После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской ! В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !
Сообщение отредактировал cc1963: 14.10.2018, 19:44:15
После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской ! В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !
И пустить на этот маршрут 60 автобусов)Сколько км там кругорейс будет?
После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской ! В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !
И пустить на этот маршрут 60 автобусов)Сколько км там кругорейс будет?
Каскелен еще 30 возьмет - и как раз будет 30 на внутреннее кольцо и 30 на внешнее ( ШУТКА )
Сообщение отредактировал cc1963: 14.10.2018, 20:13:30
0:46 - с 20 по 30 октября будет напряженка с выходом ПС - у водил экзамены - 500 тенге за экзамен+какую-то сумму за аттестацию отдать чтобы на учебу не отправили
1:50 - в центре квалификации старая карта маршрутов висит
2:58 - зам акима дал задание кошмарить МСБ на конечных и в округе чтобы кормили водителей, пускали в туалеты и в душы
3:27 - виды дешманской униформы за 40тыс. вероятно из кармана водителя
3:49 - "до конца года выйдут 716 новых машин, обновление 86% всего подвижного состава" (100%-832?).
Цинаев подтвердил только свои 200 шт. (30-малый класс,170-остальные), гармошки АЭТ пойдут на БРТ (управляющий будкет АЭТ?). 50 шт. уже пришло, остальное придет до конца октября. Четко подтвердил что забирает 95,99.
5:27 МВД установит камеры в все автобусы. Информацию будут хранить в облаке.
6:06 - "Как будет решаться вопрос с нехваткой кадров - После проведенных реформ иммидж водителей повысится и возможно желающих станет больше"
После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской ! В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !
тогда непонятно зачем нужен 54 маршрут - продлевали бы 23 в Калинина
тогда непонятно зачем нужен 54 маршрут - продлевали бы 23 в Калинина
Калинин сейчас вырос, так что одного маршрута им мало. К тому же 23 продлили к десятку домов, которые именуются микрорайоном "Орынтай" и так же являются частью Калинина. До этого, в начале года, акимат предлагал желающим обслуживать маршрут от Саяхата до этого микрорайона.
Может какую-то ротацию затеяли и взамен 95 отправят на окраины эти Ютонги. Хотя конечно маловероятно, да и вроде как будет жестоко по отношению к Алма-Трансу, который покупал новые автобусы на 95.
А что у нас сегодня с 37 маршрутом? На линии 7-8 машин не больше. Причем три машины с 30: 460,469,524, еще наблюдался вроде 587,057,029,151. На Ледовом дворце ждал пока 460 не спуститься с Толе би и не вернется назад с рынка, приехал этот 460-отключены терминала типа платите наличкой. Стадо все послушно выстроилось в очередь. Я сижу. Доезжаем до Толе би (конечная 201) там стоит борт 4009, водила наш что-то сбегал к водиле 4009-го, вернулся, и после этого терминалы заработали (каким образом?)
Может какую-то ротацию затеяли и взамен 95 отправят на окраины эти Ютонги. Хотя конечно маловероятно, да и вроде как будет жестоко по отношению к Алма-Трансу, который покупал новые автобусы на 95.
частная компания вряд ли бы так активно вкладывалась в обновление в течении последнего года если бы знала что у нее заберут хлебные маршруты либо получит взамен не менее аналогичное.
Ладно, а что с 59? Автобусы то на ходу рассыпаются. Сквозная коррозия, причем все независимо от года выпуска, что 2007 что 2011. Неужели Бату-транс какую нибудь мелюзгу туда успеет выдать?
Ладно, а что с 59? Автобусы то на ходу рассыпаются. Сквозная коррозия, причем все независимо от года выпуска, что 2007 что 2011. Неужели Бату-транс какую нибудь мелюзгу туда успеет выдать?
Писали же где-то здесь в одной из статей, что до конца года обновится в т.ч. и 59 маршрут. Так что или Бату шанс дали до конца года, или все таки АЭТ заберет.
Ладно, а что с 59? Автобусы то на ходу рассыпаются. Сквозная коррозия, причем все независимо от года выпуска, что 2007 что 2011. Неужели Бату-транс какую нибудь мелюзгу туда успеет выдать?
Писали же где-то здесь в одной из статей, что до конца года обновится в т.ч. и 59 маршрут. Так что или Бату шанс дали до конца года, или все таки АЭТ заберет.
тут все зависит кому быстрее автобусы придут, бату или аэту. В случае с бату так вообще неизвестно придут ли вообще автобусы.
Ну 180 оттуда 18 пенсионка, 16 подоходный, итого 146 на руки. В лучшем случае. Автобус сломался фиг кто оплатит. Смотрим. 15 дней рабочих. В 6 уже в автопарке надо быть, либо на маршруте. Вечером ну будем считать в 8 заканчивают работу, в парк доехать сдать автобус, деньги сдать итого до 9. Итого 15 часов времени. Час на обед отнимем. 14 чистых рабочих часов. Итого 210 рабочих часов в месяц, или 857 тенге в час до вычетов. Поэтому я считаю все таки мало это. Плюс мне кажется 180 это не просто оклад а со всеми премиями и бонусами. Ну и проезд с работы на работу. Если нет машины то все, развозки нет, на такси разоришься. Вот такая арифметика .
Если сделают ротацию с 95 или 65 или с любым другим маршрутом где обновлённый ПС ходит, то про обновление частниками вообще забыть надо. Берёшь автобусы на накатанный маршрут, летишь в кредит, а тут тебе раз и забирают твой накатанный маршрут и отправляют в какую то попу и дебри, накатывать новый. А кредит отдавать надо. Я не защищаю частников, но это в духе акимата, типа вот вам подземка, обустроить её и делайте бизнес, а через 2 года, ой вы портите внешний вид идите делайте бизнес в другом месте.
Сообщение отредактировал Leshkakz: 14.10.2018, 23:47:38
Ну 180 оттуда 18 пенсионка, 16 подоходный, итого 146 на руки. В лучшем случае. Автобус сломался фиг кто оплатит. Смотрим. 15 дней рабочих. В 6 уже в автопарке надо быть, либо на маршруте. Вечером ну будем считать в 8 заканчивают работу, в парк доехать сдать автобус, деньги сдать итого до 9. Итого 15 часов времени. Час на обед отнимем. 14 чистых рабочих часов. Итого 210 рабочих часов в месяц, или 857 тенге в час до вычетов. Поэтому я считаю все таки мало это. Плюс мне кажется 180 это не просто оклад а со всеми премиями и бонусами. Ну и проезд с работы на работу. Если нет машины то все, развозки нет, на такси разоришься. Вот такая арифметика .
Во первых 180 это мало даже чистыми со всеми вычетами, во вторых катострафический необходим 2-х сменный режим работы. Необходим пиковый график, субботний и воскресные графики. Никто здравомысляший не пойдёт работать на иные условия, их катострафический необходимо улучшать. А начать надо с зп и сменным графиком.