Вообще не рекомендую Алматинский Медведь
аргументируйте
Мы тоже к нему обратились, причём предупреждали, что бюджет небольшой, до 2.000.000, что с деньгами проблемы. Он там такое ведро подобрал, в которое нам пришлось потом миллион вложить, чуть больше даже, 1.300.000 в общем, все подтверждающие документы есть, которое и простояло 4 месяце в ремонте, потом продали за 1.500.000, брали за 1.900.000, вот и посчитайте какой убыток. Причем машина слоамлась в тот же день, как ее переоформили. Есть подозрение, что продавец договорился с этим подборщиком, чтобы он нам ей порекомендовал к покупке. А если бы мы эту машину брали в кредит? Если бы планировали зарабатывать на ней? Таксовать? После такого будем брать только с салона машины. Хотя, есть конечно нормальные, но это ппц какой-то был.
Лично я под ключ подбор больше не буду делать, либо разовый осмотр, либо специалист на день и только, чтобы я видел, что ни о чём не договариваются подборщик с продавцом. Т.к. я благодаря Алматинскому Медведю нарвался на такой шрот, причем я сам ему этот вариант скинул, он мне перезвонил и начал расхваливать эту машину, что такой на подборе ещё не попадалось. А потом, в день переофрмления я даже до дома не доехал. Машина встала прям на светофоре. Случайно заеал на сервис, куда приезжал, как оказалось бывший хозяин, коорый произвел ремонт по принципу: с*али-мазали-лепили, делали минимально всё, чтобы лишь бы продать и избавиться. Да, салонбыл свежий, но в движку я вложил более миллиона, т..к освесть не позволила впаривать машину другому и врать нагло. Старый хозяин летнюю резину так и отдает, до сих пор наврерное друга ждет с астаны у которого она лежит на балконе) В феврале купил, до мая каждыую неделю писал ему насчёт резины, каждый раз отодвигал срок на месяц. Асет, кажется звали. Яжелаю тебе, Асет, чтобы тебя со следующей машиной так же накололи. Походу много подборщику процент отстегнул, поэтому резину летнюю решил отдельно продать, чтобы окупить это.
Ну, когда я раньше покупал, всегда отдавали, 1 раз даже ближе к лету забрал, с бывшим хозяином вместе поехал за ГРЭС в какой-то дом к его родственникам и там лежала резина. Просто можно сказать, что резины нету, цена ведь не изменится от этого, была она, скорее всего, просто потом, как говорится, *опа больше захотела. Про зимнюю резину какие сказки пел, что она супер-новая, что первый сезон, что Хакка 7, шипованная, дорогая, на шиномонтажке (свои мастера) с внутренней стороны показали, были боковые порезы на всех колёсах, резина рассхлась и начала кусками разрушаться, и шишки, в общем, состояние резины - на помойку. Я купил машину в феврале, заправил 1 раз, простояла она на сервисе до мая в ожидании запчастей, далее, сразу после выезда с СТО лопнул радиатор. Peugeot 407, 2006 год, 3.0. Я до этого с французами не связывался, но уже после, все остальные подборщики, как в один говорили, что рекомендовать к покупке Peugeot, кроме, в крайнем случае, Peugeot 301 - не стали бы. А Станислав, который, как мне, кажется, является единственным подборщиком в этой компании, он же и основатель компании, рекомендовал, сказав, что вложений на 150-200 тысяч максимум. Запчастей вообще нет, на весь Car City - 1 бутик, где были запчасти и то, фиг пойми какие. Пришлось заказывать всё и ждать 3 месяца. Там основная проблема была к клапанных крышках, аналогов нет, только в оригинале, их 3, каждая по 150.000, потом комплект ГРМ, всякие датчики, которые нереально дорогие. + мало какой сервис брался делать эту машину.
Да, я их тоже смотрю, вроде, работают честно, но, увы, больше никому не смогу доверить подбор "под ключ", только спец. на день или разовый осмотр, чтобы я был уверен, что не было сделки с продавцом.
А когда я написал ему в посту претензию, от этого же имени - вместо того, чтобы созвониться со мной, извиниться, компенсировать хотя бы 20% ремонта (все чеки есть, которые проведены через бухгатлетрию по безналу) - ОН просто удалил мой пост и заблокировал меня. Т.е. я больше ничего писать ему не могу.
А если Вы и есть тот самый Станислав, который, как мне кажется, представляет в Алматы целую компанию специалистов в лице одного себя, вспомните Peugeot 407, светло-коричневую, 2006 года, 3.0. Очень плохой поступок, да, вы вернули 10.000 за 1 эвакуатор, но машину эвакуировали и после этого, т.к. вы и сервис подобрали соответствующий вашим услугам. А когда с севриса вам звонили, вы сказали, чтобы вам не звонили, что вы не при делах, пусть хозяин сам разбирается.
Но, если это не Вы, то извините, я в начале написал ЕСЛИ.
Итог: я планировал машину, чтобы поездить без серьёзных вложений 1-2 года, потом планировал купить новую машину в "масле". Дело было перед свадьбой, ездить нужно было много, свадьба была 24 марта, это ведро купили в начале февраля. Как понимаете с деньгами перед свадьбой туго и планировал, как и говорил подборщик Станислав вложить 150-200 тысяч. В итоге, поломка в первый день прямо на светофоре, на ташкетской-софьи, Станислав приехал, подключил комп, вызвали эвакуатор (8.000), он уехал домой, меня с машиной привезли домой. С утра на эвакуатор (8.000) до СТО, которое нашёл Станислав, потом покупка запчастей в Car City (только в 1 бутике на весь Car City есть запчасти на это ведро), привёз запчасти, ремонт насчитали на 185.000 + запчасти на 120.000 ( не оригинал), уехал домой, утром машина не завелась, свечи залило маслом, снизу всё в масле. Крутой ремонт, звоню на СТО, которое посоветовал Станислав, сказали, что машина проблемная, причина в другом, надо искать, вы плохие запчасти купили, гарантии нет. Короче, плюнул на всё, решил сделать и продать, Станислав сказал, что поможет найти клиента (т.е. он, как подборщик согласен искать клиента на плохой автомобиль), понятно, ругаться не люблю, для этого у меня другие люди есть, но подключать их из-за этой мелочи - несерьёзно. договариваемся о хорошей скидке с Пежо Алматы, отвозим на эвакуаторе туда за 8.000, и офигиваем от качества выполнения работ на прошлом СТО, где много чего попереломали, нам всё показывают, как есть, разборка производится при нас. Заказываем запчатси и ждём до мая, всё ставят, оплачиваем более 1.2 миллиона тенге, уезжаем - в этот же вечер взрыв радиатора, замена -80.000 + опять ждать, меня это достало, на эвакуаторе отвожу к знакомому мастеру, который отремонтировал радиатор за 20.000, сказав, что хватит на 1-2 года, выставляю на продажу, всё описываю, как есть, в т.ч. и про радиатор. Покупает, кажется, перекуп за 1.530.000.
Итого: цена машины 1.900.000, эвакуатор: 32.000 (4 раза) из которых вернул Станислав 10.000, за "подбор" Станиславу 40.000 (округлили в его пользу в знак благодарности, как выяснилось позже, зря), ремонт на первом СТО: 185.000 +запчасти (левые) 120.000, ремонт на Пежо: 1.200.000 (+-100.000), покупка б/у летней резины 80.000, т.к. прошлый хозяин обманул с тем, что отдаст старую ("лежит у друга на днях отдам"), зимнюю выкинули, оказалось негодной, хотя прошлый хозяин говорил, что совсем новая, заправка кондиционера 6.000 и продал я это ведро за 1.530.000, при этом сказав всё, как оно есть. Итого я в минусе на 2 миллиона 23 тысячи. Но зато я вышел с честью и не врал, и никого не обманывал, как некоторые.
Был бы нормальный подборщик, сказал бы сразу, что лучше в такой бюджет взять камри 20-ку или другого японца. Как и сказали ВСЕ другие, кому звонил уже после.
И то, в итоге я сам скидывал ему варианты и он сам к ним ездил. Отговорил от покупки акцента 2006-7 года, сказав, что не очень, а его купил мой сосед и ездит без вложений ВООБЩЕ с тех дней.
Если это читает Станислав и он уже работает иначе и хочет, чтобы я перестал описывать везде этот случай, а ведь у меня есть возможность публикации во всех СМИ об этом, если он помнит, где я работаю. Хорошо бы было если бы он признал свой косяк, извинился и вернул хотя бы 20% моих расходов из-за него + 40.000 за свой "подбор".
Могут быть ошибки в тексте, т.к. пишу быстро и не особо заморачиваюсь на это именно здесь. Извините.
Аргументировал Вам?