Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1901
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


Новые Ютонги 6118 как на 119 маршруте выйдут скоро на 128 маршрут https://www.instagra...id=ggcov4dybs2c


Новые Ютонги (6118), 17 штук, уже получили техпаспорта и завтра на них будут ставить Онай.
Маловато однако на 128 такое к-во ПЕ.Сейчас старья тоже 15-16 работает,значит хороших интервалов мы не увидим пока что.
Каскеленский парк пока тоже только 15 шт пригнал
  • 0

#1902
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Кстати в последний раз в истории областные автопарки получали новые автобусы в 1992 году. Имеется в виду именно автобусы. А не газели, пазики, и китайский хлам. Тогда в 1992-м этими последними автобусами стали Лаз-695-42021. В мизерном количестве. По 1-2 машины на парк.  И вот спустя  26 лет (четверть века) хоть один областной парк приобрел что то крупнее пазика. По мне так сдвиг. Хоть какое то начало. Ютонг-6108 по вместимости соответствует тогдашним Лазам, но немного проигрывает 260-м Икарусам (кстати у тех была табличка 38 сидячих-24 стоячих) у 6108 заявлена вместимость в 70 человек.


  • 0

#1903
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Совпадают полностью от правды абая

Память мне еще не изменяет, но 3 пока спускается и поднимается по Фурманова Назарбаева. 


  • 0

#1904
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Новые Ютонги (6118), 17 штук, уже получили техпаспорта и завтра на них будут ставить Онай.

Мало для 128. Значит как были давки, так и останутся.  


  • 0

#1905
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А субсидирование пригородных перевозок уже тоже остро необходимо. В субботу от кондукторши на Иссык Алматы получил такой расклад: что пока еще как то сводят концы с концами те экипажи у кого собственный автобус и сами же на нем работают. Те же кто автобусы арендовал-уже деятельность свернули и автобусы поставили до лучших времен. Отсюда и мерзкие интервалы. Что половина автобусов в аренде. Но сказала так. Что содержать автобус практически уже непосильно. При такой стоимости солярки, запчастей и прочего. А еще же и на зарплату что то оставить нужно. Проблема: купить резину. 6 баллонов на зиму. Стоимость одного китайского 97 тыс тенге умноженные на 6. Если брать фирменный, то 197 тыс. Эти деньги как то надо отнять от семьи. Ибо работает на автобусе семья. Отец-сын водители, мать-кондуктор.


  • 1

#1906
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Новые Ютонги (6118), 17 штук, уже получили техпаспорта и завтра на них будут ставить Онай.

Мало для 128. Значит как были давки, так и останутся.  

 

в плюс к новым - два Мазурика, да еще может штук 5 Аэросити оставят пока - вот и будет полный комплект - как изначально на 65 было - новые Ютонги и старые Аэросити вместе работали как минимум месяц !


  • 0

#1907
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

Кстати в последний раз в истории областные автопарки получали новые автобусы в 1992 году. Имеется в виду именно автобусы. А не газели, пазики, и китайский хлам. Тогда в 1992-м этими последними автобусами стали Лаз-695-42021. В мизерном количестве. По 1-2 машины на парк. И вот спустя 26 лет (четверть века) хоть один областной парк приобрел что то крупнее пазика. По мне так сдвиг. Хоть какое то начало. Ютонг-6108 по вместимости соответствует тогдашним Лазам, но немного проигрывает 260-м Икарусам (кстати у тех была табличка 38 сидячих-24 стоячих) у 6108 заявлена вместимость в 70 человек.

Я считаю что в идеале на 23 должны ездить ОБВ.
Каскелен взял новьё фактически на свои городские маршруты.Сильно сомневаюсь что обновят маршрутки на Каскелен,Чемолган.В последний раз они покупали Хайгеры на 318 маршрут
  • 0

#1908
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Оптимизируют, как постепенно и в Москве.

https://sdelanounas.ru/blogs/111501/

Открыт первый маршрут электробусов в Москве

Церемония, посвященная началу регулярного движения электробусов в столице, прошла у главного входа ВДНХ. Первый электробус начал курсировать по маршруту № 73 «6-й мкр. Бибирева — ВДНХ (южный вестибюль)». Как и при запуске МЦК, в первый месяц проезд в электробусах будет бесплатным.

Ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах. Электробусы поедут по маршруту автобуса Т25, троллейбуса № 83, троллейбуса № 42, троллейбуса № 76, троллейбуса № 36.

Московский электробус вмещает не менее 85 пассажиров, имеется 30 сидячих мест. Заряжаются машины с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках. В электробусах установлен низкий уровень пола, пандусы (аппарели) и накопительная площадка, которые обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон электробуса оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi. Кроме того, для обеспечения высокого уровня безопасности пассажиров в электробусах имеется автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.

 

https://ruslanostash...com/202498.html

Электробусы в Москве

Электробусы, которые были распиарены билбордами и другой рекламой по всей Москве и которые должны были массово начать работать 3 сентября, в итоге, как бы это сказать помягче, не поехали так, как это планировалось.

Вот так, например, электробус, с первыми своими пассажирами, производит подзарядку на остановке -
А вот так они чинятся, не успев проработать и одного дня. А вот очередная попытка зарядить электробус. Не заряжается.

Ну, а вот ответ Мосгортранса. «Электробус. На линии постоянно 2-4 машины. Производители круглосуточно настраивают остальные, собирают данные по текущей эксплуатации, учитывают их и дорабатывают телематику (да, высокие технологии и всё это). Под нашим контролем. Работаем работу и делаем дело. #караванидёт»

На что всё тот же Максим Кац прилагает свой график наблюдения за движением электробусов и обвиняет в Мосгортранс во вранье.
... раз электробусы постоянно ломаются, значит – явно кто-то накосячил, и это вызывает множество вопросов.

 

полностью статью читайте по ссылке


  • 1

#1909
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

 

Совпадают полностью от правды абая

Память мне еще не изменяет, но 3 пока спускается и поднимается по Фурманова Назарбаева. 

 

чуть меньше месяца назад катался, спускался по Мира. 


  • 0

#1910
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

У вас не возникало проблем с СМСБус оплатой? 

Когда нет наклеек внутри автобуса, я начал сличать гос.номера, так, там такая каша, что номера, не бьются с теми что внутри приложения ... 

Когда говоришь кондуктору, что налом платить не будешь, только тогда он разглашает "короткий номер" 


  • 0

#1911
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

У вас не возникало проблем с СМСБус оплатой? 

Когда нет наклеек внутри автобуса, я начал сличать гос.номера, так, там такая каша, что номера, не бьются с теми что внутри приложения ... 

Когда говоришь кондуктору, что налом платить не будешь, только тогда он разглашает "короткий номер" 

Практически везде посрывали наклейки с номерами. Приходится все окна и двери обсматривать! Практически всегда нахожу эти заветные цифры, хоть и с трудом. 


  • 1

#1912
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

У вас не возникало проблем с СМСБус оплатой? 

Когда нет наклеек внутри автобуса, я начал сличать гос.номера, так, там такая каша, что номера, не бьются с теми что внутри приложения ... 

Когда говоришь кондуктору, что налом платить не будешь, только тогда он разглашает "короткий номер" 

а гос. номера с этими кодами ничего общего не имеют - только бортовые - там, где они есть : это гринбас как автобусы так и троллейбусы, Талап-Т ( 7, 57 ), Бату Тревел ( 1, 22, 102, 48 и 59 ) ну и , пожалуй всё ! Остальным 4-х значные номера присвоили, но они не торопятся нанести их на внешние стороны кузова в качестве бортовых, так что здесь как повезет - есть наклейка - хорошо, нет - придется пытать водителя и кондуктора...


  • 0

#1913
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


У вас не возникало проблем с СМСБус оплатой?
Когда нет наклеек внутри автобуса, я начал сличать гос.номера, так, там такая каша, что номера, не бьются с теми что внутри приложения ...
Когда говоришь кондуктору, что налом платить не будешь, только тогда он разглашает "короткий номер"

а гос. номера с этими кодами ничего общего не имеют - только бортовые - там, где они есть : это гринбас как автобусы так и троллейбусы, Талап-Т ( 7, 57 ), Бату Тревел ( 1, 22, 102, 48 и 59 ) ну и , пожалуй всё ! Остальным 4-х значные номера присвоили, но они не торопятся нанести их на внешние стороны кузова в качестве бортовых, так что здесь как повезет - есть наклейка - хорошо, нет - придется пытать водителя и кондуктора...
По гос.номеру можно оплатить за проезд и узнать бортовой номер в приложении Смсбас. Это применимо ко всем маршрутам, где действует смс оплата.
  • 1

#1914
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Новые Ютонги (6118), 17 штук, уже получили техпаспорта и завтра на них будут ставить Онай.

 

 

Добрый день! Если вы представитель Мадина или владеете немного большей информацией чем мы то вопросы:

1. Когда их выпустят на маршрут?

2. Каков будет интервал движения?

3. На маршруте будет 17ПЕ или все же 23-25?


  • 0

#1915
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати в последний раз в истории областные автопарки получали новые автобусы в 1992 году. Имеется в виду именно автобусы. А не газели, пазики, и китайский хлам. Тогда в 1992-м этими последними автобусами стали Лаз-695-42021. В мизерном количестве. По 1-2 машины на парк.  И вот спустя  26 лет (четверть века) хоть один областной парк приобрел что то крупнее пазика. По мне так сдвиг. Хоть какое то начало. Ютонг-6108 по вместимости соответствует тогдашним Лазам, но немного проигрывает 260-м Икарусам (кстати у тех была табличка 38 сидячих-24 стоячих) у 6108 заявлена вместимость в 70 человек.

Каскеленский автопарк только территориально областной. ну и с хозяином известным.) 

другие областники нормальные автобусы так и не покупали.


  • 0

#1916
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

 

 

https://ruslanostash...com/202498.html

Электробусы в Москве

Электробусы, которые были распиарены билбордами и другой рекламой по всей Москве и которые должны были массово начать работать 3 сентября, в итоге, как бы это сказать помягче, не поехали так, как это планировалось.

Вот так, например, электробус, с первыми своими пассажирами, производит подзарядку на остановке -
А вот так они чинятся, не успев проработать и одного дня. А вот очередная попытка зарядить электробус. Не заряжается.

Ну, а вот ответ Мосгортранса. «Электробус. На линии постоянно 2-4 машины. Производители круглосуточно настраивают остальные, собирают данные по текущей эксплуатации, учитывают их и дорабатывают телематику (да, высокие технологии и всё это). Под нашим контролем. Работаем работу и делаем дело. #караванидёт»

На что всё тот же Максим Кац прилагает свой график наблюдения за движением электробусов и обвиняет в Мосгортранс во вранье.
... раз электробусы постоянно ломаются, значит – явно кто-то накосячил, и это вызывает множество вопросов.

 

полностью статью читайте по ссылке

 

 

Что не так с электробусами?
Московские власти с помпой объявили о запуске в городе электробусов вместо троллейбусов на маршруте 73, однако запуск провалился: машины постоянно ломаются, высаживают пассажиров и уходят в парк или уезжают на тягаче.
 
01.jpg

  • 0

#1917
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Скорее всего завтра выйдут новые автобусы на 128 маршрут и заодно наверно будет презентация, уже номера они получили (2хх МК 02 и 5хх МК 02) и терминалы уже установили, судя по Ситибасу.
  • 0

#1918
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Скорее всего завтра выйдут новые автобусы на 128 маршрут и заодно наверно будет презентация, уже номера они получили (2хх МК 02 и 5хх МК 02) и терминалы уже установили, судя по Ситибасу.
абсолютно верно, всех водителей м+ уведомили с утречка насчет завтра, вопрос когда Лиаз начнут перегонят, известно что гармошки уже готовы все
  • 2

#1919
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

абсолютно верно, всех водителей м+ уведомили с утречка насчет завтра, вопрос когда Лиаз начнут перегонят, известно что гармошки уже готовы все

 

 

Я прошу прощения, а кто завтра будет ездить если всех уволили?


  • 0

#1920
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений


абсолютно верно, всех водителей м+ уведомили с утречка насчет завтра, вопрос когда Лиаз начнут перегонят, известно что гармошки уже готовы все


Я прошу прощения, а кто завтра будет ездить если всех уволили?
Кого уволили?Предупредили наверное что на новых автобусах будут работать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.