Коротыши как на 65 ? Вполне возможно,аэросити уже Талап Т появились на продажеСегодня по Яссауи увидел новый Ютонг белый, возможно Талап прикупил
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#1383
Отправлено 14.02.2018, 17:31:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если ты такой умный, иди подавай резюме на начальника организации маршрутной сети по г. Алматы. Или в отдел аналитики. Сидишь тут умничаешь.
Ваш отдел за счастье должен посчитать мое согласие работать в нем. А ты резюме-резюме. Да не нужно мне это говно разгребать (прости Господи) за ту зарплату.
#1385
Отправлено 14.02.2018, 17:44:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А знаете с чего начинается развал? Правильно. С игнорирования мелочей. Сегодня перекладину потеряли, а завтра смотришь-потолок падать начинает. А автобусу всего то полтора месяца. Два других фото-заводской брак. Краска желтая с этих перекладин пошла пузырями и струпьями сыпется в салон
#1386
Отправлено 14.02.2018, 17:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Валентин,вы же хотели не китайский "качественный" автобус??Не вы ли на фотобасе обсирали ютонги и восхваляли Лиаз?А знаете с чего начинается развал? Правильно. С игнорирования мелочей. Сегодня перекладину потеряли, а завтра смотришь-потолок падать начинает. А автобусу всего то полтора месяца. Два других фото-заводской брак. Краска желтая с этих перекладин пошла пузырями и струпьями сыпется в салон
По факту,отделочные материалы салона и поручни на ютонге оказались гораздо качественней.
Если бы акимат закупал полностью низкопольные Ютонги 6128,то цены бы им не было,а так на лиазах разве что нет Эвереста на половину салона и все.
#1390
Отправлено 14.02.2018, 19:58:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
https://www.nur.kz/1...dostatocno.html
Кроме того, аким указал, что для южной столицы с ее населением в почти 2 миллиона человек 1400 автобусов недостаточно.
#1393
Отправлено 14.02.2018, 20:14:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну правильно,думаю что снизить загруженность нужно еще не менее 500 автобусов.Но конечно же все это останется на словах,и все ограничится лишь обновлением действующего ПС
Байбек: 1400 автобусов для Алматы недостаточно
https://www.nur.kz/1...dostatocno.html
Кроме того, аким указал, что для южной столицы с ее населением в почти 2 миллиона человек 1400 автобусов недостаточно.
#1394
Отправлено 14.02.2018, 20:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Краска желтая с этих перекладин пошла пузырями и струпьями сыпется в салон
Тоже удивился сегодня на 86 (2110)737DA02 жёлтая краска эта на поручнях была ободрана, та что у окна для инвалидных колясок. ну нереально как мне кажется, видно вандализм
Нет, это брак. Причем процентов у 70% машин. В тех что на 44 еще и внутренние панели отделки треснувшие завод установил. Сегодня в 5293-м на 56 маршруте видел брак в окраске отделки стен. Просто неокрашенная ДВП как розовая проплешина на фоне серого.
#1399
Отправлено 14.02.2018, 21:17:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
обновление действующего пс не озночает пополнение к 1400. 65 поменяли а старые продали, они же не пошли на новые маршруты, так же 127,131,86 автобусы старые. Так что вряд ли у нас будет еще больше псНу правильно,думаю что снизить загруженность нужно еще не менее 500 автобусов.Но конечно же все это останется на словах,и все ограничится лишь обновлением действующего ПС
Байбек: 1400 автобусов для Алматы недостаточно
https://www.nur.kz/1...dostatocno.html
Кроме того, аким указал, что для южной столицы с ее населением в почти 2 миллиона человек 1400 автобусов недостаточно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0