И вы вот в это верите, 63 маршрут в городе считается одним из самых старых и жировых маршрутов и не трудно догодаться, что бы на него попасть, нужно ещё и руку начальника подогреть, наверняка сумма не маленькая и оплата у водителей по часовая, если память меня не изменяет, то это 450 тг час работы.З/П водителей Green Bus Company
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 11]
#481
Отправлено 16.07.2018, 06:32:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#484
Отправлено 16.07.2018, 09:48:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За последние годы ситуация с общественным транспортом в Алматы сдвинулась в лучшую сторону. ОТ признали одним из приоритетов развития городской транспортной системы, подняли его на ступень выше в иерархии, чем прежде. Обновился парк, совсем уже рухлядь практически уже убрали или уберут, это вопрос времени.
В чем нет прогресса, так это в сервисе. Эта проблема не только осталась, но и, возможно, даже усугубилась. Качество водителей, в первую очередь автобусов, продолжает деградировать, это отмечают почти все пассажиры.
Можно купить золотые автобусы, но это не решит проблему дефицита качественных кадров. Штрафами, отстранениями, увольнениями проблему не решить. Нужно менять условия труда водителей. Должно соблюдаться трудовое законодательство, работа должна быть двусменной, иметься пункты отдыха. Автопарки не готовы тратить на это деньги. Но если город заинтересован в улучшении транспортной ситуации и собственного имиджа, он должен финансово поддерживать улучшение водительского состава.
https://liter.kz/ru/...skoi_mobilnosti
#485
Отправлено 16.07.2018, 10:14:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
volopas Первая я считаю в плане.Водилы гоняться за планом.А надо убрать план и тогда будут нормально ездить.Вторая
причина в жадности и бескультурье водителей.И штрафами проблему решить.
Надо вообще я считаю посадить переодетых контроллеров в автобусы и смотреть дают ли водилы билеты,соблюдают ли график движения культурно ли обслуживают .И штрафовать.
У нас пассажиры молчаливые не жалуються вот такие водилы и наглеют.
Я один нажаловался на водителя 88 маршрута и один заплатил онаем.Этот автобус ехал с западного кладбища.А 20 пассажиров молча заплатили
ему в карман 100 тенге и не возмущались и не жаловались.
Водила сказал платить ему и все платили.
Я заплатил через терминал и не дал водиле деньги а потом нажаловался на него в онай.
Вот так штрафами их можно приучить нормально ездить и не брать в карман деньги.
Сообщение отредактировал раскатал: 16.07.2018, 10:19:39
#486
Отправлено 16.07.2018, 13:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
volopas Первая я считаю в плане.Водилы гоняться за планом.А надо убрать план и тогда будут нормально ездить.Вторая
причина в жадности и бескультурье водителей.И штрафами проблему решить.
Нет в АЭТ плана. Водитель получает зп за прокатанные часы (на сколько мне известно и сколько тут писали об этом представители самого АЭТ), а посмотрите, культура вождения не намного выше чем у остальных. В любых парках есть адекватные водители, которые гонки не устраивают, а есть полные беспредельщики. В целом с отменой плана надо и другие меры вводить, например терминалы по продаже билетов на остановках (опять же сломают, вырвут, разобьют) или ещё что, чтобы водитель вообще к наличности не прикасался.
#489
Отправлено 16.07.2018, 14:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
volopas Первая я считаю в плане.Водилы гоняться за планом.А надо убрать план и тогда будут нормально ездить.Вторая
причина в жадности и бескультурье водителей.И штрафами проблему решить.
Нет в АЭТ плана. Водитель получает зп за прокатанные часы (на сколько мне известно и сколько тут писали об этом представители самого АЭТ), а посмотрите, культура вождения не намного выше чем у остальных. В любых парках есть адекватные водители, которые гонки не устраивают, а есть полные беспредельщики. В целом с отменой плана надо и другие меры вводить, например терминалы по продаже билетов на остановках (опять же сломают, вырвут, разобьют) или ещё что, чтобы водитель вообще к наличности не прикасался.
ИМХО, кардинально изменить качество ОТ можно следующим образом.
План- это нонсенс, его необходимо убрать. Только четкий график маршрута.
ЗП водителям поднять и премировать за качество обслуживания, отсутствие ДТП и жалоб.
Деньги на повышение ЗП взять из изменения оплаты за проезд (уже упоминал здесь дифферцированный принцип оплаты: напр. 2-3 остановки 50 тг., 4-6 ост. – 70 тг., 7-10 ост. 100 тг. и т.д.). После 20-00 или 20-30 оплата повышается допустим в 1.5 раза.
Контроль за качеством обслуживания и «зайцами» ведется контролерами в «гражданке», чтобы все понимали, что в любой момент грянет наказание.
Увеличить кол-во выделенных полос для ОТ.
#491
Отправлено 16.07.2018, 14:16:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ИМХО, кардинально изменить качество ОТ можно следующим образом.
План- это нонсенс, его необходимо убрать. Только четкий график маршрута.
ЗП водителям поднять и премировать за качество обслуживания, отсутствие ДТП и жалоб.
Деньги на повышение ЗП взять из изменения оплаты за проезд (уже упоминал здесь дифферцированный принцип оплаты: напр. 2-3 остановки 50 тг., 4-6 ост. – 70 тг., 7-10 ост. 100 тг. и т.д.). После 20-00 или 20-30 оплата повышается допустим в 1.5 раза.
Контроль за качеством обслуживания и «зайцами» ведется контролерами в «гражданке», чтобы все понимали, что в любой момент грянет наказание.
Увеличить кол-во выделенных полос для ОТ.
+ ещё можно добавить 2-х сменная работа, увеличенные отпускные дни, расширенная мед.страховка и т.д.....да даже возради санатории и летние лагеря для детей...все это сделает работу водителя опять престижной.
Но это только мечты, это даже в планах не обсуждается.
#492
Отправлено 16.07.2018, 18:37:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#493
Отправлено 16.07.2018, 18:38:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что бы водитель не прикасался к наличности, начать надо с изменения пассажиров,
Что проще, обучить сотню водителей или сотни тысяч пассажиров?
Кстати, что-то невидно реакции акимата на недавние избиения пассажиров. По трамвайной логике, какой-то автопарк подлежит расформированию.
#494
Отправлено 16.07.2018, 18:44:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что бы водитель не прикасался к наличности, начать надо с изменения пассажиров,
Что проще, обучить сотню водителей или сотни тысяч пассажиров?
Кстати, что-то невидно реакции акимата на недавние избиения пассажиров. По трамвайной логике, какой-то автопарк подлежит расформированию.
Сперва Кулишев выступит с оправданиями в каких тяжких условиях трудятся его подчиненные,недавно слезшие с дерева,какие пассажиры неправильные в АЛМА-АТЕ.
#496
Отправлено 16.07.2018, 19:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Борт 2035 водитель остановился и сразу же уехал с конечной не подождав меня
Сообщение отредактировал Башинский Адверт: 16.07.2018, 19:36:28
#497
Отправлено 16.07.2018, 23:39:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может стоит подумать и о том, чтобы 98 заезжал на жд вокзал Алматы-2 при движении от ст.Райымбек. Всё равно маршрут странный получился.)))Каждые 3 месяца его никто не мучает. Идея хорошая подумаем. Спасибо
Зачем? Чтобы он оффицально убил 5 троллейбус который итак не перижает лучшие времена, там уже интервалы длинее чем раньше уж лучше он 59 мучит чем троллейбус...
5 троллейбус заканчивает работу в 19 часов. В лучшем случае остается одна машина пару раз в неделю до 21 - попробуй дождись !
Давайте тогда 98 будет работать с 19:00 до 6:00
#499
Отправлено 16.07.2018, 23:54:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кто вам сказал, что на 63 маршруте водители получают з/п за часы? Им план устанавливают на всех маршрутах Грин баса, в том числе и на 63 маршрут.
Помните вы как то при запуске 127 говорили что можно 127 пустить до Кулагера после достроение эстакады с Фурманова(НН) до Жансугурова.Будет удобно если 17 за Айнабулаком пустить в Карасу (и закрыть 129) и пусть он едет (и без заезда в Кулагер) по Жансугурова. А 127 пустить до ЦОНа либо по маршруту 17 до Айнабулака 3.Как нерентабельный лучше закрыли бы 129 ежели 133.Либо 17 повернуть на Рыскулова-Кулджинка-Талгарка-Думан (по Райымбека все-таки есть 4)и оставить в покое 129 также 127 оставить в ЦОНе а 17 после Жансугурова-Рыскулова по старому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0