Просто ежели каждый пост воспринимается как хамство или попытка кого-то выгородить, а не как один из способов все-таки навести хоть какой-то порядок в общественном транспорте
![:confused:](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
интересно это какой пост представителей аэт "навел порядок в от"? кроме как "не ваше дело", "не хотите не пользуйтесь", "придите и покажите как надо" ничем другим больше общение с аэт не запомнилось.
Со стороны виднее - то чем, занимается процентов тридцать пишущих в ветке - и есть травля. Сотрудники АЭТ не официально, а скажем "из любви к искусству", пишут тут о каких-то вещах связанных с отраслью. Делятся какими-то инсайдами. Очень многие проблемы, которые тут описываются - не в их власти решить. Лицо принимающее решение - не они. В своей части - они делают. И если писать спокойной и рассудительно, может даже в ЛС Михаилу или Эдуарду - будет больше толку.
Это вопрос психологии. Я сам пару недель назад написал гневный пост о неработающем кондиционере в автобусе. На следующие день увидел, что ожидаемой мной реакции нет. Настрочил ещё один гневный текст, но глянул - есть ЛС. где от представителя всё конструктивно и по делу написано. Стёр написанное, понял - что мной двигало желание разрядить куда-то своей негатив, а не действительно забота об ОТ. И у вас примерно так же. Вы хотите, чтобы все проблемы решите? Ну так реально покажите примером как. Здесь дело не в нежелании что-то сделать, не в отсутствии знаний, а в человеческом факторе. У критикующих есть опыт руководства сотрудниками, которые чувствуют свою безнаказанность, понимающим, что за косяк ничего не будет? Их не страшит даже увольнение? Сам несколько лет работал с такими и знаю, каково это. Поэтому вместо критики, лучше бы помогли. Если видите проблему, не пишите в общий трейд, чтобы хайпануть. Отправьте ЛС чётко и по делу. А то критиковать и писать "ОПАЭТ" все горазды, а сделать что-то правильное, увы нет.