![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#4028
Отправлено 12.11.2018, 20:24:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всю жизнь хожу в горы, никогда не было интерала у 12-го 5 минут)
в рабочие дни 12-15 минут - 6 выпусков. в выходные 12 выпусков. Там с катка когда стоит толпа человек 500 на проезжей части даже один автобус развернуть сложно - под колеса кидаются, а если 2-3 сразу подошло - вообще конец ! По весне в феврале-марте даже пытались привлечь экипаж ЖоПо, который там дежурит, чтобу весь этот молодняк сдвинуть к обочине. Сейчас если еще один маршрут туда запустить - очень сложная будет ситуация ! Это Вам не советские времена, когда у экспрессов была своя конечная с турникетами и продажей билетов, у "шестерки" своя - тоже как попало не садились, а в порядке живой очереди...
#4029
Отправлено 12.11.2018, 23:11:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел бы узнать мнение пользователей форума.
По моему мнению наше ОТ спасет лишь двухсменка с 5:30-14:30 и дальше с 14:30-24:00(+-30 мин). Слышал что АЭТ платит за ночную смену нормально так по закону(там вроде за час рбаоты платят два раза больше)
Может можно как то предложить эту идею хотя бы в АЭТ?Чтобы новых лиц увидеть в водителях как по мне 15-16 часов сидеть за рулем реально извожит человека из себя. Во времена союза говорят вроде зарпалата и работа водители была на высоте причем всегда была конкуренция (хотя может это сказки).
#4030
Отправлено 12.11.2018, 23:14:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сейчас если еще один маршрут туда запустить - очень сложная будет ситуация !
Во времена, когда газовые Ютонги еще были муниципальными, спокойно в самый пик стояли и ждали пассажиров по 4-6 автобусов 12,6-2 и 39.
Поэтому было бы желание, но опять же нужна грамотная диспетчеризация, а не то что у нас сейчас делают то по 2-3 автобуса сразу, то разрыв в 20 минут.
Это Вам не советские времена, когда у экспрессов была своя конечная с турникетами и продажей билетов, у "шестерки" своя - тоже как попало не садились, а в порядке живой очереди...
Было бы желание у властей, можно и это организовать, никаких особых навыков не надо.
И пассажиры приучатся правила соблюдать, а сейчас если их нет, то и происходит, что кто успел - тот и уехал на автобусе.
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 12.11.2018, 23:15:07
#4031
Отправлено 12.11.2018, 23:25:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хотел бы узнать мнение пользователей форума.
По моему мнению наше ОТ спасет лишь двухсменка с 5:30-14:30 и дальше с 14:30-24:00(+-30 мин). Слышал что АЭТ платит за ночную смену нормально так по закону(там вроде за час рбаоты платят два раза больше)
Может можно как то предложить эту идею хотя бы в АЭТ?Чтобы новых лиц увидеть в водителях как по мне 15-16 часов сидеть за рулем реально извожит человека из себя. Во времена союза говорят вроде зарпалата и работа водители была на высоте причем всегда была конкуренция (хотя может это сказки).
да всегда в советское время так было... сколько раз видел, как на 80 автобусе, на Сейфуллина/Ташкентской, примерно после обеда, водитель менялся с напарником...
потому что не должен человек быть на ногах свыше 18 часов, из которых 16-17 часов за рулём...
#4040
Отправлено 13.11.2018, 10:23:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На 95 тоже не все 20 автобусов ездят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0