Наконец выдалось время описать свой опыт взаимодействия с транспортным холдингом в плане списания лишних сумм. С введением возможности оплаты QR-кодом зарегался в приложении и начал пользоваться автобусами/троллейбусами более активно. Закидываю на карту всегда по 400 тенге. И после поездки вечером 4-ого числа обнаружил, что осталось 154 тенге на счёте. Посмотрел историю, списалась оплата три раза за поездку на 66 маршруте. Потом вспомнил, что такое было и в августе. Дальше было лень проверять. Позвонил в их callcenter, сказали написать письмо на info@onay.kz со скриншотами или датами неправильного списания средств и сканом удостоверения. Письмо написал в полдень пятого числа. Через полтора часа они вернули деньги на карту. Потратил на всё про всё 4 минуты времени. Так что могу теперь точно сказать, что плач и стоны про сложность процедуры - вранье.
Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 07.09.2018, 09:45:57