незачто. я старалсяХочу поблагодарить создателей "ФАК",
но все же подумайте - а стоит ли брать сразу литр? все же это не машина - тут опыт ОЧЕНЬ ВАЖЕН.
.. если новичка - то на всю короткую жисть.Это уже начинает надоедать - как можно сравнивать мотоцикл с машиной !!! Кальян - Ты на мотоцикле то ездил ? Что бы научится нормально ездить одного сезона мало ! И почему СВ 1000 ? Бери сразу " V-MAX " или ещё лутьше " KAWASAKI ZX 14 NINJA " . На НИНЗЕ мощей хватит на всю жизнь !
Сообщение отредактировал Dow: 19.08.2010, 18:13:18
Чем отличается принцип трогания с места, а также переключения передач и нажатие тормозов 250 и 1000??? Если будешь бросать сцепление то и на 250 можно закозлить... просто нужно терпение и еще раз терпение... Нас помню перед тем как посадить на ГАЗ53А, 3 месяца мучили на тренажерах, аж ноги болели после пары...Кальян - покупай сразу литр, пока научишься трогаться - раз 5 шарахнешь его, пока научишься ездить - еще десяток раз ушатаешь. Как раз он будет стоить 2-3 тыс, если был 2010 гв. И то, если останется что продавать. Вот где экономия, да?
Принцип ни чем не отличается, действительно только терпение и аккуратность. Но если будет ошибка - 250 дернется и заглохнет. У меня на 250 дури более чем достаточно, тянет как трактор, но при трогании глох поначалу.Чем отличается принцип трогания с места, а также переключения передач и нажатие тормозов 250 и 1000??? Если будешь бросать сцепление то и на 250 можно закозлить... просто нужно терпение и еще раз терпение... Нас помню перед тем как посадить на ГАЗ53А, 3 месяца мучили на тренажерах, аж ноги болели после пары...
Кальян - покупай сразу литр, пока научишься трогаться - раз 5 шарахнешь его, пока научишься ездить - еще десяток раз ушатаешь. Как раз он будет стоить 2-3 тыс, если был 2010 гв. И то, если останется что продавать. Вот где экономия, да?
Я тоже как и все - очень люблю экономить!Dow - хорошо сказал !!!
Сообщение отредактировал Dow: 20.08.2010, 11:26:56
Дело не в "закозлить", даже если мотоцикл будет суперплюшевый как домашние тапочки - полюбому пару раз уронишь. Один раз я свой уронил когда из беседки тягал, царапина на баке, второй раз просто на подножке стоял на "кривой земле", погнул ручку тормоза. До кучи еще друг уронил, погнул переключатель КПП. Пластик особо не страдал почему то во всех случаях, мягкий видимо.На 600-ке закозлить еще умудриться надо... страсти то нагонять не надо...
если специально то да, а вот случайно перегазовав и бросив сцепу - легко. Аселька так умудрилась зеленое чудо приподнять. потом он ее сбросил естественно.На 600-ке закозлить еще умудриться надо... страсти то нагонять не надо...
Да это логично и правильно. Но если человек покупает сразу литровый байк - чтобы съэкономить, то это уже совсем другое. Тут как раз начнется экономия на экипе, защите и тд.так в том то и дело что мерки у всех разные если есть бабло на масловый байк, супер экипу почему бы не купить... В таком случае если разобьешь , пошел новый купил...
Сообщение отредактировал Dow: 20.08.2010, 16:25:19
Зачем так уж радикально? Вон Shabak начал кажется с 600-ки спортивной, все впорядке, ттт. Да и мне половина байкеров при личном общении рекомендовала брать 600-ки, но не литр однозначно.Да ужжж... В общем прочел я "Печально?, Перед выездом из гаража...вспомни!!!, это просто ППЦ !!!! Там надо еще написать "не для слабонервных", чуть не сплохело мне(((... Целый день как то не по себе было. Передумал я брать литровый , ...
20% от стоимости байка (вместе с доставкой - ну тут как таможня решит) + НДС со всей суммы!сколько стоит растаможка мотоцикла Honda Fury 2010 1312cc
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.