Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#2601
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской !  В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !


Сообщение отредактировал cc1963: 14.10.2018, 19:44:15

  • 1

#2602
Сержан Абдувайс

Сержан Абдувайс
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений

После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской ! В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !

И пустить на этот маршрут 60 автобусов)Сколько км там кругорейс будет?
  • 0

#2603
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской ! В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !

И пустить на этот маршрут 60 автобусов)Сколько км там кругорейс будет?

 

Каскелен еще 30 возьмет - и как раз будет 30 на внутреннее кольцо и 30 на внешнее ( ШУТКА )


Сообщение отредактировал cc1963: 14.10.2018, 20:13:30

  • 0

#2604
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

0:46 - с 20 по 30 октября будет напряженка с выходом ПС - у водил экзамены - 500 тенге за экзамен+какую-то сумму за аттестацию отдать чтобы на учебу не отправили

1:50 - в центре квалификации  старая карта маршрутов висит

2:39 - газели, пазы, вероятно 4292 - "180тыс. фиксированая зарплата", БВ - "230 тыс.", гармошки -"250 тыс." 

2:58 - зам акима дал задание кошмарить МСБ на конечных и в округе чтобы кормили водителей, пускали в туалеты и в душы

3:27 - виды дешманской униформы за 40тыс. вероятно из кармана водителя

3:49 - "до конца года выйдут 716 новых машин, обновление 86% всего подвижного состава" (100%-832?).

Цинаев подтвердил только свои 200 шт. (30-малый класс,170-остальные), гармошки АЭТ пойдут на БРТ (управляющий будкет АЭТ?). 50 шт. уже пришло, остальное придет до конца октября. Четко подтвердил что забирает 95,99.

5:27 МВД установит камеры в все автобусы. Информацию будут хранить в облаке.

 

6:06 - "Как будет решаться вопрос с нехваткой кадров - После проведенных реформ иммидж водителей повысится и возможно желающих станет больше" :faceoff:

 

 


  • 2

#2605
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

После продления 23-го - даешь новый кольцевой маршрут! : - Бухтарминская-Майлина-Бекмаханова-Карасу-Бурундай-Аксенгир, ст. Чемолган-Каскелен-Верхняя трасса-Кыргаулды и дальше по маршруту снова до Бухтарминской !  В самый раз ! И в обратном направлении также по кольцу !

тогда непонятно зачем нужен 54 маршрут - продлевали бы 23 в Калинина


  • 0

#2606
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Возможно Цинаев договорился. Не 95, а 59
  • 0

#2607
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

тогда непонятно зачем нужен 54 маршрут - продлевали бы 23 в Калинина

Калинин сейчас вырос, так что одного маршрута им мало. К тому же 23 продлили к десятку домов, которые именуются микрорайоном "Орынтай" и так же  являются частью Калинина. До этого, в начале года, акимат предлагал желающим обслуживать маршрут от Саяхата до этого микрорайона.  


  • 0

#2608
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Возможно Цинаев договорился. Не 95, а 59

Может какую-то ротацию затеяли и взамен 95 отправят на окраины эти Ютонги. Хотя конечно маловероятно, да и вроде как будет жестоко по отношению к Алма-Трансу, который покупал новые автобусы на 95.  


  • 0

#2609
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А что у нас сегодня с 37 маршрутом? На линии 7-8 машин не больше. Причем три машины с 30: 460,469,524, еще наблюдался вроде 587,057,029,151. На Ледовом дворце ждал пока 460 не спуститься с Толе би и не вернется назад с рынка, приехал этот 460-отключены терминала типа платите наличкой. Стадо все послушно выстроилось в очередь. Я сижу. Доезжаем до Толе би (конечная 201) там стоит борт 4009, водила наш что-то сбегал к водиле 4009-го, вернулся, и после этого терминалы заработали (каким образом?)


  • 0

#2610
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Может какую-то ротацию затеяли и взамен 95 отправят на окраины эти Ютонги. Хотя конечно маловероятно, да и вроде как будет жестоко по отношению к Алма-Трансу, который покупал новые автобусы на 95.  

частная компания вряд ли бы так активно вкладывалась в обновление в течении последнего года если бы знала что у нее заберут хлебные маршруты либо получит взамен не менее аналогичное.


  • 0

#2611
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Ладно, а что с 59? Автобусы то на ходу рассыпаются. Сквозная коррозия, причем все независимо от года выпуска, что 2007 что 2011. Неужели Бату-транс  какую нибудь мелюзгу туда успеет выдать?


  • 0

#2612
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

И пустить на этот маршрут 60 автобусов)Сколько км там кругорейс будет?

Пару-тройку кругов за смену крутнется - и в парк !!! 


  • 0

#2613
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ладно, а что с 59? Автобусы то на ходу рассыпаются. Сквозная коррозия, причем все независимо от года выпуска, что 2007 что 2011. Неужели Бату-транс  какую нибудь мелюзгу туда успеет выдать?

Писали же где-то здесь в одной из статей, что до конца года обновится в т.ч. и 59 маршрут. Так что или Бату шанс дали до конца года, или все таки АЭТ заберет.


  • 0

#2614
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

- газели, пазы, вероятно 4292 - "180тыс. фиксированая зарплата",

Никто за эту сумму не будет работать


  • 0

#2615
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ладно, а что с 59? Автобусы то на ходу рассыпаются. Сквозная коррозия, причем все независимо от года выпуска, что 2007 что 2011. Неужели Бату-транс какую нибудь мелюзгу туда успеет выдать?

Писали же где-то здесь в одной из статей, что до конца года обновится в т.ч. и 59 маршрут. Так что или Бату шанс дали до конца года, или все таки АЭТ заберет.
тут все зависит кому быстрее автобусы придут, бату или аэту. В случае с бату так вообще неизвестно придут ли вообще автобусы.
  • 0

#2616
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

- газели, пазы, вероятно 4292 - "180тыс. фиксированая зарплата",

Никто за эту сумму не будет работать

 

 

Помнится тут проходила инфо, что на миксеры не идут работать за 250 тыс в мес.


  • 0

#2617
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

  Помнится тут проходила инфо, что на миксеры не идут работать за 250 тыс в мес.

 

Потому что эти 250 тыс там сроду не сделаешь. С количества рейсов платят, а оно такое это количество....Что остается 40-45 тыс на руки 


  • 0

#2618
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Ну 180 оттуда 18 пенсионка, 16 подоходный, итого 146 на руки. В лучшем случае. Автобус сломался фиг кто оплатит. Смотрим. 15 дней рабочих. В 6 уже в автопарке надо быть, либо на маршруте. Вечером ну будем считать в 8 заканчивают работу, в парк доехать сдать автобус, деньги сдать итого до 9. Итого 15 часов времени. Час на обед отнимем. 14 чистых рабочих часов. Итого 210 рабочих часов в месяц, или 857 тенге в час до вычетов. Поэтому я считаю все таки мало это. Плюс мне кажется 180 это не просто оклад а со всеми премиями и бонусами. Ну и проезд с работы на работу. Если нет машины то все, развозки нет, на такси разоришься. Вот такая арифметика .
  • 3

#2619
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений


Если сделают ротацию с 95 или 65 или с любым другим маршрутом где обновлённый ПС ходит, то про обновление частниками вообще забыть надо. Берёшь автобусы на накатанный маршрут, летишь в кредит, а тут тебе раз и забирают твой накатанный маршрут и отправляют в какую то попу и дебри, накатывать новый. А кредит отдавать надо. Я не защищаю частников, но это в духе акимата, типа вот вам подземка, обустроить её и делайте бизнес, а через 2 года, ой вы портите внешний вид идите делайте бизнес в другом месте.

Сообщение отредактировал Leshkakz: 14.10.2018, 23:47:38

  • 0

#2620
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Ну 180 оттуда 18 пенсионка, 16 подоходный, итого 146 на руки. В лучшем случае. Автобус сломался фиг кто оплатит. Смотрим. 15 дней рабочих. В 6 уже в автопарке надо быть, либо на маршруте. Вечером ну будем считать в 8 заканчивают работу, в парк доехать сдать автобус, деньги сдать итого до 9. Итого 15 часов времени. Час на обед отнимем. 14 чистых рабочих часов. Итого 210 рабочих часов в месяц, или 857 тенге в час до вычетов. Поэтому я считаю все таки мало это. Плюс мне кажется 180 это не просто оклад а со всеми премиями и бонусами. Ну и проезд с работы на работу. Если нет машины то все, развозки нет, на такси разоришься. Вот такая арифметика .


Во первых 180 это мало даже чистыми со всеми вычетами, во вторых катострафический необходим 2-х сменный режим работы. Необходим пиковый график, субботний и воскресные графики. Никто здравомысляший не пойдёт работать на иные условия, их катострафический необходимо улучшать. А начать надо с зп и сменным графиком.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.