Покупка мотоциклановый помощник в выборе байка
Автор Disciple-X, 02.03.2006, 01:08
#31
Отправлено 24.03.2006, 22:39:55
Ироглифы у них ввсе понятныекажись avto.vl.ru или что-то типа того, только там все, что во Владике публикуется. Чисто японский аукцион - это проблемма, да и не поймешь ты в их ероглифах не болта...
А если брать на аукционах то лучше если там свой чел есть понимающий, а то такой шрот стоит...
Знакомый себе взял там моц Хонду 1300 см, чип-тюнинг и состояние классное - 8000 с копейками обошлась
#32
Отправлено 25.03.2006, 18:33:45
Ироглифы у них ввсе понятные
кажись avto.vl.ru или что-то типа того, только там все, что во Владике публикуется. Чисто японский аукцион - это проблемма, да и не поймешь ты в их ероглифах не болта...
А если брать на аукционах то лучше если там свой чел есть понимающий, а то такой шрот стоит...
Знакомый себе взял там моц Хонду 1300 см, чип-тюнинг и состояние классное - 8000 с копейками обошлась
фигасе, такой монстр мне не нужен...нуна, шобы по пробкам ездил с ветерком.....ну думаю 0,5 хватит...классику какую-нить
#40
Отправлено 12.04.2006, 11:50:23
CBR - это нифига не классика. Это спорт, если после объема идет буква R или спорт-турист, если F.
Но 125 - я бы не брал. Начинать советуют с 250, но я думаю, что 400 - это то что надо новичку или тому, кто пересаживается с совка на нормальную технику.
Кстати движки у CB и у CBR очень похожи. Только у Сибих они дефорсированные.
А CB 500 - это байк на 2-х цилиндрах. Минус - это детонация, но взамен ты получаешь супер мягкую подвеску, хорошую управляемость и фантастически удобную посадку... С низов тянет нормально, от 4 до 8 тысячь оборотов едит так себе, после 9 начинает взлетать, но там отсечка на 10 или на 11. Короче чисто городской мотик. Еще минус - тяжеловат, но при высокой посадке - это не очень чуствуется...
Но 125 - я бы не брал. Начинать советуют с 250, но я думаю, что 400 - это то что надо новичку или тому, кто пересаживается с совка на нормальную технику.
Кстати движки у CB и у CBR очень похожи. Только у Сибих они дефорсированные.
А CB 500 - это байк на 2-х цилиндрах. Минус - это детонация, но взамен ты получаешь супер мягкую подвеску, хорошую управляемость и фантастически удобную посадку... С низов тянет нормально, от 4 до 8 тысячь оборотов едит так себе, после 9 начинает взлетать, но там отсечка на 10 или на 11. Короче чисто городской мотик. Еще минус - тяжеловат, но при высокой посадке - это не очень чуствуется...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0