Общественный транспорт в Алматы [часть 10]
#3421
Отправлено 06.04.2018, 19:08:12
Если серьезно, как-то я его видел пару раз на Рыскулова днем, так от силы 4 человека едут на нем, хоть даже интервал в 5 мин, думаю и в 15 минут не очень много будет пассажиров, хотя.....
#3424
Отправлено 06.04.2018, 20:27:10
Количество участников гонок по выделенке прибавится
Вопрос запуска такси по «выделенке» в Алматы поднял депутат
https://www.nur.kz/1...al-deputat.html
Депутат алматинского городского маслихата Мухит Азирбаев заявил о необходимости проезда официальных служб такси по выделенным для общественного транспорта полосам движения
Однако, по словам народного избранника, для этого владельцам таксопарков необходимо переоборудовать машины в соответствии со стандартами комфортной перевозки пассажиров.
Включая выдачу чеков водителями и прозрачность деятельности самих организаций.
Отмечается, что в ввиду новшеств в законодательстве с мая 2017 года такси признано общественным транспортом. Следовательно, зарегистрированным службам можно перевозить граждан по спецполосе.
Раннее власти Алматы заявляли, что прорабатывают и изучают этот вопрос. Но дату запуска пока не озвучили.
Сообщение отредактировал Ingerman: 06.04.2018, 20:27:46
#3425
Отправлено 06.04.2018, 20:35:56
#3427
Отправлено 06.04.2018, 21:21:30
Полностью низкий пол на 4292, на 5292 и на 6213 - без ступенек
Я в курсе про лиазы, мне просто как то странно осозновать что получая почти такой же автобус он будет стоить раза в 2-3 дороже, к тому же 5293 нам обошлись дешевле чем 5256 некоторым регионам. Главное купить максимально выгодно, а вот то что качество, итальянский, американский.. Да какая к черту разница, главное чтоб народ возил и служил долго, а эти понты с мерсами и ивеко ни к чему, пусть лучше накупят 5292.65 и 6213.65 или соответственно 203 и 6213.65, вот будет счастье)
#3429
Отправлено 06.04.2018, 21:51:07
Какое нафиг счастье может быть с Лиазом??Хваленое российское "качество". Долго как вы сказали пассажиров возить эти Лиазы не будут,примерно такое же время как и ютонги они откатают и все.Полностью низкий пол на 4292, на 5292 и на 6213 - без ступенек
Я в курсе про лиазы, мне просто как то странно осозновать что получая почти такой же автобус он будет стоить раза в 2-3 дороже, к тому же 5293 нам обошлись дешевле чем 5256 некоторым регионам. Главное купить максимально выгодно, а вот то что качество, итальянский, американский.. Да какая к черту разница, главное чтоб народ возил и служил долго, а эти понты с мерсами и ивеко ни к чему, пусть лучше накупят 5292.65 и 6213.65 или соответственно 203 и 6213.65, вот будет счастье)
Пусть уж лучше покупают относительно нормальные автобусы на бюджетные бабки,все равно их простому народу не раздадут.
Насчет этих ивеко не знаю,но те же турецкие Конекто по качеству гораздо лучше мазов, лиазов и прочих.
#3431
Отправлено 06.04.2018, 22:40:26
Когда приведут в порядок алматинские автовокзалы Сайран и Саяхат
про автовокзал Сайран:
«Изначально, лет 5 назад, были планы о строительстве новых автовокзалов на северной, восточной и западной объездной автодорогах, стоял вопрос о переносе всех пассажирских автовокзалов туда. Сейчас этот вопрос отменен . Вчера у нас на автовокзале был Дарибаев (заместитель акима Алматы. — Авт.) с комиссией, проводил выездное совещание, там четко было сказано, что автовокзал „Сайран“ будет работать как автовокзал», — сказал заместитель директора автовокзала «Сайран» Ерлан Абильдаев.
про Саяхат:
Гораздо больше проблем с автовокзалом «Саяхат», главное здание которого снесено в конце 2008 года, но это место продолжает оставаться остановочным пунктом для пригородных маршруток, такси, кроме того, здесь функционирует базар.
«ТОО „Саяхат инвест“ принадлежит земельный участок с целевым назначением для эксплуатации зданий для обслуживания населения с многоярусным автопаркингом. С 2008 по 2010 год выкуплено более 4 га земельных участков из запланированных 5 га. В связи с недостижением договоренности относительно выкупа участков либо отсутствием правоустанавливающих документов у собственников, учитывая экономический спад, все это повлияло на приостановление реализации этого проекта. В сентябре 2009 года на выездном совещании с участием замакима Алматы и СЭС принято решение об открытии временной ярмарки до начала строительства по целевому назначению. Сейчас аппаратом акима района проводятся рейдовые мероприятия в целях ликвидации стихийной торговли вдоль проспектов Райымбека и Суюнбая», — сказал руководитель аппарата акима Жетысуского района Вячеслав Вавилин.
Председатель общественного совета Рахман Алшанов задался вопросом о причинах, по которым объект не построен. Представитель Управления архитектуры и градостроительства пожаловался, что за эти 10 лет ни задание, ни эскизный проект от «Саяхат Инвеста» к ним не поступали.
«Наш учредитель Ахмед Местоев ищет инвестора С этим связана задержка. Вопрос прорабатывает. Также есть проблемные собственники на оставшихся 10% земли, которые требуют очень большие деньги. Рынок на территории — не наша инициатива, а предложение акимата, мы можем снести, но не сами. Это социальный объект . Тогда был строительный бум», — прокомментировал управляющий директор ТОО «Саяхат Инвест» Тимур Имашев
Сообщение отредактировал MLV: 06.04.2018, 22:41:23
#3432
Отправлено 06.04.2018, 23:27:46
Насчет этих ивеко не знаю,но те же турецкие Конекто по качеству гораздо лучше мазов, лиазов и прочих.
Вы поймите что платим за все это мы!!! Государство это мы, налогоплательщики.
Вы готовы ради красивого значка платить за проезд не 150 , а 300 тенге? А для того чтобы ездить на новых Конекто и Ивеко надо платить.
Хваленного европейского качества давно нету.
Да и не в качестве дело, а в спецах и наличие з/ч.
А на Лиаз будут запчасти одни и теже еще лет 15 делать, главное склады грамотно заполнить.
Привезут вам Ивеко , " освоят" быстренько деньги, "завтра" дотации кончатся и новые Ивеко быстро встанут к забору вместе с Лиазами и Ютонгами.
Только вот начальная цена покупки на Лиаз и Ивеко разница.
#3434
Отправлено 06.04.2018, 23:47:10
Михаил, а сколько 26 маршрут возит людей?
И где бы найти его расписание?
Антон ! Там расписание простое - интервалы минут 15. Людей возит достаточно много - сам покатался на нем трижды по всему кругу. На конечную верхнюю приходит совсем пустой - ну один раз два человека доехали - а так по пути все расползаются... и обратно подсадка идет довольно активная - правда я ездил в будние дни - в выходные не знаю...
#3435
Отправлено 06.04.2018, 23:54:45
,примерно такое же время как и ютонги они откатают и всеВ нашем городе если автобус отъездил 5 лет, уже считай достижение. Некоторым ютонгам из МАП уже больше 7 лет...
А городской автобус как правило после 5-6 лет активной эксплуатации на маршрутах превращается в рухлядь.. При Совдепе даже по-моему был какой-то внутренний документ МинТранса - где говоаривался срок эксплуатации городских автобусов. Там ставился срок на списание 9 лет. При этом автобус должен был пройти 2 средних ремонта и один капитальный в течении этого срока. На троллейбус ставилось 13 лет и 2 КВР при этом и на трамвайный вагон - 20 лет 3 или 4 КВР. А у нас же регламентные ремонты не делают - с новья и до списания в лучшем случае косметический... Таким образом у нас в городе "убили" троллейбусы "Шкода", которые ни разу серьезно не ремонтировались... Вон в Крыму "Шкоды-девятки" ( Шкода-9Тр) 70-х годов выпуска до прошлого года на маршрутах работали, в том числе и на междугородней горной трассе "Симферополь-Алушта-Ялта".... Так что от грамотного и правильного ТО очень многое зависит....
#3438
Отправлено 07.04.2018, 06:44:27
В Ташкент прибыл на испытания газовый ЛиАЗ-5292.67. Наверно оттуда к нам приедет
http://fotobus.msk.ru/photo/1948220/
http://fotobus.msk.ru/photo/1948233/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0