Перейти к содержимому

Фотография

Билайн берет деньги за переадресацию!Специальная услуга оказалась платной!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
driver

driver
  • Постоялец
  • 362 сообщений
переадресация всегда была платной, только ни у кого из операторов об этом нигде не написано. а если, вдруг, проверка... проверка из антимонопольного... могут хлопнуть: услуги как бы нет (в тарифах нет), а бабки снимаются...

кстати, в кселл переадресацию можно сделать не на все направления. список ограничен. по поводу мобайла - не знаю.
  • 0

#22
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений
у кеймобайла переадресация дуальных номеров бесплатно.

#23
3dmax

3dmax
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

у кеймобайла переадресация дуальных номеров бесплатно.


не в тему.. А где и как эти дуальные номера приобретать?
  • 0

#24
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
дуальные номера находятся на одной сим карте
  • 0

#25
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Хм запутанные факты..

факт. у нас народ в целом не подкован в технологиях и то что понятно связисту - абонента обычно ставит в тупик или создает ложные ожидания, как например в данном топике.

присоединяюсь к прозвучавшему мнению - проспекты с тарифами и другие описания процессов и сервисов которыми пользуется абонент должны писаться не маркетинговыми спецами, а с "народной точки зрения". Так проще прежде всего самим операторам будет. а то как сочинят "перадресация бесплатна", "Час бесплатен" - а реально даже примечания не сделают, что на самом деле бесплатно - а что платно.


Ну с другой стороны, везде пишится "более подробная инфа в колцентре".
можно ж позвонить и те ответят на любой вопрос народным языком! :laugh:


у кеймобайла переадресация дуальных номеров бесплатно.


не в тему.. А где и как эти дуальные номера приобретать?


Приходишь в абонентский зал и гришь шо хочешь дуальный номер! и всё!
такие номера даже бесплатно делают, тока на счет второго номера бабки закидываешь и всё! :D
  • 0

#26
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Хм запутанные факты..

факт. у нас народ в целом не подкован в технологиях и то что понятно связисту - абонента обычно ставит в тупик или создает ложные ожидания, как например в данном топике.

присоединяюсь к прозвучавшему мнению - проспекты с тарифами и другие описания процессов и сервисов которыми пользуется абонент должны писаться не маркетинговыми спецами, а с "народной точки зрения". Так проще прежде всего самим операторам будет. а то как сочинят "перадресация бесплатна", "Час бесплатен" - а реально даже примечания не сделают, что на самом деле бесплатно - а что платно.


Ну с другой стороны, везде пишится "более подробная инфа в колцентре".
можно ж позвонить и те ответят на любой вопрос народным языком! :laugh:

Ну а не проще по нормальному написать по человечески в полосатой книжке или в сайте www.beelene.kz. Помоему информация должна выкладыватся в этих двух местах, а не проверятся эксперементальным способом с неожиданным уменьшением денег :D А звонить и отвлекать по пустяковым вопросам нужно в последнюю очередь, когда действительно что то неясно, то тогда нужно объяснять человеку народным языком :D

Сообщение отредактировал Clon: 03.03.2006, 17:51:16

  • 0

#27
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений
клиент всегда прав! :laugh: тот кто предоставляет услуги ОБЯЗАН дать абсолютно всю информацию о них.. а то что можно позвонить куда-то, спросить кого-то есть ни что иное как попытка прикрыть свою безалаберность и недоработки..
  • 0

#28
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

клиент всегда прав!

"мммм... Вас перепаяли!?"©Матрица3 :laugh:
отрадно слышать такое именно от Вас, вот еще бы Вы донесли бы эту мышль до тех кто пишет "объяснялки"...
  • 0

#29
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

клиент всегда прав!

"мммм... Вас перепаяли!?"©Матрица3 :D
отрадно слышать такое именно от Вас, вот еще бы Вы донесли бы эту мышль до тех кто пишет "объяснялки"...

Вообщето можно замутить тему, где будет всё обсуждатся про Билайн и их скрытые поборы. Это такие как за переадресацию или за переход с одного тарифного плана на другой, где берутся не 100 тенге, как написано в сайте, а 200 тенге :laugh:
Gandalf я не наезжаю на Би, просто нужно всё доносить до народа в нормальной форме, а не в скрытой. В которой выясняется только тогда, когда деньги с баланса уменьшатся :D
  • 0

#30
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Gandalf я не наезжаю на Би,

поздно, отступник, каратели уже выехали :laugh:

Это такие как за переадресацию

Так я Вас не понял - за переадресацию деньги берутся или нет? если С вашего баланса списали за переадресованный от Вас на другой номер звонок - то это правильно - ибо на переадресованный номер звонила ВАША ТРУБА, а не тот кто фактически позвонил на нее. А вот если с Вас списали "абонплату" за факт пользования переадресацией - это неправильно.

прошу пояснить что же у Вас там произошло. за что списали тугрики?
  • 0

#31
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Gandalf я не наезжаю на Би,

поздно, отступник, каратели уже выехали :D

Вечно вам мерещатся кругом враги :D

Это такие как за переадресацию

Так я Вас не понял - за переадресацию деньги берутся или нет? если С вашего баланса списали за переадресованный от Вас на другой номер звонок - то это правильно - ибо на переадресованный номер звонила ВАША ТРУБА, а не тот кто фактически позвонил на нее. А вот если с Вас списали "абонплату" за факт пользования переадресацией - это неправильно.

прошу пояснить что же у Вас там произошло. за что списали тугрики?

Ууу как мы далеко зашли. Так это что получается, человек сделал мне звонок, тот человек платит, т.е. отдает бабки со своего баланса, т.к. звонок исходящий + снимают с моего же переадресуемого номера тоже за исходящую голосовую связь бабки с баланса :D А не кажется вам, что больно жиновато будет в двойне платить ОПСОСу за такую услугу :laugh: И списали с меня тугрики за эту грёбаную переадресацию, типа голосовой связи, не за абонентку, которой нет и везде написано, что нет её :D
  • 0

#32
Gandalf

Gandalf
  • В доску свой
  • 1 823 сообщений

Ууу как мы далеко зашли

у всех всегда так было вроде :D ... хотя ... на сотках не проверял, а вот в КЗТ исправно снимают за переадресацию. и внутри :laugh: сетевую и на сотки :D . имхо в общем сие логично, по крайней мере за звонки на чужие сети - мало ли куда вы переадресацию включите - об этом выше уже ктото писал. а вот внутрисетевые... тут логичнее тариф на вкл/выкл, а не абонплата как сейчас.

тот человек платит

ну это проблема того кто звонит, вообще не Ваша.

Вечно вам мерещатся кругом враги

они не мерещаться - они маскируются. а наш дозор их находит и бьет :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.