По традиции, начинаем обсуждение и подготовку заранее!
Буду дополнять тему по мере появления новой информации.
Темы предыдущих лет:
Сообщение отредактировал NazZaR: 08.02.2018, 18:46:42
По традиции, начинаем обсуждение и подготовку заранее!
Буду дополнять тему по мере появления новой информации.
Темы предыдущих лет:
Сообщение отредактировал NazZaR: 08.02.2018, 18:46:42
Дорогие друзья, приветствуем Вас!
Ниже важная информация!
Треки всех этапов выложены на сайте гонки, просим Вас скачать их и ознакомится. Лучше установить их на ваши GPS девайсы.
Напоминание новичкам и не только - на гонке должен быть шлем на голове, бачок с водой в подфляжнике, банан в кармане, очки на носу, насос-запаска-минитул-перекись водорода-бинты - прикрутите на раму, положите с сумочку/рюкзак – медик не приставлен к каждому и КП не на каждом километре.
Кто не разбирается в технике - загоните сегодня байк к механикам, пусть смажут, проверят всё, подрегулируют, тормоза настроят. Тоже самое касается приезжих - проверьте байки после перевозки, могут быть загнуты петухи.
Место сбора схематично показано ниже....картинка не грузится...ска
По байтурсынова ниже сатпаева 150 метров на автопарковке. Напротив старых касс стадиона.
.
Время сбора 6:30. Посадка СТРОГО по спискам!
Выезд из точки сбора в 7 – 7:15 утра
9 – 9:15 перекус в п. Байсеит. Оплачивается самостоятельно.
10 - 10:15 остановка на точке регистрации Нижний Кокпек.
10:30 – 11:30 перегон транспорта на Бартогай
11:00 – 12:00 регистрация
12:30 старт первого дня.
При погрузке сначала уложите крупные вещи, стартовое снаряжение должно быть отдельно. Чтобы потом не доставать перчатки со дна баула.
Ответственные за ходом погрузки:
Елена 87056603805
Денис 87017371275
До встречи на старте!
Сообщение отредактировал Neki: 25.04.2018, 18:27:43
Дополню
9. Еще раз про цену. Можно (и нужно) делать ранюю регистрацию. Например, с нового года с поэтапным ростом стоимости. Кто решил и оплатил раньше, тот сэконмил.
11. Не хватило хомутов для крепления номеров. Не видел кусачек для их обрезки. Номера ДС и ДТ совпадали. Т.е. было два номера 19, коорые отличались только цветом. По-моему это вносит путаницу. Пул номеров для ДС и ДТ должен быть разный.
по хомутам еще момент - может, их положено хранить в масле, но все ж при регистрации нужно давать сухие.
масляные хомуты - совсем не ат души.
Вставлю свои три копейки по гонке:
СПАСИБО ЗА ГОНКУ И УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Сообщение отредактировал Pih: 03.05.2018, 11:31:45
а эта мне не нравится )
Сообщение отредактировал Артём Трофимов: 03.05.2018, 14:53:06
а эта мне не нравится )
Фото достойно темы Bike babies
Сообщение отредактировал qashqai: 03.05.2018, 14:19:57
Сообщение отредактировал anton_spb: 03.05.2018, 15:40:43
Здрасти всем!
Кириллу (и товарищам-соучастникам) спасибо за гонку и персональное, знает за что!
Я у кого-то веломайку украл, марки gaint, вроде бы меня даже спрашивали (после этапа, можно было не спрашивать). Большая. Пока не потолстел, использовать не могу, так что вынужден искать хозяина. Отзовитесь!
На телефон (если узнаете) не звонить, я за рубежом. Whatsapp пишите.
С уважением Павел
Сообщение отредактировал pavel.kras: 03.05.2018, 16:03:50
Дд.
Кириллу, организаторам спасибо за гонку. Ниже мои наблюдения, вроде выше уже было сказано но все же.
1) По еде было вкусно, но порции были маленькими для меня.
2) Положения не было на сайте.
3) Чуть не пропустил разметку налево ДС в 1ый день, чудом увидел ее и в последний момент повернул налево. Куат и еще некоторые жаловались что поехали по старому маршруту и сделали лишнюю петлю на 3 км.
4) На 2ой день, только навигатор спас от блужданий, Алексей из ART чуть не ушел налево вслед за Валерой, если не ошибаюсь была еще одна такая не размеченная развилка на 2ом этапе.
5) Про поздний старт, ладно лидеры), замыкающим было еще сложнее), если бы на 3тий день старт не был поздним, по хорошей погоде может я бы и успел доехать. Проехать 1ый, 2ой день, и самую сложную часть 3го дня, и из-за погоды сняться, не доехать 13 км до финиша печально), хотя это была самая легкая часть по равнине и были силы доехать.
Последний спуск перед асфальтом спускался в сильном тумане(еще и влажный, моросило), видимость 5-15 метров, спасал навигатор с поворотами. Несмотря на скорость спуска(25-30км/ч) мне дул в спину ветер)), который буквально снес меня после спуска, при повороте направо на асфальт. Упираясь ногами в землю, держа велосипед я на месте еле стоял)). Напомнило сильный ветер этой зимой в Астане.
6) Первый этап оставить в виде ДС, второй упростить, третий тоже упростить))). Нуржан говорит это был самый сложный ДТ в истории, а для меня он был сложный в квадрате
7) В столовой не висели результаты по итогам дня
На 2ой и на 3тий день был в основном замыкающим, поэтому вовсю чувствовал на себе поддержку со стороны организаторов, отдельное спасибо за это.
А в остальном все прошло отлично .
Сообщение отредактировал Serik Nurmyshev: 03.05.2018, 17:16:48
Уфф,понаписали!!!!
Спасибо за конструктив, это очень важно. продолжаю собирать отзывы, как и обещал, к концу недели дам комментарии.
Результаты здесь https://jeyrantrophy.kz/results
Показан абсолют. полные результаты в гугл форме по ссылке
https://docs.google....dit?usp=sharing
Время на КП и КТ добавим позже.
Сообщение отредактировал Neki: 03.05.2018, 17:15:54
Дд.
Кириллу, организаторам спасибо за гонку. Ниже мои наблюдения, вроде выше уже было сказано но все же.
1) По еде было вкусно, но порции были маленькими для меня.
2) Положения не было на сайте.
3) Чуть не пропустил разметку налево ДС в 1ый день, чудом увидел ее и в последний момент повернул налево. Куат и еще некоторые жаловались что поехали по старому маршруту и сделали лишнюю петлю на 3 км.
4) На 2ой день, только навигатор спас от блужданий, Алексей из ART чуть не ушел налево вслед за Валерой, если не ошибаюсь была еще одна такая не размеченная развилка на 2ом этапе.
5) Про поздний старт, ладно лидеры), замыкающим было еще сложнее), если бы на 3тий день старт не был поздним, по хорошей погоде может я бы и успел доехать. Проехать 1ый, 2ой день, и самую сложную часть 3го дня, и из-за погоды сняться, не доехать 13 км до финиша печально), хотя это была самая легкая часть по равнине и были силы доехать.
Последний спуск перед асфальтом спускался в сильном тумане(еще и влажный, моросило), видимость 5-15 метров, спасал навигатор с поворотами. Несмотря на скорость спуска(25-30км/ч) мне дул в спину ветер)), который буквально снес меня после спуска, при повороте направо на асфальт. Упираясь ногами в землю, держа велосипед я на месте еле стоял)). Напомнило сильный ветер этой зимой в Астане.
6) Первый этап оставить в виде ДС, второй упростить, третий тоже упростить))). Нуржан говорит это был самый сложный ДТ в истории, а для меня он был сложный в квадрате
На 2ой и на 3тий день был в основном замыкающим, поэтому вовсю чувствовал на себе поддержку со стороны организаторов, отдельное спасибо за это.
А в остальном все прошло отлично .
Серик, салам! Это Куат. Спасибо что потянул на гонку. Направо я ушел, потому что маршрут не изучил перед стартом. Сам виноват. Изначально планировал проехать все 3 дня, но не смог по причине свадьбы брата 30го апреля. Но начитавшись про ужасно сложный 2ой этап думаю может к лучшему, может был бы DNF. Спасибо большое организаторам и всем участникам! Участвовал 2ой раз. Для меня лично прогресс заметный. Медали оригинальные. Еда вкусная. Минус что нет фото и за поздний старт в 1ый день. Также хотелось бы побольше участников. Ну это уже вопрос к промоушену, может к цене, но больше уж к промоушену такого крутого мероприятия.
Дополню
9. Еще раз про цену. Можно (и нужно) делать ранюю регистрацию. Например, с нового года с поэтапным ростом стоимости. Кто решил и оплатил раньше, тот сэконмил.
11. Не хватило хомутов для крепления номеров. Не видел кусачек для их обрезки. Номера ДС и ДТ совпадали. Т.е. было два номера 19, коорые отличались только цветом. По-моему это вносит путаницу. Пул номеров для ДС и ДТ должен быть разный.
по хомутам еще момент - может, их положено хранить в масле, но все ж при регистрации нужно давать сухие.
масляные хомуты - совсем не ат души.
когда со смазкой то нежно! да хомуты я вообще забыл, потому как к ютипишке разрезанной уже привык, но забыл взять. хорошо, что хоть маслянные на старте нашлись)))
Сообщение отредактировал Егор2: 05.05.2018, 13:48:55
Дорогие участники веломногодневки Джейран Трофи 2018! Спасибо всем за участие. Вот и добрались руки до конструктивного ответа.
Спасибо всем за участие и за ваши отзывы по качеству организации гонки.
Мы проанализировали все замечания во время гонки и после, все пункты приняты к сведенью и уже сейчас проведена работа над ошибками. Наша цель сделать Джейран Трофи интересной и привлекательной вело-многодневкой для спортсменов и любителей. И я думаю следующая гонка вам понравится. .
Почему Джейран Трофи нельзя сравнивать с другими гонками? Пожалуй уникальность состоит в рельефе и формате локации. Это действительно экстремальная гонка. На наших трассах нет связи, нельзя связаться по телефону и сказать снимите меня с маршрута, как это принято в большинстве гонок и именно поэтому вам иногда приходится терпеть пыль и шум машин и квадроциклов на маршруте, хотя мы и это постарались свести к минимуму. Базовый лагерь полевой и строится на время гонки, и в этом есть своя изюминка.
Поступившую критику я бы разделил на несколько основных пунктов, которые в своей массе и дают общую картину гонки.
Инфо поддержка, фотографы.
Рекламная компания...Это отдельная тема, требующая максимальной проработки.
Соглашусь со многими насчет сайта: размазано и неинформативно. Положение мы вообще “потеряли”. Положение, кстати, требует серьезной доработки.
Фотографы... для нас присутствие Бигмакса и Жуса на этой гонке как и сама гонка пункт по умолчанию. Но я лично умею затупить и не удостоверится в том, что они будут.
По поводу кучи людей, которые были на площадке, и возможности использовать их в качестве медиа - не вариант, увы.
Логистика.
Схема первого дня опробовалась впервые и при всех ее плюсах есть существенный минус - потраченное время. Ведем работы над изменением первого дня. Хочется,, чтобы не было этого разрыва между стартом и лагерем.
Кухня.
Новый коллектив отработал отлично. Я показал им ваши замечания - все будет учтено в следующий раз. От себя скажу только одно - экономии продуктов не было.
Этапы и разметка трасс.
Населенный район вносит свои коррективы. Размеченная неделю назад трасса оказалась абсолютно непригодной из-за вмешательства местных жителей и услышав все нарекания первого и второго дней мы постарались исправить все на третьем дне и как нам удалось судить это принесло свои плоды. Но давайте не забывать, что гонка проводится в экстремальных условиях и наличие персонального GPS-навигатора все-таки желательно. Нами выработаны правила разметки - они будут отражены в новом положении. Так же будут внесены особые пункты в Положение о гонке
КП и волонтеры.
Как вы уже отметили состав организаторов сильно поменялся. Не было многих привычных вам людей. Это связано с разными сторонними факторами, в которые углубляться не стоит. Но для нас это стало проблемой - толковые и адекватные люди есть не всегда и не везде. Так и получилось на одном из КП. Команда вызвалась помочь, но стала ложкой дегтя в бочке меда. Причем всего один человек.
Впредь будем более тщательно подходить к этому вопросу. Так же учтем наполнение КП разными полезностями. Инструментом, запасками, лубрикантами, а кое для кого пивом и сигаретами. Так же введем нумерацию ваших посылок на КП, чтобы было меньше запарок и ошибок.
График дня и общий график гонки.
Согласен с участниками, что смещение стартов, да и вообще графика в целом негативно сказывается на всей картине гонки. Успокаивает тут только одно, все в равных условиях. Этот пункт, как и впрочем многое, что еще не выведено в отдельные пункты будет учтено.и исправлено.
Еще раз благодарю вас всех от лица нашей команды за участие,, и вклад в развитие КазМТБ
Всем привет и досвидания, пишу из аэропорта. Спасибо за гонку, был рад повидаться, покататься и конечно просто поговорить!
По поводу предложений по организации подпишусь под словами Нуржана. И добавлю своих пожеланий:
Хомуты это маст хэв, хотябы всегда иметь проволоку про запас.
Размер посадочных мест в столовой побольше
Время обедов полдников ланчей и ужинов подгонять под финиширующих и не только лидеров. Такого что приехал, а "обед закончился, ужин через 20 мин" быть не должно, особенно после 120км с 3т набора.
Сама еда понравилась, супы огонь
На мой взгляд Валера был сильнейший и когда разметка вмешивается в распределение мест, это совсем не гуд.
Гребенку ни в коем случае не убирать, это как с париж рубэ убрать брусчатку!)
Массаж бы не помешал, при условии что этапы не будут занимать больше 6-7 часов для лидеров, иначе просто не успеть на него. Вобще после длинных этапов быт превращается тоже в гонку, не расслабиться.
Керхер для мойки велосипедов
Вовремя установленный финиш с четкой разметкой до него, опять чуть не затупил на последней развилке
Если предварительная оплата, то позаботиться о гостях из-за рубежа, у меня были сложности с переводом.
Кирилл, спасибо за то что не даешь проекту сгинуть, в Байсеите мне показалось что ты устал больше нас) награждение по итогам этапов супер!
Надеюсь всех увидеть в следующем году! Приезжайте к нам на гонки и не только, ура!
Отдельное спасибо Игорю Баранову за предгоночный тех осмотр.
Пора бы протоколы?
Фото с награждения первого этапа выложу позже
Антон, выложи плиз фотографии!
Всем привет и досвидания, пишу из аэропорта. Спасибо за гонку, был рад повидаться, покататься и конечно просто поговорить!
По поводу предложений по организации подпишусь под словами Нуржана. И добавлю своих пожеланий:
Хомуты это маст хэв, хотябы всегда иметь проволоку про запас.
Размер посадочных мест в столовой побольше
Время обедов полдников ланчей и ужинов подгонять под финиширующих и не только лидеров. Такого что приехал, а "обед закончился, ужин через 20 мин" быть не должно, особенно после 120км с 3т набора.
Сама еда понравилась, супы огонь
На мой взгляд Валера был сильнейший и когда разметка вмешивается в распределение мест, это совсем не гуд.
Гребенку ни в коем случае не убирать, это как с париж рубэ убрать брусчатку!)
Массаж бы не помешал, при условии что этапы не будут занимать больше 6-7 часов для лидеров, иначе просто не успеть на него. Вобще после длинных этапов быт превращается тоже в гонку, не расслабиться.
Керхер для мойки велосипедов
Вовремя установленный финиш с четкой разметкой до него, опять чуть не затупил на последней развилке
Если предварительная оплата, то позаботиться о гостях из-за рубежа, у меня были сложности с переводом.
Кирилл, спасибо за то что не даешь проекту сгинуть, в Байсеите мне показалось что ты устал больше нас) награждение по итогам этапов супер!
Надеюсь всех увидеть в следующем году! Приезжайте к нам на гонки и не только, ура!
Отдельное спасибо Игорю Баранову за предгоночный тех осмотр.
Пора бы протоколы?
Фото с награждения первого этапа выложу позжеАнтон, выложи плиз фотографии!
Всем привет!
https://photos.app.g...FjNLoVwgEsdRly1
Извиняюсь за задержку и качество снимков )
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.