По традиции, начинаем обсуждение и подготовку заранее!
Буду дополнять тему по мере появления новой информации.
Темы предыдущих лет:
Сообщение отредактировал NazZaR: 08.02.2018, 18:46:42
По традиции, начинаем обсуждение и подготовку заранее!
Буду дополнять тему по мере появления новой информации.
Темы предыдущих лет:
Сообщение отредактировал NazZaR: 08.02.2018, 18:46:42
Дорогие друзья, приветствуем Вас!
Ниже важная информация!
Треки всех этапов выложены на сайте гонки, просим Вас скачать их и ознакомится. Лучше установить их на ваши GPS девайсы.
Напоминание новичкам и не только - на гонке должен быть шлем на голове, бачок с водой в подфляжнике, банан в кармане, очки на носу, насос-запаска-минитул-перекись водорода-бинты - прикрутите на раму, положите с сумочку/рюкзак – медик не приставлен к каждому и КП не на каждом километре.
Кто не разбирается в технике - загоните сегодня байк к механикам, пусть смажут, проверят всё, подрегулируют, тормоза настроят. Тоже самое касается приезжих - проверьте байки после перевозки, могут быть загнуты петухи.
Место сбора схематично показано ниже....картинка не грузится...ска
По байтурсынова ниже сатпаева 150 метров на автопарковке. Напротив старых касс стадиона.
.
Время сбора 6:30. Посадка СТРОГО по спискам!
Выезд из точки сбора в 7 – 7:15 утра
9 – 9:15 перекус в п. Байсеит. Оплачивается самостоятельно.
10 - 10:15 остановка на точке регистрации Нижний Кокпек.
10:30 – 11:30 перегон транспорта на Бартогай
11:00 – 12:00 регистрация
12:30 старт первого дня.
При погрузке сначала уложите крупные вещи, стартовое снаряжение должно быть отдельно. Чтобы потом не доставать перчатки со дна баула.
Ответственные за ходом погрузки:
Елена 87056603805
Денис 87017371275
До встречи на старте!
Сообщение отредактировал Neki: 25.04.2018, 18:27:43
Хочу лично поблагодарить организаторов сего действа за отлично проведённый выходной!
Да, к сожалению, начало заезда несколько припозднилось, но тут уж, скорее, вина самих участников, кто начал отгонять машины на финиш слишком поздно и их пришлось ждать, но в-целом, на мой взгляд, всё остальное нареканий не вызвало, спасибо!
На втором этапе Максим неплохо так "срезал") https://labs.strava....f_WzGc9ltlFA1c
Если не ошибаюсь, в 2014 году я тоже так срезал, просто не знал, куда надо. Там идет крутой спуск и автоматический выбираешь куда поворачивать)
Оказывается ссылка не работает, чтобы посмотреть, надо открыть профиль второго этапа у одного из участников и включить Flybys.
А, нашел решение, скопируйте ссылку в кавычке без слова УДАЛИТЬ: (https://labs.strava.УДАЛИТЬcom/flyby/viewer/#1543464928?c=txxtz5qg&z=B&t=1QveLP&a=4Gf_WzGc9ltlFA1c)
Сообщение отредактировал JEANDOS: 02.05.2018, 17:58:48
Хочу лично поблагодарить организаторов сего действа за отлично проведённый выходной!
Да, к сожалению, начало заезда несколько припозднилось, но тут уж, скорее, вина самих участников, кто начал отгонять машины на финиш слишком поздно и их пришлось ждать, но в-целом, на мой взгляд, всё остальное нареканий не вызвало, спасибо!
Миша, спасибо за отзыв!
Вины участников тут нет. Схема запускалась впервые, и я, как орг, здесь просчитался. Исправим это.
Ехал только первый день, по 2-3 сказать ничего не могу.Немного выдохнул, но не настолько, чтобы написать отчетный опус.
Ко всем причастным вновь обращаюсь с просьбой оставить конструктивную критику и предложения по гонке.
Нашел еще отвертку и ключи в своем пакете, который оставлял на КП..
https://monosnap.com...KiRuOIxtxjcy6r2
Немного выдохнул, но не настолько, чтобы написать отчетный опус.
Ко всем причастным вновь обращаюсь с просьбой оставить конструктивную критику и предложения по гонке.
Выскажусь. Сразу скажу, что гонка мне нравится, она одна из самых любимых. Хочется, чтобы она жила и развивалась, не обижайся если что не так.
1. Информационная поддержка. Жирный минус. Да, у гонки есть красивый сайт. Но там мало нужной информации. Почему нет полных протоклов за все годы? Если хорошо поискать их можно найти на на форуме, надо просто их собрать и опубликовать. Протоколы - это итог гонки, ее история. Они должны быть полными. Потом гонку надо рекламировать. Facebook, vk, instagarm, российские велофорумы. Да это время, но это должно окупиться бОльшим количеством участников. Согласитесь когда гоняется 20 человек это не так интересно. Должно быть место для связи с оргами. События в Facebook'е - это какая-то херня, извините. Я там не могу ничего найти. Может быть какой-то форум на сайте гонки или ссылку на активную тему этого форума.
2. Время. Минус. Время старта этапов на мой взгляд затянуто было. 1-ый этап надо стартовать часов в 12. 2-ой, 3-ий - в 8. Так больше шансов восстановится после гонки, успеть сделать свои дела: покушать, помыться, проверить байк, пообщаться и обсудить ход гонки между собой. Тайминг надо соблюдать пожестче.
3. Доставка от лагеря к точке старта для тех кто приехал на своем авто. Плюс. Очень удобно.
4. Кухня. Смешанные чувства. С одной стороны еда мне понравилась. Понравился и бойлер с горячей водой. Но вот, например, со сладостями или бутербродами по утрам был тотальный дефицит. А очень хотелось. Зато компот и кисель всегда был. А вообще, при расчете количества еды надо делать поправочный коэфициент - спортсмены то едят много и часто.
5. Фотографы. Минус. Совсем никого не было. А эпичные моменты желательно было бы запечатлеть.
6. Квадрики и технички. Плюс. В целом плюс - хорошо отработали. КП хватало.
7. Разметка. Первый и третий этап не вызвали вопросов. Первый по причине своей простоты, третий - постарались, хорошо разметили. Второй тоже в целом неплохо, но пропустили пару развилок. Тем более на новом и незнакомом участке маршрута.
8. Маршрут. Новый второй этап черезчур сложный. По сути он превартился выживание для доброй половины участников. Лидер приехал за 7.20 или около того. Остальные подтягивались еще несколько часов. На мой взгляд это много для многодневки (больше 5-6 часов этапы не нужны). Для однодневной гонки, можно конечно, но не для многодневки. А вот третий этап мне понравился, несмотря на пешие участки. Вполне логичный и красивый маршрут. Еще понравилось, что асфальта в целом стало меньше. Вобщем, мое предложение - 2-ой этап оставить классикой, а третий принять в новой редакции.
9. Цена. Ну тут сложно судить. Она не маленькая, но и не запредельная. При желании думаю можно осилить.
10. За красивые медальки и награждения по итогам этапов - зачет. Но про абсолют забыли - это самая главная победа.
А вообще спасибо за гонку, положительных эмоций намного больше чем отрицательных
Сообщение отредактировал egoist: 02.05.2018, 20:33:21
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 03.05.2018, 00:59:27
Ат души гоночка!
Только вот опять меня обманули. Кто-то говорил что будет настоящий туалет, а я поверила
Отсутствие фоточек это огромнейщий минус. Такая сложная гонка, без призового фонда, без особых удобств за не малые деньги и без фоточек... Лично для меня фоточки являются сильной мотивацией для участия. Вот сейчас даже отчетик запилить в фб не могу, т.к нет ни одной фоточки На какую медийность и массовость еще можно рассчитывать? В лагере тусила куча народа непонятного назначения, можно было бы их на технички распихать с сотками в руках, пусть бы фотали. Наличие фотографов так же важен как разметка, на той же Евразии, больше половины народу признавались что приехали за крутыми фоточками и впечатлениями.
За разметку второго дня ничего не скажу, но вот первый этап и третий были размечены отлично. Так понравились белые камушки, особенно повеселил белый пакет на кусте, не знаю это случайность или же разметка, но настроения прибавило. Третий этап получился отличным, надо оставлять. А вот второй день усложнять не стоит, может даже гдето упростить.
Кухня не ат души. Вкусно, но мы уже избалованны бутиками и конфетами/печеньками на столах. Чай это хорошо, а вот сахар можно сразу трехлитровую банку ставить, а то мелкие сахарницы кончались за 3 минуты.
Сообщение отредактировал Котя Абормотя: 03.05.2018, 09:31:03
Дополню
9. Еще раз про цену. Можно (и нужно) делать ранюю регистрацию. Например, с нового года с поэтапным ростом стоимости. Кто решил и оплатил раньше, тот сэконмил.
11. Не хватило хомутов для крепления номеров. Не видел кусачек для их обрезки. Номера ДС и ДТ совпадали. Т.е. было два номера 19, которые отличались только цветом. По-моему это вносит путаницу. Пул номеров для ДС и ДТ должен быть разный.
12. Если и менять 1ый этап, то считаю он должен быть одинаковым для ДС и ДТ, тогда достаточно хорошей разметки и не надо ставить КП на развилке и разводить всех вручную.
Сообщение отредактировал egoist: 03.05.2018, 09:45:44
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.