![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Если серьезно, как-то я его видел пару раз на Рыскулова днем, так от силы 4 человека едут на нем, хоть даже интервал в 5 мин, думаю и в 15 минут не очень много будет пассажиров, хотя.....
Количество участников гонок по выделенке прибавится
Вопрос запуска такси по «выделенке» в Алматы поднял депутат
https://www.nur.kz/1...al-deputat.html
Депутат алматинского городского маслихата Мухит Азирбаев заявил о необходимости проезда официальных служб такси по выделенным для общественного транспорта полосам движения
Однако, по словам народного избранника, для этого владельцам таксопарков необходимо переоборудовать машины в соответствии со стандартами комфортной перевозки пассажиров.
Включая выдачу чеков водителями и прозрачность деятельности самих организаций.
Отмечается, что в ввиду новшеств в законодательстве с мая 2017 года такси признано общественным транспортом. Следовательно, зарегистрированным службам можно перевозить граждан по спецполосе.
Раннее власти Алматы заявляли, что прорабатывают и изучают этот вопрос. Но дату запуска пока не озвучили.
Сообщение отредактировал Ingerman: 06.04.2018, 20:27:46
Полностью низкий пол на 4292, на 5292 и на 6213 - без ступенек
Я в курсе про лиазы, мне просто как то странно осозновать что получая почти такой же автобус он будет стоить раза в 2-3 дороже, к тому же 5293 нам обошлись дешевле чем 5256 некоторым регионам. Главное купить максимально выгодно, а вот то что качество, итальянский, американский.. Да какая к черту разница, главное чтоб народ возил и служил долго, а эти понты с мерсами и ивеко ни к чему, пусть лучше накупят 5292.65 и 6213.65 или соответственно 203 и 6213.65, вот будет счастье)
Какое нафиг счастье может быть с Лиазом??Хваленое российское "качество". Долго как вы сказали пассажиров возить эти Лиазы не будут,примерно такое же время как и ютонги они откатают и все.Полностью низкий пол на 4292, на 5292 и на 6213 - без ступенек
Я в курсе про лиазы, мне просто как то странно осозновать что получая почти такой же автобус он будет стоить раза в 2-3 дороже, к тому же 5293 нам обошлись дешевле чем 5256 некоторым регионам. Главное купить максимально выгодно, а вот то что качество, итальянский, американский.. Да какая к черту разница, главное чтоб народ возил и служил долго, а эти понты с мерсами и ивеко ни к чему, пусть лучше накупят 5292.65 и 6213.65 или соответственно 203 и 6213.65, вот будет счастье)
Когда приведут в порядок алматинские автовокзалы Сайран и Саяхат
про автовокзал Сайран:
«Изначально, лет 5 назад, были планы о строительстве новых автовокзалов на северной, восточной и западной объездной автодорогах, стоял вопрос о переносе всех пассажирских автовокзалов туда. Сейчас этот вопрос отменен . Вчера у нас на автовокзале был Дарибаев (заместитель акима Алматы. — Авт.) с комиссией, проводил выездное совещание, там четко было сказано, что автовокзал „Сайран“ будет работать как автовокзал», — сказал заместитель директора автовокзала «Сайран» Ерлан Абильдаев.
про Саяхат:
Гораздо больше проблем с автовокзалом «Саяхат», главное здание которого снесено в конце 2008 года, но это место продолжает оставаться остановочным пунктом для пригородных маршруток, такси, кроме того, здесь функционирует базар.
«ТОО „Саяхат инвест“ принадлежит земельный участок с целевым назначением для эксплуатации зданий для обслуживания населения с многоярусным автопаркингом. С 2008 по 2010 год выкуплено более 4 га земельных участков из запланированных 5 га. В связи с недостижением договоренности относительно выкупа участков либо отсутствием правоустанавливающих документов у собственников, учитывая экономический спад, все это повлияло на приостановление реализации этого проекта. В сентябре 2009 года на выездном совещании с участием замакима Алматы и СЭС принято решение об открытии временной ярмарки до начала строительства по целевому назначению. Сейчас аппаратом акима района проводятся рейдовые мероприятия в целях ликвидации стихийной торговли вдоль проспектов Райымбека и Суюнбая», — сказал руководитель аппарата акима Жетысуского района Вячеслав Вавилин.
Председатель общественного совета Рахман Алшанов задался вопросом о причинах, по которым объект не построен. Представитель Управления архитектуры и градостроительства пожаловался, что за эти 10 лет ни задание, ни эскизный проект от «Саяхат Инвеста» к ним не поступали.
«Наш учредитель Ахмед Местоев ищет инвестора
С этим связана задержка. Вопрос прорабатывает. Также есть проблемные собственники на оставшихся 10% земли, которые требуют очень большие деньги. Рынок на территории — не наша инициатива, а предложение акимата, мы можем снести, но не сами. Это социальный объект
. Тогда был строительный бум», — прокомментировал управляющий директор ТОО «Саяхат Инвест» Тимур Имашев
Сообщение отредактировал MLV: 06.04.2018, 22:41:23
Насчет этих ивеко не знаю,но те же турецкие Конекто по качеству гораздо лучше мазов, лиазов и прочих.
Михаил, а сколько 26 маршрут возит людей?
И где бы найти его расписание?
Антон ! Там расписание простое - интервалы минут 15. Людей возит достаточно много - сам покатался на нем трижды по всему кругу. На конечную верхнюю приходит совсем пустой - ну один раз два человека доехали - а так по пути все расползаются... и обратно подсадка идет довольно активная - правда я ездил в будние дни - в выходные не знаю...
,примерно такое же время как и ютонги они откатают и всеВ нашем городе если автобус отъездил 5 лет, уже считай достижение. Некоторым ютонгам из МАП уже больше 7 лет...
А городской автобус как правило после 5-6 лет активной эксплуатации на маршрутах превращается в рухлядь.. При Совдепе даже по-моему был какой-то внутренний документ МинТранса - где говоаривался срок эксплуатации городских автобусов. Там ставился срок на списание 9 лет. При этом автобус должен был пройти 2 средних ремонта и один капитальный в течении этого срока. На троллейбус ставилось 13 лет и 2 КВР при этом и на трамвайный вагон - 20 лет 3 или 4 КВР. А у нас же регламентные ремонты не делают - с новья и до списания в лучшем случае косметический... Таким образом у нас в городе "убили" троллейбусы "Шкода", которые ни разу серьезно не ремонтировались... Вон в Крыму "Шкоды-девятки" ( Шкода-9Тр) 70-х годов выпуска до прошлого года на маршрутах работали, в том числе и на междугородней горной трассе "Симферополь-Алушта-Ялта".... Так что от грамотного и правильного ТО очень многое зависит....
В Ташкент прибыл на испытания газовый ЛиАЗ-5292.67. Наверно оттуда к нам приедет
http://fotobus.msk.ru/photo/1948220/
http://fotobus.msk.ru/photo/1948233/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.