Ну 180 оттуда 18 пенсионка, 16 подоходный, итого 146 на руки. В лучшем случае. Автобус сломался фиг кто оплатит. Смотрим. 15 дней рабочих. В 6 уже в автопарке надо быть, либо на маршруте. Вечером ну будем считать в 8 заканчивают работу, в парк доехать сдать автобус, деньги сдать итого до 9. Итого 15 часов времени. Час на обед отнимем. 14 чистых рабочих часов. Итого 210 рабочих часов в месяц, или 857 тенге в час до вычетов. Поэтому я считаю все таки мало это. Плюс мне кажется 180 это не просто оклад а со всеми премиями и бонусами. Ну и проезд с работы на работу. Если нет машины то все, развозки нет, на такси разоришься. Вот такая арифметика .
Я конечно не профи, но вот почему-то хочется возмутиться, мое мнение, что 180 за 15 дней, не так уж и мало, возможно я предвзят (да скорее всего предвзят) но сейчас и 180 много, при нынешних реалиях.
2) Живу на конечке, некоторых автобусов, так у меня вопрос, зачем так рано приезжать? Иной раз в 5 утра уже стоят, и дизель\газ\бензу жгут.
Еще, если отменят "план" ЗП то будет 180, а если очень хорошо отработаешь, то еще добавят в виде премии ))