Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 18.02.2019, 10:51:45
На данный момент открыть дополнительную Kaspi Gold карту нельзя. (Ваш #KaspiГид Алёна)
вы как-будто не знаете каспи.
Представитель вам скажет, что вы просите изобрести велосипед или виртуалка это зло. Ведь у вас есть супер-пупер КГ, типа пользуйтесь ей, она супер безопасная....
В банке достаточно чего нет, и врят ли появится. Хоть об этом постоянно просят большинство из клиентов.
Кто знает, а можно открыть вторую КГ с отдельным счётом, если уже есть КГ? Или это тоже нельзя?
Добрый день!
Согласно условиям карты, Вы можете производить снятие в течении месяца без комиссии: заработной платы + 300 000 тенге.
Есть один нюанс по покупкам/снятиям в валюте.
Когда Вы совершаете покупку/снятие в другой валюте, банк сумму покупки/снятия блокирует на карте. То есть сумма еще не списана, лишь заблокирована (чтобы Вы не смогли ее потратить повторно).
Окончательное списание приходит позже, после поступления в банк подтверждающих документов об успешном платеже/снятии.
Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения покупки.
Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в банке в день получения документов.
Это правила Платежных систем.
Master Card переводит местную валюту в доллары, а банк пересчитывает доллары в тенге.
Если за это время курс изменится, сумма, которую банк спишет со счёта тоже изменится: если доллар подешевел — уменьшится, если подорожал — увеличится. Чтобы узнать, какой был курс конвертации в день, когда Вы снимали деньги, позвоните по номеру +7 (727) 258 59 89. Посмотреть сумму снятия с учетом конвертации можно в разделе «Мой Банк» на Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Здравствуйте, нигде не могу найти точного ответа. Какая комиссия взимается в России, если снимать деньги с Каспий голд? К примеру на карте у меня 10000 тенге, курс в Каспий банк на момент снятия 5 тенге за рубль, я смогу снять 2000 рублей? правильно ли я понимаю?
Здравствуйте! В связи с изменения в законодательстве РК, вступившими в силу с 1/01/19 года, мы были вынуждены отменить 10% годовых Kaspi Бонусами на остаток денег на карте Kaspi Gold.
Но мы также продолжаем радовать наших любимых клиентов уникальными акциями, бонусами за платежи на Kaspi.kz и совершение покупок с карт Kaspi. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Товарищи
Кто подскажет
Они что отменили ежемесячные бонусы на остаток?
Добрый день! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Вознаграждение по Kaspi Депозиту рассчитывается на ежедневный остаток и начисляется один раз в месяц. (Ваш #KaspiГид Алёна)
подскажите пожалуйста: если я сегодня сниму депозит, то проценты за январь насчитают?
Здравствуйте! Переводы доступны в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, доступно и всегда под рукой.
Вы можете совершать переводы между своими счетами - всегда без комиссии, на карты других банков РК, а также совершать международные переводы в мобильном приложении Kaspi.kz, для экономии времени и средств, без посещения отделений.
При переводе с Kaspi Gold на карту другого банка Казахстана и совершении международных переводов комиссия составляет 0,95% от суммы перевода, минимум 200 тенге.
Срок поступления перевода зависит от условий другого банка и может занять от 5 минут до 2 рабочих дней. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Уважаемый недобанк почему я в хоумбанке не могу перевести свои личные деньги с каспиголд на другую карту?
"
Ваша транзакция отклонена
"
ЗЫ. И еще вопрос за что вы получаете комиссию, если перевод по полдня происходит?
Добрый день!
Размен/обмен проходит согласно установленным тарифам банка. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Зашел вчера в Каспи банк, хотел 10тысячные купюры обменять на 20тысячные, мне насчитали комиссию и я не стал у них менять, за какие такие заслуги эта комиссия идет?
Акции АО Kaspi.kz остаются на KASE. Делистинг акций AO «Kaspi Bank» проводится в рамках подготовки IPO АО Kaspi.kz на Лондонской фондовой бирже для упрощения текущей структуры листинга, так как наличие одновременного листинга двух компаний AO Kaspi.kz и АО «Kaspi Bank» является нецелесообразным.
После завершения процедуры делистинга акций AO «Kaspi Bank», в официальном списке на KASE остается только одна компания - AO Kaspi.kz, - которая владеет и управляет AO «Kaspi Bank» и ТОО «Kaspi Магазин», а также всеми продуктами и сервисами под брендом Kaspi. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Kaspi bank уходит с KASE
https://kapital.kz/f...dit-s-kase.html
почему? зачем? Это плохо или хорошо?
Раньше насколько знал, когда компания выходит на какую-то биржу, это связано с расширением бизнеса.
А тут наоборот чтоли?
Здравствуйте!
Мы сочувствуем семье Ситер и не могли не поддержать их. (Ваш #KaspiГид Алёна)
этим жестом меня Каспи порадовал, на офф странице не нашел новости, о том, что они самые крутые и прощают долги этой семье. может плохо искал или позже будет. Но в любом случае, они хотя бы первые.
достойно ИМХО
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Бонусы начисляются за каждую совершенную покупку картой Kaspi Gold. С лимитами накопления можно ознакомиться на Kaspi.kz: https://kaspi.kz/gui...e/general/#q451. (Ваш #KaspiГид Алёна)
если я положу на касп голд сумму и сразу заплачу по безналу..1% начислется бонусов?
Добрый день!
Есть один нюанс по покупкам/снятиям в валюте.
Когда Вы совершаете покупку/снятие в другой валюте, банк сумму покупки/снятия блокирует на карте. То есть сумма еще не списана, лишь заблокирована (чтобы Вы не смогли ее потратить повторно).
Окончательное списание приходит позже, после поступления в банк подтверждающих документов об успешном платеже/снятии.
Блокировка устанавливается по курсу на момент совершения покупки.
Окончательное списание осуществляется по курсу, который действовал в Банке в день получения документов.
Это правила Платежных систем.
Комиссии за конвертацию Kaspi не взимает. Но необходимо помнить, что может быть разница из-за конвертации курсов между банком и платёжной системой.
Master Card переводит местную валюту в доллары, а банк пересчитывает доллары в тенге. Этот процесс занимает 3–5 дней. Если за это время курс изменится, сумма, которую банк спишет со счёта тоже изменится: если доллар подешевел — уменьшится, если подорожал — увеличится.
Чтобы узнать, какой был курс конвертации в день, когда Вы снимали/оплачивали, можно обратиться по номеру +7 (727) 258 59 89, а посмотреть сумму снятия с учетом конвертации - в разделе «Мой Банк» на Kaspi.kz.
Вы также можете написать нам на официальные страницы нашего банка в социальных сетях:
https://m.vk.com/kaspikz
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
https://www.instagram.com/kaspibank/?hl=ru
https://twitter.com/Kaspi_kz
Мы проверим информацию и предоставим ответ как можно скорее.
(Ваш #KaspiГид Алёна)
всегда оплата по kaspi gold без комиссии при оплате товаров и услуг.
но сегодня сразу увидел бОльшее списание с карты при оплате на АЗС Казмунай.
пример, было 55541.42, куплен бензин на 6000 тенге, остаток 49534.36 тенге.
скажите пожалуйста, эти 7.06 тенге комиссия банка или глюк системы?))
Здравствуйте!
Информация на Kaspi.kz предоставляется и обновляется поставщиком услуг. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Дд!
На мое имя был выписан штраф, обычно в Каспи кошельке сразу штраф отображался и приходило смс, но на этот раз ничего не было, как-будто у меня нет штрафа.
У вас же идёт обновление базы?
Здравствуйте! Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Мы стараемся идти в ногу со временем и подстроить услуги под жизненный ритм казахстанцев. Теперь наши любимые клиенты могут совершать международные переводы в мобильном приложении Kaspi.kz - легко, быстро и с минимальной комиссией 0,95% от суммы, минимум 200 тенге. (Ваш #KaspiГид Алёна)
Каспи больше не работает с Золотой короной? На сайте короны каспи нет.
Добрый день!
Приносим свои извинения за несвоевременный ответ.
Если Ваш вопрос актуален, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши данные. Мы обязательно проверим и постараемся помочь Вам. (Ваш #KaspiГид Алёна)
В конце декабря оплатил штраф за нарушение ПДД через Каспи. До сих пор в aisbdd он висит как неоплаченный. Ранее оплачивал через homebank, в aisbdd статус менялся на "Оплачен" практически мгновенно.
Что за фигня? Где интеграция?
Вопрос представителю kaspi_bank ,если после пополнение или снятие денег в кассе , не приходят смс на телефон о проделанной операций, является ли это халатностью кассира или менеджера о ненадлежащей работе?,обязаны они отправлять смс на телефон?,одним словом это есть нарушение политики банка да или нет ? ,поясните позицию банка.
Вопрос представителю kaspi_bank ,если после пополнение или снятие денег в кассе , не приходят смс на телефон о проделанной операций, является ли это халатностью кассира или менеджера о ненадлежащей работе?,обязаны они отправлять смс на телефон?,одним словом это есть нарушение политики банка да или нет ? ,поясните позицию банка.
слава богу, это все не зависит от человека. СМС ходит автоматом. О каждой операции. В Вашем случае просто надо их включить внутри приложения
В Москве по подозрению в мошенничестве задержан основатель инвестиционной компании Baring Vostok Майкл Калви. Об этом журналистам сообщили в Басманном суде, который в пятницу должен избрать меру пресечения.
Всего, как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу суда, следствие просит об аресте шести человек. Среди них, кроме Калви, бывший председатель правления банка "Восточный" Алексей Кордичев, а также партнер компании Ваган Абгарян, партнер по индустрии финансового сектора Филипп Дельпаль, директор по инвестициям Иван Зюзин и Максим Владимиров.
Всем подозреваемым инкриминируется мошенничество в особо крупном размере. Какие-либо иные подробности обвинения пока не известны. Официальных комментариев Следственного комитета пока также нет.
Узнал здесь в сториз https://www.instagra...tories/usdspace также там про то что у него около 30% Каспий
Сообщение отредактировал Aidarhan: 15.02.2019, 17:17:52
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.