Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1801
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

Наконец выдалось время описать свой опыт взаимодействия с транспортным холдингом в плане списания лишних сумм. С введением возможности оплаты QR-кодом зарегался в приложении и начал пользоваться автобусами/троллейбусами более активно. Закидываю на карту всегда по 400 тенге. И после поездки вечером 4-ого числа обнаружил, что осталось 154 тенге на счёте. Посмотрел историю, списалась оплата три раза за поездку на 66 маршруте. Потом вспомнил, что такое было и в августе. Дальше было лень проверять. Позвонил в их callcenter, сказали написать письмо на info@onay.kz со скриншотами или датами неправильного списания средств и сканом удостоверения. Письмо написал в полдень пятого числа. Через полтора часа они вернули деньги на карту. Потратил на всё про всё 4 минуты времени. Так что могу теперь точно сказать, что плач и стоны про сложность процедуры - вранье.

Прикреплённые изображения:

  • onay.JPG

Сообщение отредактировал Кирилл Андреев: 07.09.2018, 09:45:57

  • 1

#1802
Кирилл Андреев

Кирилл Андреев
  • Гость
  • 48 сообщений

 

А вот еще смотрите, как интересно!

от Евгения Кубекова.

 

ЗАГАДОЧНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ FALCONEUROBUS

 

Что за автобус показали президенту страны на заводе FalconEuroBus в Алматы и почему с китайского электроавтобуса пропали шильдики?

После того как FalconEuroBus пристроил свою 18-метровую гармошку - сдав его в полугодовую аренду «Управлению туризма и внешних связей города Алматы» за 41 440 000 бюджетных тенге (Вадим Борейко привет!), новоявленный автопроизводитель привез еще три автобуса покороче и в свежем цеху продемонстрировал Н. Назарбаеву как собственную продукцию!

Удивительно, но буквально неделю назад этот самый автобус и ещё два других были замечены на одной из парковок близ Алматы. Правда, на кадрах, снятых очевидцем, ещё виднелись логотипы бренда Granton — под этим именем китайская компания из Чжухая, провинция Гуандун, производит эти самые «немецко-казахстанские» автобусы…

 

82bd98579332.jpg

 

https://kolesa.kz/co...-falconeurobus/

 

 

https://www.instagra...g_web_copy_link

 

По этой ссылке за 27 августа прекрасно видно, как автобусы прибыли к нам =)


  • 0

#1803
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 894 сообщений

 

Вот такой анонс об автобусных маршрутах висит на остановке на Коммуне у памятника Иманову :)

 

...

У Детского Мира по Коммуне остановка называется Фурманова, на Абая западнее Мира - Джандосова итд.

Их, думается, гораздо больше, этих ложных информаториев, уже не разглядывал.

 

Я понимаю, что расклейщики этой пурги вполне могут быть неграмотными - ну а кто-то же принимал работу? или они из настолько дальних аулов, что им решительно все похрен?

На Сейфуллина Абая по Сейфуллина в две стороный на юг и на север на остановке висит такая что там едут все автобусы что по Абая

о еще в Кулагере такое повеили только вот "мимо кассы". В тех новых остановках есть трафарет но наклейщики же особо одаренные они наклеели на металл :mad:  на Акпаева висит табличка что едет только 17 :idea: :faceoff: :faceoff: :faceoff:

 

на Абая Мира висит плакат, который должен висеть на Розыбакиева- Сатпаева. 


  • 0

#1804
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений
Вопрос к представителю АЭТ, сегодня утром ехал на работу на 28 маршруте и водитель объявил что 28 маршрут с понедельника больше заезжать в Орбиту не будет, а будет ходить по новому: ул. Дулати вниз, далее по Аль Фараби до Жарокого, далее по Аль Фараби до Мустафина по кольцу, по Аль Фараби до Дулати и далее верх по маршруту.
  • 0

#1805
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вопрос к представителю АЭТ, сегодня утром ехал на работу на 28 маршруте и водитель объявил что 28 маршрут с понедельника больше заезжать в Орбиту не будет, а будет ходить по новому: ул. Дулати вниз, далее по Аль Фараби до Жарокого, далее по Аль Фараби до Мустафина по кольцу, по Аль Фараби до Дулати и далее верх по маршруту.

не в курсе - буду уточнять !  Скорее всего вполне возможно - для максимального освобождения коридора БРТ на Мустафина.


  • 0

#1806
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений


Вопрос к представителю АЭТ, сегодня утром ехал на работу на 28 маршруте и водитель объявил что 28 маршрут с понедельника больше заезжать в Орбиту не будет, а будет ходить по новому: ул. Дулати вниз, далее по Аль Фараби до Жарокого, далее по Аль Фараби до Мустафина по кольцу, по Аль Фараби до Дулати и далее верх по маршруту.

не в курсе - буду уточнять ! Скорее всего вполне возможно - для максимального освобождения коридора БРТ на Мустафина.
Сотрудница ехала на 15, говорит объявление висит об изменении маршрута с понедельника.
  • 0

#1807
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
привет планировщикам графиков АЭТ!Почти сорок минут интервал на 124 в сторону города,автобус забит под завязку сейчас
p.s.водитель заблокировал дверью своей кабины переднюю дверь в и так переполненном автобусе,на замечания не реагирует.677ДЕ

Сообщение отредактировал Сержан Абдувайс: 07.09.2018, 12:11:13

  • 0

#1808
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Наконец выдалось время описать свой опыт взаимодействия с транспортным холдингом в плане списания лишних сумм. С введением возможности оплаты QR-кодом зарегался в приложении и начал пользоваться автобусами/троллейбусами более активно. Закидываю на карту всегда по 400 тенге. И после поездки вечером 4-ого числа обнаружил, что осталось 154 тенге на счёте. Посмотрел историю, списалась оплата три раза за поездку на 66 маршруте. Потом вспомнил, что такое было и в августе. Дальше было лень проверять. Позвонил в их callcenter, сказали написать письмо на info@onay.kz со скриншотами или датами неправильного списания средств и сканом удостоверения. Письмо написал в полдень пятого числа. Через полтора часа они вернули деньги на карту. Потратил на всё про всё 4 минуты времени. Так что могу теперь точно сказать, что плач и стоны про сложность процедуры - вранье.

Вы действительно держали карту на терминале полминуты (разница между первым и третьим платежом)?


  • -1

#1809
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

По Красногвардейскому тракту вчера красили выделенную полосу для автобусов.

интересно по всему проспекту или нет?

в районе под мостом на Рыскулова например


  • 0

#1810
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Написал я в вацап гринбаса, что у них водитель 201 маршрута (Толе би-Гагарина проезжает примерно в 7:20) умеет разгоняться-тормозить только нажимая педаль в палас, а толку то. На сообщения не отвечают.


  • -2

#1811
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Написал я в вацап гринбаса, что у них водитель 201 маршрута (Толе би-Гагарина проезжает примерно в 7:20) умеет разгоняться-тормозить только нажимая педаль в палас, а толку то. На сообщения не отвечают.

 

201 маршрут это АЭТ. Гринбас к нему отношения не имеет. 


  • 2

#1812
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Написал я в вацап гринбаса, что у них водитель 201 маршрута (Толе би-Гагарина проезжает примерно в 7:20) умеет разгоняться-тормозить только нажимая педаль в палас, а толку то. На сообщения не отвечают.

все правильно, это не их маршрут. Это вам жаловаться надо в АЭТ
  • 1

#1813
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Вопрос к представителю АЭТ, сегодня утром ехал на работу на 28 маршруте и водитель объявил что 28 маршрут с понедельника больше заезжать в Орбиту не будет, а будет ходить по новому: ул. Дулати вниз, далее по Аль Фараби до Жарокого, далее по Аль Фараби до Мустафина по кольцу, по Аль Фараби до Дулати и далее верх по маршруту.

 

Ура !!!
Маразм наконец закончился.
Автобус-"челнок" 28 , который на выписывания кругов вокруг Орбиты в час пик тратил столько же времени, сколько собственно на свой маршрут - наконец-то начал выполнять свою функцию.

Водители давно уже "положили с прибором" на эту петлю и сокращают дорогу по Биржана - в то время как я свято жду автобус на остановке  Мустафина-Фрунзе - а он раз - и уже ушёл...

 

Только разворот будет не на "Жарокого", а на Розыбакиева, как и раньше.

 

33373.jpg

222.jpg
 


Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 07.09.2018, 19:31:13

  • 0

#1814
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений


Вопрос к представителю АЭТ, сегодня утром ехал на работу на 28 маршруте и водитель объявил что 28 маршрут с понедельника больше заезжать в Орбиту не будет, а будет ходить по новому: ул. Дулати вниз, далее по Аль Фараби до Жарокого, далее по Аль Фараби до Мустафина по кольцу, по Аль Фараби до Дулати и далее верх по маршруту.


Ура !!!
Маразм наконец закончился.
Автобус-"челнок" 28 , который на выписывания кругов вокруг Орбиты в час пик тратил столько же времени, сколько собственно на свой маршрут - наконец-то начал выполнять свою функцию.
Водители давно уже "положили с прибором" на эту петлю и сокращают дорогу по Биржана - в то время как я свято жду автобус на остановке Мустафина-Фрунзе - а он раз - и уже ушёл...

Только разворот будет не на "Жарокого", а на Розыбакиева, как и раньше.

33373.jpg
222.jpg
Уже год езжу на 28 и не разу не было что бы водители сокращали маршрут через Биржана, за исключением когда был ремонт на Новои, но и то это было не более 3-4 дней.
  • 0

#1815
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Уже год езжу на 28 и не разу не было что бы водители сокращали маршрут через Биржана, за исключением когда был ремонт на Новои, но и то это было не более 3-4 дней.


Я тоже очень давно не замечал чтобы 28 сокращал маршрут и чтобы он ехал вокруг Орбиты очень долго. Проблемы с проездом через Орбиту были когда делали Мустафина и Навои.

Сообщение отредактировал An77: 07.09.2018, 20:40:20

  • 0

#1816
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вообщем я узнал, Аэросити Алма-Транса похоже будут все резать не продавая, водителя которого я знаю (ранее работал в АЭТе), сказал сейчас в парке их списывают и режут. Сегодня на Саяхате возле Мерея пробыл чуть больше 3 часа, и за это время больше на 49 маршруте было Дэу 090, нежели Аэросити.
  • 0

#1817
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Вообщем я узнал, Аэросити Алма-Транса похоже будут все резать не продавая, водителя которого я знаю (ранее работал в АЭТе), сказал сейчас в парке их списывают и режут. Сегодня на Саяхате возле Мерея пробыл чуть больше 3 часа, и за это время больше на 49 маршруте было Дэу 090, нежели Аэросити.

А как это резать?Можно поподробнее?


  • 0

#1818
Эдик Хачатуров

Эдик Хачатуров
  • Читатель
  • 119 сообщений

Ехал сегодня на 79-ом маршруте (бортовой 144). Сел на Джангильдина-Рыскулова в 16-09, приехал на Гагарина-Тимирязева в 17-05. Целых 55 минут он ехал (а всего-то 13 км совершенно без пробок). Почти на каждой остановке торчал подолгу. Пустые бумажки выдавал за наличку. Утробным голосом постоянно трубил про оплату. С такими водилами это не общественный, а антиобщественный транспорт. Их явно никто не штрафует как следует за такое поганое выполнение работы.



#1819
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений


Вообщем я узнал, Аэросити Алма-Транса похоже будут все резать не продавая, водителя которого я знаю (ранее работал в АЭТе), сказал сейчас в парке их списывают и режут. Сегодня на Саяхате возле Мерея пробыл чуть больше 3 часа, и за это время больше на 49 маршруте было Дэу 090, нежели Аэросити.

А как это резать?Можно поподробнее?

Вы что не знаете, как автобусы утилизируют? Берут кузов автобуса, запчасти, которые пригодны на нем и можно продать, их снимают, а потом распил кузова на куски и в цвет мет здают.
  • 0

#1820
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Необходимо в четыре раза увеличить количество общественного транспорта, с 1500 до 6000 автобусов.

https://www.nur.kz/1...ln-celovek.html

когда-то он обещал автобусы вечером на окраинах теперь Остапа понесло еще дальше

 

а зачем ему 6000 автобусов? это половина или треть всего московского автопарка, но сколько в Москве живет и сколько в Алматы?

Напишите у кого проблемы с математикой. В 4 раза увеличив поток, добавляется в три раза большее число водителей.
Им потом будет кого возить то? Чтоб на зарплату откатать? Хотя это к тому моменту когда 3 млн чел будет в городе...
Пока действующих хабов транспортных нет, все эти прогнозы фигня.
Я уверен что поток машин в городе регулярный может сократиться минимум в 1,5 раза. Если эти хабы заработают. Народу нужно детей в садик, и в школы/университеты успеть вовремя. Если с Калкамана едет народ на машинах создает толпу в городе. До Калкамана дойдет метро - любой адекватный на метро поедет.
И если есть возможность ребенка посадить в одной точке и чтоб он доехал транпортом, то проще так, чем самому везти его в край географии. 
Почему оно еще так - количество детей нередко больше двух. Даже продвинутый родитель голову сломает, как ребенка одного с продленки забрать, а другого на какую-нибудь секцию завезти-забрать. Даже если машина есть.  Почему так говорю, потому что и сам так езжу.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.