MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
Совершенно открытое присвоение наличных водителями с чувством полного отсутствия боязни наказания видимо негласно одобрено.
ЗП им платят в районе 150 000 тг., остальное, мол, сам доберешь.
Если бы действительно хотели прекратить это присвоение, то давно бы прекратили.
В принципе логика понятна (так же, как и с ГАИшниками). ЗП небольшая, но брать дополнительные суммы из бюджета на достойную ЗП не будем, ибо прибавку к ЗП обеспечат вам нарушители в виде взяток (что где-то и справедливо, то есть часть налогов законопослушных граждан или не автомобилистов идут на другие цели, а нарушители содержат ГАИшников).
Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 09.09.2018, 20:53:23
Наконец выдалось время описать свой опыт взаимодействия с транспортным холдингом в плане списания лишних сумм. С введением возможности оплаты QR-кодом зарегался в приложении и начал пользоваться автобусами/троллейбусами более активно. Закидываю на карту всегда по 400 тенге. И после поездки вечером 4-ого числа обнаружил, что осталось 154 тенге на счёте. Посмотрел историю, списалась оплата три раза за поездку на 66 маршруте. Потом вспомнил, что такое было и в августе. Дальше было лень проверять. Позвонил в их callcenter, сказали написать письмо на info@onay.kz со скриншотами или датами неправильного списания средств и сканом удостоверения. Письмо написал в полдень пятого числа. Через полтора часа они вернули деньги на карту. Потратил на всё про всё 4 минуты времени. Так что могу теперь точно сказать, что плач и стоны про сложность процедуры - вранье.
Вы действительно держали карту на терминале полминуты (разница между первым и третьим платежом)?
Я пытался три раза оплатить QR-кодом. Два раза выходила ошибка. Карточкой с вводом возможности оплачивать телефоном я не пользовался ни разу.
Совершенно открытое присвоение наличных водителями с чувством полного отсутствия боязни наказания видимо негласно одобрено.
ЗП им платят в районе 150 000 тг., остальное, мол, сам доберешь.
Если бы действительно хотели прекратить это присвоение, то давно бы прекратили.
В принципе логика понятна (так же, как и с ГАИшниками). ЗП небольшая, но брать дополнительные суммы из бюджета на достойную ЗП не будем, ибо прибавку к ЗП обеспечат вам нарушители в виде взяток (что где-то и справедливо, то есть часть налогов законопослушных граждан или не автомобилистов идут на другие цели, а нарушители содержат ГАИшников).
Давайте отучимся говорить за всех.
Или под одну гребенку всех гребсти.
От черного нала, так или иначе страдаем в первую очередь мы, но это не говорит о том, что Автопарку лучше от него же. даже если каждый водитель привезет по 20 тысяч тенге, это проблематично вывести из "тени", и соответственно налогооблажаемая база будет меньше, кредит не дадут, или дадут под существенный залог.
Совершенно открытое присвоение наличных водителями с чувством полного отсутствия боязни наказания видимо негласно одобрено.
ЗП им платят в районе 150 000 тг., остальное, мол, сам доберешь.
Если бы действительно хотели прекратить это присвоение, то давно бы прекратили.
В принципе логика понятна (так же, как и с ГАИшниками). ЗП небольшая, но брать дополнительные суммы из бюджета на достойную ЗП не будем, ибо прибавку к ЗП обеспечат вам нарушители в виде взяток (что где-то и справедливо, то есть часть налогов законопослушных граждан или не автомобилистов идут на другие цели, а нарушители содержат ГАИшников).
Давайте отучимся говорить за всех.
Или под одну гребенку всех гребсти.От черного нала, так или иначе страдаем в первую очередь мы, но это не говорит о том, что Автопарку лучше от него же. даже если каждый водитель привезет по 20 тысяч тенге, это проблематично вывести из "тени", и соответственно налогооблажаемая база будет меньше, кредит не дадут, или дадут под существенный залог.
Ну а тогда какого же рожна не прищемят эту порочную практику? Про совершенно несложные методы тут уже писалось много, при чем ответственность ложится и на пассажира. Вперед! Карательные акции быстро поставят все на свои места. Пристегиваться в машинах тоже никто не хотел. Бац, объявили огромный штраф, поймали сотню-другую водителей и все те теперь пристегиваются.
Сообщение отредактировал Эдик Хачатуров: 10.09.2018, 15:07:28
Совершенно открытое присвоение наличных водителями с чувством полного отсутствия боязни наказания видимо негласно одобрено.
ЗП им платят в районе 150 000 тг., остальное, мол, сам доберешь.
Если бы действительно хотели прекратить это присвоение, то давно бы прекратили.
В принципе логика понятна (так же, как и с ГАИшниками). ЗП небольшая, но брать дополнительные суммы из бюджета на достойную ЗП не будем, ибо прибавку к ЗП обеспечат вам нарушители в виде взяток (что где-то и справедливо, то есть часть налогов законопослушных граждан или не автомобилистов идут на другие цели, а нарушители содержат ГАИшников).
Давайте отучимся говорить за всех.
Или под одну гребенку всех гребсти.От черного нала, так или иначе страдаем в первую очередь мы, но это не говорит о том, что Автопарку лучше от него же. даже если каждый водитель привезет по 20 тысяч тенге, это проблематично вывести из "тени", и соответственно налогооблажаемая база будет меньше, кредит не дадут, или дадут под существенный залог.
Ну а тогда какого же рожна не прищемят эту порочную практику? Про совершенно несложные методы тут уже писалось много, при чем ответственность ложится и на пассажира. Вперед! Карательные акции быстро поставят все на свои места. Пристегиваться в машинах тоже никто не хотел. Бац, объявили огромный штраф, поймали сотню-другую водителей и все те теперь пристегиваются.
Наверное из-за того, что коррупционная составляющая на самом низу (КРС), и наплевательское отношение от некоторых, не сознательных пассажиров, которые едут по принципу, лиж-бы вез.
Попробуйте оштрафовать пассажира без билета, но который оплатил за проезд, вы на такой ушат помоев нарветесь, что вечность отмываться будете, те, кому не безразлична судьба ОТ (Даже тут, кто радеет за него) нагибают водителей, и просят строго соблюдать правила.
Совершенно открытое присвоение наличных водителями с чувством полного отсутствия боязни наказания видимо негласно одобрено.
ЗП им платят в районе 150 000 тг., остальное, мол, сам доберешь.
Если бы действительно хотели прекратить это присвоение, то давно бы прекратили.
В принципе логика понятна (так же, как и с ГАИшниками). ЗП небольшая, но брать дополнительные суммы из бюджета на достойную ЗП не будем, ибо прибавку к ЗП обеспечат вам нарушители в виде взяток (что где-то и справедливо, то есть часть налогов законопослушных граждан или не автомобилистов идут на другие цели, а нарушители содержат ГАИшников).
Давайте отучимся говорить за всех.
Или под одну гребенку всех гребсти.От черного нала, так или иначе страдаем в первую очередь мы, но это не говорит о том, что Автопарку лучше от него же. даже если каждый водитель привезет по 20 тысяч тенге, это проблематично вывести из "тени", и соответственно налогооблажаемая база будет меньше, кредит не дадут, или дадут под существенный залог.
Ну а тогда какого же рожна не прищемят эту порочную практику? Про совершенно несложные методы тут уже писалось много, при чем ответственность ложится и на пассажира. Вперед! Карательные акции быстро поставят все на свои места. Пристегиваться в машинах тоже никто не хотел. Бац, объявили огромный штраф, поймали сотню-другую водителей и все те теперь пристегиваются.
Наверное из-за того, что коррупционная составляющая на самом низу (КРС), и наплевательское отношение от некоторых, не сознательных пассажиров, которые едут по принципу, лиж-бы вез.
Попробуйте оштрафовать пассажира без билета, но который оплатил за проезд, вы на такой ушат помоев нарветесь, что вечность отмываться будете, те, кому не безразлична судьба ОТ (Даже тут, кто радеет за него) нагибают водителей, и просят строго соблюдать правила.
Обычно водители(Гринбас) которые берут левак с кулаками идут на пассажиров что требуют билеты. И в других парках тоже нехотя дают, если вообще дают.На многих троллейбусах до сих пор нету личных терминалов для выдачи билетов.
Сообщение отредактировал Sigimund: 10.09.2018, 17:22:02
Понаблюдал немного,на всех маршрутах которые обслуживает гринбас интервалы стали больше почти в два раза.Только 25 троллейбус ходит стабильно через каждые 6-7 минут.
У Гринбаса видимо слишком много автобусов или без водителей, или в простое по техническим причинам. Вон даже выпуск на 30 маршруте частично закрывают автобусами с 37. Зато на самом 37 сократили выпуск до минимума. Хотя когда в утренний и вечерний пик видишь 37 на Восточке, одни жопы торчат из автобуса. Ни чуть не лучше ситуация, чем в 38.
У Мадины и Талапа на 128 и 57 интервалы тоже хуже некуда раз в 15-20 ходят. И это в вечерний час пик!
У 128 уже давно так, Мадина вместо положенных 25 автобусов выпускает максимум 17-18, а так итого меньше.
На 57 кажется с приобретением новых автобусов ситуация лучше стала, раньше вообще разрыв был либо 10 минут, либо потом почти час не видно их.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 10.09.2018, 19:01:30
Слабое утешение.Люди в час пик в О405 не влезают,что будет потом?
Ну и позорище просто!!!!!!Каскеленцы взяли 6108:-( Позорище выпускать такое на 23 маршрут!
Ладно хоть не Пазики или Исузу. Вон соседний город Омск на неделе новые Паз-вектор на замену Лиазам 5256 выпустил. С логотипом муниципального транспорта
Слабое утешение.Люди в час пик в О405 не влезают,что будет потом?
Неправильно Вы мыслите, в управлении транспорта считают по другому. Главное, что автобус новый, а то что требуемой вместимости не соответствует - пустяки.
Пассажиры от одного вида нового автобуса будут рады, пусть не влезут, но рады будут. Однозначно.
На счет "120" "123" и "59" "65"с чего то надо начинать. / 70 маршрут спасли фактически, 123, 127, 98, 65, 59, 120-ый кольцом пустили охватив обширную пригородную территорию. Это то что мне на глаза попадалось...Огласите пожалуйста список.
Что можете сказать о маршрутах: 86,74,70,1, новые:46,25,20?На счет "120" "123" и "59" "65"с чего то надо начинать. / 70 маршрут спасли фактически, 123, 127, 98, 65, 59, 120-ый кольцом пустили охватив обширную пригородную территорию. Это то что мне на глаза попадалось...Огласите пожалуйста список.
"120" - в принципе ездил нормально, и относительно качественно, а сейчас его превратили в мега монстра.
"123" - Спасли? от чего? от кривого руководства? и слабоумия автопарка ... ну да, и на сколько долго его хватило? сейчас в дневное время в него уже надо протиснуться.
"59" - как было грустно и печально, так ничего и не поменялось.
"65" - грешил только ПС, интервалы (на сколько я понял) были относительно нормальными.
В остальном, как было обслуживание низкое, так и сейчас.
Что можете сказать о маршрутах
Для этого, думаю, есть отдельная ветка.
Факт практического отсутствия подвижек в качестве перевозок (частичная замена ПС не в счёт) за многие годы легко подтверждается теми, кто ездит регулярно на ОТ. Зато у нас теперь есть БРТ, чо.
Борт 743 КАП-3. Вроде бы не на маршруте был,снес два забора и столб
https://www.instagra...id=8sex7uwj1hm9
Чего и следовало ожидать. Они там как в попу ужаленные носятся. Уже писала об этом. Шары вылупят и прут не смотря на то что улица УЗКАЯ!!! ходят люди , дети в школу идут кучками. Там двум машинам то разъехаться сложно, а когда они мимо пролетают так аж на тротуар заехать охота.
Из за этого ...... ребенок в школу пошел голодным, так как нет ни света ни газа дома.
Интересно, какая в этот раз версия будет...опять подрезали
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.