Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 11]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#481
лого

лого
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

З/П водителей Green Bus Company

И вы вот в это верите, 63 маршрут в городе считается одним из самых старых и жировых маршрутов и не трудно догодаться, что бы на него попасть, нужно ещё и руку начальника подогреть, наверняка сумма не маленькая и оплата у водителей по часовая, если память меня не изменяет, то это 450 тг час работы.
  • 0

#482
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Кто вам сказал, что на 63 маршруте водители получают з/п за часы? Им план устанавливают на всех маршрутах Грин баса, в том числе и на 63 маршрут.
  • 0

#483
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Кто вам сказал, что на 63 маршруте водители получают з/п за часы? Им план устанавливают на всех маршрутах Грин баса, в том числе и на 63 маршрут.

Там платят совокупно, и часы нужны и план.


  • 1

#484
volopas

volopas
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

За последние годы ситуация с общественным транспортом в Алматы сдвинулась в лучшую сторону. ОТ признали одним из приоритетов развития городской транспортной системы, подняли его на ступень выше в иерархии, чем прежде. Обновился парк, совсем уже рухлядь практически уже убрали или уберут, это вопрос времени.
В чем нет прогресса, так это в сервисе. Эта проблема не только осталась, но и, возможно, даже усугубилась. Качество водителей, в первую очередь автобусов, продолжает деградировать, это отмечают почти все пассажиры.

Можно купить золотые автобусы, но это не решит проблему дефицита качественных кадров. Штрафами, отстранениями, увольнениями проблему не решить. Нужно менять условия труда водителей. Должно соблюдаться трудовое законодательство, работа должна быть двусменной, иметься пункты отдыха. Автопарки не готовы тратить на это деньги. Но если город заинтересован в улучшении транспортной ситуации и собственного имиджа, он должен финансово поддерживать улучшение водительского состава.

https://liter.kz/ru/...skoi_mobilnosti


  • 0

#485
раскатал

раскатал
  • В доску свой
  • 1 376 сообщений

volopas Первая  я считаю в плане.Водилы гоняться за планом.А надо убрать план и тогда будут нормально ездить.Вторая

причина в жадности и бескультурье водителей.И штрафами проблему решить.

Надо вообще я считаю посадить переодетых контроллеров в автобусы и смотреть дают ли водилы билеты,соблюдают ли график движения культурно ли обслуживают .И штрафовать.

У нас пассажиры молчаливые не жалуються вот такие водилы  и наглеют.

Я один нажаловался на водителя 88 маршрута и один заплатил онаем.Этот автобус ехал с западного кладбища.А 20 пассажиров молча заплатили

ему в карман 100 тенге и не возмущались и не жаловались.

Водила сказал платить ему и все платили.

Я заплатил через терминал и не дал водиле деньги а потом нажаловался на него в онай.

Вот так штрафами их можно приучить нормально ездить и не брать в карман деньги.


Сообщение отредактировал раскатал: 16.07.2018, 10:19:39

  • 0

#486
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

volopas Первая  я считаю в плане.Водилы гоняться за планом.А надо убрать план и тогда будут нормально ездить.Вторая

причина в жадности и бескультурье водителей.И штрафами проблему решить.

 

 

Нет в АЭТ плана. Водитель получает зп за прокатанные часы (на сколько мне известно и сколько тут писали об этом представители самого АЭТ), а посмотрите, культура вождения не намного выше чем у остальных. В любых парках есть адекватные водители, которые гонки не устраивают, а есть полные беспредельщики. В целом с отменой плана надо и другие меры вводить, например терминалы по продаже билетов на остановках (опять же сломают, вырвут, разобьют) или ещё что, чтобы водитель вообще к наличности не прикасался.  


  • 0

#487
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

чтобы водитель вообще к наличности не прикасался

Что бы водитель не прикасался к наличности, начать надо с изменения пассажиров, пока некоторые будут молча тащить 80 тенге водителю, считая что так и должно быть, ничего не изменится.



#488
tuganbaev@me.com

tuganbaev@me.com
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Какие маршруты будет АЭТ возрождать или какие нить новые будут?

Сообщение отредактировал tuganbaev@me.com: 16.07.2018, 13:32:02

  • 0

#489
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

 

volopas Первая  я считаю в плане.Водилы гоняться за планом.А надо убрать план и тогда будут нормально ездить.Вторая

причина в жадности и бескультурье водителей.И штрафами проблему решить.

 

 

Нет в АЭТ плана. Водитель получает зп за прокатанные часы (на сколько мне известно и сколько тут писали об этом представители самого АЭТ), а посмотрите, культура вождения не намного выше чем у остальных. В любых парках есть адекватные водители, которые гонки не устраивают, а есть полные беспредельщики. В целом с отменой плана надо и другие меры вводить, например терминалы по продаже билетов на остановках (опять же сломают, вырвут, разобьют) или ещё что, чтобы водитель вообще к наличности не прикасался.  

 

 

ИМХО, кардинально изменить качество ОТ можно следующим образом.

План- это нонсенс, его необходимо убрать. Только четкий график маршрута.

ЗП водителям поднять и премировать за качество обслуживания, отсутствие ДТП и жалоб.

Деньги на повышение ЗП взять из изменения оплаты за проезд (уже упоминал здесь дифферцированный принцип оплаты: напр. 2-3 остановки  50 тг., 4-6 ост. – 70 тг., 7-10 ост. 100 тг. и т.д.).  После 20-00 или 20-30 оплата повышается допустим в 1.5 раза.

Контроль за качеством обслуживания и «зайцами» ведется контролерами в «гражданке», чтобы все понимали, что в любой момент грянет наказание.

Увеличить кол-во выделенных полос для ОТ.



#490
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Меня тоже интересует вопрос: новыми автобусами будут старые дыры затыкать или же можно надеется на новые маршруты в городе? И потом, неплохо было бы вынести обсуждение маршрутов на общественные слушания. 


  • 0

#491
Leshkakz

Leshkakz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

ИМХО, кардинально изменить качество ОТ можно следующим образом.

План- это нонсенс, его необходимо убрать. Только четкий график маршрута.

ЗП водителям поднять и премировать за качество обслуживания, отсутствие ДТП и жалоб.

Деньги на повышение ЗП взять из изменения оплаты за проезд (уже упоминал здесь дифферцированный принцип оплаты: напр. 2-3 остановки  50 тг., 4-6 ост. – 70 тг., 7-10 ост. 100 тг. и т.д.).  После 20-00 или 20-30 оплата повышается допустим в 1.5 раза.

Контроль за качеством обслуживания и «зайцами» ведется контролерами в «гражданке», чтобы все понимали, что в любой момент грянет наказание.

Увеличить кол-во выделенных полос для ОТ.

 

 

+ ещё можно добавить 2-х сменная работа, увеличенные отпускные дни, расширенная мед.страховка и т.д.....да даже возради санатории и летние лагеря для детей...все это сделает работу водителя опять престижной. 

 

Но это только мечты, это даже в планах не обсуждается. 


  • 1

#492
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
За сутки контролеры в Алматы избили двоих пассажиров

http://www.zakon.kz/...aty-izbili.html


  • 1

#493
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Что бы водитель не прикасался к наличности, начать надо с изменения пассажиров,


Что проще, обучить сотню водителей или сотни тысяч пассажиров?

Кстати, что-то невидно реакции акимата на недавние избиения пассажиров. По трамвайной логике, какой-то автопарк подлежит расформированию.
  • 0

#494
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

 

Что бы водитель не прикасался к наличности, начать надо с изменения пассажиров,


Что проще, обучить сотню водителей или сотни тысяч пассажиров?

Кстати, что-то невидно реакции акимата на недавние избиения пассажиров. По трамвайной логике, какой-то автопарк подлежит расформированию.

 

Сперва Кулишев выступит с оправданиями в каких тяжких условиях трудятся его подчиненные,недавно слезшие с дерева,какие пассажиры неправильные в АЛМА-АТЕ.


  • 3

#495
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Сдается проще расформировать все автопарки, забрать все в бюджет и контролировать через нуротан... Частники скатываются на самое днище :faceoff:


  • 2

#496
Башинский Адверт

Башинский Адверт
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Представителю АЭТ на заметку: 44 маршрут борт номер 2040 водитель по имени Амангельди не остановился на остановке Абая/Желтоксан. Билеты не выдает, дверь открывает только 2-ую. Прошу оштрафовать или уволить с предоставлением протокола.
Борт 2035 водитель остановился и сразу же уехал с конечной не подождав меня

Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 16.07.2018, 19:36:28

  • 0

#497
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

 

 

 

Каждые 3 месяца его никто не мучает. Идея хорошая подумаем. Спасибо

Может стоит подумать и о том, чтобы 98 заезжал на жд вокзал Алматы-2 при движении от ст.Райымбек. Всё равно маршрут странный получился.)))

 

Зачем? Чтобы он оффицально убил 5 троллейбус который итак не перижает лучшие времена, там уже интервалы длинее чем раньше уж лучше он 59 мучит чем троллейбус...

 

5 троллейбус заканчивает работу в 19 часов. В лучшем случае остается одна машина пару раз в неделю до 21 - попробуй дождись !

 

Давайте тогда 98 будет работать с 19:00 до 6:00


  • 0

#498
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Осенью 2020 когда МАПы с ТП все вернут увидим что будет если у всех водителей  поп городу (и возможно полуобласти) убрать план и дать зп в тристо штук


  • 0

#499
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Кто вам сказал, что на 63 маршруте водители получают з/п за часы? Им план устанавливают на всех маршрутах Грин баса, в том числе и на 63 маршрут.

Помните вы как то при запуске 127 говорили что можно 127 пустить до Кулагера после достроение эстакады с Фурманова(НН) до Жансугурова.Будет удобно если 17 за Айнабулаком пустить в Карасу  (и закрыть 129) и пусть он едет (и без заезда в Кулагер) по Жансугурова. А 127 пустить до ЦОНа либо по маршруту 17 до Айнабулака 3.Как нерентабельный лучше закрыли бы 129 ежели 133.Либо 17 повернуть на Рыскулова-Кулджинка-Талгарка-Думан (по Райымбека все-таки есть 4)и оставить в покое 129 также 127 оставить в ЦОНе а  17 после Жансугурова-Рыскулова по старому.


  • 0

#500
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Либо 127 до Айнабулака 2 на конечную 133.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.