зарегистрированных алматинцев вроде бы как. Что-то тут не сходится.

 

не сходится тут то, что большинство водил ездят в тачках по одному. 

и если рассуждать логически, то это правильно - 1 машина на семью из трех человек, водила работает-ездит на тачке, жена-ребенок - либо сидят дома, либо в/из школу-на работу на ОТ ездят. 


Сообщение отредактировал Armand: 16.08.2018, 13:05:06

  • -1

#550
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

не сходится тут то, что большинство водил ездят в тачка по одному.

А откуда такая статистика? Я вот сколько езжу вечером в будний день с работы, вижу, что по одному не так уж и много ездят.


  • 0

#551
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Я поправил, не благодарите. Кстати, в Алматинской агломерации зарегистрировано 800 тысяч автомобилей на частных лиц. На ОТ, конечно, всё ещё ездит большинство, но, получается, что при среднем размере семьи в 3 человека, на четырёх колёсах могут теоретически перемещаться 2 млн. 400 тыс. человек, что превышает количество зарегистрированных алматинцев вроде бы как. Что-то тут не сходится.
Спасибо, но я за тротуарную плитку и пешеходные улицы. Исполнение у нас хромает, но сама идея мне нравится.

 

И ваша теория очень интересна, но имеет, как мне кажется, странный посыл. Вы правда считаете, что в Алматы необходимо отдать приоритет личному автотранспорту? Или это только чтобы оспорить мое утверждение о том, что большинство пользуется ОТ? Так в поддержку своих слов я уже приводил статистику по перевозкам (поездкам).


  • -2

#552
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Вы правда считаете, что в Алматы необходимо отдать приоритет личному автотранспорту?

Разумеется, нет. Жизнь не чёрно-белая, между "отдать всё пешеходам" и "отдать всё автомобилистам" существует огромный пласт компромиссных решений. Например, я абсолютно согласен с вами в том, что ОТ развивать надо, но совершенно не согласен в том, что делать это надо за счёт автомобильной инфраструктуры. Ибо есть масса малоосмысленных бордюр-прожектов, которые вообще никаким боком назвать "благоустройством" нельзя. Вы всерьёз считаете, что приоритет нужно отдать замене хороших асфальтовых тротуаров на тротуарную плитку, а не развитию ОТ? Ну и про реализацию идеи пешеходных улиц тут только ленивый уже не говорил.

Наверное, в сотый раз повторюсь - владение и эксплуатирование личного транспорта накладнее ОТ, и если этот самый ОТ станет приемлемым, огромная доля автомобилистов на требующих вечного ремонта старых рыдванах с облегчением уберут эти корыта в гаражи или к чёрту продадут. Экономическая-то ситуация всё плачевнее, жирные годы закончились, тратить 20-30-50 тысяч в месяц на эксплуатацию и текущий ремонт авто для многих стало довольно накладно. Поэтому максимально эффективным будет не "выдавливание" автовладельцев через платные парковки и дебильную организацию односторонних улиц, а именно развитие ОТ. Не бессмысленный и бесполезный, как показала ул. Мустафина, проект BRT, а увеличение количества подвижного состава, ужесточение требований к перевозчикам в плане графиков и качества обслуживания, в идеале - отобрать у них нафиг всё взад в муниципальное ведение и лишить кормушки эту мафию. Если последнее, увы, утопично в наших реалиях, то первое вполне себе реалистично.


Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 13:16:49

  • 2

#553
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Например, я абсолютно согласен с вами в том, что ОТ развивать надо, но совершенно не согласен в том, что делать это надо за счёт автомобильной инфраструктуры.

а за счет чего?

но можно не отвечать дальше уже описано. слишком много им отдано пространства.

Ибо есть масса малоосмысленных бордюр-прожектов, которые вообще никаким боком назвать "благоустройством" нельзя. Вы всерьёз считаете, что приоритет нужно отдать замене хороших асфальтовых тротуаров на тротуарную плитку, а не развитию ОТ? Ну и про реализацию идеи пешеходных улиц тут только ленивый уже не говорил.
 

короче необходимо для ОТ забирать у всех, но "автомобильную инфраструктуру"  не трогать.

 

Не бессмысленный и бесполезный, как показала ул. Мустафина, проект BRT, а увеличение количества подвижного состава

не нуаче добавим еще машин на улицы города. 


  • -4

#554
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Ну что я и говорил - с чёрно-белым мышлением и воинствующей автофобией невозможно спорить. Рупоры традиционно включают режим шланга и начинают передёргивать обеими ручонками. :faceoff:

 

То, что по этой самой "автомобильной инфраструктуре" ездит и ОТ, и коммерческий транспорт, понять не судьба, да? На горбу будем таскать продукты со складов в точки продаж или на экологически чистых ишаках и велосипедах? Если на горбу - как это прекрасно снизит безработицу, точняк, идеальное решение, вперёд, окемат!


Сообщение отредактировал Йожык: 16.08.2018, 14:28:49

  • 5

#555
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Я буду ездить на ОТ, если он будет = по комфорту автомобилю. Но увы и ах - это произойдет не скоро. И начинать надо прежде всего с водил автопарков, которые носятся как угорелые.


  • 1

#556
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну что я и говорил - с чёрно-белым мышлением и воинствующей автофобией невозможно спорить.

как баба на базаре истерит. ну какая может быть автофобия у того кто сам за рулем? я точно также буду принимать сокращение автомобильного пространства если конечно заявленные цели будут осуществляться в более менее полной мере чего в местном климате увы никогда не будет.

То, что по этой самой "автомобильной инфраструктуре" ездит и ОТ, и коммерческий транспорт, понять не судьба, да? На горбу будем таскать продукты со складов в точки продаж или на экологически чистых ишаках и велосипедах?

так ее не забирают у ОТ. да и снабжению можно дать какие-то приоритеты, хотя основное снабжение должно идти ночью когда дороги свободны. что за проблема то? 


  • -1

#557
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я буду ездить на ОТ, если он будет = по комфорту автомобилю.

я вас разочарую но нигде еще в мире не создали такое равенство и никогда не создадут. 


  • 0

#558
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

основное снабжение должно идти ночью когда дороги свободны

Чо?

Кому должно?

ну какая может быть автофобия у того кто сам за рулем?

Самая обыкновенная. Только с другой, более эгоистичной мотивацией: "Все уйдут, я один останусь на свободных дорогах, ура-ура". Вы на ОТ давно пересели?


  • 1

#559
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

если он будет = по комфорту автомобилю. Но увы и ах - это произойдет не скоро.

Поправка: Этого не произойдет никогда.

По комфорту ОТ всегда будет хуже личного автомобиля. Вы это сами понимаете. И своим высказыванием просто озвучиваете свою позицию, что добровольно никогда не пересядете на ОТ. И таких, как вы много. Таких, кто в принципе может ездить на ОТ (ведь машина сломалась- и ездите, как миленький), но принципиально не хотят этого делать. Значит правильно, что пусть косвенно, но заставляют.  



#560
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

я вас разочарую но нигде еще в мире не создали такое равенство и никогда не создадут
 

Много ездил на ОТ в Италии, Румынии, Швейцарии. Вполне себе комфортный ОТ - всегда сидячие места, кондёры, приятная музыка, ходят каждые 3-5 минут точно по расписанию. Нашему до такого как до Луны. 


  • 0



Темы с аналогичным тегами байбек, алматы, как все плохо

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.