Билайн берет деньги за переадресацию!Специальная услуга оказалась платной!!!
Автор Clon, 26.02.2006, 19:35
#21
Отправлено 01.03.2006, 11:39:59
переадресация всегда была платной, только ни у кого из операторов об этом нигде не написано. а если, вдруг, проверка... проверка из антимонопольного... могут хлопнуть: услуги как бы нет (в тарифах нет), а бабки снимаются...
кстати, в кселл переадресацию можно сделать не на все направления. список ограничен. по поводу мобайла - не знаю.
кстати, в кселл переадресацию можно сделать не на все направления. список ограничен. по поводу мобайла - не знаю.
#25
Отправлено 03.03.2006, 16:57:02
факт. у нас народ в целом не подкован в технологиях и то что понятно связисту - абонента обычно ставит в тупик или создает ложные ожидания, как например в данном топике.Хм запутанные факты..
присоединяюсь к прозвучавшему мнению - проспекты с тарифами и другие описания процессов и сервисов которыми пользуется абонент должны писаться не маркетинговыми спецами, а с "народной точки зрения". Так проще прежде всего самим операторам будет. а то как сочинят "перадресация бесплатна", "Час бесплатен" - а реально даже примечания не сделают, что на самом деле бесплатно - а что платно.
Ну с другой стороны, везде пишится "более подробная инфа в колцентре".
можно ж позвонить и те ответят на любой вопрос народным языком!
у кеймобайла переадресация дуальных номеров бесплатно.
не в тему.. А где и как эти дуальные номера приобретать?
Приходишь в абонентский зал и гришь шо хочешь дуальный номер! и всё!
такие номера даже бесплатно делают, тока на счет второго номера бабки закидываешь и всё!
#26
Отправлено 03.03.2006, 17:47:17
Ну а не проще по нормальному написать по человечески в полосатой книжке или в сайте www.beelene.kz. Помоему информация должна выкладыватся в этих двух местах, а не проверятся эксперементальным способом с неожиданным уменьшением денег А звонить и отвлекать по пустяковым вопросам нужно в последнюю очередь, когда действительно что то неясно, то тогда нужно объяснять человеку народным языком
факт. у нас народ в целом не подкован в технологиях и то что понятно связисту - абонента обычно ставит в тупик или создает ложные ожидания, как например в данном топике.Хм запутанные факты..
присоединяюсь к прозвучавшему мнению - проспекты с тарифами и другие описания процессов и сервисов которыми пользуется абонент должны писаться не маркетинговыми спецами, а с "народной точки зрения". Так проще прежде всего самим операторам будет. а то как сочинят "перадресация бесплатна", "Час бесплатен" - а реально даже примечания не сделают, что на самом деле бесплатно - а что платно.
Ну с другой стороны, везде пишится "более подробная инфа в колцентре".
можно ж позвонить и те ответят на любой вопрос народным языком!
Сообщение отредактировал Clon: 03.03.2006, 17:51:16
#29
Отправлено 03.03.2006, 19:53:17
Вообщето можно замутить тему, где будет всё обсуждатся про Билайн и их скрытые поборы. Это такие как за переадресацию или за переход с одного тарифного плана на другой, где берутся не 100 тенге, как написано в сайте, а 200 тенге"мммм... Вас перепаяли!?"©Матрица3клиент всегда прав!
отрадно слышать такое именно от Вас, вот еще бы Вы донесли бы эту мышль до тех кто пишет "объяснялки"...
Gandalf я не наезжаю на Би, просто нужно всё доносить до народа в нормальной форме, а не в скрытой. В которой выясняется только тогда, когда деньги с баланса уменьшатся
#30
Отправлено 04.03.2006, 16:31:46
поздно, отступник, каратели уже выехалиGandalf я не наезжаю на Би,
Так я Вас не понял - за переадресацию деньги берутся или нет? если С вашего баланса списали за переадресованный от Вас на другой номер звонок - то это правильно - ибо на переадресованный номер звонила ВАША ТРУБА, а не тот кто фактически позвонил на нее. А вот если с Вас списали "абонплату" за факт пользования переадресацией - это неправильно.Это такие как за переадресацию
прошу пояснить что же у Вас там произошло. за что списали тугрики?
#31
Отправлено 04.03.2006, 19:08:40
Вечно вам мерещатся кругом врагипоздно, отступник, каратели уже выехалиGandalf я не наезжаю на Би,
Ууу как мы далеко зашли. Так это что получается, человек сделал мне звонок, тот человек платит, т.е. отдает бабки со своего баланса, т.к. звонок исходящий + снимают с моего же переадресуемого номера тоже за исходящую голосовую связь бабки с баланса А не кажется вам, что больно жиновато будет в двойне платить ОПСОСу за такую услугу И списали с меня тугрики за эту грёбаную переадресацию, типа голосовой связи, не за абонентку, которой нет и везде написано, что нет еёТак я Вас не понял - за переадресацию деньги берутся или нет? если С вашего баланса списали за переадресованный от Вас на другой номер звонок - то это правильно - ибо на переадресованный номер звонила ВАША ТРУБА, а не тот кто фактически позвонил на нее. А вот если с Вас списали "абонплату" за факт пользования переадресацией - это неправильно.Это такие как за переадресацию
прошу пояснить что же у Вас там произошло. за что списали тугрики?
#32
Отправлено 04.03.2006, 22:07:13
у всех всегда так было вроде ... хотя ... на сотках не проверял, а вот в КЗТ исправно снимают за переадресацию. и внутри сетевую и на сотки . имхо в общем сие логично, по крайней мере за звонки на чужие сети - мало ли куда вы переадресацию включите - об этом выше уже ктото писал. а вот внутрисетевые... тут логичнее тариф на вкл/выкл, а не абонплата как сейчас.Ууу как мы далеко зашли
ну это проблема того кто звонит, вообще не Ваша.тот человек платит
они не мерещаться - они маскируются. а наш дозор их находит и бьетВечно вам мерещатся кругом враги
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0