Перейти к содержимому

Фотография

В Алматы платные парковки с июля [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#241
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вы так пишете, как будто в плане развития ОТ у нас вообще ничего не делается. Но ведь это не правда. Вводятся специальные полосы для ОТ. Это большое дело в плане развития оного. Еще бы пожестче следили, чтоб по этим полосам не катались господа хитрожопые. Автобусный парк обновляется. Даже кондиционеры начали включать в автобусах. И этот процесс продолжается. В этом году закупят новых автобусов больше, чем в прошлом. А в следующем году запустят целый свой завод по производству собственных электробусов. Ну, как говорят... Строящийся цех я сам видел. Посмотрим, что реально выйдет. Но это именно прогресс. Игнорировать его и утверждать, что ничего не делается - не правильно.
 

Не будет завода. Уже один презентовали. Не работает. Где прогресс? Списали 10 автобусов, купили 8. Одна станция метро в год. Где прогресс? Ах да, борьба с автомобилями в центре и льготное финансирование покупки того же автомобиля...


  • 3

#242
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

А если исключить смеу-мреу-р2 и прочие прослойки - на сколько больше поступлений в бюджет будет?

Мало того что это будет законно, так еще и на развитие-поддержку больше останется......

Но это не наш путь - у нас на развитие-поддержку некоторых личностей не хватает, а мы о городе печемся............ 

 

 

 

Вы что? Даже не думайте об этом! А если, вдруг пришли такие мысли, то покайтесь сразу же и пожелайте обратного на растущую луну и трижды поклонитесь в сторону акиматов. Если все это исключить как и чем великие будут заправять свои мерседесы и покупать заграничные яхты с виллами? Напрямую как деньги содрать? Никак. А через третью организацию запросто - в виде "стоимости ее услуг", а стоимость можно выставить какую хочешь... это же частная контора и вы имеете право на собственную оценку своих "услуг".  И ты полностью и совершенно чист и легален. Не подкопаешься ни с одной стороны, разве что если УСБ начнет копать. И то...  На это нужны ну очень веские причины и максимум, что они могут нарыть, то это начальников этих компаний и их связи что, в принципе, не запрещено законом. А еще и могут подключать четвертые организации в цепочке. Тогда вообще все "прикрыто". Так что...

На примере того же апаркинга. Заказчик акимат. Выполняющая компания "Алматыспецтехпаркинг". Апаркингом же, в свою очередь "заведует" некая "RR2", во главе которой стоит сводный родственик "01-ого". Захочешь подкопаться, не подкопаешься. А учитывая того, кто стоит за во главе этого, я сомневаюсь что кто-либо вообще захочет "копать".

Это вам не США, не Европа и не Китай... Это Казахстан... И Вы (я надеюсь) понимаете ЧТО я имею в виду. Скорее всего поэтому и все процессы затихли. 

 

Не вместо. Не вместо, а вместе. Так тоже можно. 

Видите ли какое дело. Мы вовсе не уникальные какие то. Того уровня автомобилизации (число автомобилей на душу населения), который сейчас у нас большинство стран Европы достигли в середине прошлого века, а США еще раньше. 

Хех... Это мы НЕ уникальные? МЫ?....  :lol:

Да мы сплошная "страна парадоксов".  Цена на нефть растет - бензин дорожает. Цена на нефть падает - бензин снова дорожает. В стране префицит топлива - запускаем доп цеха НПЗ. В стране дефицит топлива - срочный ремонт перерабатывающих комплексов ведущих НПЗ. Алматы - можно сказать "город на воде" - нам доказывают что у нас ее дефицит (ни разу не видели как по большой Алматинке БАО спускают?.... Посмотрите на этот дифецит...).  В стране экономический кризис и девальвация, у нас проводятся разные Экспо, Универсиады, латинизация... номинируемся на проведение Олимпийский игр (тьфу тьфу тьфу пронесло). Зарплаты понижаются - на сайтах и новостях пишут обратное. Признаются в том, что ком.услуги завышены - на следующий день узнаем об их подорожании. Да перечислять можно много чего...

Большинство стран Европы? Пример с них? А почему же тогда не брать в пример их уровень жизни и прожиточный минимум с зарплатой? Ответственность, обязанности и защищенность... И почему пример именно с стран Запада? Почему не ОАЭ с их уровнем и условиями с отношением к коренным жителям? Почему не тот же Китай? Посмотрите каким он был и каким он стал...Что душой кривить? Если Китай "встанет в позу", в мире произойдет "производственный кризис". Почему в пример мы берем то что ВЫГОДНО  неким людям, а НЕ то что ПОЛЕЗНО для народа?

С одной стороны мне глубоко фиолетово какую зп получают другие люди, НО... В мире бизнеса все взаимосвязано. И все "подвязано" к "покупательской способности" народа. Естественно, что к великим это не относится... Обычный человек не покупает же нефть, газ или платиновую руду...


  • 3

#243
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

Вы так пишете, как будто в плане развития ОТ у нас вообще ничего не делается. Но ведь это не правда. Вводятся специальные полосы для ОТ. Это большое дело в плане развития оного. Еще бы пожестче следили, чтоб по этим полосам не катались господа хитрожопые. Автобусный парк обновляется. Даже кондиционеры начали включать в автобусах. И этот процесс продолжается. В этом году закупят новых автобусов больше, чем в прошлом. А в следующем году запустят целый свой завод по производству собственных электробусов. Ну, как говорят... Строящийся цех я сам видел. Посмотрим, что реально выйдет. Но это именно прогресс. Игнорировать его и утверждать, что ничего не делается - не правильно.
 

Не будет завода. Уже один презентовали. Не работает. Где прогресс? Списали 10 автобусов, купили 8. Одна станция метро в год. Где прогресс? Ах да, борьба с автомобилями в центре и льготное финансирование покупки того же автомобиля...

 

Относительно метро, то это вообще, отдельная тема...  По правилам и расположению нашего города, его вообще строить опасно из-да сейсмической активности. Я где-то упоминал о том, что наш город находится на стыке тектонических плит. Ошибка в проектировке и город можно отправить "под землю". А учитывая то, что у нас также достаточно много подземных рек и  озер, то... тут и дурак догадается к чему и что может привести. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить. Но, увы, правда именно такова. И, отчасти, именно по этой причине, стройка метро была заморожена еще во времена СССР. У нас намного приоритетнее было бы развитие надземного жд транспорта, тем более, он уже БЫЛ. Достаточно было его развивать. И это было бы намного дешевле чем копать тоннели метро с отводом русел подземных рек, чем сейчас занимаются на Абая и прочее. Чем это закончится хз... Будем надеяться на положительный исход.  


  • 0

#244
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Вместо того, чтоб общественный транспорт делать

Не вместо. Не вместо, а вместе. Так тоже можно. 
Видите ли какое дело. Мы вовсе не уникальные какие то.
Того уровня автомобилизации (число автомобилей на душу населения), который сейчас у нас большинство стран Европы достигли в середине прошлого века, а США еще раньше.
И они тогда тоже столкнулись проблемой пробок. И тоже всячески пытались эту проблему решить.
И развязки всякие строили, и дороги расширяли. Все не работало. Или работало временно, а потом становилось так же или хуже.
И ОТ у них не в пример нашему был даже в то время, но это никак не способствовало тому, чтобы люди пересаживались с авто на ОТ.
Или мало способствовало. Только экономический рычаг подействовал. Как только пользоваться личным авто стало дорого, люди стали пересаживаться на ОТ и другие альтернативы. И ныне в крупнейших городах Европы и США центры сплошь покрыты платными парковками. Именно вдоль обочины. Именно той обочины, которая тоже у них строилась за счет налогоплательшиков. А там народ умеет считать деньги и спрашивать с государства похлеще нашего. И там проблема пробок если не решена, то значительно ослаблена. Так будет и у нас. Дайте срок. 
Вы так пишете, как будто в плане развития ОТ у нас вообще ничего не делается. Но ведь это не правда.
Вводятся специальные полосы для ОТ. Это большое дело в плане развития оного.
Еще бы пожестче следили, чтоб по этим полосам не катались господа хитрожопые.
Автобусный парк обновляется. Даже кондиционеры начали включать в автобусах.
И этот процесс продолжается. В этом году закупят новых автобусов больше, чем в прошлом.
А в следующем году запустят целый свой завод по производству собственных электробусов.
Ну, как говорят... Строящийся цех я сам видел. Посмотрим, что реально выйдет.
Но это именно прогресс. Игнорировать его и утверждать, что ничего не делается - не правильно.


Набор лозунгов.
  • 4

#245
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Вместо того, чтоб общественный транспорт делать

Не вместо. Не вместо, а вместе. Так тоже можно. 
Видите ли какое дело. Мы вовсе не уникальные какие то.
Того уровня автомобилизации (число автомобилей на душу населения), который сейчас у нас большинство стран Европы достигли в середине прошлого века, а США еще раньше.
И они тогда тоже столкнулись проблемой пробок. И тоже всячески пытались эту проблему решить.
И развязки всякие строили, и дороги расширяли. Все не работало. Или работало временно, а потом становилось так же или хуже.
И ОТ у них не в пример нашему был даже в то время, но это никак не способствовало тому, чтобы люди пересаживались с авто на ОТ.
Или мало способствовало. Только экономический рычаг подействовал. Как только пользоваться личным авто стало дорого, люди стали пересаживаться на ОТ и другие альтернативы. И ныне в крупнейших городах Европы и США центры сплошь покрыты платными парковками. Именно вдоль обочины. Именно той обочины, которая тоже у них строилась за счет налогоплательшиков. А там народ умеет считать деньги и спрашивать с государства похлеще нашего. И там проблема пробок если не решена, то значительно ослаблена. Так будет и у нас. Дайте срок. 
Вы так пишете, как будто в плане развития ОТ у нас вообще ничего не делается. Но ведь это не правда.
Вводятся специальные полосы для ОТ. Это большое дело в плане развития оного.
Еще бы пожестче следили, чтоб по этим полосам не катались господа хитрожопые.
Автобусный парк обновляется. Даже кондиционеры начали включать в автобусах.
И этот процесс продолжается. В этом году закупят новых автобусов больше, чем в прошлом.
А в следующем году запустят целый свой завод по производству собственных электробусов.
Ну, как говорят... Строящийся цех я сам видел. Посмотрим, что реально выйдет.
Но это именно прогресс. Игнорировать его и утверждать, что ничего не делается - не правильно.

 


Набор лозунгов.

 

Точно! Как в СССР - "вы верьте в то, что коммунизм настанет, а мы вам поможем верить с трибун". А пришел дегенерат и проср*л страну. Так и здесь. Верьте... А будет или нет... А я скажу как Станиславский - НЕ ВЕРЮ! И все довольно просто - уже неоднократно говорилось и приводились примеры - пробки города НЕ от припаркованных автомобилей, а от курсирующих, за рулем которых сидят бараны или овцы, которые ПДД знают по названию и все. Нарушения правил движения, маневрирования, остановки для посадки/высадки пассажиров и прочее прочее, за чем должна следить ЖОЛПОЛ. Перекройте въезд этим дилетантам, верните систему получения прав такую, какой она была и ДОЛЖНА быть - обучение в спец.школе. Следите за всем этим... На 50% дороги разгрузятся точно.

А то видите ли... Какое великое достижение "мы включаем кондиционер в автобусах". Да ештамедь... А не хрен покупать списанные туристические автобусы или автобусы без возможности широко открывать окна. Блин... Я хренею от таких "ВЕЛИКИХ ДОСТИЖЕНИЙ"   :faceoff:

П.С. Нет... Эту страну и таких людей НЕ ИСПРАВИТЬ....


  • 0

#246
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Набор лозунгов.

А вот эти "у нас все плохо", "кругом коррупция", "давайте запретим им к нам заезжать", "давайте отнимем и поделим, как у арабов", "долой ворье" и тому подобное нытье - это не лозунги, конечно...  



#247
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

И про целесообразность вы упоминали. Я неоднократно объяснял в чем целесообразность платных парковок вне зависимости от способа их организации и распределения конечного дохода.   Платные парковки упорядочивают ситуацию, дисциплинируют и тем самым облегчают движение по дорогам. Это очевидно просто по результатам уже введенных платных парковок. Все же помнят бардак с парковками в два ряда например возле Юбилейного. И не только там. Было же? Теперь там и много где еще этого нет. Это достигнуто без постоянного дежурства в этих местах патрульных экипажей. И смею предположить, что впредь так и останется. 

 

вы не поаерите, но там, предментно возле юбилейки так и паркуются, то елочкой, то вторым рядом... и туда регулярно приезжет полицейский эвакуатор и грузит машины... раньше не приезжал, сейчас стал приезжать... вопрос - почему это не делалось раньше... ах да, забыл, в помошь апаркингу АКИМАТ закупил эавкуаторы. поройтесь на просторах нета... есть статьи... и еще планируют копить эвакуаторы...  :faceoff:  

логичный же вывод, что раньше ЖоПаПо тупо не исполняло свою работу...

что мешалао какимату закупить эвакуаторы раньше?

 

Только экономический рычаг подействовал. Как только пользоваться личным авто стало дорого, люди стали пересаживаться на ОТ и другие альтернативы. И ныне в крупнейших городах Европы и США центры сплошь покрыты платными парковками.
 

 

им тупо строиться некуда, там с землей беда... а население растет... и гораздо быстрее чем у нас... поэтому они и применяют так называемый "экономический рычаг" воздействия... 

у нас же, стройся не хочу... северное направление, западное... степь дальше... нет же, наш каким Байбек уплотняет застройку, а затем вводит через посредников платную парковку  :faceoff:  :mad:

тупая простая коррупционная схема на которую прокуратура и антикоррупционный комитет закрыли глаза, видимо в доле.... 

 

почему бы не брать пример с Китая, там целые города строят... приччем сразу со всей инфраструктурой... 

да блин для примера Астану хотя бы, левый берег отстроенный, с 6-и полосными дорогами...  4 машины на перекрестке и астанчане уже жалуются что пробка... 


  • 2

#248
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Набор лозунгов.

А вот эти "у нас все плохо", "кругом коррупция", "давайте запретим им к нам заезжать", "давайте отнимем и поделим, как у арабов", "долой ворье" и тому подобное нытье - это не лозунги, конечно...


Не утрируйте. У нас есть хорошие вещи и об этом говорится.
Например строятся развязки. Последние развязки очень даже хорошие. Продуманные.
Запустили восточку, это хорошо. Не продумали сразу нормальные развороты, это плохо. Много народу побилось.
Хороший асфальт на восточке хорошо. Нет нормальных отбойников плохо.
Строится метро это хорошо. Строится медленно это плохо.

Сообщение отредактировал asr: 27.06.2018, 11:00:10

  • 1

#249
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Относительно метро, то это вообще, отдельная тема... По правилам и расположению нашего города, его вообще строить опасно из-да сейсмической активности
Видимо поэтому метро строят без применения роторных экскаваторов, отбойниками и лопатами. Видите, они тоже головой думают, бояться вызвать смещение тектонических плит и делают тихо и аккуратно :lol:
  • 2

#250
магистр 21века

магистр 21века
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

А вот эти "у нас все плохо", "кругом коррупция", "давайте запретим им к нам заезжать", "давайте отнимем и поделим, как у арабов", "долой ворье" и тому подобное нытье - это не лозунги, конечно...  

 

 

Ну давайте, как на телеканале "Хабар" - "У нас все хорошо и прекрасно! Народ ни в чем не нуждается! Стабильность и развитие! Все и всем довольны!" А еще лучше вы пройдитесь с таким лозунгом по районам... Будет очень хорошо, если у вас фонари под глазами не появятся, а лишь возьмут под белы руки люди в белых халатах.

То есть вы считаете что мы сейчас зашибись как круто и прекрасно живем с позицией "ПРОДАТЬ и поделить". А мы так и живем...  

 

 

Относительно метро, то это вообще, отдельная тема... По правилам и расположению нашего города, его вообще строить опасно из-да сейсмической активности
Видимо поэтому метро строят без применения роторных экскаваторов, отбойниками и лопатами. Видите, они тоже головой думают, бояться вызвать смещение тектонических плит и делают тихо и аккуратно :lol:

 

Ну верить или НЕ верить и как относиться к этому, это Ваше личное дело. Мы просто общались с людьми, которые работают с постройкой метро. И, как говорится, что узнал, то Вам и сказал. Наш город тресет ежедневно и это далеко не секрет. Также далеко не секрет, что в природе все взаимосвязано... Сильное смещение тектонических плит, конечно может и не будет, но... 

В нашем городе землетрясение далеко не шокирующая новость и катастрофические землетрясения здесь были и не раз:

https://ru.wikipedia...ения_в_Алма-Ате

 

Но учтите... Тогда люди НЕ вмешивались ни в русла рек, ни в подземные недра с постройками коммуникаций. А сейчас происходит именно ЭТО. И это я не говорю о том, что город, в частности, участок местонахождения города, сейчас застраивают небоскребами, а это доп. нагрузка на поверхность и плиты. И эти стройки продолжаются... Мы же умные бл@... по примеру Европы, Нью-Йорка... Много жителей, машин.... Ничего... Введем платных парковок. Но вот только тяму не хватает задуматься о том, что мы живем в совершенно другой местности. В природе НИЧЕГО не бывает просто так. Все так или иначе, но взаимосвязано. Но мы же опять же... "Вумные индюки" зачем об этом думать? Будем строить... На Западе места нет, поэтому небоскребы. У нас вокруг степь... Стройся сколько хочешь... Ан нет... Евростандарты... 

Хотите в это верьте, хотите нет. Мне глубоко фиолетово. Но все эти евроархитекторы разъедутся, а нам и нашим детям здесь жить. А вмешиваться в природные структуры изменяя их, может привести к непоправимым последствиям. Элементарный пример - Аральское море... Вмешались? Получили. Хотя в то время было много научных работ, которые были противниками оросительных каналов и приводили аргументы.

П. С. Я лично знаю людей, которые принимали участие в постройке метрополитена, но сами туда НИ НОГОЙ. Ни сами, ни своей семьей. Объяснять причину не буду... 


  • 0

#251
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Узнал от гаишника на дорогах 2х2 с велодорожкой , полосы надо парковаться левее велодорожки .



#252
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Ну давайте, как на телеканале "Хабар"

Меня конкретно в этом вопросе совершенно не интересует политика. Осознанно не интересует. Ибо я понимаю, что повлиять на моменты в организации системы платных парковок, которые мне не нравятся, я, вы (хотя я не знаю степени вашей влиятельности, но могу догадываться, что не особо то) и скорее всего все тут активно недовольные никак не в состоянии. Или тут тусуются агашки из администрации президента? Навряд ли. А даже если и да, то они все в одной системе. И против этой системы идти не способны. Если бы можно было бы убедить имеющих влияние лиц, то были бы подвижки. Куча всяких аргументов озвучены не только здесь, но и на более громких площадках. Но реакции нет. Значит эти аргументы неубедительны. И переубедить властьимущих не получилось. И не получится. Новых то аргументов нет. 

Это просто надо понимать вам и всем недовольным. Я уже говорил о своем отношении к силовым сценариям. А значит для меня наиболее приемлемым вариантом является принятие положения как есть. Тем более, что лично меня базовые принципы платной парковки как таковой устраивают. Я их понимаю и разделяю мнение, что платные парковки кое где необходимы. Хабар тут не при чем. Я думаю, что если вдруг случится чудо и повелением свыше апаркинг ликвидируют, а всю структуру передадут в ведение акимата (соответственно 100% сборов пойдут прямиком в бюджет), то вы останетесь недовольны. Вы ведь считаете себя вправе парковаться везде бесплатно...



#253
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Ибо я понимаю, что повлиять на моменты в организации системы платных парковок, которые мне не нравятся, я, вы (хотя я не знаю степени вашей влиятельности, но могу догадываться, что не особо то) и скорее всего все тут активно недовольные никак не в состоянии.

Что-то не очень пойму или, скорее, глазам своим не верю.

Вы весь этот маразм решили оправдывать ввиду бессилия его изменить? Расслабляться и получать удовольствие?

Какая прэлэстная позиция, прям как в Камасутре  :lol:

 

Вот придёт к вам начальник, скажет безапелляционно, что чёрное - это белое, вы знаете, что это не так, но оспорить это не можете, и начинаете всем вокруг рассказывать... что начальник прав и чёрное - это белое!

 

ba18bb24dd74b8306d946ba51ede84c5.jpg


Сообщение отредактировал Йожык: 27.06.2018, 14:59:13

  • 0

#254
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Набор лозунгов.

Раскидистые ветви пня.
  • 1

#255
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Расслабляться и получать удовольствие?

Ну сейчас конечно опять будет пестня про то, как всем миром отстояли праворульки и не дали ввести конский налог на трехлитровые двигатели...

Забываем только, что тогда боролись с намерением, а теперь намерение уже воплощено. Бороться надо было раньше, когда только объявили планы. 

Я вам точно говорю, что сковырнуть апаркинг теперь получится только вместе с его крышей. А до этой крыши вам точно не дотянуться. 

Но если вы любите бесполезные телодвижения, то никто вам их не запрещает. Наслаждайтесь. Камасутра она такая. Там для всех можно найти занятие по нраву.



#256
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Я вам точно говорю, что сковырнуть апаркинг теперь получится только вместе с его крышей. А до этой крыши вам точно не дотянуться.

Похоже, вы кое-чего не понимаете.

Апаркинг сковырнуть не получится. И поднимать акимат на вилы никто не призывает, по крайней мере, я буду последним, кто подобный идиотизм начнёт пропагандировать. Но благостным хором петь, как хорошо, что апаркинг у нас есть, лично я не намерен. Это - говно, и я вправе об этом публично заявить. Поэтому объясните, пожалуйста, по каким причинам вы, утверждающий, что это и вам на самом деле не нравится, воспеваете осанны акимату и его решениям?


  • 2

#257
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

Я акимат не воспеваю. Это вам кажется, что всяк кто ретиво не ругает акимат, тот является его фанатичным поклонником. Если в действиях акимата есть косяки, то я их не отрицаю. Если это реальные косяки, а не противоречие отдельным хотелкам отдельных индивидов. То, что они занимаются чрезмерным кронированием деревьев я категорически осуждаю. Схема распределения доходов с платных парковок мне тоже не нравится. Я эти моменты обозначил. Я должен в каждом сообщении об этом кричать. Я не считаю наш акимат идеалом. Он те еще косячники. Чаще по мелочам. Но в целом, идеи акимат продвигает правильные. Исполнение хромает. Ну, это временно. Лиха беда начало. Набьют шишек, наисправляются, и научатся.  Но не в тех случаях, когда надо менять принципиальные решения и затрагивать интересы очень высокостоящей верхушки.



#258
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

Я акимат не воспеваю.  Набьют шишек, наисправляются, и научатся.  Но не в тех случаях, когда надо менять принципиальные решения и затрагивать интересы очень высокостоящей верхушки.

Ну акимат предлагает бесплатную парковку для микроавтобусов с каршерингом , но жители не желают возить друг друга даже за 80 тенге с пассажира .



#259
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Узнал от гаишника на дорогах 2х2 с велодорожкой , полосы надо парковаться левее велодорожки .

Это по каким правилам?
  • 0

#260
Klesk

Klesk
  • Читатель
  • 438 сообщений

 

Это по каким правилам?

 

Так эвакуаторы рассуждают если движение не загораживаешь ,никому не мешаешь ,то можно.

Большинство не по закону живёт а по пословицам и поговоркам ,так как биты не раз.


Сообщение отредактировал Klesk: 27.06.2018, 19:04:59



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.