Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3581
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Кстати увидел что КС по Фурманова между Гоголя и Кабанбай Батыра не убьют. Там убрали старые столбы и поставили новые но оставили КС еще в запутанном состояний.

Может УПТ имеет еще некоторые планы с КС на Фурманова а может он воостановится как службенный.Кто нибудь в курсе дел с новыми линиями троллейбусов?Они уже второй год ТЭО готовят кажется...

Существующий отрезок КС по Фурманова между Гоголя и Кабанбай Батыра является фидером от подстанции которая находится во дворе магазина "Москва" и питает секционы на Гоголя и Кабанбай Батыра. При удалении оной КС эти улицы останутся без напряжения.


  • 0

#3582
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Да, графики конечно у брт те ещё, сегодня наблюдал прут 5 штук гуськом интервал минута-две, а потом...дырка минут на 10-15.
И бедный 32 затисался в эту гор компанию, водитель нагрешил наверное, впереди гармошкаи сзади, одну обгонит, а впереди другая, походу до орбиты так страдал.
  • 0

#3583
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И бедный 32 затисался в эту гор компанию, водитель нагрешил наверное, впереди гармошкаи сзади, одну обгонит, а впереди другая, походу до орбиты так страдал.

интересно как у них с планом сегодня было с таким конкурентом.) 


  • 0

#3584
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

И бедный 32 затисался в эту гор компанию, водитель нагрешил наверное, впереди гармошкаи сзади, одну обгонит, а впереди другая, походу до орбиты так страдал.

интересно как у них с планом сегодня было с таким конкурентом.)
Сегодня они явно спокойно сделали план:)Друг за другом приезжают 205,но народ все ломится в забитый 32 который ходит раз в 15 минут.Не судьба ведь читать что написано на ЭМУ.Но накатают маршрут за недельку,к тому же 32 все равно уберут за пару дней
  • 0

#3585
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений
Посмотрел я на гармошки и оказывается они не только по прямой могут ездить, но и на лево, и на право поворачивать, и на достаточно узких поворотах и загруженных перекрестках, таких как Толе би - Желтоксан или Жандосова - Алтынсарина. Значит можно гармошки пускать на загруженных маршрутах по городу?!
  • 0

#3586
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Посмотрел я на гармошки и оказывается они не только по прямой могут ездить, но и на лево, и на право поворачивать, и на достаточно узких поворотах и загруженных перекрестках, таких как Толе би - Желтоксан или Жандосова - Алтынсарина. Значит можно гармошки пускать на загруженных маршрутах по городу?!

 

Батенька, я вам больше скажу. В годы проклятой советской власти гармошки ходили по улице Байзакова. С поворотом на Джамбула и после по Абая и по Чапаева. Гармошки ходили по Байзакова и по Ботаническому. И по Гагарина-Джандосова-Айманова-Тимирязева-Гагарина, и по Куанышбаева,и по Улугбека (тогда Домостроительной) от Правды до Саина. И с Толе би на Баумана поворачивали. И вообще были таким же необходимым явлением в городе...Ну как застежка молния на ширинке. И да, гармошки могут поворачивать и направо и налево. Руль там предусмотрен. Как и в любой автомашине. 


  • 3

#3587
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений


нагло обгоняют по встречке и подрезают.Но ничего,привыкнут,куда денутся


Там вчера Сергеки поставили.
Если будут продолжать байговать по встречке - будет увольнять по 30-40 человек в день
Ага, они там (водители) рыдать начинают.
С утра поругался, ребенок заболел, жена болеет, на квартире живу.
Не увольняйте и тп.

Сегодня мне 2 раза тот водитель звонил с видео выше. Прощения просил
  • 0

#3588
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Посмотрел я на гармошки и оказывается они не только по прямой могут ездить, но и на лево, и на право поворачивать, и на достаточно узких поворотах и загруженных перекрестках, таких как Толе би - Желтоксан или Жандосова - Алтынсарина. Значит можно гармошки пускать на загруженных маршрутах по городу?!

Раньше куча икарусов гармошек было.
Справлялись ж.

Самые любимые автобусы детства)))
  • 0

#3589
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Улица Берегового между 10 и 9 микрами. И далее в Таугуле и до Орбиты. Обслуживалась до конца 90х годов тремя маршрутами комплект которых чуть ли не на 90% из гармошек состоял. И этому никто не удивлялся. Уехать на Икарусе 63,77 или 91 маршрутов. Прекрасно ездили, проходили, поворачивали.


  • 1

#3590
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Маневренность толкающих гармошек с Хюбнером очень даже хорошая.Это у нас любят заливать про сверхтрудность езды на них,а запуск по маршруту таких гармошек презентуют с особым пафосом.Я считаю что автобусы ОБВ должны стать обычным явлением и ездить на большинстве загруженных маршрутов города,список которых довольно большой.Но,увы...
  • 0

#3591
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ну Икарусы-гармошки в Алматы использовались в 4-х из 8 автобусных парков. Во времена максимального развития ОТ (вторая половина 80-х годов) на 100% выпуск из гармошек был только на 91-м маршруте.  Наследник которого это нынешний 59-й. Тогда 91 имел конечную на Аэровокзале (Наурызбай-Жибек Жолы) прямо там поперек улицы разворачивался (хотя по схеме должен был через Мира-Гоголя кольцом). А вот автопарк №2 использовал гармошки почти на всех своих маршрутах. Как разгрузку для одиночных автобусов. Помню гармошки на тогдашних 18,39,59,40,48,9, само собой на 63, и позже уже появились на 61 и на 100 (наследник которого нынешний 127). 


  • 0

#3592
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А 32 мне кажется в любом случае обрежут, как уже выше писалось. Подождут пока народ прочухает и все пассажиры в центре пересядут на гармошки, останутся те кто далеко едет, я не думаю что их мало, но в любом случае 32 много потеряет, а дальше уже и водители взбунтуются потому как я думаю что им план ненамного понизят, либо третий вариант шымбас выпуск сократит, что автобусы набиваться как раньше будут.
  • 0

#3593
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

интересно как у них с планом сегодня было с таким конкурентом.) 


В первой половине дня, по крайней мере, 32 шел вверх полный, а 205 - пустой. Потому, что ни в CityBus ни в 2GIS о нем информации не было. Соответственно, народ не пользовался
  • 0

#3594
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Так политика в области информации акимата поражает. Вчера презентовали, пригласили СМИ, все отсняли, но мне кажется любезно попросили выдать информацию только сегодня, что все СМИ синхронно сделали, особенно порадовал тк Алматы, те в итоговых новостях вечером об этом сообщили. Хотя наверное за недельку надо было оповещение делать, особенно про 32
  • 0

#3595
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

32 маршрут. Давнишний, привычный, старейший. В чем смысл его ломать не пойму. Ради понтов с этим БРТ..


  • 0

#3596
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

Кстати увидел что КС по Фурманова между Гоголя и Кабанбай Батыра не убьют. Там убрали старые столбы и поставили новые но оставили КС еще в запутанном состояний.

Может УПТ имеет еще некоторые планы с КС на Фурманова а может он воостановится как службенный.Кто нибудь в курсе дел с новыми линиями троллейбусов?Они уже второй год ТЭО готовят кажется...

Существующий отрезок КС по Фурманова между Гоголя и Кабанбай Батыра является фидером от подстанции которая находится во дворе магазина "Москва" и питает секционы на Гоголя и Кабанбай Батыра. При удалении оной КС эти улицы останутся без напряжения.

Так ее воостановят или же оставят в том же состояний?


  • 0

#3597
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

Может в годы проклятой советской власти люди жили плохо и поэтому у них не было столько денег, чтоб напокупать столько машин, которые сейчас ёлочкой в 2 ряда запаркованы вдоль улиц, где раньше спокойно ездили гармошки ?



#3598
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

 

 

Существующий отрезок КС по Фурманова между Гоголя и Кабанбай Батыра является фидером от подстанции которая находится во дворе магазина "Москва" и питает секционы на Гоголя и Кабанбай Батыра. При удалении оной КС эти улицы останутся без напряжения.

Так ее воостановят или же оставят в том же состояний?

 

Скорее всего после реконструкции КС и подстанций этот кусок демонтируют, но вот когда это случится, большой вопрос. А пока этот отрезок не используется и не обслуживается. Перевесили, да и ...цензура...


Сообщение отредактировал vidman: 02.11.2018, 23:54:21

  • 0

#3599
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

них не было столько денег, чтоб напокупать столько машин,

 

Нет, скорее всего не было столько машин в свободной продаже 


  • 0

#3600
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Посмотрел я на гармошки и оказывается они не только по прямой могут ездить, но и на лево, и на право поворачивать, и на достаточно узких поворотах и загруженных перекрестках, таких как Толе би - Желтоксан или Жандосова - Алтынсарина. Значит можно гармошки пускать на загруженных маршрутах по городу?!

Когда площадь Астаны (Старая Площадь) перекрывается для очередной тусовки, 201-я "гармошка" прекрасно объезжает ее по Богенбай батыра, успешно втискивается в поворот на Абылай хана и затем сворачивает на Толе би.  Да и в других городах и странах "гармошки" спокойно преодолевают узкие улочки и повороты.
Так что, очевидно, дело не длине автобуса, а в качестве "прокладки" между рулем и сиденьем.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.