Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Шикарный легкий эндуро-двухподвес Cube Stereo 160 HPA SL 27.5

алматы torg велосипед горный двухподвес

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#35412653
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Шикарный легкий эндуро-двухподвес Cube Stereo 160 HPA SL 27.5 за 600 000 тг
Регион: Алматы, Состояние товара: Б/у
Раздел: Продам » Спорттовары » Велобарахолка



Навеска очень высокого уровня (X01, кассета Sram XG-1180, 10-42), колеса и втулки DT Swiss под бескамерку, байк легкий (всего 13.3 кг без педалей). Подробнее ниже.

Куплен в августе 2016. Размер M. Эксплуатировал бережно, плюс я сам очень легкий наездник (66 кг, соответственно и нагрузка на байк небольшая). В дождь, грязь и по городу ездил только на хардтейле. Система подвески: классическая 4-х рычажка (оптимально под спуски, при торможении не тупит). Рычажность низкая, что обеспечивается параметрами шока 216x64mm.

Итак по навеске:
Рама: HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ETC 4-Link, ISCG mount, AXH
Задний амортизатор: Fox Float CTD BoostValve (класса Performance), 216x64mm, Climb/Trail/Descend mode, LV air canister
Задний переключатель: Sram XO1, 11-Speed
Направляющая цепи: e*thirteen XCX High Direct Chain Guide
Манетки: Sram XO1 Trigger, 11-speed
Система (шатуны): Race Face Evolve 32T, 170mm, PressFit
Кассета: Sram XG-1180, 10-42
Цепь: KMC X11
Тормоза: Sram Guide R, Hydr. Disc Brake (180/180mm)
Колеса
Обода: DT CSW EM 2.7 straightpull wheelset, 28/28 spokes, 15QR/X12, 584x25C tubeless-ready rim
Покрышки: FRONT TIRE Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2.35, TrailStar, Tubeless Easy/REAR TIRE Schwalbe Hans Dampf Kevlar 2.35, PaceStar, Tubeless Easy
Вилка: Rock Shox Pike RC Solo Air 27.5, 15QR Maxle, tapered, 160mm
Рулевая: CUBE 1.5E ZS, top zero-stack 1 1/8" (OD 44mm), bottom zero-stack 1 1/2" (OD 56mm)
Вынос: Race Face Chester 31.8mm
Руль: Race Face Chester 740mm
Грипсы: CUBE Fritzz Grip, 2-clamp
Подседельный штырь: Rock Shox Reverb Stealth 31.6mm, 125mm adjustable seatpost, internal routing
Подседельный зажим: CUBE Screwlock 34.9mm
Седло: Selle Italia X1 Trail

Вилка перебиралась неделю назад, с заменой масла. Работает как новая. В подарок есть полный рем комплект для вилки.
Тормоза также прокачивались неделю назад (+ подточены механизмы в ручках, т.е. устранена основная проблема прошлых Гайдов залипание тормозных ручек).

Цена: 650 тыс. тенге. (изначально эта пушка продавалась за 1 100 000)

И важная информация:

Почитайте сравнительный обзор от MTB Bike – байк в тесте (сравнение 15 брендов) признан лучшим по соотношению цена качество (2999 евро).
https://www.mtb-mag....s-back-to-back/

Спешите купить отличный двухподвес по разумной цене, который супер едет и вверх и вниз.

Посмотреть контакты ->

Сообщение отредактировал Архон: 08.06.2018, 09:36:20
[torg] Объявление отредактировано

  • 1

#2
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Хороший байк! По адекватной цене. Удачи.
  • 1

#3
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Хороший байк! По адекватной цене. Удачи.

Большое спасибо!=)


  • 1

#4
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Торг уместен)


  • 1

#5
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Перебраны, почищены и смазаны шарниры подвески, перебран с заменой масла шок (состояние шока и без того отличное). Работа ручек 4-х поршневых тормозов Sram Giude доведена до совершенства. Новое масло и в картридже вилки Pike. Байк в целом едет даже лучше, чем новый после покупки. Аж продавать жаль=), во всяком случае уже не тороплюсь, так как сильная необходимость отпала, торг отменяется, но рассматриваю возможность продажи отдельно от байка:

 

!!! гидравлического подсидельного штыря RockShox Reverb Stealth ходом 125 мм - цена 50 000 тенге. (сам на нем почти не ездил, так как установил себе другую модель RockShox с ходом 170мм, а стоковый лежит в коробке и ждет своего покупателя)

 

Разумеется если продам подсидел за эту цену, то байк без него опущу в цене до 600 тыс. тенге (цена окончательная)    


Сообщение отредактировал Архон: 13.04.2018, 11:59:33

  • 1

#6
Евгений Бондаренко_458581

Евгений Бондаренко_458581
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Торгавал два года Кубами, два 180х, один 160, один 180 наряжал, как только мог, купил новым в итоге осталась только рама, суммарно если оценить по нынешним ценам ушёл к 1500к, в итоге без единой царапины продал за 620к, больше не предложили... 160 на х9 удалось за 360к продать... Не понимаю до сих пор, почему такие клёвые байки не интересуют нашего покупателя?
  • 0

#7
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Торгавал два года Кубами, два 180х, один 160, один 180 наряжал, как только мог, купил новым в итоге осталась только рама, суммарно если оценить по нынешним ценам ушёл к 1500к, в итоге без единой царапины продал за 620к, больше не предложили... 160 на х9 удалось за 360к продать... Не понимаю до сих пор, почему такие клёвые байки не интересуют нашего покупателя?

Пока сложно привыкнуть к таким ценам из-за девальвации тенге, в магазинах у нас куб 160 с более худшей навеской и колесами стоит 800 тыс. тенге и эта реальность теперь надолго, так что остается покупать б/у в хорошем состоянии.  


  • 0

#8
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Торгавал два года Кубами, два 180х, один 160, один 180 наряжал, как только мог, купил новым в итоге осталась только рама, суммарно если оценить по нынешним ценам ушёл к 1500к, в итоге без единой царапины продал за 620к, больше не предложили... 160 на х9 удалось за 360к продать... Не понимаю до сих пор, почему такие клёвые байки не интересуют нашего покупателя?

Как мне кажется все что происходит у нас в горновелосипедном спорте это результат пропаганды и маркетинга. Те кто ездит послабже и просто не имеет большой суммы берут хардтеил. Те у кого денежка есть размахиваются на Даунхилл. Т.к. у нас широко раскручен Шымбулак.

Но в Алмате идеальные условия для велопокатушек на байках типа 160/180 ходу. Так как они реально универсальны. И тропинка и лесок, в поле каждый колосок... Речка, небо голубое, это все мое! Родное!  :lol:  Извините...

Так вот нашему обывателю не так широко известен такой класс как Эндуро или Оллмаунтаин, Трэил... Поэтому такие роскошные велосипеды тяжелее продать. Но обладать ими настоящее счастье! 

По поводу цен, да, наш эндуро класс на стадии зародыша, и люди не готовы пока выложить такую сумму, хоть велосипеды этого стоят сполна!

Но все впереди как мне кажется.

Архону удачи. Не отдавай дешего. Пусть берут 20 килограмовый диван с двухкоронкой! Он в ИНСТЕ эффектнее смотрится  :bow:


  • 1

#9
Евгений Бондаренко_458581

Евгений Бондаренко_458581
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Сейчас юзаю 140 ход... Вроде лёгкий и классный байк, но почему то 160-180 заводил заметно больше... Больше драйва, эмоций больше... Да и крутятся они не хуже, только если не рассматривать 50км прострелы и затяжные аппхилы)... Байк супер... На самом деле хоть куда... Покупатель торопись...
  • 0

#10
Евгений Бондаренко_458581

Евгений Бондаренко_458581
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
А цены на новые топовые байки и вправду космические... Да и пожалуй их уже и не завозят... Скоро на ютуб появится ролик: что лучше купить топовый подвес или однушку))) хотя наши любимые сети спорттоваров думаю балансируют между заработать ну и не отпугнуть клиентов высокими ценами...
  • 0

#11
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
Причина в умирании мтб вообще, а эндуро здесь мертворожденный. На эстафету открытия сезона пришло 20чел, 10 из них - представители команды-организатора..
Менталитет, засилие машин и желание построиться поближе к природе привели к отсутствию маршрутов. И это при непосредственной близости гор.. "Здесь частная территория, иди вон по асфальту ездий". " Здесь пограничная зона" и т.д.
Потенциальных покупателей единицы. Не многие могут ради катания на байке везти его на машине далеко от города, искать новые места. И на оставшиеся рядом 3 маршрута прямо из дома надо добираться через вонючие пробки.
Зы кстати, а какова причина продажи?

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 15.04.2018, 09:46:41

  • 0

#12
wind_wanderer

wind_wanderer
  • Свой человек
  • 889 сообщений

Зы кстати, а какова причина продажи?

 

Причина, похоже, описана вами  ;)

А МТБ, по моим наблюдениям, помер больше от девальвации, нежели от отсутствия трейлов. До того, как велосипеды стали стоить в два-три раза дороже, в течение нескольких лет наблюдалось разрастание экстремальной части вело-тусовки, и наглая молодёжь строилась и каталась, где хотела.

А потом условный giant trance, навеску которого нужно выкинуть через пол-сезона, стал стоить под 500к, и приток новых людей прекратился.


  • 0

#13
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Причина в умирании мтб вообще, а эндуро здесь мертворожденный. На эстафету открытия сезона пришло 20чел, 10 из них - представители команды-организатора..
Менталитет, засилие машин и желание построиться поближе к природе привели к отсутствию маршрутов. И это при непосредственной близости гор.. "Здесь частная территория, иди вон по асфальту ездий". " Здесь пограничная зона" и т.д.
Потенциальных покупателей единицы. Не многие могут ради катания на байке везти его на машине далеко от города, искать новые места. И на оставшиеся рядом 3 маршрута прямо из дома надо добираться через вонючие пробки.
Зы кстати, а какова причина продажи?

Прикольно про мертворожденного :)
20 на открытии это провал конечно...
Хотя меня окружает уже 6 человек, очень даже на достойных байках, и сами люди не хуже. Со мной 7 ;) Так что ничего! Прорвемся! Нужно просто мотивировать друг друга, незнаю на счет вонючасти пробок, мы обычно велики на машине завозим хотябы выше пробок...
Но то что цены стали космос это факт.
Я бы с удовольствием приехал на открытие, но блин не сидя в соцсетях, сложно узнать об этом. А здесь вяло как то освещаются мероприятия...


Надо здесь создать ветку об эндуро сообществе. Глядишь и междусобойчики чаще начнут появляться...
  • 0

#14
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Пока тут беседуем, хоть вверху объява повесит с норм байком.
  • 0

#15
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Причина в умирании мтб вообще, а эндуро здесь мертворожденный. На эстафету открытия сезона пришло 20чел, 10 из них - представители команды-организатора..
Менталитет, засилие машин и желание построиться поближе к природе привели к отсутствию маршрутов. И это при непосредственной близости гор.. "Здесь частная территория, иди вон по асфальту ездий". " Здесь пограничная зона" и т.д.
Потенциальных покупателей единицы. Не многие могут ради катания на байке везти его на машине далеко от города, искать новые места. И на оставшиеся рядом 3 маршрута прямо из дома надо добираться через вонючие пробки.
Зы кстати, а какова причина продажи?

Кстати! Помнишь мне писал про мой шок по айди?
Сможешь про этот найти плизз?
9618e071f220.jpg
Спасибо заранее!!!

Сообщение отредактировал Ibragimovich: 15.04.2018, 23:10:20

  • 0

#16
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Зы кстати, а какова причина продажи?

Добрый день! Продаю просто потому что захотел чего-то нового, а именно новую эндуро-игрушку: более скажем так эксклюзивный и дорогой байк. Но очередная девальвация подпортила мои планы, если курс и дальше будет так валиться вниз, то продолжу кататься на этом кубе.  


  • 0

#17
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Надо здесь создать ветку об эндуро сообществе. Глядишь и междусобойчики чаще начнут появляться...

 

О, давайте, я только за! Мы вот с ребятами с кем катаем, как раз и стремимся к такому объединению: пока вот есть в ватсаппе чат (если что в личку скидывайте свой номер я добавлю). Там обсуждаем планы на выходные, в основном катаем в горах трейлы - сложные и интересные маршруты, где как раз само то на эндуриках. Иногда выезжаем и подальше (Богуты, Алтын-Емель и тп) ищем там сложные и интересные спуски) 


Сообщение отредактировал Архон: 16.04.2018, 16:58:25

  • 0

#18
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

Кстати! Помнишь мне писал про мой шок по айди?
Сможешь про этот найти плизз?
9618e071f220.jpg
Спасибо заранее!!!

http://www.ridefox.c...&ref=findbycode
Screenshot_2018-04-16-17-32-40.png
Все тюны средние - компрессия, отскок, клаймб.

Сообщение отредактировал Angry_Igor: 16.04.2018, 17:36:55

  • 0

#19
Ibragimovich

Ibragimovich
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Спасибо! Прикольно!
  • 0

#20
Архон

Архон
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Активизируюсь в продаже байка и радикально только на ближайшие 2 недели снижаю цену до 600 тыс (50% от стоковой ценовой), жалко продавать по такой низкой цене, но велосипед уже 1.5 месяца стоит без дела и занимает лишнее пространство, что тоже жалко)). Если через 2 недели не продам, то придется разбирать байк для уменьшения занимаемого пространства и поднимать цену. 

 

Комплит без регулируемого подсидельного штыря Rock Shox Reverb Stealth 125mm готов отдать за 570 тыс. тенге

Дополнительно вместо стокового руля Race Face Chester могу продать с оригинальным легким карбоновом рулем Truvativ Descendant (стоит 100 евро), который сейчас и установлен на байке - цена +20 тыс. тенге. 

Комплит с педалями цена + 12 тыс. тенге (изначально педали покупал за 17 тыс. тенге).     


  • 0



Темы с аналогичным тегами алматы, torg, велосипед, горный, двухподвес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.