stjstjj.jpg
98 автобус в Орбите пустили по какой-то "наркоманской" траектории, а самих автобусов нет , чтобы ехать вниз , Орбита "пустая", ближайший уже к Тимирязева подходит.
увы это мобильный ситибас гонит, две машины в Орбите
stjstjj.jpg
98 автобус в Орбите пустили по какой-то "наркоманской" траектории, а самих автобусов нет , чтобы ехать вниз , Орбита "пустая", ближайший уже к Тимирязева подходит.
увы это мобильный ситибас гонит, две машины в Орбите
ништяки от акимата в ОТ
https://www.facebook...46952438929709/
1051 это не Вы писали? стилистика похожая.
аккаунт АЭТ пообещал
В ближайшее время мы будем рассказывать о графиках всех наших маршрутов, надеемся это позволит избегать ситуаций когда вы будете вынуждены ждать в состоянии неопределенности.
но пока
https://www.facebook...85797698280039/
Водитель автобуса 123 вообще обнаглел. По Тимирязева едит не по своему графику. Должен был на Ауезова повернуть, а он едит до Байзакова. На вопрос сменился ли у него график водитель ответил что он просто напросто незнает свой график. На Байзакова он развернулся и поехал по своему график.
не пишите хрень если не знаете. Есть везде остановки кроме пр. Абая, за то и речь идёт. А вы бред строчите и строчите, особенно про страдания похода с задней площадки до средней чтобы пробить онай. Медаль вам дать надоВы имеете ввиду "вверх по Жарокова" для 19 автобуса? Который до сих пор ездит по городу километрами без единой остановки.
Кстати насчет остановки на Жарокова и Абая, комплекс пока не обещают, но знак вроде должны поставить в этом году))хоть что то.
вот тут я иного мнения. Жду официального ответа, от него и отталкиваться будем, надо добить. Знак пассажирам погоду не сделает, нужна полноценная остановка. Я когда Хосчанову говорил что там пересадочный узел, он долго врубиться не мог какой? А то что там станция метро он узнал от меня, в общем хаос и анархия. Шепнул бы кто Байбеку как его облапошили представив на 17 вместо ютонгов повозки в виде ле60, вот бы удивился.Кстати насчет остановки на Жарокова и Абая, комплекс пока не обещают, но знак вроде должны поставить в этом году))хоть что то.
Вот чтобы не быть голословным перед нашими АЭТовскими всезнайками. 70 маршрут. Вечерний час пик 18.40 вечера. Люди только вышли с работы. И вот он разлет по "потоку" между автобусами. Один где то грубо говоря едет в Дорожнике а следующий за ним на Сейфуллина Тимирязева. И вот оказавшись сейчас на остановке где нибудь на Розыбакива-Абая сколько его придется ждать? И сколько времени прошло с того момента как на оставновке побывал автобус успевший доехать до Дорожника? Тут даже не 50-ю минутами пахнет. А всеми полутора часами. С учетом всех пробок. А все остальные немногочисленные автобусы едут вообще в противоположную пассажиропотоку сторону. И так ПОСТОЯННО
Пишут, что в Астане запустили ( первый в Казахстане) яндексовский сервис по отслеживанию ОТ, который лучше приложения Астра-бас.
Поддерживаю Валентина, и у меня такое ощущение что маршруты 44, 70, 123, 56 проклятые, что Бату, что Самат, что Тегис, что Достранс не одному из этих маршрутов ума дать не смогли, пришел АЭТ, песня та же, интервалы жуткие, по 40-60 минут ждешь тот же 56, Сегодня из за этого поехал на 19, и пилил пешком с Жарокова до Ауэзова, потому что не было 56, а ближайший был вверх на Ауэзова - Гоголя, и передний его где то в том районе вниз ехал, пассажиры на остановках злые, им тоже пришлось сесть в 19, потому что не было выбора. Не мало автобусов освободилось, ситуация не изменилась, как были интервалы плохие, так и остались. Как тут говорил Эдуард, на 56 автобусы добавили, было что то вроде 7, стало 9, самому не смешно такое писать? Типа вместо 40 минут, ждите 38, или 37 минут? Или у нас люди ездят только на 79, 135, 37, 30, 127? Где выход нормальный. Все тут хаяли Гринбас, а чем АЭТ лучше? Чем АЭТ лучше Тегиса, Достранса или Бату? Ничем, разве что автобусы новые, только толку от них, если их не дождаться.
А я вам скажу чем лучше Грин баса аэт. Тем что теперь их вместо первых Акимат прикрывает и закрывает глаза на нарушения. Т.е. косяч, малый выпуск делай и спроса не будет. Вот и весь ответ.ещё и дотации в полном обьеме придут.
Согласен, ну если они не видят подмену на том же 108 или 107 от Гринбаса, то о чем тут то можно говорить? За маршруты 56, 44, 123, 70 вообще субсидии надо убрать, пока не наведут порядок. Надо как то повлиять на это, не дело же это такой бардак, что хочу то ворочу.
На 44 маршруте кошмар 5-6 машин а ещё обещали 14-15(обещалкины) даже при частниках (424) стабильно выпуск был 10-15 машин но не меньше 10
А в это время Миша и Эдик нас минусуют, типа вы что такое говорите? И как вообще посмели камень в святое кинуть, то есть в АЭТ. И вообще нам тут всем кажется что 44, 56, 123, 70 плохо работают, там на самом деле автобусов больше, а Ситибас их не видит. Или ответ вскоре последует, не нравится, не ездите, такое кстати тоже тут неоднократно говорилось от человека работавшего тогда в автобусном парке с трамвайным образованием. Главное у АЭТ по бумагам все сходится, субсидии так и прут, а выпуск плохой, это мелочи, мол нашли из за чего паниковать.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.