Перейти к содержимому

Фотография

Джейран Трофи 2018традиционная веломногодневка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#35345529
NazZaR

NazZaR
  • Модератор
  • 4 407 сообщений

Capture.PNG

 

По традиции, начинаем обсуждение и подготовку заранее!

 

Официальный сайт

 

Буду дополнять тему по мере появления новой информации.

 

Темы предыдущих лет:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал NazZaR: 08.02.2018, 18:46:42

  • 0

#35453304
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Дорогие друзья, приветствуем Вас!

Ниже важная информация!

Треки всех этапов выложены на сайте гонки, просим Вас скачать их и ознакомится. Лучше установить их на ваши GPS девайсы.

Напоминание новичкам и не только - на гонке должен быть шлем на голове, бачок с водой в подфляжнике, банан в кармане, очки на носу, насос-запаска-минитул-перекись водорода-бинты - прикрутите на раму, положите с сумочку/рюкзак – медик не приставлен к каждому и КП не на каждом километре.

Кто не разбирается в технике - загоните сегодня байк к механикам, пусть смажут, проверят всё, подрегулируют, тормоза настроят. Тоже самое касается приезжих - проверьте байки после перевозки, могут быть загнуты петухи.

 

Место сбора схематично показано ниже....картинка не грузится...ска

По байтурсынова ниже сатпаева 150 метров на автопарковке. Напротив старых касс стадиона. 

 

 

.

 

Время сбора 6:30. Посадка СТРОГО по спискам!

Выезд из точки сбора в 7 – 7:15 утра

9 – 9:15 перекус в п. Байсеит. Оплачивается самостоятельно.

10 - 10:15 остановка на точке регистрации Нижний Кокпек.

10:30 – 11:30 перегон транспорта на Бартогай

11:00 – 12:00 регистрация

12:30 старт первого дня. 

При погрузке сначала уложите крупные вещи, стартовое снаряжение должно быть отдельно. Чтобы потом не доставать перчатки со дна баула.

 

Ответственные за ходом погрузки:

Елена 87056603805

Денис 87017371275

До встречи на старте!


Сообщение отредактировал Neki: 25.04.2018, 18:27:43

  • 0

#81
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

т.к нет ни одной фоточки

 

не обманывай, фото есть тут https://www.facebook...79114511&type=3

 

31517066_1889763841089568_59179396631649


  • 1

#82
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

Дополню

 

9. Еще раз про цену. Можно (и нужно) делать ранюю регистрацию. Например, с нового года с поэтапным ростом стоимости. Кто решил и оплатил раньше, тот сэконмил.

 

11. Не хватило хомутов для крепления номеров. Не видел кусачек для их обрезки. Номера ДС и ДТ совпадали. Т.е. было два номера 19, коорые  отличались только цветом. По-моему это вносит путаницу. Пул номеров для ДС и ДТ должен быть разный. 

 

по хомутам еще момент - может, их положено хранить в масле, но все ж при регистрации нужно давать сухие.

масляные хомуты - совсем не ат души.


  • 1

#83
Pih

Pih
  • Гость
  • 33 сообщений

Вставлю свои три копейки по гонке:

  1. Хорошо, что дали возможность отвезти машины на Бартогай и привезли участников обратно. Думаю, что без этого было бы меньше участников. Задержка, конечно, немного утомила, но не сильно.
  2. Разметка первого этапа была понятна и видна на всех развилках – СПАСИБО!
  3. Водопой был в нужном месте, очень приятно было выпить прохладной воды. Спасибо добрым людям
  4. Хочется первый этап нужно сделать длиннее (хотя во время гонки таких мыслей не возникало :fie: ). Слишком долго ехать на машине, чтобы провести 3 часа в седле.  А вот второй этап, предпочту короче , уж очень он тяжкий. В этом году не захотел себя насиловать на нем.
  5. И самое главное, последние пару километров перед озером, нужно выровнять бульдозером – очень неприятно ехать по гребенке. А на стоянке нормальный газон вырастить, деревья посадить, чтобы как у людей было.

СПАСИБО ЗА ГОНКУ И УДОВОЛЬСТВИЕ!!!


Сообщение отредактировал Pih: 03.05.2018, 11:31:45

  • 2

#84
Котя Абормотя

Котя Абормотя
  • Завсегдатай
  • 246 сообщений

 

т.к нет ни одной фоточки

 

не обманывай, фото есть тут https://www.facebook...79114511&type=3

 

31517066_1889763841089568_59179396631649

 

а эта мне не нравится )


  • 0

#85
Артём Трофимов

Артём Трофимов
  • Гость
  • 19 сообщений
Мне, как впервые оказавшемуся на таком мероприятии, всё очень понравилось. Эмоциональный всплеск успокоился только вчера, буквально. Организаторов сильно благодарю. Всё ясно и понятно размечено, хоть я и пытался совершить невозможное - потеряться на ДС, после КП чуть не укатил по прямой к холмам, но меня вовремя поправил Сергей, за что ему благодарен. Фоточек конечно хотелось бы в коллекцию. Насчет другого мне сравнивать не с чем, следовательно и критиковать. Лично я на что пёрся , на то и напоролся, а именно я побывал на ДТ, познакомился и повидался с интересными людьми людьми. Проехал почти так как и хотел( спешился единожды наехал на крупный камень на подъёме перед самым озером уже( ААААААП тупарь какой-то, 10 раз редактирую, он по половине текста показывает, короче я доволен)

Сообщение отредактировал Артём Трофимов: 03.05.2018, 14:53:06

  • 2

#86
qashqai

qashqai
  • В доску свой
  • 1 699 сообщений

 

 

т.к нет ни одной фоточки

 

не обманывай, фото есть тут https://www.facebook...79114511&type=3

 

31517066_1889763841089568_59179396631649

 

а эта мне не нравится )

 

Фото достойно темы Bike babies :idea:


Сообщение отредактировал qashqai: 03.05.2018, 14:19:57

  • 0

#87
anton_spb

anton_spb
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Всем привет и досвидания, пишу из аэропорта. Спасибо за гонку, был рад повидаться, покататься и конечно просто поговорить!
По поводу предложений по организации подпишусь под словами Нуржана. И добавлю своих пожеланий:
Хомуты это маст хэв, хотябы всегда иметь проволоку про запас.
Размер посадочных мест в столовой побольше
Время обедов полдников ланчей и ужинов подгонять под финиширующих и не только лидеров. Такого что приехал, а "обед закончился, ужин через 20 мин" быть не должно, особенно после 120км с 3т набора.
Сама еда понравилась, супы огонь
На мой взгляд Валера был сильнейший и когда разметка вмешивается в распределение мест, это совсем не гуд.
Гребенку ни в коем случае не убирать, это как с париж рубэ убрать брусчатку!)
Массаж бы не помешал, при условии что этапы не будут занимать больше 6-7 часов для лидеров, иначе просто не успеть на него. Вобще после длинных этапов быт превращается тоже в гонку, не расслабиться.
Керхер для мойки велосипедов
Вовремя установленный финиш с четкой разметкой до него, опять чуть не затупил на последней развилке
Если предварительная оплата, то позаботиться о гостях из-за рубежа, у меня были сложности с переводом.

Кирилл, спасибо за то что не даешь проекту сгинуть, в Байсеите мне показалось что ты устал больше нас) награждение по итогам этапов супер!
Надеюсь всех увидеть в следующем году! Приезжайте к нам на гонки и не только, ура!
Отдельное спасибо Игорю Баранову за предгоночный тех осмотр.

Пора бы протоколы?
Фото с награждения первого этапа выложу позже

Сообщение отредактировал anton_spb: 03.05.2018, 15:40:43

  • 4

#88
pavel.kras

pavel.kras
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

Здрасти всем!

Кириллу (и товарищам-соучастникам) спасибо за гонку и персональное, знает за что!

 

Я у кого-то веломайку украл, марки gaint, вроде бы меня даже спрашивали (после этапа, можно было не спрашивать). Большая. Пока не потолстел, использовать не могу, так что вынужден искать хозяина. Отзовитесь!

На телефон (если узнаете) не звонить, я за рубежом. Whatsapp пишите.

С уважением    Павел


Сообщение отредактировал pavel.kras: 03.05.2018, 16:03:50

  • 2

#89
Serik Nurmyshev

Serik Nurmyshev
  • Гость
  • 11 сообщений

Дд.

 

Кириллу, организаторам спасибо за гонку. Ниже мои наблюдения, вроде выше уже было сказано но все же.

 

1) По еде было вкусно, но порции были маленькими для меня.

 

2) Положения не было на сайте.

 

3) Чуть не пропустил разметку налево ДС в 1ый день, чудом увидел ее и в последний момент повернул налево. Куат и еще некоторые жаловались что поехали по старому маршруту и сделали лишнюю петлю на 3 км.

 

4) На 2ой день, только навигатор спас от блужданий, Алексей из ART чуть не ушел налево вслед за Валерой, если не ошибаюсь была еще одна такая не размеченная развилка на 2ом этапе.

 

5) Про поздний старт, ладно лидеры), замыкающим было еще сложнее), если бы на 3тий день старт не был поздним, по хорошей погоде может я бы и успел доехать. Проехать 1ый, 2ой день, и самую сложную часть 3го дня, и из-за погоды сняться, не доехать 13 км до финиша печально), хотя это была самая легкая часть по равнине и были силы доехать.

Последний спуск перед асфальтом спускался в сильном тумане(еще и влажный, моросило), видимость 5-15 метров, спасал навигатор с поворотами. Несмотря на скорость спуска(25-30км/ч) мне дул в спину ветер)), который буквально снес меня после спуска, при повороте направо на асфальт. Упираясь ногами в землю, держа велосипед я на месте еле стоял)). Напомнило сильный ветер этой зимой в Астане.

 

6) Первый этап оставить в виде ДС, второй упростить, третий тоже упростить))). Нуржан говорит это был самый сложный ДТ в истории, а для меня он был сложный в квадрате  ;)

 

7) В столовой не висели результаты по итогам дня

 

На 2ой и на 3тий день был в основном замыкающим, поэтому вовсю чувствовал на себе поддержку со стороны организаторов, отдельное спасибо за это.

А в остальном все прошло отлично  :)


Сообщение отредактировал Serik Nurmyshev: 03.05.2018, 17:16:48

  • 3

#90
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Уфф,понаписали!!!! 

Спасибо за конструктив, это очень важно. продолжаю собирать отзывы, как и обещал, к концу недели дам комментарии.

Результаты здесь https://jeyrantrophy.kz/results

Показан абсолют. полные результаты в гугл форме по ссылке 

https://docs.google....dit?usp=sharing

 

Время на КП и КТ добавим позже.


Сообщение отредактировал Neki: 03.05.2018, 17:15:54

  • 0

#91
Cando

Cando
  • Гость
  • 27 сообщений

Дд.

 

Кириллу, организаторам спасибо за гонку. Ниже мои наблюдения, вроде выше уже было сказано но все же.

 

1) По еде было вкусно, но порции были маленькими для меня.

 

2) Положения не было на сайте.

 

3) Чуть не пропустил разметку налево ДС в 1ый день, чудом увидел ее и в последний момент повернул налево. Куат и еще некоторые жаловались что поехали по старому маршруту и сделали лишнюю петлю на 3 км.

 

4) На 2ой день, только навигатор спас от блужданий, Алексей из ART чуть не ушел налево вслед за Валерой, если не ошибаюсь была еще одна такая не размеченная развилка на 2ом этапе.

 

5) Про поздний старт, ладно лидеры), замыкающим было еще сложнее), если бы на 3тий день старт не был поздним, по хорошей погоде может я бы и успел доехать. Проехать 1ый, 2ой день, и самую сложную часть 3го дня, и из-за погоды сняться, не доехать 13 км до финиша печально), хотя это была самая легкая часть по равнине и были силы доехать.

Последний спуск перед асфальтом спускался в сильном тумане(еще и влажный, моросило), видимость 5-15 метров, спасал навигатор с поворотами. Несмотря на скорость спуска(25-30км/ч) мне дул в спину ветер)), который буквально снес меня после спуска, при повороте направо на асфальт. Упираясь ногами в землю, держа велосипед я на месте еле стоял)). Напомнило сильный ветер этой зимой в Астане.

 

6) Первый этап оставить в виде ДС, второй упростить, третий тоже упростить))). Нуржан говорит это был самый сложный ДТ в истории, а для меня он был сложный в квадрате  ;)

 

На 2ой и на 3тий день был в основном замыкающим, поэтому вовсю чувствовал на себе поддержку со стороны организаторов, отдельное спасибо за это.

А в остальном все прошло отлично  :)

Серик, салам! Это Куат. Спасибо что потянул на гонку. Направо я ушел, потому что маршрут не изучил перед стартом. Сам виноват. Изначально планировал проехать все 3 дня, но не смог по причине свадьбы брата 30го апреля. Но начитавшись про ужасно сложный 2ой этап думаю может к лучшему, может был бы DNF. Спасибо большое организаторам и всем участникам! Участвовал 2ой раз. Для меня лично прогресс заметный. Медали оригинальные. Еда вкусная. Минус что нет фото и за поздний старт в 1ый день. Также хотелось бы побольше участников. Ну это уже вопрос к промоушену, может к цене, но больше уж к промоушену такого крутого мероприятия.


  • 2

#92
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

 

Дополню

 

9. Еще раз про цену. Можно (и нужно) делать ранюю регистрацию. Например, с нового года с поэтапным ростом стоимости. Кто решил и оплатил раньше, тот сэконмил.

 

11. Не хватило хомутов для крепления номеров. Не видел кусачек для их обрезки. Номера ДС и ДТ совпадали. Т.е. было два номера 19, коорые  отличались только цветом. По-моему это вносит путаницу. Пул номеров для ДС и ДТ должен быть разный. 

 

по хомутам еще момент - может, их положено хранить в масле, но все ж при регистрации нужно давать сухие.

масляные хомуты - совсем не ат души.

 

когда со смазкой то нежно! да хомуты я вообще забыл, потому как к ютипишке разрезанной уже привык, но забыл взять. хорошо, что хоть маслянные на старте нашлись)))


  • 0

#93
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
1. Информационная поддержка. Жирный минус. Да, у гонки есть красивый сайт. Но там мало нужной информации. Почему нет полных протоклов за все годы? Если хорошо поискать их можно найти на на форуме, надо просто их собрать и опубликовать. Протоколы - это итог гонки, ее история. Они должны быть полными. Потом гонку надо рекламировать. Facebook, vk, instagarm, российские велофорумы. Да это время, но это должно окупиться бОльшим количеством участников. Согласитесь когда гоняется 20 человек это не так интересно. Должно быть место для связи с оргами. События в Facebook'е - это какая-то херня, извините. Я там не могу ничего найти. Может быть какой-то форум на сайте гонки или ссылку на активную тему этого форума.

По поводу информационной поддержки к оргам всех гонок. Если вы заинтересованы в информподдержке, то готовьте конструктивные предложения для СМИ. Например, в мое место работы https://prosports.kz. Самое интересное, что за это совсем необязательно платить))).

Сообщение отредактировал Егор2: 05.05.2018, 13:48:55

  • 1

#94
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

да, для СМИ надо делать пресс-релизы - один перед гонкой, другой после (кто победил).
они потом просто копи-пастят и вуаля.


  • 0

#95
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Дорогие участники веломногодневки Джейран Трофи 2018! Спасибо всем за участие. Вот и добрались руки до конструктивного ответа.

Спасибо всем за участие и за ваши отзывы по качеству организации гонки.

 

Мы проанализировали все замечания во время гонки и после, все пункты приняты к сведенью и уже сейчас проведена работа над ошибками. Наша цель сделать Джейран Трофи интересной и привлекательной вело-многодневкой для спортсменов и любителей. И я думаю следующая гонка вам понравится. .

 

Почему Джейран Трофи нельзя сравнивать с другими гонками? Пожалуй уникальность состоит в рельефе и формате локации. Это действительно экстремальная гонка. На наших трассах нет связи, нельзя связаться по телефону и сказать снимите меня с маршрута, как это принято в большинстве гонок и именно поэтому вам иногда приходится терпеть пыль и шум машин и квадроциклов на маршруте, хотя мы и это постарались свести к минимуму. Базовый лагерь полевой и строится на время гонки, и в этом есть своя изюминка.

 

Поступившую критику я бы разделил на несколько основных пунктов, которые в своей массе и дают общую картину гонки.

  1. Инфо поддержка, фотографы.

Рекламная компания...Это отдельная тема, требующая максимальной проработки.

Соглашусь со многими насчет сайта: размазано и неинформативно. Положение мы вообще “потеряли”. Положение, кстати, требует серьезной доработки.

Фотографы... для нас присутствие Бигмакса и Жуса на этой гонке как и сама гонка пункт по умолчанию. Но я лично умею затупить и не удостоверится в том, что они будут.

По поводу кучи людей, которые были на площадке, и возможности использовать их в качестве медиа - не вариант, увы.

  1. Логистика.

Схема первого дня опробовалась впервые и при всех ее плюсах есть существенный минус - потраченное время. Ведем работы над изменением первого дня. Хочется,, чтобы не было этого разрыва между стартом и лагерем.

  1. Кухня.

Новый коллектив отработал отлично. Я показал им ваши замечания -  все будет учтено в следующий раз. От себя скажу только одно - экономии продуктов не было.

  1. Этапы и разметка трасс.

Населенный район вносит свои коррективы. Размеченная неделю назад трасса оказалась абсолютно непригодной из-за вмешательства местных жителей и услышав все нарекания первого и второго дней мы постарались исправить все на третьем дне и как нам удалось судить это принесло свои плоды. Но давайте не забывать, что гонка проводится в экстремальных условиях и наличие персонального GPS-навигатора все-таки желательно. Нами выработаны правила разметки - они будут отражены в новом положении. Так же будут внесены особые пункты в Положение о гонке

  1. КП и волонтеры.

Как вы уже отметили состав организаторов сильно поменялся. Не было многих привычных вам людей. Это связано с разными сторонними факторами, в которые углубляться не стоит. Но для нас это стало проблемой - толковые и адекватные люди есть не всегда и не везде. Так и получилось на одном из КП. Команда вызвалась помочь, но стала ложкой дегтя в бочке меда. Причем всего один человек.

Впредь будем более тщательно подходить к этому вопросу. Так же учтем наполнение КП разными полезностями. Инструментом, запасками, лубрикантами, а кое для кого пивом и сигаретами. Так же введем нумерацию ваших посылок на КП, чтобы было меньше запарок и ошибок.

  1. График дня и общий график гонки.

Согласен с участниками, что смещение стартов, да и вообще графика в целом негативно сказывается на всей картине гонки. Успокаивает тут только одно, все в равных условиях. Этот пункт, как и впрочем многое, что еще не выведено в отдельные пункты будет учтено.и исправлено.

 

Еще раз благодарю вас всех от лица нашей команды за участие,, и вклад в развитие КазМТБ

 


  • 2

#96
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Я все праздники работал - звериный оскал капитализма, однако :(

А у Макса машина сломалась :(

Но мы про вас помним!


  • 2

#97
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Всем привет и досвидания, пишу из аэропорта. Спасибо за гонку, был рад повидаться, покататься и конечно просто поговорить!
По поводу предложений по организации подпишусь под словами Нуржана. И добавлю своих пожеланий:
Хомуты это маст хэв, хотябы всегда иметь проволоку про запас.
Размер посадочных мест в столовой побольше
Время обедов полдников ланчей и ужинов подгонять под финиширующих и не только лидеров. Такого что приехал, а "обед закончился, ужин через 20 мин" быть не должно, особенно после 120км с 3т набора.
Сама еда понравилась, супы огонь
На мой взгляд Валера был сильнейший и когда разметка вмешивается в распределение мест, это совсем не гуд.
Гребенку ни в коем случае не убирать, это как с париж рубэ убрать брусчатку!)
Массаж бы не помешал, при условии что этапы не будут занимать больше 6-7 часов для лидеров, иначе просто не успеть на него. Вобще после длинных этапов быт превращается тоже в гонку, не расслабиться.
Керхер для мойки велосипедов
Вовремя установленный финиш с четкой разметкой до него, опять чуть не затупил на последней развилке
Если предварительная оплата, то позаботиться о гостях из-за рубежа, у меня были сложности с переводом.

Кирилл, спасибо за то что не даешь проекту сгинуть, в Байсеите мне показалось что ты устал больше нас) награждение по итогам этапов супер!
Надеюсь всех увидеть в следующем году! Приезжайте к нам на гонки и не только, ура!
Отдельное спасибо Игорю Баранову за предгоночный тех осмотр.

Пора бы протоколы?
Фото с награждения первого этапа выложу позже

Антон, выложи плиз фотографии!


  • 0

#98
Neki

Neki

    трудоголег епта!

  • В доску свой
  • 3 263 сообщений

Я все праздники работал - звериный оскал капитализма, однако :(

А у Макса машина сломалась :(

Но мы про вас помним!

Дико неудобно получилось.  Вас с Максом пипец как не хватало!!!!


  • 0

#99
anton_spb

anton_spb
  • Частый гость
  • 95 сообщений

 

Всем привет и досвидания, пишу из аэропорта. Спасибо за гонку, был рад повидаться, покататься и конечно просто поговорить!
По поводу предложений по организации подпишусь под словами Нуржана. И добавлю своих пожеланий:
Хомуты это маст хэв, хотябы всегда иметь проволоку про запас.
Размер посадочных мест в столовой побольше
Время обедов полдников ланчей и ужинов подгонять под финиширующих и не только лидеров. Такого что приехал, а "обед закончился, ужин через 20 мин" быть не должно, особенно после 120км с 3т набора.
Сама еда понравилась, супы огонь
На мой взгляд Валера был сильнейший и когда разметка вмешивается в распределение мест, это совсем не гуд.
Гребенку ни в коем случае не убирать, это как с париж рубэ убрать брусчатку!)
Массаж бы не помешал, при условии что этапы не будут занимать больше 6-7 часов для лидеров, иначе просто не успеть на него. Вобще после длинных этапов быт превращается тоже в гонку, не расслабиться.
Керхер для мойки велосипедов
Вовремя установленный финиш с четкой разметкой до него, опять чуть не затупил на последней развилке
Если предварительная оплата, то позаботиться о гостях из-за рубежа, у меня были сложности с переводом.

Кирилл, спасибо за то что не даешь проекту сгинуть, в Байсеите мне показалось что ты устал больше нас) награждение по итогам этапов супер!
Надеюсь всех увидеть в следующем году! Приезжайте к нам на гонки и не только, ура!
Отдельное спасибо Игорю Баранову за предгоночный тех осмотр.

Пора бы протоколы?
Фото с награждения первого этапа выложу позже

Антон, выложи плиз фотографии!

Всем привет!

https://photos.app.g...FjNLoVwgEsdRly1

Извиняюсь за задержку и качество снимков )


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.